Перейти к содержимому

Yuliya

Опытный пользователь
  • Публикации

    280
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Yuliya


  1. Доброго времени суток! Сдавала в прошлом году. Один в один с ученическим ЕГЭ, всё ровно также, до мелочей. Тема эссе попалась благодатная про экскурсии реальные и виртуальные. Трудностью для меня стало наличие троих отвечающих устную часть одновременно (и повезло ещё всего в аудитории было 4 компьютера со станциями записи), очень это сбивает с мысли. когда рядом ещё кто то говорит в полный голос


  2. 14 часов назад, Алексей Конобеев сказал:

    По просьбам покупателей продлена акция по случаю дня рождения издательства "Титул". Приобрести книги, игры и другие товары в интернет-магазине "Титул" со скидкой в 27 % можно до 25 июня

    Я попробовала заказать, но к сожалению скидок уже нет совсем((( Очень жаль..... Может быть что то изменится еще?


  3. Я думаю это была фигура речи.Сейчас нужно ждать появления новой концепции по ино и вот там, могут указать конкретно.Во всяком случае директор Московской гимназии уже выступила по поводу, сначала сдайте экзамен, а потом я решу брать вас на работу или нет.

    а есть ли смысл просто так его сдавать?


  4. Трубанева сказала, 8-9 классы учитель сдает PET на 5 (ниже нельзя!) 10-11 FCE тоже на 5 ! Тыжеучитель!

    простите за бестолковость, не могли бы Вы разъяснить что значит на 5? В этих экзаменах ведь совсем другая шкала...


  5. А кто-нибудь умеет организовывать петиции? Можно же закинуть идею в правительство и МО РФ, заодно разбудить и повеселить народ)

    Да это не сложно совсем))) но вот толку точно будет немного..... разве что только ПОВЕСЕЛИТЬ не более((((


  6. мне кажется, что для обучения старших классов надо бы учителю быть способным набрать 85-100 баллов, для работы в 5-9 классах - 70-84 балла, а насчет начальной школы я не уверена. Многие говорят, что в начальной школе учителю не обязательно очень хорошо владеть языком, а мне кажется. что для работы в начальной школе хорошее знание языка учителю нужно хотя бы для того, чтобы знать что нужно объяснить ученику, уметь это сказать просто и уметь показать связи между тем, что изучаем сейчас и что изучали раньше. Мне в начальной школе ученики часто задают вопросы почему в английском столько неправильных глаголов. Говорю буквально пару слов про историю языка и тут же показываю что неправильные глаголы не такие уж и неправильные, то есть они делятся на несколько типов - и сразу заучивание идет легче потому что становится понятнее. Или если ученики спрашивают почему слово читается не по правилам, тоже всегда стараюсь не говорить, что "это исключение", а где можно объяснить. Пусть даже не очень поймут сейчас и не все запомнят. Память у детей в этом возрасте ооооочень цепкая и иногда спустя годы такое выдает... Да и если в этом возрасте ошибка закрепиться, ее потом в разы труднее "выгнать". Поэтому мне кажется, что в начальной школе нужны самые квалифицированные учителя и в плане методики, и в плане языка чтобы сразу правильно учили детей. Я за то, чтобы и в начальной школе не ниже 70 баллов мог учитель на ЕГЭ набрать. 

    спасибо большое, согласна с каждым словом


  7. Лучше бы отправляли учителей  в страну изучаемого языка на стажировку с выплатой командировочных и карманных расходов. Я бы согласилась даже на "принудительно")

    :)  :)  :)


  8. Подпишусь под каждым словом.  Ситуация просто абсурдна. Получается, диплом вуза и регулярные аттестации ничего не значат.

    выходит так.....


  9. нЕ СПОРЮ. нО ДАЛЕКО НЕ ВСЕ  ВЫПУСКНИКИ ПЕДКОЛЛЕДЖЕй  по специальности преподавателя начальной школы со знанием  английского (для начальной школы) смогут  преодолеть 85 баллов. И это проблема подготовки кадров тут же скажется на обеспеченности ими  достаточного количества школ. А опыт сдачи  учителями  при переаттестации  ЕГЭ показал, что многие  учителя английского при очень приличном знании  своего предмета именно из-за хороших знаний и получали меньше баллов. Они забывали, что на ЕГЭ надо подходить  к заданиям очень формально.  Например, артикли: мы же знаем, что они спокойно могут стоять перед именем собственным. И когда  контекст  задания не дает очевидного решения, хорошо знающий английский язык учитель и впадает в сомнения. И такого полно.

    А вообще я считаю, что раз выдали диплом специалисту в вузе, колледже, то и нечего его без конца тестировать и диагностировать. Только в случае жалоб  родителей, в т.ч. на отношение к работе. 

    очень правильно сказано, но к сожалению в реальности на это внимания не обращают :(


  10. В этом году все три девятиклассника сдали ОГЭ по английском на "5". Директор заявила, списали, понятное дело!У меня вопрос, сдашь учительский -тоже так скажут? Почему результаты кембриджских, американского и т.д. никогда не подвергаются сомнению? Может первый шаг навести порядок при приеме экзаменов, а потом принуждать к сдаче?

