Перейти к содержимому

engtea4er

Пользователи
  • Публикации

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем engtea4er


  1. 16 часов назад, Irina_Minaeva сказал:

     

    Главные вопросы: зачем столько всего на 1 урок?  Авторы подобных карт слышали что-нибудь об оптимальности?   Оптимальность — это достижение наилучшего результата в данных условиях при минимальных затратах времени и усилий участников.

    Браво!


  2. Я тоже сегодня написала по поводу Кузовлева пару ласковых слов. Секретарь быстро нашла письмо с кодом. Может все же прислушаются. Прочитала остальные комментарии по нему очень мало хорошего. В основном все недовольны.

    можно узнать, что в общем пишут и о каких учебниках отзывы?


  3. Нереальные - потому что никто на это не пойдет. Когда вводили этот третий час физкультуры, кстати, не поинтересовались возможностями школ. И теперь в маленьком спортзале одновременно толкутся по 2-3 класса. Или старшеклассники вынуждены ходить на соседний стадион за семь верст. Дети физкультуру не любят и открыто об этом говорят... А нам в общеобразовательных школах никто эти четвертый и пятый час на иностранный язык не выделит, об этом и речи нет.


  4. Эмоции.. эмоции... Критикуя, предлагай (с)

     

    Если уж (хотя какое там уж) мы сдаем английский обязательно, то как вариант для "спасения утопающих" я в первую очередь считаю КАТАСТРОФИЧЕСКИ НЕОБХОДИМЫМ увеличить количество часов. Хотя бы до 5 в неделю. Или 4 часа урочно и 2 часа - обязательный электив, кружок и т.п. ДЛЯ ВСЕГО КЛАССА. С обязательным посещением. 

     

    Самое нереальное.


  5. На сайте ФИПИ опубликован проект демоверсии ЕГЭ-2018. Пишут, что уточнены критерии оценивания письменной части заданий 39 и 40. В самих заданиях изменений нет.

     

    У меня в этом году 3 ученика собираются сдавать ЕГЭ. У кого еще ученики будут сдавать? Давайте делиться опытом как кто готовит!

    У меня как минимум двое собирались сдавать ОГЭ и один - ЕГЭ. Добавляйтесь в друзья - будем общаться.


  6. А я говорила и буду продолжать говорить, что материал для экзамена ОГЭ и ЕГЭ сложный! И если в группе 19 чел. и их них только 1 сдаёт, то невозможно готовить и к экзамену и остальных учить! Упростите материал и всё будет ок! Не надо давать такие сложные тексты с таким количеством непонятных слов! Это для вас, эксперты и методисты, он простой и вы считаете что ребенок догадается! Да ничего он в панике не догадается! Почему в ОГЭ 29 баллов на тройку, а 46 на четвёрку! Почему по математике, которая каждый день с первого класса 6-8 баллов на тройку?! Почему по информатике самый низкий балл на тройку? У меня всё.

    Я посмотрела демо-версии ОГЭ, которые будут предлагать детям с ОВЗ - и там та же картина! По-моему, все просто делают вид, что все ОК, хотя настоящее положение дел в школе оставляет желать лучшего. И никто не даже не заикнется о том, что экзамены действительно сложны.


  7. я так понимаю это будет выглядеть так- 'He has said goodbye not saying "goodbye" '. звучит странно; думаю в устной речи придется показывать кавычки на пальцах, чтобы быть понятым..

    take leave? а как можно вообще прощаться не прощаясь?


  8. Никогда не понимал идею формы и ретроградные запреты на джинсы. Для родителей форма это каторга, объясню почему:

    1. Начальная школа - это измазанная после школы форма, в траве, пыли и грязи, или пытаться стирать или дорогая химчистка. Вопрос почему РЕБЕНОК в начальной школе должен ходить в костюме?

    2. Средняя школа - все еще сложнее, это уже подростки и тут начинаются проблемы, подростки потеют и сильно, выводить эти запахи, круги под подмышками приключение не для слабонервных, также уже силен протест против формы. 

    3. Старшая школа - стоит не забывать о том, что многим из них в 11 классе исполняется 18 лет, они осознают, что уже взрослые люди и сами несут ответственность за свои действия, но к сожалению, их этой ответственности часто лишают, не дают право выбора. Очень казусная ситуация скажу я Вам.

