Поиск по сайту
Результаты поиска по тегам 'игры на уроке английского'.
Найдено 1 результат
-
Я отношусь к тем взрослым, которые любят играть. И мои ученики тоже любят играть. Поэтому я хочу собрать коллекцию игр, которые успешно прошли на уроке. Это будут игры для подростков. У меня 7-е классы, перешли в 8. Поскольку устная часть ОГЭ изменилась и теперь ученик отвечает на 6 вопросов, актуальная задача для учителя в ходе подготовки к устной части ОГЭ - научить отвечать на вопросы. ...И вдруг я заметила в столе мячик, давно отобрала у какого-то ученика. Мы решили "вспомнить молодость" и поиграть с мячом. Учитель бросает мяч-задает вопрос. Ученик бросает мяч back, отвечает на вопрос. В чем особенность игры? Мяч-это вспомогательный глагол. Я рисую на доске мяч, а вокруг него лучики, мы записываем возможные вспомогательные глаголы: do, does, did, will, is, can, etc. Главное правило- вернуть учителю вспомогательный глагол. (Тренируем General questions) T: Can you speak Chinese? P1: Yes? I can. T: Will you have Maths on Tuesday? P2: No, I won't. T: Did you go hiking yesterday? P3: No, I didn't. Обычно я задаю вопросы по теме урока, т.е. они относятся к одной теме, используется лексика конкретного урока. Иногда ученик ошибается и на вопрос Will you have Maths on Tuesday? может ответить Yes, I have. Тогда мяч-вспомогательный глагол, летит обратно-следует исправить ошибку. Очень простая игра, но очень полезная. Психологически мяч выступает "якорем" и ученик зрительно "привязывает" к нему вспомогательный глагол. Когда в дальнейшей работе мы отвечаем на подобные вопросы без мяча, я вижу, что благодаря этой игре, ученики правильно определяют вспомогательный глагол и отвечают на вопросы. В пятом классе играть в эту игру было бы идеально, а потом добавлять вспомогательные глаголы по мере изучения временных форм.