Перейти к содержимому

Trinity

Новичок
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Номер или название школы
    школа № 92
  • Населённый пункт
    Новосибирск
  • Регион
    Новосибирская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Что нового в вашей школе

    Дорогие коллеги, всем спасибо за отклики. Безмерно уважаю тех, кому удалось переучить детей, да еще в старших классах. А дети перешли с другого языка в вашей же школе, по собственному желанию? Если честно, впервые сталкиваюсь с тем, что такое свободное хождение в принципе возможно. Я проконсультировалась со специалистом из районо, она порекомендовала то же, что и Lyudmila - если у родителей есть желание, нужны будут обязательные дополнительные занятия. Пока я этого желания у родителей не увидела. А у меня нет желания увеличивать и без того большую группу на еще одного ученика, особенно слабого (повторюсь, за весь год обучения в немецкой группе девочка даже алфавит не освоила).
  2. Что нового в вашей школе

    Дорогие коллеги, прошу вашего совета. Извините, если тема выбрана неправильно, ничего более подходящего не нашла. Я учитель английского языка, работаю в школе второй год. Ко мне сегодня подошла мама девочки из немецкой группы (третий класс, учат язык второй год) и потребовала, чтобы я взяла ребенка в свою группу. Когда я стала объяснять ей, что дети уже прошли год обучения, и так делать нельзя, она ответила: "Есть же у вас неуспевающие? Вот и моя пусть сидит." Потом она пошла к директору и потребовала, чтобы ребенка перевели. Директор на меня давит, чтобы я приняла в группу ребенка, который даже алфавита не знает! Кроме того, класс в том году был поделен пополам, несколько родителей бились-бились, добились того, что в моей групее стало на несколько человек больше. Я не хочу увеличивать свою группу (к тому же на человека, который вообще не учился). Может быть, существует закон, который регламентирует во-первых, разделение детей по подгруппам, а во вторых - вот такие вот скачки через клас? Во втором не учили английский, в третьем пришли. Буду рада любому мнению с вашей стороны.
  3. Каким должен быть хороший учитель английского языка

    Прошу прощения за опечатки, пробел западает, кнопки "правка" я не вижу.
  4. Каким должен быть хороший учитель английского языка

    Прошу прощения, что задаю вопрос, по сути являющийся оффтопом вданном топике, но поиском ответа я не нашла, а сама тему создать не могу - форум не позволяет. Не могу ответить на вопрос ученицы: "Почему с нас требуют давать краткий ответ обязательно с глаголом (Yes, I have; No, I haven't; Yes, I do; Yes, I can)? Почему нельзя просто отвечать Yes или No? Сами иностранцы в разговоре употребляют yes и no безо всяких дополнений. Я не могу найти убедительного ответа. Коллега подсказала, что это необходимо, потому что мы изучаем язык, вот когдавыучим,тогдабудем говорить без глаголов. Гдежев таком случае логика - ведь без глаголов проще!.
×