Перейти к содержимому

Elena Zlunikina

Опытный пользователь
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные пользователем Elena Zlunikina


  1. Опубликована демоверсия   итогового собеседования по русскому языку после окончания 9 класса.

    Устное собеседование по русскому языку вводится в рамках реализации Концепции преподавания русского языка и литературы для проверки навыков устной речи у школьников. Планируется, что прохождение итогового собеседования в дальнейшем станет для выпускников девятых классов допуском к государственной итоговой аттестации.

     

    Формат заданий   приближен к устному ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. Очень надеюсь на помощь учителей русского языка нам "англичанам" при подготовке к экзаменам. Ребята поймут , что будем требовать от них мы, ведь порой на русском они не могут выразить свое мнение.

     

    http://www.fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory


  2. Уточнена формулировка задания 3 устной части экзамена

     

     было- Imagine that these are photos from your photo album. Choose one
    photo to present to your friend.

    стало- These are photos from your photo album. Choose one photo to
    describe to your friend.

    об этом говорила М.Вербицкая на онлайн конференции Макмиллан

     

    http://www.macmillan.ru/events/detail.php?ID=193784#recording


  3. Слишком понадеялся на себя. Тестирование с ограниченным временем - это особое умение. 

    полностью согласна, очень важно чувствовать время


  4. Трудности с заданиями не было. Как я поняла, спросив у нескольких учеников, все задания были из открытого банка ФИПИ. Их ребята проделали большинство. А вот по процедуре экзамена были замечания, скорее неудобства. Впервые ребята столкнулись (хотя теоретически знали), что в аудитории отвечали устный экзамен несколько человек, было всех слышно, что несколько отвлекало. Наушники были обычные, не шумоизоляционные. Справились все, уложились по времени тоже.


  5. Коллеги, на сайте ФИПИ выложены КИМы досрочного периода ЕГЭ за 2016 год, есть время посмотреть реальные задания и показать их ученикам. 

     

    Я не нашла аудио к тесту, оно есть? Подскажите, пожалуйста. Спасибо.


  6.   Если ваши дети сильные, они быстро привыкнут, новые задания легче, чем монолог и диалог старого варианта, просто детей приучить нужно к лимиту времени, чтобы они уложились по времени, и не забывали вступительную и заключительную часть монолога.

    Коллеги, подскажите пожалуйста, фразы для вступительной и заключительной части монологической части ОГЭ

    читала скрипты ответов учащихся в Методичке для экспертов по проверке устной части ОГЭ, никто их не использовал, а ответ считается неполным по критерию организации.

    Спасибо.


  7. .., но беседа с электронным ассистентом (6 баллов макс.  по 1 баллу за каждый правильный ответ),возможно, будет сложной для учащихся без зрительной опоры.Здесь предполагается спонтанная речь.

     

    согласна,  что второе задание будет сложным, тк проверяет понимание речи на слух и спонтанную речь. Когда в первый раз дала своим девятиклассникам это задание на пробу, на первые 3 вопроса ответили без проблем, а потом начали "плавать". 

     

    лично мне задания очень нравятся, интересно ребят готовить)) Надеюсь, что проект демоверсии 2016 утвердят.


  8. Демоверсия- проект на сайте ФИПИ, только аудио файлы к аудированию не нашла...

    http://www.fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory

     

    Справка о планируемых изменениях в КИМ ЕГЭ 2015 года

    http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1409735762/planiruemye_izmeneniya_v_kim_ege.pdf


  9. Спасибо большое, Алексей Васильевич, за такую подробную информацию о проверке письменных работ ЕГЭ. Очень интересно было ознакомиться, своим ученикам тоже почитаю. Они уверены, что все проходит не очень честно.


  10. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Еще раз выкладываю работу, уже с полным заданием.

    Помогите оценить письменную работу 11классницы.

    орфография, пунктуация, стилевое оформление сохранены.

     

     

    С2 Comment on the following statement.

    Some people say that inventions of email and text messaging have been wonderful for communication between people. However, some people say that this kind of communication has disadvantages.

    What is your opinion? Do you think using emails and text messages is a good idea for communication between people?

    Write 200-250 words.

     

    Use the following plan:

    - make an introduction (state the problem)

    - express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion

    - express an opposing opinion and give 1-2 reasons for this opposing opinion

    - explain why you don't agree with the opposing opinion

    - make a conclusion restating your position.

     

     

    Nowadays email and text messaging are widespread all over the world. Thousands of people can communicate, sending each other short and long messages. But some people think that it is not a convenient way to contact and find a lot of disadvantages of it. In my view, email and text messaging is an excellent way to connect and converse with people.

