Перейти к содержимому

Nord

Пользователи
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Nord


  1. Здравствуйте, уважаемые коллеги. Давно не заходил на форум по определенным причинам. Зашел из-за сложившейся ситуации. Прочитал данную тему с первой до последней страницы,с некоторыми мнениями сложно мне согласиться. Сам я работаю по New Millennium и петицию сейчас подпишу, конечно(понимая, что Millenniuma в перечне уже точно не будет). У нас с коллегами есть сайт, который посещает немногим меньше человек в сутки чем этот. Не смотря на то, что на данном форуме в его адрес всегда слышится негатив, но все же я опубликовал ссылку на петицию на его главной странице. Сделал это только по одной причине. Хочется поддержать лично авторов учебников. Они сделали многое, чтобы учиться нашим детям и нам работать было интересно. Спасибо им большое. Надеюсь, что все будет хорошо, удачи всем в отстаивании собственных идеалов и идей.


  2. Если судить объективно, то на данный момент лучшее сообщество учителей английского языка,как отдельный сайт-сообщество, посвященный только одному определенному предмету, это ти4ер.ру Но, это мое сугубо личное мнение.


  3. Очень интересная программа, главное бесплатный и действительно продуманный продукт. Уважаемые форумчане, если кто-то знает еще бесплатные программы, которые можно успешно использовать при подготовке к ЕГЭ, посоветуйте пожалуйста.


  4. Родители вообще не должны покупать учебники- они должны обеспечиваться ими в школе, поэтому такой приказ - вещь довольно странная и в целом неправомерная, на мой взгляд.
    То есть Вы хотите сказать, что на закупку учебников школам выделяются средства?

  5. Расскажите, пожалуйста. о веселом процессе сдачи вами ЕГЭ! Какими были задания, каков уровень(такие как предлагаются КИМами или уровень олимпиад?) :)
    Рассказываю! В сентябре 2007 года, когда все документы были поданы мною на аттестацию, выяснилось, что процедура прохождения аттестации будет в этом году совершенно иной, чем была до этого,впервые, надо было сдавать на первом этапе аттестации экзамен в форме ЕГЭ, на втором этапе экзамен на IT компетентность, ну, и третий этап это открытый урок + защита методического портфолио. О том, что придется сдавать ЕГЭ мы узнали за три недели до самого экзамена. Что же делать? Русскому учителю все ни по чем! Поехали сдавать в столицу республики, от нас она в 200-х километрах находится, поехали со своими магнитофонами в добавок. Пришлось выехать в 5 утра, так как начало экзамена было в 10. 00 и с большой сумкой, в которую упаковали магнитофон. Приезжаем, никто не встречает. Проходит минут 20 и появляются организаторы. Раздевалки почему то закрыты, приходится сидеть в одежде, а на улице середина октября. Организаторы не долго вводили нас в курс дела, собрав всех в огромном актовом зале, мотивируя это тем, что мы итак должны процедуру экзамена знать, но знали не все, так как многие учителя, приехавшие на экзамены, не работают в 10-11 классах, а многие и в девятых. Эти учителя были как правило из малокомплектных сельских школ или из школ девятилеток, или те, кто работает только в начальном звене и т. д. и т. п. Те, кто был в первых рядах этого зала немного повозмущались, остальные сидели безропотно, слышно то было не очень с задних рядов))) Затем нам все таки предоставили аудиторию, где можно было снять верхнюю одежду. Пять минут на то, чтобы раздеться, и в бой. Экзамен начался примерно в 11. Задания были из ЕГЭ, обычные. Все как всегда, аудирование, задания на чтение, лексика и грамматика и письмо. В аудитории, где проходил экзамен нас было человек 10-12, она была очень маленькой ,а вот громкость магнитофона была прибавлена на полную катушку, то есть, внезапно, появилась еще одна сложность - слишком громкий звук. Однако все это было не определяющим. Определяющим стало то, что операторами у нас выступали студенты-старшекурсники, которые вносили в аудиторию нервозную обстановку. Как они это делали? Просто. Нельзя было фактически шевельнуться, постоянное маневрирование оператора вокруг наших рабочих мест, по крайней мере отвлекало, наш оператор даже иногда и голос то на нас повышала, как-будто на первоклассников. Мне то что? Как с гуся вода! Жаль было педагогов со стажем, они заслужили более мягкого и человечного отношения на экзамене. И это было еще не все, пришло время начинать устную часть экзамена. Все бы ничего, но устная часть началась только в 3 часа дня, и организатором пришлось сильно торопиться, так как у доброй половины сдающих последние автобусы домой уходили в 4-5 часов вечера, и таких было много. В спешке, быстрее - быстрее, начали сдавать. Я даже растеряться не успел, как моя устная часть была закончена. Небольшая пауза в речи и, рука экзаменующего тянется выключать магнитофон, ознаменовав тем самым конец экзамена))) Вот такой экзамен был. Веселый, не правда ли?

