-
Публикации
6 844 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Ответы в профилях, опубликованные пользователем Алексей Конобеев
-
Добрый день. Пишу вам, как администратору - так заметят быстрее. В школе навязывают переход на учебники Matrix под ред Елены Хотюнцевой. В рекомендованных их нет, отзывов в инете - буквально пара, и без подробностей. На вашем (профессиональном) сайте они тоже не упоминаются. Интересует хоть какая- то информация о них и ваше независимое мнение.
Буду весьма благодарна.
-
Алексей, здравствуйте! У меня очень практичный вопрос. Я ищу, где взять (купить, скачать) аудио для элективного курса English for Science.Буду очень благодарна, если ответите. Надежда.
-
Алексей Васильевич, здравствуйте. Есть вопросы по пособию Солововой Е.Н. Тренировочные тесты 2019. Прикрепляю скрины первого теста пособия и красным отметила ответы, которые даются в конце пособия. Не опечатка ли здесь? Синим отметила варианты, которые выбрала бы сама.
Обещала ребенку уточнить у вас.
спасибо.
-
Большое спасибо, в ключах опечатка, попали ключи от другого текста.
Правильными будут следующие ответы:
32 renowned (notorious - дистрактор, у этого слова негативная коннотация, "скандально известнй")
33 passions
34 abandoned (забросил, оставил, отвернулся от театра)
35 so
36 serve
37 up
38 features
Спасибо, что помогли найти проблему в ключах, в следующем тираже исправим!
-
-
Вчера 15 ноября посетила вебинар Организация подготовки к ВПР и диагностическим работам по английскому языку средствами учебных пособий «Титул».Код сертификата 52039230. Сегодня 16 ноября не могу получить сертификат. Выдаёт сообщение ,что выдача завершена. При нашей учительской загруженности и сумашедшем ритме у меня не было возможности сразу получить его.Наша школа занималась, в связи с проведением олимпиады по физике, во вторую смену.Нигде не встречала такого неправильного подхода с выдачей сертификатов ни на одном вебинаре ведущих издательств. Стоит ли вообще так работать с учителями ? C уважением Астраханова Э Ф
Организация подготовки к ВПР и диагностическим работам по английскому языку средствами учебных пособий «Титул»
-
Уважаемая коллега, сертификаты участников выдаются только тем, кто действительно участвовал в вебинаре. Срок выдачи сертификата был ограничен именно из-за того, что когда сертификаты выдавались без ограничений и не были именными, их сразу же выкладывали во многих группах в соцсетях для свободного скачивания. Мы не можем безответственно относиться к документам, которые выдаём, поэтому была разработана специальная система, благодаря которой сертификаты получают только реальные участники, получившие код во время вебинара, и срок действия кода ограничен тремя часами во избежание распространения кодов в социальных сетях. Информация об ограниченном сроке действия сертификата дана на самом слайде с инструкцией для получения сертификата. Получение сертификата занимает ровно одну минуту. Слайд появляется на экране в тот же момент, когда в чате даётся код сертификата, не заметить эту информацию невозможно. Поэтому подход к выдаче сертификатов является правильным, а участникам вебинара даётся полная информация о сроке действия кода.
Для получения сертификата напишите, пожалуйста, на connect@englishteachers.ru с того адреса электронной почты, с которого Вы регистрировались на вебинара, сертификат Вам вышлют.
-
-
Добрый вечер, Алексей Васильевич!Спасибо заранее за вашу помощь. Мне нужна ваша методическая помощь в вопросе разработки рабочих программ и преподавания по федеральному компоненту от 2004 года)) , а не по ФГОС.Все классы нашей школы учатся по ФГОС (НОО, ООО ) , но с 8-11 класс дети учатся по федеральному компоненту от 2004 года. Возможно ли было не перейти на ФГОС, ведь все учебники у нас из федерального перечня и планируемые результаты в них по ФГОС.Администрация настаивает , что эти классы можно вести не по ФГОс , а по Федеральному компоненту от 2004 года и рабочие программы мы составляем с пояснительной запиской... И пишем не "Обучающийся научиться" и "Обучающийся получит возможность научится" , а по старой форме "Требования к уровню подготовки" .......Заранее спасибо вамза ответ.Ирина89851250207
-
Добрый день! Да, старшие классы еще не перешли на ФГОС, до него пока "дорастают" только в 5-9 классах, поэтому проще всего рабочие программы написать по Федеральному компоненту. Если Вы работаете по учебникам "Титула", то ко всем учебникам выпускались рабочие программы по федеральному компоненту, их можно взять за основу и внести при необходимости элементы, которые позволят учитывать ситуацию в классе.
-
-
Просветите, пожалуйста, разве take effect/come into effect/go into effect не синонимы???
http://idioms.thefreedictionary.com/go into effect
И почему только Present Simple? Почему нельзя Future Simple?
Понимаю, что задания данного типа имеют определённую специфику, но хотелось бы разобраться в подходах, так как Олимпиадные задания ВШЭ включают такие и разбираем с учащимися. Надеюсь, можно будет воспользоваться и заданиями данного конкурса;
И почему только Had you not, а Hadn't you не включено?
С уважением,
Людмила Гусева
-
Добрый вечер, Алексей.
К сожалению, по техническим причинам я не смогла прослушать лекцию вебинара по теме "Обучение смысловому чтению в 5-11 классах: эффективные приемы и контроль результатов", которая представляет для меня большой интерес. Можно ли мне ознакомиться с ней посредством ссылок или презентации?
-
Алексей Васильевич, здравствуйте!
Поздравляю Вас с днем рождения!!! Крепкого вам здоровья, лёгкого попутного ветра в вашем плавании-жизни!
Спасибо Вам, за ваш труд и то что делаете для нас!!!
Пишу в продолжении нашего разговора, по анкетам апробатора - Юлия из Новосибирска, мой электронный адрес yuliya_dmitrieva_0403@mail.ru
-
Алексей, доброго времени суток!
хотел бы задать вопрос... мы выбрали тему по английскому языку. Звучит она так "проблематика переводов поэзии Шекспира на примере переводов монолога Гамлета.
задумка проанализировать переводы 4 х переводчиков и выявить несовпадения с языком оригинала. В конце , как эксперимент сделать свой ПЕРЕВОД, но дословный, пусть и некрасивый)
и всё вроде нормально, но покопавшись в инете обн
-
Я не могу найти анкеты для заполнения по апробации учебных пособий. Подскажите, пожалуйста, где их найти на обновленном сайте.
-
Здравствуйте.
В связи с обновлением сайта мы временно приостановили возможность заполнения анкет по апробации учебников. Все заполненные анкеты были сохранены, не переживайте.
Возможность продолжить заполнение анкет будет открыта в ближайшие дни. Мы отправим рассылку всем апробаторам с инструкцией и ссылками, где Вы сможете продолжить заполнение анкет.
-