     

    Firstly, this kind of communication can save our time. For example, if you need to say some information to several people, you can send it using an email. So that, you can contact a group of people at once. Secondly, sometimes you do not have any possibility to make a phone call being in a noisy bus or at an important meeting. So texting will be a great solution in these situations. Finally, sending emails and messages are cheaper and sometimes without any cost. For instance, some telecommunication companies make a good offer like free text messages.

     

    However, some people find many disadvantages of using these technologies. They believe that person who prefers such way of contact loses language skills.

     

    I do not deny this fact , but what about shy people? Sometimes they become more communicative using emails than when they talk with others face to face.

     

    In conclusion, I want to say that invention of email and text messages simplifies our life and makes communication between people more convenient.

    225 слов.


  11. Здравствуйте, уважаемые коллеги!

    Помогите оценить письменную работу 11классницы.

    орфография, пунктуация, стилевое оформление сохранены.

     

    Inventions of email and text messaging have been wonderful for communication between people.

     

    Nowadays email and text messaging are widespread all over the world. Thousands of people can communicate, sending each other short and long messages. But some people think that it is not a convenient way to contact and find a lot of disadvantages of it. In my view, email and text messaging is an excellent way to connect and converse with people.

     

    Firstly, this kind of communication can save our time. For example, if you need to say some information to several people, you can send it using an email. So that, you can contact a group of people at once. Secondly, sometimes you do not have any possibility to make a phone call being in a noisy bus or at an important meeting. So texting will be a great solution in these situations. Finally, sending emails and messages are cheaper and sometimes without any cost. For instance, some telecommunication companies make a good offer like free text messages.

     

    However, some people find many disadvantages of using these technologies. They believe that person who prefers such way of contact loses language skills.

     

    I do not deny this fact , but what about shy people? Sometimes they become more communicative using emails than when they talk with others face to face.

     

    In conclusion, I want to say that invention of email and text messages simplifies our life and makes communication between people more convenient.

    225 слов.

     

    Моя оценка

    1.Содержание-2 балла мне кажется, что аргументация в 3 и 4 абзацах слабовата.

    2.Организация- 3 балла

    3.Лексика- 2 балла много повторений, неправильное употребление выражений(loses language skills,sometimes without any cost)

    4.Грамматика- 2 балла встречаются ошибки в согласовании (sending emails and messages are cheaper), в порядке слов в предложении.

    5.Орфография-2 балла

    Итого 11 баллов.

    Спасибо заранее.


  12. http://3bnet.blogspot.ru/2010/06/blog-post.html

    Где быстро найти бесплатное тематическое фото

     

    На страничке много ссылок на сайты с бесплатным фото, но нужно "покопаться", чтобы найти нужное.


  13. Visuwords- a tool for building up dictionary

    www.visuwords.com

    Замечательный ресурс! раньше искала синонимы в он-лайн словарях синонимов, теперь все здесь, и наглядности больше.Очень приятно наблюдать, как появляются слова, словно вырастают ))


  14. Вы точно "не в теме". Эти мультфильмы не заменяют, а дополняют занятие. Посмотрите сами хоть один.

    http://www.youtube.com/watch?v=oRlRmm4kwxs&feature=related

    Спасибо большое за ссылку! очень хорошая поддержка для уроков! Дети счастливы от того, что понимают, поднимается их самооценка и мотивация, конечно же.


  15. Здравствуйте, у меня вопрос по заполнению бланков при выполнении заданий B1, B2 на соответствие между высказываниями говорящих и утверждениями. Как должен выглядеть ответ в бланке? Там ведь дано В1 и ряд пустых клеток. Верно ли будет записать в этих клетках подряд А3С2D4B1, например? Или нужно оставлять пропуски между ответами (А3 С2 D4 B1)? Нужно начинать с букв или чисел в перечислении (3А или А3)?

    Ответы записываются без пробелов и знаков препинания. Ответ в бланке должен выглядеть так : 352164


  16. Большое спасибо форуму, что он есть! спасибо администраторам за слаженную работу, и , конечно коллективу портала- всем учителям, методистам. Зарегистрирована на нескольких учительских форумах , но нигде не прижилась.

    Форум очень помогает мне в работе. Особенно интересна страничка как подготовить к ЕГЭ, рассказываю ученикам о всех последних изменениях в ЕГЭ. просматриваю все новости, хотя не являюсь активным участником дискуссий, каждый день я с вами, уважаемые коллеги!

    Форум ,действительно, стал для меня институтом повышения квалификации! Огромная методическая помощь.