    P.S. Один преподаватель сдал этот экзамен, набрав чуть больше 70 баллов. Этот был преподаватель, чьи ученики регулярно занимали призовые места на олимпиадах и на других конкурсах по языку в республики, которые регулярно и успешно поступали в языковые ВУЗы. Я лично общался с этим человеком на курсах повышения квалификации, он знает язык гораздо лучше меня и методически чертовски грамотный учитель.


  6. А я два года назад сдавал ЕГЭ по английскому языку в рамках аттестации на II категорию, было "весело"! Набрал 86 баллов, сначала расстроился немного, а потом, когда опубликовали средний балл всех сдававших учителей - сильно обрадовался.


  7. Уважаемые коллеги, будьте любезны напишите тут ссылочку на КИМы по ЕГЭ для девятиклашек, и если можно поделитесь мыслями о том, как Вы лично собираетесь готовить детей к данной, как я понял, со следующего года обязательной форме экзамена по английскому языку для 9го класса. Какие учебные пособия собираетесь использовать и как будете выстраивать систему подготовки?


  8. Я сейчас работаю в кабинете, где стоит три компьютера, каждый из которых подключен к сети интернет, есть мультимедийник, экран, то есть есть все условия для работы на уроке с использованием ИКТ (жаль интерактивной доски нет). А два года назад всего этого не было. Появилось это все, после того, как я дал открытый урок с ипользованием ИКТ и + регулярно проводил уроки со старшими классами в кабинете информатики на протяжении пары лет. Да здравствуют директора, умеющие видеть! Что касается ресурсов сети интернет, их множество, и тут было предоставлено немало ссылок, я вам хочу предложить познакомиться с сайтом fcior.edu.ru , это кстати один из подсайтов системы, так называемой "первой помощи" edu.ru. На мой взгляд это очень удачный проект, на этом сайте есть каталог модулей, которые можно воспроизводить с помощью специального проигрывателя. Модули неплохо систематизированы, то есть вы можете с легкостью найти модули, которые можно применять скажем для прохождения программы 5го класса или 10го. Эти модули направлены на работу с разными аспектами обучения языку. Мне работать с ними очень нравится, эти модули просты, понятны и легки в использовании, хорошо вписываются в урок, практически по любой теме, база модулей очень большая ивидимо регулярно пополняется, а главное есть система. Вообщем, расписывать преимущества этого ресурса не буду, смотрите сами. Если у кого-то возникнут по работе с этими модулями какие- то вопросы, я с удовольствием отвечу. Но в целом я считаю, что лучше всего использовать материал приготовленный собственными руками на своем компьютере, будь-то сделанная под урок презентация, тестер, какой-то модуль или даже программа, ведь никто в сети не знает, какой именно уровень у класса, с которым мы хотим провести урок с использованием ИКТ, что мы конкретно хотим добиться этим уроком, какие может быть свои локальные задачи решить.


  9. Если для родителей покупка учебников не обязательна, а по согласию, то обязательно найдется кто-то, кто напишет куда-нибудь жалобу, что его принуждают.
    Из ваших слов получается, что есть закон, который обязывает саму школу обеспечивать своих учеников учебниками?

  10. А журнал по какому учебнику заполнять?
    В смысле по какому учебнику, при чем тут журнал, я что-то не понял? Я писал о том, что каждый родитель может сам купить учебник в личное пользование так сказать, а не для фонда школы, в этом случае никто преследовать школу по закону не будет, только вот будут сложны в этом случае организационные моменты закупки нужных учебников.

  11. "Совсем нет обучения письму с учетом современных требований, ни словообразования, вообщем ничего нет!" - крик души, с которым полностью согласна. В этом году пришлось готовить к ЕГЭ детей, так я брала таблицу в помощь словообразованию из старого-престарого Старкова (11 класс), помогло.