    ну, это не про нашу страну к сожалению  :angry:  :angry:  :angry:

    Да к тому же о принуждении речи нет, это всё "добровольно" для учителя по словам специалистов МЦКО


  11. Тут речь идет не о проверки всей профессиональной квалификации учителя по разным параметрам - для этого одного теста мало и вообще недостаточно тестирования. Здесь речь идет просто о том, чтобы убедиться в достаточной языковой подготовке учителя в условиях обязательного ЕГЭ по английскому языку. У нас в России нет такой квалификации как "учитель иностранного языка начальной школе" или "... основной школы" или "... старшей школы". Для всех обязателен уровень коммуникативной компетенции, позволяющий успешно сдать ЕГЭ. Порог "успешности" определят эксперты, но думается, что минимальный должно быть 85+. B1+ должен как я понимаю стать обязательным уровнем достижений любого учителя, ниже которого опускаться нельзя. В свете таких требований недопустимым будут аргументы учителя типа "Даже я этого не знаю, а от учащихся требуют!" Нужно учиться. 

    Радислав Петрович, согласна на все 100. Безусловно диагностикой в форме ЕГЭ проверяют исключительно языковую подготовку. За предполагаемый результат в баллах отдельное спасибо.


  12. Интересна цель подобной практики… Мне кажется неправильным диагностировать языковые знания учителей с помощью теста в формате ЕГЭ. Результаты не будут показательными. Если же ничего лучше проверяющим в голову не приходит, я бы сделал градацию по «зачетным» баллам пропорционально ступеням школьного образовательного курса иностранного языка - для учителей начальной, средней и старшей школы. Те, кто готовят старшеклассников к ЕГЭ, должны быть в состоянии сдать экзамен на высшие баллы. Это все, конечно, исходя из общей кадровой ситуации в стране. А в целом, человек по профессии «учитель иностранного языка» должен и уровень иметь профессионального владения (С1).

    ну вот, к сожалению, иной модели проверить квалификацию учителя чиновники не нашли .... и зачётных балов тоже не предложили....

    а всё же, если брать единую 100 балльную шкалу, то на какой балл можно ориентироваться учителю?


  13. Доброго времени суток, уважаемые участники форума. Обращаюсь к Вам с просьбой высказать личное мнение. Сегодня учителям (пока правда только московских и некоторых отдельно взятых школ в регионах) предлагают пройти независимую диагностику по преподаваемому предмету в формате ЕГЭ. Поговаривают о том, что с 1 сентября 2017 года это будет обязательно для трудоустройства в любую из школ столицы, однако официальных документов обосновывающих данное требование мне пока найти не удалось. Но возник вопрос если бы учителю пришлось сдавать ЕГЭ, какой балл считался бы достойным на Ваш взгляд? Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся. 


  14. И это хорошо. Так и должно быть. Зачем создавать неопределенность и что-то менять каждый год? Придет время, будут изменения.

    тоже верно


  15. Возник вопрос по личному письму: если не указано в задании имя друга, то нужно обращаться Dear (pen)friend или придумать ему имя? Спасибо!

    Доброго времени суток, уважаемые участники форума. У меня возник такой же вопрос по написанию личного письма. Участники ОГЭ, которых я готовила в этом году столкнулись с тем, что в тексте КИМ не было указано имя друга по переписке. Выходили из ситуации кто как мог. Вопрос теперь только в том, сколько баллов каждый из них потерял из - за некорректно составленного КИМ? Огромное спасибо за Ваше мнение. 


  16.  У нас в Саратовской области г.Балаково  официально прислали приказ два дня 28 мая письменная часть а 7 июня устная часть экзамена ОГЭ.

    Доброго времени суток уважаемые коллеги! В Калужской области я узнавала в областном Министерстве образования и науки ОГЭ сдают в 2 дня 28 мая письменная часть и 7 июня устная.

    Но вот как раз сегодня меня под подпись ознакомили с документом Управления Оценки Качества общего образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки о том, что устная часть ОГЭ является обязательной для сдачи выпускниками 9 классов в 2016 году. 

    Если учесть тот факт. что на дворе нынче 26 апреля (а документ этот к слову сказать датирован 21 апреля 2016 года), то сделано это весьма во время!!! Ровно за 1, 5 месяца до дня экзамена!!!! А если дети не планировали сдачу устной части до этого дня, пользуясь правом выбора???


  17. Доброго времени суток! 

    Помогите пожалуйста найти книгу для учителя к учебнику К. И. Кауфман для 9 класса выпуска 2015 года. А интернет - магазине издательства представлен только более ранний вариант. Заранее огромное спасибо. 


  18. Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Обращаюсь к Вам с огромной просьбой: не мог бы кто - нибудь поделаться работой Статград для 9 класса от 21.03. 2016. Заранее огромное спасибо 


  19. ну а если ребёнок не хочет его сдавать, кто его может заставить? :) Необходимо будет зайти в аудиторию и записать отказ от сдачи, так было раньше. 

    то есть можно было в 9 классе сдать письменную часть только без устной?

×