    Порталу- долгой жизни и процветания! :):rolleyes:


  17. Учить писать эссе должны на русском (родном) языке, так же как писать нормальное сочинение, где не пересказывают сюжет (это излоржение), а дают анализ каких-то аспектов, подтверждают свои аргументы , в т.ч. пересказывая суть цитаты, если не может воспроизвести ее точно. Постепенно появляется и умение говорить/писать , высказываться более кратко, но не лозунгами. Потому что нынешнее эссе в ИЯ, в большинстве случаев, позволяет поставить задачу и дать свои выводы, слабо или никак не подкрепленные.

    На английском надо лишь добавлять формальные особенности написания ессе в иностранных и международных тестах разных категорий. :)/>/>

    Полностью согласна. Так же как и высказывать свою точку зрения устно аргументировано, красиво. В УМК Gateway Macmillan,по которому мы занимаемся, в конце каждой темы урока есть секция What about you? где ученики должны высказать свое отношение к изучаемому вопросу. Кроме как It's interesting от них не дождешься, вот и приходиться нам учителям английского сначала разобрать проблему на русском, а затем уже и на английском. Дети не умеют мыслить грамотно, в основном это 6-9 класс. Старшеклассники еще радуют.


  18. В этом году мои сильные ученицы получили 95, 92, 87 и 89 баллов. Средние- 65, 67 и 78. они результатами довольны , в принципе получили то , на что занимались. пробные тесты показывали аналогичные результаты. из моего опыта ,в этом году сдали лучше, чем в прошлом.


  19. Мы почему то очень упрощаем владение языком. Язык в коммуникативно. Обучении никогда не отделился от мысли.

     

    Если так оценивать эссе то по формальных признакам высший балл может получить не умеющий думать компьютер. За что мы так оглупляем наших детей в школе приучаЯ к формализму?

    Но ведь у экспертов есть формальные таблицы оценивания письменных заданий, это сделано для объективной проверки, так? Эксперт прверяет, отвечает на вопросы и ставит такие же плюсы как и Tatyana_1959 в своем комментарии. Думаю, на проверку каждого сочинения уходит минут 5-7 не больше. А если эксперты еще будут проверять глубину мысли,очень подробно анализируя каждое сочинение, то не хватит ни времени ни сил, умственных и физических.

     

    Проверяя одномоментно сочинения своих 8 учениц очень сильно устаю, каждый раз вспоминаю экспертов, сколько эссе им нужно будет проверить за один день, думаю побольше. Да и подготовка экспертов в разных регионах отличается. "Сильные, опытные эксперты" мне кажется, занизят баллы, а помоложе - завысят. Субъективность оценивания все же ,полагаю, присутствует.

    Хотя субъективизм снижается трехкратной проверкой одного эссе. :unsure:


  20. 1 критерий –решение коммуникативной задачи (содержание) (максимум -3 балла)

    Объём высказывания превышен -282, отсекаем 250 слов и проверяем только эту часть.

    Вступление –постановка проблемы. Есть? –Да

    Мнение автора с 2-3 аргументами. Есть? –Да.

    Противоположная точка зрения с 1-2 аргументами. Есть? –Да.

    Объяснение, почему автор не согласен с противоположной точкой зрения. Есть? – Да.

    Заключение с подтверждением позиции автора. Есть? – Нет, т.к. есть превышение объёма (282 слова, отсчитываем 250 слов, проверяем только эту часть текста)

    Стилевое оформление выбрано правильно: нейтральный стиль.

    Итоговый балл: 2 балла

    2 критерий – организация текста

    Логичность (+) (-)

    Деление на абзацы (+ )

    Использование средств логической связи (+)

    Итоговый балл: 3 балла

    Лексика (максимум 3 балла) : словарный запас ограничен (повторы), но лексика в основном использована правильно.

    Итоговый балл: 2 балла

    Грамматика (максимум 3 балла) – имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста (артикли, страдат. залог, условное пр.)

    Итоговый балл: 2 балла

    Орфография и пунктуация (максимум 2 балла): орфографических ошибок практически нет, но есть грубая пунктуационная ошибка.

    Итоговый балл: 1 балл.

    Итого 10 баллов.

    Спасибо большое.


  21. [/size]

    Проблемы со вступлением и заключением, на мой взгляд, те же, кроме того я вообще не вижу второго аргумента в поддержку своей точки зрения. Стиль русскоязычного сочинения: воздействие на эмоции, а не на логику. sad.gif

     

    PS Не обижайтесь, пожалуйста, если вам покажется, что я резка. Это от цейтнота и усталости. smile.gif

    Нет, что вы, большой спасибо за комментарии, первое сочинение считаю сильнее, чем два последних. Полностью согласна , что в них "Стиль русскоязычного сочинения: воздействие на эмоции, а не на логику". Будем еще работать. На ошибках учатся. :unsure::mellow:

×