    А насчет покупки учебников, так это вообще ужас. И родители согласны покупать, но там такая процедура покупки предусмотрена, что вряд ли кто свяжется. А просто так родители купить не могут - это считается противозаконными поборами. И за этим строго следит не только Управление образования, но и прокуратура. Поэтому и возникают проблемы типа перехода после 2-4 класса по Биболетовой на КУзовлева !-й год обучения! У кого еще такая же проблема? Поделитесь мыслями, что делать? Как быть?

    Не понимаю. Если родители согласны купить учебники, которые вы предлагаете, зачем их покупать для школы? Пусть купят своим чадам и вперед. Правда у такой системы покупки книг тоже есть существенные недостатки, организовать массовую покупку сложно и делать это придется каждый год. Во-первых каждый год убеждать родителей купить новые учебники их детям, затем сделать так, что бы все эти учебники купили самостоятельно все родители к сроку и нужные, и все это из года в год, нелегкое бремя для учителя.

  12. В нашем ЕГЭ оценивается не только язык, как выяснилось. Иначе не было бы 0 за нераскрытие темы (а не за незнание языка!)
    Золотые слова! Во главе угла - решение коммуникативной задачи.

  13. В нашем ЕГЭ оценивается не только язык, как выяснилось. Иначе не было бы 0 за нераскрытие темы (а не за незнание языка!)
    В конце четверти, я на последнем уроке всегда лично объявляю оценки за четверть или за полугодие и поясняю каждую при всем классе, раз в год обязательно заглядываю на родительские собрания в классы, в которых преподаю и разговариваю с родителями))) Несмотря на оценки, которые, выходит, что немного завышены, каждый отдает себе отчет насколько хорош он на данный момент. Иначе нельзя, иначе конечно могут у некоторых и иллюзии появится, что они могут хорошо сдать ЕГЭ.

  14. Мы еще высчитываем процент качества - количество 4 и 5 без умножения на коэффициенты сложить и поделить на количество учеников. Откуда вы набрали такое количество одаренных детей - у нас в самых лучших классах по 3-4 пятерки. Умираю от зависти :( . Наверное, у вас в средней России воздух особенный... (правда и двоек не ставим, не дают. говорят, что плохо учим, если есть двоечники. А как хочется иногда! Так что и здесь зависть съедает) :( .

    К слову - на вашем сайте есть очень неплохие презентации, но хочется знать авторов и указывать их. К примеру, очень понравилась презентация о Британском Парламенте. Мы составляем каталог использования ЦОР в процессе обучения, и есть графа "Автор". Желательно не только имя, но и место работы, должность. От себя могу предложить презентацию по англоязычной классической поэзии.

    Я сейчас работаю над глобальной перестройкой сайта, обязательно учту ваши пожелания. Буду рад поместить вашу презентацию на страницах своего сайта, присылайте на почтовый ящик rural80@mail.ru, не забудьте только инфу об авторе, то есть о Вас)) Что касается % качества знаний мы его тоже высчитываем и средний бал, все это есть в прикрепленном файлике. Насчет большого количества пятерок я могу пояснить, я не всегда ставлю пять отталкиваясь только от реальных знаний ученика, обычно я ученика оцениваю исходя из приложенных им усилий и уровня старательности по отношению в преподаваемому мною предмету, может это и неправильно, но иначе не могу. Если человек старается очень, но исходя из объективных причин не может знать иностранный на пять,я ставлю ему пять за то, что он работает над собой и ответственно подходит к предмету, говоря простым русским языком если я вижу, что ученик "пашет" я ставлю ему пять. Обратите внимание четверок почти не ставлю и фактически оперирую тремя отметками 2 - нахалам и тунеядцам, 3 - неумеющим заставить себя работать, умным лодырям, сереньким мышкам, 5 - это я уже объяснил.


  15. Запрета на выкладку файлов в excel нет, но может не срабатывать что-то из-за сервера. Если у Вас есть возможность предоставить образец для размещения на форуме, пришлите его, пожалуйста, на адрес connect@englishteachers.ru
    Уже выслал.

    Файл прикреплен

    отчет_предметника_Жукова_год.rar


  16. Я бы выложил таблицу в excel для подсчета СОУ, качества знаний, % успеваемости и т. д тут. Это моя отчетность за год по предмету, может кому и пригодилось бы. Но администрация форума видимо запрещает выкладывать на страничках документы в excel. Вообщем кому если нужно пишите на мыло rural80@mail.ru


  17. У нас родители получают в конце года список, который составляется учителями в конце апреля и покупают учебники сами. Но ярмарка подержаных книг в конце года тоже проводится. Только как правило, большинство детей неохотно со своими книгами расстаются. У меня лично два комплекта учебников. Один дома, второй в школе, чтобы не носить тяжелые сумки. Естественно, второй комплект выкупаю у детей. Это сложно.

