Перейти к содержимому
ElenaVR

Интенсивное обучение иностр. языку

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется современные авторы учебников полностью ориентированиы только на школу. Но ведь и в ВУЗах также нет достойных отечественных пособий. Мои бывшие ученики на ИНЯЗе покупают импортные учебники за бешенные деньги.Отсутствуют хорошо сделанные методически самоучители, разговорники. Их очень не хватает. Откройте любой каталог зарубежного издательства- там подобных изданий масса-но без учета наших требований.

А что, на Ваш взгляд, должно быть обязательно включено в такой самоучитель, что бы отражало наши реалии? Мне кажется, что объем самоучителя довольно ограничен, изначально охватывае6т самые необходимые сферы употребления и потому универсален для любых пользователей. Как Вы считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
объем самоучителя довольно ограничен, изначально охватывае6т самые необходимые сферы употребления и потому универсален для любых пользователей. Как Вы считаете?

Я с Вами полностью согласна. Но мне лично такого самоучителя не хватает- для работы с теми, которые обращаются с просьбой подготовить их к туристической поездке за рубеж в короткие сроки. Каки темы Вас наиболее интересуют?

Меня-

1. В аэропорту

2. В гостинице

3. Осматриваем достопримечательности

4. Знакомимся с местными жителями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно! Как матрешка! Что-то базовое, а потом вариативные модули, по интересам, уровням - насколько глубоко и широко нужно каждому конкретному взрослому, а значит, мотивированному ученику. Кто-нибудь знает такой учебник для взрослых? Ооооочень востребован, но я не могу найти ничего подходящего. Понимаю, что вечен путь к совершенству. Но все-таки?

Неплохой самоучитель Шах-Назаровой и Журавченко "Английский для вас". Недостаток - нет аудио и ключей, но методически выстроен очень удачно. До уровня intermediate включительно. Знаю, что многие, взяв какой-то иностранный учебник, параллельно идут по этому и получают хороший результат. Каждый урок содержит поурочный грамматический комментарий, словарь и много упражнений. Им пользуются в МИДовском колледже в Москве. Недорогой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Как вы относитесь к понятию "интенсивное обучение ИЯ"? Это методика Еврошколы, 25-го кадра, индивидуальное, групповое обучение или что-то ещё? В моём понимании - это интенсивные регулярные занятия каждый день с большим прилежанием, усердием, желанием и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги! Как вы относитесь к понятию "интенсивное обучение ИЯ"? Этц о методика Еврошколы, 25-го кадра, индивидуальное, групповое обучение или что-то ещё? В моём понимании - это интенсивные регулярные занятия каждый день с большим прилежанием, усердием, желанием и т.д.

 

У меня был однажды опыт, меня пригласили на одно предприятие, где я в течение месяца занималась с группой взрослых людей разговорным английским. Но это было интенсивное обучение. Мы занимались по 3 часа утром (их освобождали от работы) и 3 часа вечером (после работы). Вот это был интенсив. Через месяц эти люди уже могли общаться на языке, конечно, в пределах изученных тем. Все были очень довольны результатами, и было решено через некоторое время продолжить занятия. Когда мы встретились через полтора-два месяца, я обнаружила, что многое было забыто, навк потерян и пришлось половину отведенного времени (было всего 10 дней) потратить на восстановление. Так что я в вами полностью согласна. Интенсив - это регулярные занятия каждый день. У нас был преподаватель в институте, кот. говорил, что "язык - как красивая девушка, когда за ним перестают ухаживать, он уходит".

А что касается 25 кадра, то если я не ошибаюсь, то это не новое явление. Еще в начале 90 годов мне в руки попала видеокассета с 25 кадром. Курс представлял из себя большое количество пар слов на английском и русском языках, кот. появлялись на экране, сначала парами по 2. затем 3 и по нарастающей. Менялитсты картинки быстрее и быстрее, так что ты не успевал их прочитать. В методическом сопровождении говорилось, что это так и нужно. Все пары уложатся в твоем подсознании, и когда ты начнешь изучать язык традиционным способом, то большинство слов тебе будут знакомы и заучивать их не придется. Нужно только насмотреть эту кассету 30 часов. Я ее начала смотреть. через 20 минут у меня заболели глаза, еще через время - закружилась голова, потом затошни ло. Эксперимент над собой прекратила, здоровье было дороже. Так что к этой методике отношусь очень настороженно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через 20 минут у меня заболели глаза, еще через время - закружилась голова, потом затошни ло. Эксперимент над собой прекратила, здоровье было дороже. Так что к этой методике отношусь очень настороженно.