     

    Конечно же еще есть несколько проблем. Одна из них, проблема натуральных материалов, которые редко используются в школьной форме, а если и используются, то стоит это дорого, плюс дети могут вырастать за год по три раза, зачем, как мне кажется, такое показное действие, мне не понятно.

    Учителям остается только поддерживать морально учеников, хотя это и вводит в дополнительные траты на "форматную одежду", не нужную больше нигде и время от времени противоречит с чувством прекрасного. 

    Всё так.


  9. Мне кажется, что форма обезличит учителей. У каждого свой стиль,  не только в характере, но и в одежде, влияющий на воспитание детей.  Учитель не должен быть похожим на стюардессу. А деловая одежда может быть разнообразной и элегантной. Цветовая гамма такой одежды очень богата. Мелочь, в виде шарфика, заколки, уникальной брошки (от бабушки) тоже воспитывает. Дети должны отличать одного учителя от другого, а не встречать усредненного робота "МарьИванну".

    Соглашусь с вами. Встречались неудачно и неуместно одетые учителя, но нельзя же по ним судить обо всех и, руководствуясь этим, всех принуждать носить одно и то же. Разрабатывать эту форму будут явно не французские и итальянские дома моды, поэтому,  минусом моделей ВСЕГДА будут усредненные покрои, которые далеко не каждой фигуре будут льстить. У меня из-за этого и в отношении формы для учеников тоже есть сомнения. Кто-то с тонкой организацией души и с не самой стандартной фигурой обречен носить неподходящего покроя вещи. С каким настроением такой ученик будет каждый день приходить в школу, особенно если это подросток?

    Дресс-код, действительно, выход из положения, но в таком случае все должно быть детально прописано в соответствующем локальном акте.


  10.  

    А вообще я считаю, что раз выдали диплом специалисту в вузе, колледже, то и нечего его без конца тестировать и диагностировать. Только в случае жалоб  родителей, в т.ч. на отношение к работе. 

    Подпишусь под каждым словом.  Ситуация просто абсурдна. Получается, диплом вуза и регулярные аттестации ничего не значат.


  11. По-прежнему нет каких-то реальных комментариев официальных лиц Министерства образования относительно Федерального перечня учебников после публикации сведений о решении ФАС. 

     

    Постараются замять это дело. Привыкли к безмолвию учительской общественности, чьи права хоть как попирай - всё стерпит.


  12. Мне кажется, что рубрики могут быть просто по классам, не зависеть от УМК. Они же больше про умения, чем про тематику. Я готова присоединиться. У меня в новом году будут 10 и 11 классы.

    А какой УМК у вас? Хотя да, они могут и не зависеть от учебника.


  13. Спасибо за сегодняшний вебинар, было очень интересно. Вы систематизировали и разложили по полочкам то, что в виде отдельных идей витало вокруг меня в воздухе, но никак не складывалось в единую картину.
    У меня предложение к форумчанам - может быть, объединимся по УМК и классам и составим такие поурочные рубрики к тем учебникам, по которым работаем?


  14. Пафос - это не аргумент. Вам бы посмотреть как реализуется инклюзивное образование. Нет там никакого  "заставлять сильных учеников ждать пока разжуешь задание слабым". На уроках работают учителя-ассистенты. В особо сложных случаях коллеги забирают школьника с урока и помогают ему. Для такой индивидуальной помощи есть рабочие места. Можно много приводить примеров, но главное - инклюзивное образование возможно в инклюзивном обществе, когда учителя не требуют дать им класс посильнее и не отказываются от слабых учащихся, требуя, чтобы "дебилов"!!! забрали из их класса. 

    Вы увидели в моем сообщении то, что вы захотели увидеть, но на что у меня и намека не было. Об инклюзивном образовании и речи не шло. В моем сообщении и речи нет, о том, что это дети с ОВЗ, или что я от кого-то там "отказываюсь" и тем более, что называю "дебилами", это ваши домыслы. Зато мою мысль увидеть вы не пожелали. Я по-прежнему считаю, что детей следует делить на группы по уровню языка. Достиг А2? Замечательно - попадаешь в группу, которая продвигается к следующему уровню. Если нет - повторишь пройденный уровень в другой группе, возможно, по другому УМК, чтобы не надоело. И не придется стричь всех под одну гребенку.


