IrinaSolovyova
-
Публикации
0 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Добрый вечер, Алексей Васильевич!Спасибо заранее за вашу помощь. Мне нужна ваша методическая помощь в вопросе разработки рабочих программ и преподавания по федеральному компоненту от 2004 года)) , а не по ФГОС.Все классы нашей школы учатся по ФГОС (НОО, ООО ) , но с 8-11 класс дети учатся по федеральному компоненту от 2004 года. Возможно ли было не перейти на ФГОС, ведь все учебники у нас из федерального перечня и планируемые результаты в них по ФГОС.Администрация настаивает , что эти классы можно вести не по ФГОс , а по Федеральному компоненту от 2004 года и рабочие программы мы составляем с пояснительной запиской... И пишем не "Обучающийся научиться" и "Обучающийся получит возможность научится" , а по старой форме "Требования к уровню подготовки" .......Заранее спасибо вамза ответ.Ирина89851250207
-
Добрый день! Да, старшие классы еще не перешли на ФГОС, до него пока "дорастают" только в 5-9 классах, поэтому проще всего рабочие программы написать по Федеральному компоненту. Если Вы работаете по учебникам "Титула", то ко всем учебникам выпускались рабочие программы по федеральному компоненту, их можно взять за основу и внести при необходимости элементы, которые позволят учитывать ситуацию в классе.
-
-
Алексей Васильевич, добрый день
Очень вас прошу помочь с вопросом использования учебников.
Преподаю в начальной школе и хочу использовать учебники Happy English , но с 5-11 класс у нас в школе Sportlight . Чем учителю руководствоваться, если в ФП есть фраза , что "нецеленсообразно использовать учебники разных предметных линий".
Сама я думаю, что завершенная предметная линия со 2-4 класс предполагает выбор учителя и читала рубрику "Как отстоять учебник" , но вопрос остается , так как касается только одной предметной линии . Буду ждать вашего ответа. Заранее спасибо .
Мой адрес irina.solovyova79@yandex.ru. Ирина