Перейти к содержимому

Алексей Конобеев

Администраторы
  • Публикации

    6 844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Ответы в профилях, опубликованные пользователем Алексей Конобеев

  1. Добрый день. Пишу вам, как администратору - так заметят быстрее. В школе навязывают переход на учебники Matrix под ред Елены Хотюнцевой. В рекомендованных их нет, отзывов в инете - буквально пара, и без подробностей. На вашем (профессиональном) сайте они тоже не упоминаются. Интересует хоть какая- то информация о них и ваше независимое мнение.

    Буду весьма благодарна. 

     

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Добрый день, я с этими учебниками не работал, думаю, лучше спросить на форуме. Если учебники навязывают в общеобразовательной школе, то это незаконно, так как этих учебников нет в Федеральном перечне, их можно использовать только в качестве ополнительных учебных пособий.

  2. Алексей, здравствуйте! У меня очень практичный вопрос. Я ищу, где взять (купить, скачать) аудио для элективного курса English for Science.Буду очень благодарна, если ответите. Надежда.

     

  3. Алексей, здравствуйте! У меня очень практичный вопрос. Я ищу, где взять (купить, скачать) аудио для элективного курса English for Science.Буду очень благодарна, если ответите. Надежда.

     

  4. Алексей Васильевич, здравствуйте. Есть вопросы по пособию Солововой Е.Н. Тренировочные тесты 2019. Прикрепляю скрины первого теста пособия и красным отметила ответы, которые даются в конце пособия. Не опечатка ли здесь? Синим отметила варианты, которые выбрала бы сама. 

    Обещала ребенку уточнить у вас. 

     спасибо.

    1.pdf

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Большое спасибо, в ключах опечатка, попали ключи от другого текста. 

      Правильными будут следующие ответы: 

      32 renowned (notorious - дистрактор, у этого слова негативная коннотация, "скандально известнй")

      33 passions

      34 abandoned (забросил, оставил, отвернулся от театра)

      35 so

      36 serve

      37 up

      38 features

      Спасибо, что помогли найти проблему в ключах, в следующем тираже исправим!

       

       

    2. (Просмотреть 1 другой ответ на этот статус)

  5. Вчера 15 ноября посетила вебинар Организация подготовки к ВПР и диагностическим работам по английскому языку средствами учебных пособий «Титул».Код сертификата 52039230. Сегодня 16 ноября не могу получить сертификат. Выдаёт сообщение ,что выдача завершена. При нашей учительской загруженности  и сумашедшем ритме у меня не было возможности сразу получить его.Наша школа занималась, в связи  с проведением олимпиады по физике, во вторую смену.Нигде не встречала такого неправильного подхода с выдачей сертификатов ни на одном вебинаре ведущих издательств. Стоит ли вообще так работать с учителями ? C  уважением Астраханова Э Ф

     Организация подготовки к ВПР и диагностическим работам по английскому языку средствами учебных пособий «Титул»

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Уважаемая коллега, сертификаты участников выдаются только тем, кто действительно участвовал в вебинаре. Срок выдачи сертификата был ограничен именно из-за того, что когда сертификаты выдавались без ограничений и не были именными, их сразу же выкладывали во многих группах в соцсетях для свободного скачивания. Мы не можем безответственно относиться к документам, которые выдаём, поэтому была разработана специальная система, благодаря которой сертификаты получают только реальные участники, получившие код во время вебинара, и срок действия кода ограничен тремя часами во избежание распространения кодов в социальных сетях. Информация об ограниченном сроке действия сертификата дана на самом слайде с инструкцией для получения сертификата. Получение сертификата занимает ровно одну минуту. Слайд появляется на экране в тот же момент, когда в чате даётся код сертификата, не заметить эту информацию невозможно.  Поэтому подход к выдаче сертификатов является правильным, а участникам вебинара даётся полная информация о сроке действия кода.

      Для получения сертификата напишите, пожалуйста, на connect@englishteachers.ru с того адреса электронной почты, с которого Вы регистрировались на вебинара, сертификат Вам вышлют. 

    2. (Просмотреть 1 другой ответ на этот статус)

  6. Добрый вечер, Алексей Васильевич! 
       Спасибо заранее за вашу помощь.  Мне нужна ваша методическая помощь в вопросе разработки рабочих программ и преподавания по федеральному компоненту от 2004 года)) , а не по ФГОС.
      Все классы нашей школы учатся по ФГОС (НОО, ООО ) , но с  8-11 класс дети учатся по федеральному компоненту от 2004 года. Возможно ли было не перейти на ФГОС, ведь все учебники у нас из федерального перечня и планируемые результаты в них по ФГОС. 
    Администрация настаивает , что эти классы можно вести не по ФГОс , а по Федеральному компоненту от 2004 года и рабочие программы мы составляем с пояснительной запиской...   И пишем не "Обучающийся научиться" и "Обучающийся получит возможность научится" ,  а по старой форме "Требования к уровню подготовки" .......
     