Я пробовала такой диск, но что-то, мне кажется, ничего он мне не дал. Старательно смотрела на мельканеи слов, пытаясь расслабиться, несколько сеансов так делала - а толку не было. Мне кажется, тут очень индивидуально все это действует. Правда. и плохо себя не почувствовала, просто напрасно потратила время.

А занятия в группе интенсивом хороши, но язык потом тут же теряется, да и не все говорят осознанно. а только потому что заучили так. Из собственного опыта - это хорошо, когда готовить кого-то за короткое время к командировке за границу. И обязательно группа нужна. На командировку как раз знаний и хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что касается 25 кадра, то если я не ошибаюсь, то это не новое явление. Еще в начале 90 годов мне в руки попала видеокассета с 25 кадром. Курс представлял из себя большое количество пар слов на английском и русском языках, кот. появлялись на экране, сначала парами по 2. затем 3 и по нарастающей. Менялитсты картинки быстрее и быстрее, так что ты не успевал их прочитать. Нужно только насмотреть эту кассету 30 часов.

Если бы это действительно работало, то не нужны были бы другие методики. Все желающие уже бы давно говорили свободно на ИЯ. Конечно, чуда ждать не надо. Вы совершенно правы, иностранный язык надо учить каждый день и постоянно его поддерживать. Даже интенсивное обучение каждый день требует постоянного повторения, закрепления, а, главное, нужно общение на языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы это действительно работало, то не нужны были бы другие методики. Все желающие уже бы давно говорили свободно на ИЯ. Конечно, чуда ждать не надо. Вы совершенно правы, иностранный язык надо учить каждый день и постоянно его поддерживать. Даже интенсивное обучение каждый день требует постоянного повторения, закрепления, а, главное, нужно общение на языке.

 

25-й кадр - из области фантастики или, скорее, изобретение журналистов. Действительно, был период во второй половине прошлого века, когда внимание обращалось на поиск технологий манипулирования массовым сознанием. Пробовали быстро мелькающие изображения и фразы, но их эффект оказался нулевым. Журналисты создали легенду о том, как в киноленту вставили 25-кадр (обычная скорость показа киноленты была 24 кадра в секунду) с пенящейся кружкой пива, а по другой легенде - с бутылкой кока-колы во льду. Зрители после окончания сеанса штурмом взяли прилавок и мгновенно раскупили эти напитки. Ничего этого на самом деле не было и быть не могло. Не так попадает в мозг неосознаваемая информация и не так явно она проявляется в поведении. Легенду эту до сих пор пытаются использовать недобросовестные "методисты", пытаясь продать ерунду доверчивому россиянину. Даже в Африке это не удается сделать. Наверное потому, что в Африканское население мало знакомо с работой подкорки головного мозга. Головная боль от такого диска маловероятна. Скорее всего голова заболела от понимания нелепости ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25-й кадр - из области фантастики или, скорее, изобретение журналистов. Действительно, был период во второй половине прошлого века, когда внимание обращалось на поиск технологий манипулирования массовым сознанием.

В моей практике было не мало случаев, что родители приходили в класс и советовались, как сделать так, чтобы ребёнок быстрее выучил язык: " Что купить? Мы ему уже что-только не покупали: и Илону Давыдову, и 25-й кадр, и др., и, всё равно, получает двойки!". Приходилось долго убеждать, что дело не в этих программах, а в самом ребёнке. Пока он не начнёт сам заниматься, пользы не будет. Вот, пожалуйста, доверчивость родителей этим самым рекламам и сомнительным методикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В моей практике было не мало случаев, что родители приходили в класс и советовались, как сделать так, чтобы ребёнок быстрее выучил язык: " Что купить? Мы ему уже что-только не покупали: и Илону Давыдову, и 25-й кадр, и др., и, всё равно, получает двойки!". Приходилось долго убеждать, что дело не в этих программах, а в самом ребёнке. Пока он не начнёт сам заниматься, пользы не будет. Вот, пожалуйста, доверчивость родителей этим самым рекламам и сомнительным методикам!

Мне вдруг пришла в голову вот какая мысль: а не может ли здесь срабатывать иногда эффект плацебо, когда уверенность в эффективности приема снимает стресс у ученика, создает "ситуацию успешности" и таким образом несколько облегчает усвоение, а потом это используют в рекламных целях производители таких "учебных средств"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне вдруг пришла в голову вот какая мысль: а не может ли здесь срабатывать иногда эффект плацебо, когда уверенность в эффективности приема снимает стресс у ученика, создает "ситуацию успешности" и таким образом несколько облегчает усвоение, а потом это используют в рекламных целях производители таких "учебных средств"?

