Rene
Пользователи-
Публикации
6 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Пожалуйста, ссылку на сегодняшний одиннадцатичасовой вебинар - вот-вот начнётся, а ключ от ящика куда-то запропостился.
-
Конкурс плакатов о Великобритании
Rene ответил в тему пользователя Tonks в Конкурсы для учителей и учеников
В "Ответить" нажимаете кнопку "Дополнительно" - появляется команда "Прикрепить файл". Удачи! -
Конкурс плакатов о Великобритании
Rene ответил в тему пользователя Tonks в Конкурсы для учителей и учеников
Авторы этого плаката – воспитанники подготовительной к школе группы детского сада, т.е. дошкольники. На одном из недавних вебинаров Алексей Васильевич сказал, что дошкольники тоже могут принять участие в этом конкурсе. Однако, наше участие под вопросом, т.к. в Форме данных на конкурсную работу есть пункты «класс» и «школа», и нет пунктов «группа» и «детский сад». В то же время по Условиям конкурса (цитата) «11.Участники, нарушающие правила конкурса, не будут рассматриваться жюри (например, неверно заполнившие форму с данными на конкурсную работу)». Получается, что заполнить форму правильно шансов у нас нет. Да, участие наших детей в Конкурсе – не самоцель. Конечно, всё делалось с помощью нас – взрослых. Понятно, что у дошкольников пока очень мало и языковых средств, и умений для этого. Но они, наши дети – авторы идеи этого плаката. С этим плакатом мы с авторами прошли по младшим группам, и наши дети рассказали малышам, как это здорово – заниматься английским. Каждый из авторов по-английски рассказал о той из достопримечательностей, с которой он изображен на плакате. А потом мы спели малышам английские песенки и поиграли в английские народные игры. В общем, получился целый проект. На наш взгляд, удачный. Но без участия в Конкурсе он остаётся как бы незавершённым. Неужели ничего нельзя сделать? -
Конкурс "Лучшая методическая разработка - 2015"
Rene ответил в тему пользователя Bridge в “Лучшая методическая разработка по английскому языку”
Методическая разоаботка "Pay Your Forfeit". Номинация:Разработка для занятия английским языком с дошкольниками Автор Ремизова Ирина Геннадьевна, педагог дополнительного образования Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребёнка - детский сад № 66 г.Белгорода. В разработке даны описания подвижных игр с элементами английского языка. -
Курс "12 шагов к английскому языку" для детей 4-6 лет
Rene ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
У меня в связи с этим вопрос к коллегам, занимающимися с дошкольниками: сколько раз в неделю вы занимаетесь? Как долго длятся ваши занятия? В детском саду, как правило, занятия по АЯ проводятся два раза в неделю: в средней группе (4-летки) занятие длится 20 минут, в старшей (5 лет) - 25 минут и в подготовительной (6) - 30. Это если занятия проводятся в рамках НОД (непосредственно образовательной деятельности). Думаю, кружковые занятия будут такой же длительности (вторая младшая, т.е. от 3-х лет - 15 минут), как того требуют СанПины, только проводиться они должны уже во второй половине дня, вне рамок НОД и, скорее всего, на платной основе как дополнительная образовательная услуга. -
Курс "12 шагов к английскому языку" для детей 4-6 лет
Rene ответил в тему пользователя Алексей Конобеев в Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
То, что пособие отечественное - очень радует. Есть опыт работы с разновозрастными группами и дошкольниками по оксфордским изданиям - всё красочно, лихо закручено, но детям, да и мне было трудно: толи лексика сложновата, толи грамматики не хватало, толи просто родного языка в введении в ситуации. Как вы предпочитаете вводить дошкольникам новые английские слова: пусть догадаются по вашей мимике, жестам и пантомиме с обильным проговариванием педагога ИЛИ просто пусть посмотрят на картинку и поймут, как это называется? В Вашем вопросе есть некое лукавство: или мимика, или картинка - и никакого объяснения, пусть сами догадаются и поймут? Я ввожу лексику по-разному: жестами и мимикой, когда речь идёт о состоянии, отношении, чувстве. I'm tired - cгорбленная спина, роняю вниз руки и на лице полная измождённость; I'm sleepy - ладошки друг к дружке и под щёчку, иногда и чуть призевнуть можно; I'm happy - на лице полное блаженство, руки выброшены вверх и в стороны и подпрыгиваю от восторга. Ну, и т.п. Это я у Ричарда Грэма подсмотрела, и много чего ещё, его GenkiEnglish очень хорошо идёт с дошкольниками. А ещё к нам часто приходят "гости"-игрушки, и знакомые персонажи приводят новых друзей: у Незнайки друг - a dog, Винни-Пух is a bear, а Гена и вовсе a crocodile, и перевод не нужен. Или они еще коробочки такие приносят - с сюрпризом, а мы угадываем, что внутри (а там часто что-то совсем новенькое, но когда достанешь - ух ты, да это же... - и опять перевод не нужен). И картинками тоже пользуюсь без перевода. А вот в речевую ситуацию мы входим только по-русски, ведь это какой-то новый поворот сюжета или событие, с которым нужно познакомить детей и подумать с ними, как на это отреагировать: почему Пятачок отказался от мёда? Он не любит мёд? А что он любит? А ты что любишь? По поводу фонетики - "чистейшее произношение британского диктора" - это, конечно, тоже натяжка, они такие разные, и дикторы эти британские, и произношение у них, Вам ли не знать. НО - образец, приближенный к идеалу, необходим и не вижу смысла детям в нём отказывать. Не станут они все "притворяться англичанами", а вот неплохую фонетику в силу возрастных имитационных способностей получат, пусть даже не все. Очень уж напрягают эти "вэ мавэ" и "зе фазе". Остальные вопросы: - задание формулируем по-русски и изредка по-английски, когда речевая ситуация позволяет; - я бы не переоценивала "вмешательство" родителей, чаще родители консультируются с педагогом или водят детей параллельно в какие-нибудь развивалки, мне это не мешает, напротив - занимаются, значит, это им интересно; - с мобильным приложением пока не работала. В целом, "12 шагов" очень порадовали, спасибо Вам, Радислав Петрович. С нового учебного года начнём с 4-летками в рамках кружковой работы. С удовольствием бы подключилась к пилотированию.