Перейти к содержимому

krserv

Опытный пользователь
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    573572215
  • Skype
    krserv

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар
  • Интересы
    Professional and business English.
    Information technology.
    Healthcare

Старые поля

  • Номер или название школы
    Private School
  • Населённый пункт
    Краснодар
  • Регион
    Краснодарский Край
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. курс замечательный, я об этом уже говорил, но мои ученики с родителями выбирают дополнительно то, о чем я написал выше, когда я им предлагаю к выбору. Интерактивную и мультимедийную поддержку ни одного изданного в России учебного пособия, курса не сравнить с BBC, Pearson, Сambridge и им подобным лидерам в области обучения иностранным языкам.
  2. я предлагаю авторам не ломать, а выпустить еще дополнение на английском языке - т.е сделать курс двуязычным.
  3. Вы посмотрите как с самого начала идет обучение английскому иммигрантов в США и я будущим иммигрантам создаю эту среду уже здесь, пока они не попали в нее там. https://learningenglish.voanews.com/a/lets-learn-english-lesson-one/3111026.html т.е вначале предложение, а потом изучение составляющих его слов.
  4. Я считаю, что студент с самого начала должен видеть как работает язык. Как строятся в нем предложения из слов, на начальном этапе не понимая этого, но это же природное, так ребенок с детства познает язык, слыша и подражая своим родителям и родственникам. Считаю, что нельзя слова отрывать от целого языка. И так делают в иностранных курсах. Взять те же Muzzy; Magic English. C cамого начала там уже идут предложения с изучаемыми словами, а не отдельные слова, которые сами по себе не работают в сознании - подсознании студента. Слова должны учиться в использовании их в предложениях, как в реальной речи.
  5. При этом я за смешанный подход, считаю что в учебном пособии или его приложении хороше бы иметь двуязычную поддержку, чтобы студент мог начать работать с английским, а в случае возникновения трудностей обратиться к русскому. Что я и делаю со своими студентами. На занятиях у меня они погружаются только в Английский, который они предварительно изучили по русски самостоятельно дома. А затем они дома закрепляют это уже на английском после нашего занятия. Поэтому мне приходится самому создавать карточки, дополнения к изучаемым урокам на английском языке, правда я начинаю это делать только тогда когда уже введены первые синтаксические конструкции предложений, а не отдельных слов. It is a... etc. До этого я им только читаю на английском значение слов и их форм - я говорю о взрослых, которые параллельно своим детям изучает по этому учебнику английский язык и помогают мне учить своих детей дома. т.е погружаю их в язык, чтобы они пока только видели и слышали как изучаемые слова используются в рабочем языке Пример из 4 урока: (также создаются поурочные карточки для просмотра на компьютере и выбора правильных ответов - flashcards ) К сожалению я не нашел более простых объяснений в одноязычных словарях для слова Pin, но если создавать свои варианты, то можно написать и попроще для начала: Safety pin - a metal pin for fastening things together. The point of the pin fits into a cover so that it cannot hurt you. - a short thin piece of metal with a sharp point at one end, used especially for fastening together pieces of cloth while making clothes - one of the metal parts that stick out of an electric plug and fit into a socket Далее мы вернемся к этому слову - pin уже после изучения конструкции What is it? - It is a pin. c cоответствующими ему карточками, в разброс с другими изученными словами по поурочным материалам учебника. Итак по каждому изучаемому слову.
  6. интерактивной части комплекса к сожалению у меня еще нет, возможно она у авторов в разработке, т.к мой поставщик не может ее мне поставить. Я высказал свое мнение по аудиочасти, сравнив ее с другими источниками именно на слух и психологическое восприятие. Мой контингент студентов, единомышленников немного не соответствует школьной программе, я занимаюсь с теми, кто собирается уехать в США на постоянное место жительства и сделать английский язык основным языком для себя и своих детей. Такой вот клуб по совместным интересам. Поэтому и подход на замену русского языка английским в подсознании с дальнейшим полным изменением их ролей уже в среде английского языка. Поэтому я вижу это так можно изучать английский язык, но не владеть им, а можно сделать его основным языком для жизни.
