Перейти к содержимому

NORD77

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Здравствуйте, а по 6 классу аналогичного пособия ещё нет?
  2. В группах тоже вместо списка призёров - фото непонятное(
  3. Скажите, а если все данные на ребёнка верны, а имя указано неверно, можно ли заменить имя ученицы при оформлении Диплома победителя?
  4. Тоже не получается открыть список призёров...
  5. Благодарю за разъяснения. Главное - не Победа))) Главное - опыт.
  6. Спасибо, но это критерии оценки, а не тех требования. Работы принимаются согласно тех требованиям, а жюри оценивает их после согласно критериям... 4. Технические требования к конкурсной работе: 4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде. 4.1.2. Текст конкурсной работы должен быть представлен в виде документа Microsoft Word. 4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png. 4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии. 4.1.5. Первой страницей конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления в Приложении 1. 5. Критерии оценки конкурсной работы: Универсальность: разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику; Языковая грамотность – разработка должна быть создана без языковых и речевых ошибок; Эффективность – разработка должна позволять сделать урок более эффективным; Оригинальность – конкурсная работа должна представлять собой собственную разработку автора. Разработка может опираться на известные идеи (например, лото, флэш-карты), но она обязательно должна содержать полностью оригинальный текст и иллюстрации, если они необходимы. Если иллюстрации взяты из открытых источников, то источник иллюстрации должен быть указан, а сама иллюстрация не должна быть защищенной авторским правом, то есть должна находиться в общественном достоянии (public domain). Подробнее об общественном достоянии см. http://tinyurl.com/6jxqxyz Если в разработке использованы тексты художественной литературы, то они также должны находиться в общественном достоянии и источник текста должен быть указан. Все конкурсные работы будут проверены средствами обнаружения плагиата. 6. Этапы конкурса и подведение итогов: 6.1 Первый этап Создание собственной методической разработки и предоставление ее на конкурс по электронной почте – с 1 сентября по 1 ноября 2015 года. 6.2 Второй этап Жюри оценивает конкурсные работы по критериям (см.п.4) и на их основе составляет рейтинг участников конкурса. Оценивание будет производиться жюри с 2 по 30 ноября 2015 года. И в списке принятых работ есть те, которые привязаны к УМК...
  7. Что означает Ваш ответ? На конкурс работы принимаются согласно тех требованиям или критериям оценки?
  8. Уважаемый Супермодератор! Мне на имейл пришло сообщение, что (цитирую) "работа не принята к участию в конкурсе, т.к. не соответствует Техническим требованиям конкурса (п.5 Положения о конкурсе) -разработка может быть использована самостоятельно, без привязки к конкретному учебнику. Ваша разработка составлена к уроку по УМК «Enjoy English» Но! В тех требованиях НИЧЕГО не сказано об универсальности работы. Универсальность - это критерии оценки работы. 4. Технические требования к конкурсной работе: 4.1.1 Конкурсная работа не принимается к участию в конкурсе в случае, если она не соответствует указанным Техническим требованиям. Работа не должна быть ранее опубликована в интернете или в любом печатном или электронном виде. 4.1.2. Текст конкурсной работы должен быть представлен в виде документа Microsoft Word. 4.1.3. Иллюстрации к разработке могут быть представлены в форматах jpeg, jpg, bmp, tif, png. 4.1.4. Конкурсная работа в виде презентации должна быть представлена в формате Power Point 2003 или более поздней версии. 4.1.5. Первой страницей конкурсной работы должен быть титульный лист, образец оформления в Приложении 1. В тех требованиях ничего не сказано про универсальность... Так ПОЧЕМУ не приняли работу на конкурс???
  9. Методическая разработка "Your Classmates Bingo" на конкурс «Лучшая методическая разработка по английскому языку – 2015» в номинации "Разработка для обучения английскому языку в 5-8 классах" Автор разработки: Иванова Ольга Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 2 имени А.С.Пушкина города Моздок РСО-Алания Методическая разработка YOUR CLASSMATES BINGO является вариацией известной игры Bingo и направлена на активизацию ГМ по теме «Модaльный глагол to have to». Данная игра может быть использована в качестве речевой разминки на этапе «Вхождение в тему урока», на этапе «Актуализация изученного мaтериала», «Применение знаний и умений в новой ситуации» в качестве активного метода обучения. Данное Бинго составлено к уроку по УМК «Enjoy English» автор Биболетова М.З. для 6 класса ФГОС, Unit 2, Section 1. Конкурсная работа представляет собой текст с таблицей и направлена на обучение грамматике и говорению.
×