    Ну если родители покупают - Вы счастливый человек, пусть и есть сложности. У нас же система немного иная, представьте себе небольшой городок в центре европейской Росии, глухомань вообщем, доходы населения небольшие + у нас в школе есть немало родителей у которых они совсем мизерные, то есть 50 % родителей нашей школы не могут позволить себе покупать комплект учебников своим детям каждый год. Да даже если у тебя средний доход,согласитесь, это затруднительно. Положение стало бы катастрофическим с учебниками если бы не система,которую придумал не знаю кто, но в нашей школе она спасает нас от проблем с учебниками. Схема такая - родители детей сдают энную сумму, как правило не больше 300 р на учебники в конце года, 300 р сдать могут все и сдают все. В школе набирается немалая сумма на учебники, но деньги эти, как вы понимаете, предназначаются для всех классов, на все учебные пособия. А закупаются учебники на эти деньги по очереди, то есть один год мы покупаем биологию для старших классов и родную литературу для младших,к примеру, и так далее. Однако у такой системы есть огромный минус, что бы обновить учебники определенного предмета - нужно ждать и ждать приходится немало. Такие дела.


  18. Конечно по-дружески, а как еще? Я думаю, вы очень скоро увидите, что здесь на форуме, как правило, очень конструктивная атмосфера.

    А насчет желания что-то делать - это знакомое ощущение. Но в конечном итоге понимаешь, что делаешь-то сам для себя: когда видишь. что разработки оказываются востребованными, лучше понимаешь куда дальше идти. Когда понимаешь, что помог кому-то - лучше оцениваешь свой профессиональный уровень. Кстати, маленький секрет: когда узнают, что ты востребован в профессиональной среде - тогда и возможности зарабатывать (да хоть теми же уроками-переводами) открываются несравненно большие, чем раньше. У меня приятель все еще в аспирантуре учится, а такую бурную деятельность развернул, дает частные уроки, работает по Скайпу, экскурсии водит по своему старинному городу для иностранцев... когда он мне сказал сколько в месяц у него получается, я, честно скажу, чуть не начал завидовать, мне до него еще расти... Так что все-таки не впустую работаем так или иначе ;-)

    Кстати, очень интересная это тема - место учителя в обществе, профессиональное выгорание и как с этим бороться. Может, новую тему такую откроем? уверен, что проблема эта близка многим, и тут и Ваш опыт работы, создания своего сайта, то, что вы делаете, мог бы пригодиться, и учителя с бОльшим стажем много могут посоветовать. Я бы и сам поучился бы как себя предохранять от выгорания, если честно. Как Вам идея этой новой темы?

    Вы правы, конечно, это уж я просто сгустил краски. На самом деле профессию я выбрал сознательно и вряд ли когда-нибудь из школы уйду совсем. Что касается подработки и реализации себя в других областях деятельности - это несколько другой вопрос на мой взгляд. А насчет темы - думаю идея хорошая! Очень философская тема получится.

  19. Прочитала и вспомнила, как действительно сама краснела на уроке, когда в классе сидели нормальные адекватные дети, а учебник навязывал мне обсуждение "их" проблем: половые отношения (одним словом это форум не принимает), ранние беременности и наркотики. Про Готтов и многих других субкультурах, в разнице между которыми предлагалось разобраться ния, ни те мои дети тогда еще и слыхом не слыхивали. А в 6 - ом классе тренировка в употреблении Past Perfect идет на таких предложениях: до того как Кук погиб там-то, он побывал там-то. Наконец, после очередного произнесения фразы: до того, как Кук умер... у меня сам собой возник вопрос, а от чего он умер-то. И дети напомнили радостно:"Съели Кука!" Очень назидательная история. А рассказ о том, что до того, как адмирал Нельсон потерял руку в таком-то году, он потерял глаз в таком-то году! Жаль, учебник уже выкинула, воспроизвожу перлы по памяти, могу последовательность потери руки и глаза перепутать. Или история о том, кем хочет стать девочка, по-моему, тоже 6 класс: девочка станет шпионом, сначала поедет в одну страну, узнает ее секреты, потом поедет в другую страну и продаст эти секреты. Ну очень нравственный учебник!
    У вас в школе родители покупают учебники своим детям сами? И покупают те, что вы рекомендуете?

