Перейти к содержимому

ElenatheTeacher

Новичок
  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. вот про шестые классы я и говорю. Может, это просто год такой был, по китайскому календарю?
  2. И еще хотела добавить про формат экзамена. Я нигде не смогла найти образец, по которому дети будут сдавать устный экзамен. Никаких правил не было выложено нигде. Мы не могли с ребятами посмотреть программу, которая на компьютере будет записывать их ответы. И я и ребята думали, что сперва они прочитают текст, далее им будут задаваться вопросы, потом выдадут тему на монолог и они после полутора минут подготовки услышат сигнал, после которого им надо будет говорить. Но я их предупредила, чтобы они внимательно слушали инструктора перед экзаменом. Но в инструкции тоже четко не было написано, как там все будет происходить на устной части. В итоге мой ученик прочитал текст, ответил на вопросы и сидел ждал сигнал, чтоб начинать монолог, но так и не дождался. А так как его снимали на камеру, то никто из проводящих не имел права ему ничего говорить. Хорошо, что все остальные задания он сдала на максимум баллов и в итоге получил пять. И еще, в бланках ответов у них не было образца написания английских букв! Только русские! Это при том, что на всех остальных предметах образцы были! Это что?
  3. У меня два ученика сдавали в этом году ОГЭ, один мальчик очень способный, сдал на "5", второй мальчик слабенький, и к тому-же постоянно болеющий, во время болезней ничего не делал, сдал на "3" до четверки не хватило два балла. Мы занимались, можно сказать, без остановки. На всех уроках, на элективе два часа в неделю решали все доступные варианты ОГЭ. В начале года написали пробный экзамен, "сильный" мальчик написал на твердую тройку, мальчик "послабее" написал на два. Была еще девочка, которая занимается на пятерки, но в сравнении с остальными учениками класса, то есть старательная, но чувства языка у нее нет, я бы сказала - математический склад ума. Она тоже написала на два пробный экзамен, но прозанимавшись на элективе пол года, от экзамена отказалась. Классы, которые попадают на сдачу ОГЭ в 2020 году - очень слабые, может, один- два ученика из класса, которые учатся на пятерки, смогут сдать ОГЭ достойно, и то, если их дополнительно натаскивать. И эти дети знают с начальной школы, что их ожидает экзамен обязательный. Это знание ничуть не повышает их мотивацию. Они ничего практически не делают дома, не учат, задания, если и сдаются, то только списанные из интернета, переведенные через переводчик. На уроках им ничего не интересно, ни песенки, ни мультфильмы, ни компьютерные программы, ни игры, ни разнообразные формы работы, ни работа на интерактивной доске - их не интересует ничего! Дети пресыщены разнообразием, на всех практически уроках учителя их развлекают. им все уже надоело. Учиться они просто не хотят. В классе, где я классный руководитель, ситуация с успеваемостью по всем обязательным предметам оставляет желать лучшего. Что по-русски они пишут с жуткими ошибками, что по математике не делают задания, и так по всем предметам. Родители махнули уже на все рукой, тоже заставить не могут учиться. На дополнительные занятия они просто не приходят. Была у меня мысль их собирать и с ними вместо родителей делать задания по всем предметам, так они совсем дома перестали заниматься - говорят, а что, мы же с вами будем все равно решать? В школу ходить им нравится, готовы с утра до вечера там торчать, но не учиться. Сами по себе дети хорошие, добрые, отзывчивые. Вот только как они сдадут ОГЭ по английскому?
×