Перейти к содержимому

Yana99

Пользователи
  • Публикации

• Посещение

1. Hi everybody! What's the difference I wished I didn’t have to do it with you I wished I hadn’t robbed the bank Past Simple / Past perfect is there any difference? Thanks for help!
  2. Ошибка

Да, наверно так), но тогда в этом предложении где ошибка - There is a number of drama courses available and it is worth making sure that you spend time researching what is on offer.
  3. Ошибка

Да, спасибо. Но проблема в том, что в ответах по заданию -Найдите ошибку - указано, что в этих местах ошибки, но там ошибок нет , на мой взгляд, но я бы сказала что The number of people who have applied for the job so far IS much higher than we've expected.
  4. [0] Ошибка yana-silchuk@yandex.ru вчера, 14:48 Ответить | Ответить с цитированием Добрый день, товарищи!) В данном предложении - The number of people who have applied for the job so far are much higher than we've expected. - ошибка по ответам - who have applied for -- но я не вижу этой ошибки в этом месте. ??? Также - There is a number of drama courses available and it is worth making sure that you spend time researching what is on offer. - ошибка there is - но почему?? Добрый день, товарищи!) В данном предложении - The number of people who have applied for the job so far are much higher than we've expected. - ошибка по ответам - who have applied for -- но я не вижу этой ошибки в этом месте. ??? Также - There is a number of drama courses available and it is worth making sure that you spend time researching what is on offer. - ошибка there is - но почему??