  7. согласен, более того я его даже рекомендую взрослым с нулевым уровнем языка в качестве самоучителя - чтобы понять язык, которые изучают самостоятельно, но только на первом уровне, как только они начинают понимать английский мы уходим на стандартные учебные курсы Cambridge и т.д. я говорю о аудиоприложениях, пока только о 2 классе. Третий класс я еще не анализировал, а 4 класс прослушав без анализа один раз - мне он понравился, там язык уже живеее и приятнее к восприятию. Что касается 2 класса, то я выбираю из аудиоприложения для студентов, то что нужно обязательно прослушать, а что дополнительно, и прилагаю обязательное Drilling - из Верещагиной для отработки навыков произношения.
  8. не знаю я сравниваю с англоязычными курсами, и как дети их воспринимают, какое там озвучивание более увлекательное: ВBC - Muzzy; Disney - Magic English; Pearson - English adventure; My first English adventure. И приведенная мною Верещагина в пример - мне лично слушать это приложение более приятно и родители студентов говорили мне тоже самое. Я сейчас занят другим проектом, но позже я вернусь к продолжению анализа второй части Happy English -2 и еще раз послушаю с начала первую часть и тогда еще раз вернусь к этому обсуждению, чтобы высказать свое мнение повторно.
  9. Добрый день, приветствую все участников обсуждения, не знаю насчет мультиязычности, сталкиваясь с иностранными преподавателями из Великобритании и США, по своему личному опыту вижу большую разницу в освоении языка по русско-язычным курсам и одноязычным иностранным...
  10. по поводу аудиоприложений второго класса - мне они не нравятся, озвучиванием, может лучше если их озвучит носитель языка и в контексте простых предложений, а не просто слов, сравниваю с Верещагиной и все время беру ее за основу для начинающих самостоятельно изучать, и считаю нужно как можно быстрее уходить от русского языка в обучении совсем, как это и делается в Верещагиной уже на первом году обучения со второго семестра. Считаю, что русский язык не дает полного погружения в среду английского языка. Третий класс еще не анализировал, в четвертом классе речь в аудиоприложениях уже ближе к реальной, ее приятнее слышать. Возможно, я сужу как взрослый, но мне неприятно слушать аудиоприложение за 2 класс и я своим студентам его дополняю Верещагиной 1 годом обучения. И только дополнительно, чтобы понять задание мои студенты слушают аудиоприложение второго класса к учебнику. С интерактивным компьютерным курсом не знаком, так как его в продаже нет. Хочу авторам предложить издать альтернативное дополнительное учебное пособие, которое исключит русский язык из обучения как можно раньше, и будет вводить параллельно уже объяснения на английском языке - Step by step.
  11. Уважаемая Клара Исааковна, и Марианна Юрьевна, я развиваю направление обучения Английскому языку для начинающих - взрослых и детей, особенно мне интересно семейное обучение - English with my mummy or English in our happy family - как я называю свои курсы.... Если Вам интересно это направление, может давайте создадим рабочую группу под такой совместный проект и будем вместе работать над интерактивными и мультимедийными приложениями для Вашего учебника. У меня есть знакомые в США, я могу попросить их привлечь к этому заинтересованные в сотрудничестве организации из США, которые занимаются мультимедийными компьютерными программами в области образования. Т.е мне интересно развиваться в направлении современных компьютерных технологий обучения с применением игровых интерактивных методов, повышая таким образом мотивацию обучения у детей и взрослых в семье, развивая домашние формы обучения дополнительно к школьной основной программе. не смог Вам написать личное сообщение, как с Вами можно связаться и отправить Вам лично полное мое сообщение?
  12. Возьмите для началки Happy English.ru - Кауфман. Я вытаскиваю при помощи его учеников Spotlight. И они начинают понимать и Spotlight после базы из Happy English.ru
  13. точно, 2 и 3 класс я был совсем в ауте, в 4 становится получше, возможно по замыслу авторов читать они научатся в 5-6 классе, понимать использование глагола to be, а также построение вопросительных и отрицательных предложений с глаголами действий все это они выучат в 6-7 классе, в 8-9 закрепят...
  14. Была бы моя воля, я посчитал внедрение этих учебников в стране вредительством и затребовал бы служебную проверку Правоохранительными органами. Эти учебники не учат. Подымайте вопрос на педсовете, просите директора сменить учебную программу и перейти на другой учебник, как тут в теме не раз писали. Я например, работаю по Happy English, но я не в школе, а сам по себе. Так дети действительно начинаю понимать Английский. Кроме того, что песни на сумашедшей скорости, Вы проанализируйте их содержание, смогут деть понимать обороту, разговорную речь, фразеологизмы и т.д, которые в этих песнях. Ужаснее учебников не встречал...
  15. и у меня тоже самое... Happy English - приписываю, "лечит" после Spotlight на 100% А это уже статистика и симптомы "заболевания" - Spotlight.
×