Здравствуйте! Сразу хотела бы пожелать успехов в новом учебном году! А теперь к делу.
По поводу учебников и рабочих тетрадей. Когда я первый год работала и не было возможности сразу все купить, я попросила у детей их рабочие тетради за предыдущий год (исписанные). Так как они уже не нужны, рабочие тетради у меня появились бесплатно. Тогда и учебники все покупали сами, так что я подешевле купила тоже у детей, но теперь уже, наверное, так не получится. В любом случае, носить все домой необязательно: можно в сети найти электронные копии и дома готовиться о ним. Пиратство, но куда деваться.
Теперь про конспект. В начало основной части урока я бы поставила упр.4 стр.9 - такая своеобразная фонетическая зарядка. Далее прослушивание и чтение диалога (один раз слушаем, второй - слушаем и повторяем, третий - читаем сами), и уже потом введение НЛЕ. Не вижу смысла вводить слово "timetable" раньше - в диалоге его все равно нет.
Далее можно выполнить упр.3. Здесь будьте готовы к тому, что детям нужно назвать время - помнят ли они, как это делать? Потом упр.6.
Выполнять после третьего упр. пятое я бы не стала - сначала лучше вспомнить времена. Вспомнили, как они называются, когда употребляются, а потом сразу игра. Кстати, в учебнике по временам есть табличка (упр.7). Поиграли - выполнили упр.5.
Теперь можно заполнять вашу табличку. Только вот мне не очень понятно, что они должны вставить. Название места, куда кто-то ходил, ходит, будет ходить? Но мы ведь времена повторяем, не логичнее ли вставлять глаголы в нужной форме? Кстати, глаголы можно взять из упр.6.
После таблички я бы выполнила упр.9. А вот упр.8 я бы вообще не брала. Какую цель в контексте данного урока мы достигнем с помощью упр.8?
В конце урока помимо подведения итогов можно озвучить оценки: "Your mark is 5", например. Так вы используете новое слово в речи))
На дом я бы задала упр. из рабочей тетради: №1 и 2 стр.4. Так дети вспомнят дома лексику и грамматику с урока. Предложенное вами задание тоже хорошее, но при условии, что дети хорошо читают и умело пользуются транскрипцией или у них есть аудиозаписи, с которыми они честно будут работать дома. А иначе, если класс не очень сильный, толку не будет.
Вот как-то так)