Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'английский для дошкольников'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 1 результат

  1. Первые шаги и большое будущее

    Сейчас я работаю в негосударственном языковом центре. Вчера меня попросили провести занятие в одной группе в связи с отъездом учителя. Так я познакомилась с реальными пацанами... Хочу рассказать немного об этом занятии. Пацаны пришли с большими папками с учебниками и долго вынимали учебники и тетради из своих папок. Потом один, назовем его Семен, сказал, что это не его учебник, т.к. на его учебнике не было черточки. И показал на черточку. Поскольку все они сидели рядом, то на столе была гора тетрадей, пособий и учебников, то можно было легко перепутать учебники. Тогда я попросила других ребят взять в руки свой учебник. Один сказал, что у него на учебнике наклейка-машинка и взял его в руки. Второй сказал, что у него наклейка- паровозик и взял свой учебник. Больше учебников не было. Семен долго смотрел на свой учебник с черточкой и не мог поверить, что это его учебник. Пришлось согласиться. Потом они сказали, что у них есть карточки с английскими буквами и стали показывать мне буквы на карточках. На уроке мы изучали три буквы L M N. В учебнике было задание- положить карточки в алфавитном порядке. Понятно, что ребята затруднялись, т.к. на самом деле, никакой логики как должны располагаться буквы-нет. Если ты не знаешь контекст-весь алфавит. Пришлось помогать... Когда пели песенку с движениями, ребята что-то разошлись. Видимо, дома им так прыгать не дают, и они от души прыгали. На самом деле секрет такого активного поведения- это одна девочка. Там еще была одна девочка, просто зажигательная. Когда заиграла музыка, девочка танцевала так, как Нюша из Смешариков на танцполе. Но это еще не все. Когда я отходила подальше к своему столу, девочка среди английских слов lemon, moon, nose вставляла "плохое слово из детского сада " к всеобщему веселью всей компании. Чтобы их успокоить, я решила дать индивидуальное задание-сложить пазл с животным на компьютере. Ребята по очереди подходили к компу и собирали пазл и называли животное - goose или chicken. Так, компьютерные технологии меня немного выручили. Во второй половине урока ребята приустали, они сползали со стульев под стол, ходили по классу, прыгали, чуть чуть ногами помахали. Еще нужно учесть, что им было жарко, т.к. они были в утепленных штанах на подтяжках и свитерах. И тогда я поняла, что нужно срочно включить мультик. Песенка Old Mc Donald had a farm меня просто спасла. Как раз всех животных повторили. И как говорится, усталые, но довольные они пошли к родителям под музыку. Люди!!! Подготовка к ЕГЭ- это не самое страшное.
×