  15. Учеников НЕЛЬЗЯ делить по уровню!  Тогда уж по окружности черепа, как в известные годы в Германии. Кто это будет определять на какой уровень обучения отправить ребенка в 3-4-5- и так далее классе,! А вот в 9 классе ученик сам может выбрать себе тот уровень, по которому он хочет (и может) сдавать  экзамен.

    О, ну, конечно, нельзя! А представьте на минуточку, что вы не с одним учеником проводите уроки, а с 19. Класс 8-ой, тема, скажем, страдательный залог.

    Ученики настолько расслоены по знаниям и возможностям, что есть а) совершенно по-английски не читающие, б) кое-как читающие с ошибками ("тхе", "мотхер"), но не понимающие даже на родном языке, что такое части речи, грамматическая основа предложения и т.д. и при этом имеющие близкий к нулю словарный запас (на английском) и нулевую учебную мотивацию, в) дети, чьи знания соответствуют программе 8 класса. Последняя группа - 5-6 человек этого класса. Первая - 1-2 человека, вторая - это весь остальной класс. Могут дети или не могут, понятно им или не понятно, но у учителя выбора нет, и ему надо "программу пройти". Какие возможны сценария развития урока? Ориентироваться на сильных и как положено вести урок для них, оставив за бортом остальных 14? Ориентироваться на большинство, задать сильным что-то делать самим, игнорировать совсем слабых? Или задать сильным и средним что-то, а в это время пытаться научить читать того ребенка, который год назад пришел из другой школы совершенно не умеющим читать? Только не надо мне говорить про технологии работы с mixed abilities classes, про то, что нужно каждой группе подобрать индивидуальные задания и пусть делают - это все чудесно выглядит только в книгах. Даже если они и станут все делать добросовестно, то все равно, учитель по-прежнему один. Ему нужно время, чтобы проверять эти индивидуальные задания, но как ни крутись - разорваться невозможно. Естественно, что в итоге все равно так и получается - адаптирование одних и тех же заданий для разного уровня, снижение планки требований к слабоуспевающим и т.д. Но на мой взгляд - это преступление! Преступление заставлять более сильных учеников ждать, пока "разжуешь" тему тему более слабым. У первых замедляется прогресс, они теряют мотивацию. Преступление - едва читающих детей со слабо развитым абстрактным мышлением  пытаться научить грамматике такого уровня (с ними, по сути, вообще нужно отказаться от того аналитического подхода к обучению грамматике, что предлагается в учебнике, а лучше запоминать грамматические структуры паттернами, чанками, применять дриллы). С каждой из этих групп детей можно прекрасно работать отдельно и добиваться при этом максимально возможных  для них результатов. У меня были классы, где без преувеличения каждый урок можно было объяснять одно и то же (местоимения, типы вопросов и т.д.), а дети воспринимали это каждый раз как новую информацию. Но даже и с ними было возможно работать, потому что класс был более или менее однороден.


  16.  

     

    Просмотр в реальном времени процедур ЕГЭ возможен на веб-портале видеотрансляций, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресуSMOTRIEGE.RU.

    Для федеральных общественных наблюдателей разработан специальный интерфейс, который позволяет отмечать нарушения в режиме онлайн.

     

    Просмотр с портала осуществляется после входа по паролю и логину.

     

     

    Это сервис только для наблюдателей, следящих за порядком? Если нет, то каким образом получают логин и пароль? На странице нет возможности зарегистрироваться.


  17. Это государство вынуждает,чтобы у детей были"приличные" баллы.Для того чтобы поступить в ВУЗ,надо заработать определенные проходные баллы,если школа показывает низкие результаты по ЕГЭ,то школе не разрешают открывать 10 класс,директора снимают с должности,а теперь скажите,как разорвать эту цепочку? Давно пора перевести на качественный уровень,всё уже введенное,а не надо каждый год изменять ФГОСы на первое поколение,второе,последнее....,пусть доведут придуманный стандарт до ума,пора уже строить,а не разрушать(((

    Эту ситуацию никак не переломить, пока не начнут делить учеников на группы по уровню. А последнее затрагивает оплату, и поэтому никогда не произойдет.

×