     
    Заранее спасибо вам
    за ответ.
    Ирина
    89851250207
    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Добрый день! Да, старшие классы еще не перешли на ФГОС, до него пока "дорастают" только в 5-9 классах, поэтому проще всего рабочие программы написать по Федеральному компоненту. Если Вы работаете по учебникам "Титула", то ко всем учебникам выпускались рабочие программы по федеральному компоненту, их можно взять за основу и внести при необходимости элементы, которые позволят учитывать ситуацию в классе.

       

  7. Просветите, пожалуйста, разве take effect/come into effect/go into effect не синонимы???

    http://idioms.thefreedictionary.com/go into effect

    И почему только Present Simple? Почему нельзя Future Simple?

    Понимаю, что задания данного типа имеют определённую специфику, но хотелось бы разобраться в подходах, так как Олимпиадные задания ВШЭ включают такие и разбираем с учащимися. Надеюсь, можно будет воспользоваться и заданиями данного конкурса;

    И почему только Had you not, а Hadn't you не включено?

    С уважением,

    Людмила Гусева

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Это синонимы, Ваш ответ засчитан как правильный.

      Будущее время вполне законно, так как смысл в задании не меняется.

      Вариант hadn't менее типичный, так как в предложении инверсия, а инверсия, как правило, требует сильных, полных форм, на них падает смысловое ударение.

    2. (Просмотреть 1 другой ответ на этот статус)

  8. Добрый вечер, Алексей.

     К сожалению, по техническим причинам я не смогла прослушать лекцию вебинара по теме "Обучение смысловому чтению в 5-11 классах: эффективные приемы и контроль результатов", которая представляет для меня большой интерес. Можно ли мне ознакомиться с ней посредством ссылок или презентации?  

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Да, презентацию выложим завтра на форуме для скачивания 

  9. Алексей Васильевич, здравствуйте!

    Поздравляю Вас с днем рождения!!! Крепкого вам здоровья, лёгкого попутного ветра в вашем плавании-жизни!

    Спасибо Вам, за ваш труд и то что делаете для нас!!!

    Пишу в продолжении нашего разговора, по анкетам апробатора - Юлия из Новосибирска, мой электронный адрес yuliya_dmitrieva_0403@mail.ru

     

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Юлия Михайловна, добрый день, спасибо! Сегодня пришлю анкеты :)

  10. Здравствуйте! Нужно ли в конце письма в ОГЭ писать собственное имя?

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Эксперт никак не сможет узнать настоящего имени ученика, поэтому как ни подпишется - все будет для эксперта анонимно

    2. (Просмотреть 3 других ответа на этот статус)

  11. Здравствуйте! Нужно ли в конце письма в ОГЭ писать собственное имя?

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Добрый день, письмо должно быть подписано, после имени точка не ставится. Ребенок может подписаться любым именем, не обязательно своим, но подпись должна быть. 

    2. (Просмотреть 3 других ответа на этот статус)

  12. Алексей, доброго времени суток!

    хотел бы задать вопрос... мы выбрали тему по английскому языку. Звучит она так "проблематика переводов поэзии Шекспира на примере переводов монолога Гамлета.

    задумка проанализировать переводы 4 х переводчиков и  выявить несовпадения с языком оригинала. В конце , как эксперимент сделать свой ПЕРЕВОД, но дословный, пусть и некрасивый)

    и всё вроде нормально, но покопавшись в инете обн

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Добрый день, не весь вопрос в комментарии опубликовался, напишите мне на alexeyvk@titul.ru , постараюсь посоветовать что-то

  13. не могу найти ни запись вебинара, ни его презентацию  Готовим 11 класс к ВПР по английскому языку: Устная часть (на примере учебных пособий издательства "Титул"), который состоялся 19 января 2018 г., 17:00 мск.

  14. Я не могу найти анкеты для заполнения по апробации учебных пособий. Подскажите, пожалуйста, где их найти на обновленном сайте.

    1. Алексей Конобеев

      Алексей Конобеев

      Здравствуйте.

      В связи с обновлением сайта мы временно приостановили возможность заполнения анкет по апробации учебников. Все заполненные анкеты были сохранены, не переживайте.

      Возможность продолжить заполнение анкет будет открыта в ближайшие дни. Мы отправим рассылку всем апробаторам с инструкцией и ссылками, где Вы сможете продолжить заполнение анкет.

×