Перейти к содержимому

engtea4er

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя engtea4er

  1. Какой контекст? Upd Погуглила его. Это вроде как шаман. Я бы перевела "преподобный Уайт Оттер".
  2. Новые ФГОС-2019

    There is/There are во втором классе - не слишком ли? Почему в ответ на "What's this?" предлагают ответ "This is..."
  3. Названием и формой напоминает НИКО...
  4. Новый Федеральный перечень

    можно узнать, что в общем пишут и о каких учебниках отзывы?
  5. Новые обязательные ЕГЭ?

    Нереальные - потому что никто на это не пойдет. Когда вводили этот третий час физкультуры, кстати, не поинтересовались возможностями школ. И теперь в маленьком спортзале одновременно толкутся по 2-3 класса. Или старшеклассники вынуждены ходить на соседний стадион за семь верст. Дети физкультуру не любят и открыто об этом говорят... А нам в общеобразовательных школах никто эти четвертый и пятый час на иностранный язык не выделит, об этом и речи нет.
  6. Я прошла курсовую подготовку от университета Первое сентября
  7. Новые обязательные ЕГЭ?

    Самое нереальное.
  8. У меня как минимум двое собирались сдавать ОГЭ и один - ЕГЭ. Добавляйтесь в друзья - будем общаться.
  9. Новые обязательные ЕГЭ?

    Я посмотрела демо-версии ОГЭ, которые будут предлагать детям с ОВЗ - и там та же картина! По-моему, все просто делают вид, что все ОК, хотя настоящее положение дел в школе оставляет желать лучшего. И никто не даже не заикнется о том, что экзамены действительно сложны.
  10. take leave? а как можно вообще прощаться не прощаясь?
  11. Соглашусь с вами. Встречались неудачно и неуместно одетые учителя, но нельзя же по ним судить обо всех и, руководствуясь этим, всех принуждать носить одно и то же. Разрабатывать эту форму будут явно не французские и итальянские дома моды, поэтому, минусом моделей ВСЕГДА будут усредненные покрои, которые далеко не каждой фигуре будут льстить. У меня из-за этого и в отношении формы для учеников тоже есть сомнения. Кто-то с тонкой организацией души и с не самой стандартной фигурой обречен носить неподходящего покроя вещи. С каким настроением такой ученик будет каждый день приходить в школу, особенно если это подросток? Дресс-код, действительно, выход из положения, но в таком случае все должно быть детально прописано в соответствующем локальном акте.
  12. Подпишусь под каждым словом. Ситуация просто абсурдна. Получается, диплом вуза и регулярные аттестации ничего не значат.
  13. Новый Федеральный перечень

    Постараются замять это дело. Привыкли к безмолвию учительской общественности, чьи права хоть как попирай - всё стерпит.
  14. А какой УМК у вас? Хотя да, они могут и не зависеть от учебника.
  15. Спасибо за сегодняшний вебинар, было очень интересно. Вы систематизировали и разложили по полочкам то, что в виде отдельных идей витало вокруг меня в воздухе, но никак не складывалось в единую картину. У меня предложение к форумчанам - может быть, объединимся по УМК и классам и составим такие поурочные рубрики к тем учебникам, по которым работаем?
  16. Порывшись в своих документах, нашла демо-варианты ЕГЭ для базового и профильного уровня (2016) angliyskiy-bazoviy-uroven-ege16.pdf angliyskiy-uglublennii-uroven-ege16.pdf
  17. Где-то ведь даже выкладывали эти экспериментальные КИМы - базовый и профильный уровни.
  18. Новые обязательные ЕГЭ?

    Вы увидели в моем сообщении то, что вы захотели увидеть, но на что у меня и намека не было. Об инклюзивном образовании и речи не шло. В моем сообщении и речи нет, о том, что это дети с ОВЗ, или что я от кого-то там "отказываюсь" и тем более, что называю "дебилами", это ваши домыслы. Зато мою мысль увидеть вы не пожелали. Я по-прежнему считаю, что детей следует делить на группы по уровню языка. Достиг А2? Замечательно - попадаешь в группу, которая продвигается к следующему уровню. Если нет - повторишь пройденный уровень в другой группе, возможно, по другому УМК, чтобы не надоело. И не придется стричь всех под одну гребенку.
  19. Новые обязательные ЕГЭ?

    О, ну, конечно, нельзя! А представьте на минуточку, что вы не с одним учеником проводите уроки, а с 19. Класс 8-ой, тема, скажем, страдательный залог. Ученики настолько расслоены по знаниям и возможностям, что есть а) совершенно по-английски не читающие, б) кое-как читающие с ошибками ("тхе", "мотхер"), но не понимающие даже на родном языке, что такое части речи, грамматическая основа предложения и т.д. и при этом имеющие близкий к нулю словарный запас (на английском) и нулевую учебную мотивацию, в) дети, чьи знания соответствуют программе 8 класса. Последняя группа - 5-6 человек этого класса. Первая - 1-2 человека, вторая - это весь остальной класс. Могут дети или не могут, понятно им или не понятно, но у учителя выбора нет, и ему надо "программу пройти". Какие возможны сценария развития урока? Ориентироваться на сильных и как положено вести урок для них, оставив за бортом остальных 14? Ориентироваться на большинство, задать сильным что-то делать самим, игнорировать совсем слабых? Или задать сильным и средним что-то, а в это время пытаться научить читать того ребенка, который год назад пришел из другой школы совершенно не умеющим читать? Только не надо мне говорить про технологии работы с mixed abilities classes, про то, что нужно каждой группе подобрать индивидуальные задания и пусть делают - это все чудесно выглядит только в книгах. Даже если они и станут все делать добросовестно, то все равно, учитель по-прежнему один. Ему нужно время, чтобы проверять эти индивидуальные задания, но как ни крутись - разорваться невозможно. Естественно, что в итоге все равно так и получается - адаптирование одних и тех же заданий для разного уровня, снижение планки требований к слабоуспевающим и т.д. Но на мой взгляд - это преступление! Преступление заставлять более сильных учеников ждать, пока "разжуешь" тему тему более слабым. У первых замедляется прогресс, они теряют мотивацию. Преступление - едва читающих детей со слабо развитым абстрактным мышлением пытаться научить грамматике такого уровня (с ними, по сути, вообще нужно отказаться от того аналитического подхода к обучению грамматике, что предлагается в учебнике, а лучше запоминать грамматические структуры паттернами, чанками, применять дриллы). С каждой из этих групп детей можно прекрасно работать отдельно и добиваться при этом максимально возможных для них результатов. У меня были классы, где без преувеличения каждый урок можно было объяснять одно и то же (местоимения, типы вопросов и т.д.), а дети воспринимали это каждый раз как новую информацию. Но даже и с ними было возможно работать, потому что класс был более или менее однороден.
  20. Это сервис только для наблюдателей, следящих за порядком? Если нет, то каким образом получают логин и пароль? На странице нет возможности зарегистрироваться.
  21. Новые обязательные ЕГЭ?

    Эту ситуацию никак не переломить, пока не начнут делить учеников на группы по уровню. А последнее затрагивает оплату, и поэтому никогда не произойдет.
×