  20. Начал исправлять, скажем так, есть там еще над чем работать, будет время поработаю, что касается того, что тут дружески разъяснили насчет этих самых прав, то это да))) Очень приятно, когда к тебе относятся изначально как к другу. А вообще , если честно, с каждым днем желания что-то делать, выходящее за рамки прямых служебных обязанностей, становится все меньше и меньше. Все равно никому мы с вами не нужны, никто нас не оценит и ничем не поможет. Учитель в России это профессия для фанатов своего дела или неудачников. Так что я всем советую не делитесь опытом и наработками бесплатно - продавайте их. Если строите свой сайт - выжимайте из него прибыль или какие либо иные дивиденды. Мы вообще сами виноваты,что к нам относятся не пойми как в нашей собственной стране, инертны мы с вами, не можем постоять за себя и за всю педагогическую братию, волками меж собой живем часто, ну да это совсем иная тема.


  21. Аха, 2ая. Два года назад я пытался подать заявление на первую категорию, имея в принципе такие же основания, как и у многих других, но в отличии от других мое заявление не приняли, вернее сделали так, что бы я сам его забрал, но это дело то прошлое и вспоминать не хочется. Затем в прошлом году у нас в республике проходил конкурс "Самый классный классный", где главным призом было повышение категории. Я решил поучаствовать в этом конкурсе, занял второе место в городе, и таким образом смог поучаствовать на республиканском этапе, где взял да и занял 3е место, которое давало право по положению на получении первой категории. Но когда пришла пора ее получить и все документы были поданы, оказалось, что положение по которому проходил конкурс не имело больше юридической силы, не буду объяснять почему - долго. Вообщем, обычная история, как всегда учителя кинули и все тут. В этом году предлагает аттестоваться уже сама администрация и даже управление образованием города, но только вот я сам не хочу уже.

    Что касается того, что необходимо для аттестации, то, во-первых, призовые места учеников на предметных олимпиадах городского и республиканского уровня + собственные успехи в различных конкурсах. Это главное у нас. Затем идут всевозможные публикации авторских разработок, проектов или статей, насчет онлайн публикаций ничего сказать не могу, ибо не слышал, что б кто-нибудь о них у нас говорил. Ведение личного сайта приветствуется, ну и еще пожалуй положительная динамика качества знаний и степени обученности твоих учеников тоже учитывается.


  22. Ваша критика с точки зрения авторских прав принимается. В ближайшее время я займусь этим вопросом вплотную. Однако нужно заметить, что если исходить из законности расположения материалов на тех или иных сайтах, то это выходит что 3/4 сайтов рунета нужно убрать? Вы же не новичок в работе с интернетом, более того Вы администрируете один из лучших форумов педагогов английского языка в нашей стране, и наверное понимаете, что законы тут практически не работают)))


  23. C интересом посмотрел Ваш сайт. Не скрою - посмотрел именно из-за того, что посчитала интересным его уважаемая Lyudmila и некоторые другие пользователи. Удивило именно то, что, хотя здесь Вы пишете о том, что авторского права не нарушаете, нет на Вашем сайте ни одного указания на авторство, некоторые проекты содержат авторскую речь в женском роде (то есть опять же автор явно не Вы) и т.п. Мне кажется, будет логично добавить указания на то, кто же является автором материалов, которые Вы размещаете на своем сайте, иначе действительно Вы серьезно нарушаете Гражданский кодекс РФ в той части, где речь идет об авторском праве. Кстати, то, что Вы на Вашем сайте разместили ссылки на пиратское скачивание книг (например, того же пособия для подготовки к ЕГЭ издательства Макмиллан) - это еще одно очень серьезное нарушение авторского права, хоть Вы и пишете, что у Вас материалы размещены "естественно, с соблюдением авторского права".
    Сайту всего ничего. Я бы даже сказал - он был сделан судорожно, это как бы "брэйнсторм" был, если хотите, теперь начинается только собственно работа по приведению этого сайта к идеальной структуре, скоро лето и авторство и ссылки на первоисточник будут указаны безусловно в кратчайшие сроки, что касается "пиратских ссылок", ну это Вы преувеличили. Ссылка у меня дана не на скачивание данного пособия, а на сайт, где его можно скачать. Ну и уж если на чистоту, 9 из 10 сайтов нарушают авторские права в той или иной мере, думаю Вы это прекрасно понимаете))) Да и еще одно все пособия, книги и многие другие материалы были взяты с сайта alleng.ru , выходит этот один из самых главных нарушителей авторского права в рунете?
×