Перейти к содержимому

Поиск по сайту

Результаты поиска по тегам 'дистанционное образование'.

  • Поиск по тегам

    Введите теги через запятую.
  • Поиск по автору

Тип публикаций


Категории и разделы

  • О работе форума/About the forum
    • Важные темы и объявления/Important issues and announcements
    • Развитие форума/Forum development
    • Тренировочный раздел/Training
    • Архив
  • Учебники и учебные пособия/Textbooks
    • Издательство "Титул". Информация, вопросы и ответы./Titul Publishers. Information, questions and answers
    • Развитие и обучение дошкольников (не только английскому)
    • Курс "Happy English.ru"
    • Курс "Millie"
    • Курс "New Millennium English"
    • Курс "Enjoy English"
    • Дополнительные пособия издательства "Титул"
    • Электронные учебные пособия
    • Английский для взрослых “English for adults”
    • О России на английском языке
    • Другие учебники/Other textbooks
    • Федеральный перечень
  • Теория и практика обучения английскому языку/Teaching English - theory and practice
    • Журнал "Английский язык в школе"
    • Развиваем умения и совершенствуем навыки/Developing language skills
    • Лексика, грамматика, перевод/Teaching vocabulary, grammar and translation
    • Работа по ФГОС
    • Как подготовить к экзаменам (ГИА (ОГЭ, ЕГЭ), FCE, IELTS, TOEFL...) / Training for Exams
    • Теория обучения языку - учебники для учителей
    • Учить английский язык с удовольствием
    • ИКТ в обучении английскому языку / ICT for teaching English
    • Разработка курсов и программ/Course and programme development
    • Репетиторство по английскому языку/Private lessons
    • Другие вопросы (Темы, не вошедшие в другие разделы)/Other issues
    • Новости образования
  • Тематические разделы
    • Конкурсы для учителей и учеников
    • Методическая школа Р.П. Мильруда/Dr. Millrood's School of Methodology
    • Использование интернет-ресурсов на уроке/Internet resources in the classroom
    • Всероссийский семинар "Обучение английскому языку в российских школах"
    • Аттестация и повышение квалификации учителей
    • Повседневная работа учителя
    • Межшкольные проекты / School link projects
    • Другие языки
  • Ресурсы/Resources
    • Статьи и разработки учителей (Поурочные планы, дополнительные упражнения и т.д.)/Materials developed by teachers
    • Тесты, тексты и упражнения/Tests, texts and exercises
    • Аудиоматериалы/Audio files
  • Для родителей и учеников/For parents and students
    • Для родителей/For parents
    • Как мне изучать.../How do I study...
    • Penpals ads

Блоги

  • English for All - Алексей Конобеев's Blog
  • English For Pleasure
  • компания ОКТ's Blog
  • Gaweda's Blog
  • Irina Starovoytova's Blog
  • Учительский калейдоскоп
  • five sunlit moutains
  • Harry Smith's Blog
  • Face the Truth - Avgust's Blog
  • Aleksana's Blog
  • yuliyakrasnouralochka's Blog
  • H_uch's Blog
  • H_uch's Blog
  • Johna's Blog
  • Johna's Blog
  • Tonks's blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Svetlana Tkacheva's Blog
  • Мякишева Светлана's Blog
  • Tassa's Blog
  • Tassa's Blog
  • grischina lyudmila2010's Blog
  • My Blog

Календари

  • Основной календарь



Фильтр по количеству...

Найдено 1 результат

  1. Перевод учащихся на дистанционное (даже комбинированное) образование, увеличение количества часов проводимых перед экранами компьютеров могут только навредить подрастающему поколению и будущее страны поставить под большую угрозу. Что делать? И как выходить из этой ситуации? Между тем, Минпросвещения готово закрепить правовой статус дистанционного обучения - https://pedsovet.org/beta/article/minprosvesenia-gotovo-zakrepit-pravovoj-status-distancionnogo-obucenia# МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Министерство просвещения России готово включиться в проработку законодательного урегулирования дистанционного образования, заявили в пятницу в пресс-службе министерства со ссылкой на его руководителя Сергея Кравцова. Но СМИ интерпретировали новость по-своему, НТВ: 10.04.2020, 21:29 «В России статус дистанционного образования закрепят в законе» https://www.ntv.ru/novosti/2321241/ - что значит закрепят? А спрашивать мнения учителей и учеников не будут? Даже заслуженный учитель физики и математики в репортаже признаётся, что собрать обратную связь с учениками очень сложно! Ранее в пятницу 10 апреля председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко выступила за законодательное закрепление статуса дистанционного образования. Она написала в своем блоге на сайте Совета Федерации, что дистанционное обучение "теперь уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней". Коллеги-преподаватели, что важно в вопросе создания дистанционного обучения? Юридические моменты составления концепции закона о новом образовании могут занять 400 страниц (Пример 2016 года), но в 400 страниц не будет полноценного исследования интересов учеников, которое может проводиться только с помощью включённого наблюдения. Что для них лучше? И нужен ли именно ученикам закон об обязательном дистанционном образовании? Может, все-таки, нужно думать, в первую очередь, о здоровье детей? Показательным является свежая ситуация в Китае (фото по теме) ... Ученики решили, что если приложение опустится в самый низ рейтинга и будет удален, они больше не будут вынуждены просматривать уроки. Они начали массово ставить низкие оценки. Например, 11 февраля приложение получило 15 000 оценок в один балл и только 2 000 оценок в пять баллов. Легко представить такие масштабы, учитывая, что приложением пользуются 50 миллионов учеников и 600 000 учителей. Перевод детей и учащихся на дистанционное (даже комбинированное) образование, увеличение количества часов проводимых перед экранами компьютеров могут только навредить подрастающему поколению и будущее страны поставить под большую угрозу. Что важнее? Диджитализация или здоровье учеников? Мы выпускаем образовательный журнал и имеем онлайн версию (и, конечно, проводим вебинары), но печатная версия журнала обязательно должна быть, несмотря ни на что. Онлайн-обучение может быть, но оно не должно быть обязательным – следует, прежде всего, думать о здоровье детей. Давайте вместо полного дистанционного обучения будем лучше поддерживать во всем учителей, чтобы больше людей шло в эту важную профессию, особенно сейчас! https://www.change.org/p/президент-рф-не-допустить-законодательного-утверждения-дистанционного-образования-в-российской-федераци петиция за то, чтобы не допустить законодательного утверждения дистанционного образования P.S.: Хотелось бы процитировать только несколько высказываний из парламентских слушаний за 2016й год https://akvobr.ru/koncepcia_novogo_zakona_ob_obrazovanii.html О. Смолин, выступающий от имени общественного движения «Образование – для всех»: – В данном законопроекте о размере финансирования ничего не сказано. Мы требуем, чтобы на финансирование выделялось 7 процентов от ВВП. Этого требует Общественная палата, и так было в Советском Союзе в 1970 году. Сейчас у нас, по данным Общественной палаты, на образование выделяется лишь 3,5 процента ВВП. Это был 2016 год. Коллеги, что-то изменилось сейчас из слов Смолина?
×