Перейти к содержимому

buzlova

Новичок
  • Публикации

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Пенза

Старые поля

  • Номер или название школы
    МБОУ НОШ-ДС
  • Населённый пункт
    Городище
  • Регион
    Пензенская область
  • Стаж работы в школе
    5-10 лет
  1. Первый раз_новый учитель

    Про timetable поняла, действительно в скрипте оно есть. Тогда да, все логично. Хотя, если класс сильный, можно попробовать сначала послушать, а потом спросить, какое новое слово они услышали. По поводу озвучивания оценок - это предложение лично от меня. Раз уж это слово мы вводим, почему бы им не начать активно пользоваться? упр.4 стр.9 - действительно просто слова, даны для отработки техники чтения. или вы все эти слова хотите ввести? просто у вас написано: 3. Введение новой лексики по теме «Школа» - Новые слова: a timetable, a subject, a mark, a break - я на это и ориентировалась. в упр.4 слишком много слов для введения, и некоторые из них дальше по ходу урока не используются... там даже Nature Studies в разных строчках. Да, еще хотела про физкультминутку добавить. В четвертой четверти четвертого класса они должны были учить части тела, и у них был стишок Head and shoulders, knees and toes... Можно еще под него размяться+повторить пройденное. Как логично связать с уроком упр.8, не получается у меня что-то сообразить) Но если время останется - почему бы и нет.
  2. Первый раз_новый учитель

    Здравствуйте! Сразу хотела бы пожелать успехов в новом учебном году! А теперь к делу. По поводу учебников и рабочих тетрадей. Когда я первый год работала и не было возможности сразу все купить, я попросила у детей их рабочие тетради за предыдущий год (исписанные). Так как они уже не нужны, рабочие тетради у меня появились бесплатно. Тогда и учебники все покупали сами, так что я подешевле купила тоже у детей, но теперь уже, наверное, так не получится. В любом случае, носить все домой необязательно: можно в сети найти электронные копии и дома готовиться о ним. Пиратство, но куда деваться. Теперь про конспект. В начало основной части урока я бы поставила упр.4 стр.9 - такая своеобразная фонетическая зарядка. Далее прослушивание и чтение диалога (один раз слушаем, второй - слушаем и повторяем, третий - читаем сами), и уже потом введение НЛЕ. Не вижу смысла вводить слово "timetable" раньше - в диалоге его все равно нет. Далее можно выполнить упр.3. Здесь будьте готовы к тому, что детям нужно назвать время - помнят ли они, как это делать? Потом упр.6. Выполнять после третьего упр. пятое я бы не стала - сначала лучше вспомнить времена. Вспомнили, как они называются, когда употребляются, а потом сразу игра. Кстати, в учебнике по временам есть табличка (упр.7). Поиграли - выполнили упр.5. Теперь можно заполнять вашу табличку. Только вот мне не очень понятно, что они должны вставить. Название места, куда кто-то ходил, ходит, будет ходить? Но мы ведь времена повторяем, не логичнее ли вставлять глаголы в нужной форме? Кстати, глаголы можно взять из упр.6. После таблички я бы выполнила упр.9. А вот упр.8 я бы вообще не брала. Какую цель в контексте данного урока мы достигнем с помощью упр.8? В конце урока помимо подведения итогов можно озвучить оценки: "Your mark is 5", например. Так вы используете новое слово в речи)) На дом я бы задала упр. из рабочей тетради: №1 и 2 стр.4. Так дети вспомнят дома лексику и грамматику с урока. Предложенное вами задание тоже хорошее, но при условии, что дети хорошо читают и умело пользуются транскрипцией или у них есть аудиозаписи, с которыми они честно будут работать дома. А иначе, если класс не очень сильный, толку не будет. Вот как-то так)
×