Перейти к содержимому

Drakon

Пользователи
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Женщина

Старые поля

  • Номер или название школы
    МОУ СОШ № 53
  • Населённый пункт
    г.Магнитогорск
  • Регион
    Челябинская область
  • Стаж работы в школе
    меньше пяти лет
  1. Огромное спасибо) Такие класснючие игры
  2. Позволю себе высказаться. Согласна, учебники "Enjoy English", начиная с 7 класса, радуют, становятся более близкими к совершенству, особенно хорош учебник за 8 класс. Я, конечно, совсем молода и неопытна, и Вы, уважаемые, умудрённые опытом, коллеги, возможно посмеётесь надо мной, но я не могу молчать, у меня даже можно сказть раздражение вызывает всеобщий восторг от учебников вплоть до 7 класса! Это просто катастрофа! Они отвратительны, я не побоюсь этого слова. Я высказываюсь не только с точки зрения учителя, но и от лица учеников, так как закончила учиться относительно недавно. В своё время училась по старому доброму "Happy English" Клементьевой, на мой взгляд the best textbook ever! Сейчас его использую иногда даже для индивидуальных занятий, один и лучших, даже не сравнить с учебниками для первых лет обучения "EE". Когда я планирую уроки по учебнику "ЕЕ" для 2, 3, 4 классов, я просто в бешенство прихожу!!! Ни текстов, ни упражнений, те упражнения, что там есть нелепы и неинтересны, как и задания в учебниках,приходится создавать собственную программу: делаю подборки упражнений,для 6 классов составляю подходящие по тематике курса тексты,высасываю из пальца доплнительный материал, чтобы дотянуть до конца четверти, сама ввожу дополнительную лексику, то как подаётся видо-временная система в учебниках - это тоже ужас, в общем, я в шоке. Более того у меня, как и у учеников ещё старая редакция учебников - уродливый Хоббит, вовсе не похожий на Хоббита, вызывает насмешки, а не предполагаемый интерес у детей, потому, что дети уже знают, как выглядит "настоящий" Хоббит! Набор персонажей учебника - это вообще отдельный разговор...психоделический, я бы так обозначила,Крошка Ру, Хоббит, Винни Пух и прочие совсем не связанные между собой во времени и пространстве существа. Так как я молодой учитель, и наша школа не блещет богатым материально-техническим оснащением - не всегда бывает возможность использовать свои дополнительные материалы, очень трудно, ну очень трудно выходить из положения((( Выражаю не только своё мнение, все пришедшие в школу молодые специалисты приходят в ужас от "ЕЕ" со 2ого по 4 класс, они правда, правда отвратительны! Ещё раз отмечу, что учебники после 7 класса, словно другими авторами писаны, к ним претензий нет никаких, но с начальной школой нужно что-то делать, каждый раз борюсь с желанием забросить эти шедевры в топку! С Уважением, Родионова Д.Ю.
  3. Уважаемые коллеги, всё конечно замечательно, и все КТП и РП заодно были скачаны в одну тайно-волшебную папку, но интересует один вопрос : кто как составляет собственные поурочные планирования, с тематикой, которая должна отображаться в классном журнале, я видела чей-то пост, где говорилось о том, что нужно делать записи в журнале в рамках изучаемой темы и в соответствии с кол-вом отведённых на неё часов, тут всё понятно. Мне очень нужно знать, сдаёте ли вы собственное поурочное планирование на проверку завучу, или оно лично для вас и сдаётся только РП с КТП? Из этого вопроса вытекает моя огромная просьба! Плиииз, ежели у кого-то есть уже готовые поурочные планирования именно с темками для журнала прям со 2ого по 9ый класс для УМК Биболетовой, вышлите, мне! S.O.S Я, разумеется, ещё уточню у администрации, что нужно конкретно, но для меня это будет просто грэйт хэлп!!! Моя электронная почта drakon777kot@yandex.ru Прошу прощения за попрошайничество, но меня просто убивает это бумажечно-папочная работа с планированиями, заранее ооооогрооомное спасибо!
×