Возможно! Но, если эффект плацебо снимает стресс у ученика, и на этом строится реклама, то, значит, такой эффект, всё же, у кого-то был? Если это так, тогда многим бы эти программы хорошо помогали. Однако, мы слышим другие отзывы, а люди ждут чюда, то есть знаний без усилий. Если этот приём создает "ситуацию успешности" и облегчает усвоение, то ученик прилагает усилия, он сам старается, занимается и процесс обучения идёт с положительным результатом, значит, "без труда, не вытащишь и рыбки из пруда".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какими проблемами в обучении взрослых сталкиваетесь вы? Какие закономерности для себя вывели? Можно обменяться приемами.
Интенсив-это здорово, но не для всех и не в любых условиях.Во-первых, это, как уже говорилось, высокая мотивация учащихся. Во-вторых, частотность, регулярность и продолжительность соответственная. Не менее 4 раз в неделю хотя бы по 2,5-3 часа. Иначе получится что- то "типа" интенсив. В третьих, необходима соответствующая комфортная обстановка: удобные кресла, чтобы не устать за эти 3 часа, просторная рекреационная зона и рабочая. Зона работы преподавателя также требует тщательной подготовки. В целом, обстановка не должна напоминать классную комнату. У могих взрослых учащихся это может вызывать "тормоз" и синдром "двоечника". И еще, далеко не каждый взрослый психологически готов к инфантилизации (играть, танцевать, прихлопывать, петь и т.д.) Необходимо до начала обучения четко и доступно описать учащимся принципы работы метода, чтобы не обмануть их ожидания. Взрослые учащиеся наивно полагают, что тот факт, что они пришли и желают, является достаточным для того, чтобы учитель совершил "чудодейственное" научение. Но, как говориться: "можно подвести лошадь к реке, но нельзя заставить ее пить."

На наших занятиях мы используем "проверенный" учебник Игнатовой. А что касается наполнения активного сеанса: игры, песни, мини ситуации и т.д.; то придумываем все сами. К счастью, мы сами учились по интенсивной методике в Вузе В.Г. Карасевой и В.Н. Филипповым, авторами интенсивного учебника для школы. Их методы и приемы все время у нам на памяти.

Но вот казус. Некоторые учителя занимаются 2-3 часа в неделю со взрослыми и тоже называют это "интенсивом". Но ведь применение некоторых приемов интенсивной методики и размещение учащихся на креслах по кругу еще не интенсив. Как вы считаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что, собственно, называть интенсивным обучением? Курс для взрослых, который рассчитан на особой строгой организации занятий? Т.е. решаясь на такие занятия учащийся должен быть готов заниматься практически каждый день и не по 15 минут, заниматься не только теорией, но постоянно слушать и говорить используя все доступные ему ТСО.

И все равно каждый учащийся будет проходить "интенсивный" курс с разной скоростью, если предполагается получить наиболее эффективный результат. Вот тут возникает и первое препятствие:люди с разным темпераментом и др. психофизическими характеристиками начинают на каком-то этапе не успевать за расписанием, а догонялки тут ведут к непрочному усвоению материала. Начинается уход слушателей с курсов. Наименьшие потери, по моим наблюдениям, на кратких интенсивах с узкой задачей. Освоение минимально-необходимой разговорной лексики для туристов; курс фонетики - разговора для владеющих языком пассивно и т.п. Интересно, кто-нибудь изучал, какой наиболее оптимальный срок учебы на курсе интенсива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, собственно, называть интенсивным обучением? Интересно, кто-нибудь изучал, какой наиболее оптимальный срок учебы на курсе интенсива?

Оптимального срока обучения на интенсиве для всех желающих, наверное,не бывает. Это зависит от постакленой цели обучения, задач, желания и способностей обучаемого. Мне однажды удалось подготовить ученика к районной олимпиаде по немецкому языку за 2 недели. Знания были уровня начинающего (алфавит, немного чтения и несколько фраз), но хорошие знания английского, то есть немецкий как второй ИЯ. Мы занимались каждый день с утра до вечера с небольшими перерывами в дни зимних каникул. На олимпиаде он занял первое место :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я работаю в школе иностранных языков Lingua House(Москва).Вопрос - Как помочь людям выучить язык? - меня мучает давно. Я думаю здесь рецепт один - учить язык. Выбор курса - интенсивный, общий, с носителем, с русским преподавателем - во многом упирается в технические аспекты - где находятся курсы, сколько стоит (интенсив дороже, т.к. больше часов в неделю), как скоро надо решить поставленную задачу и т.д.

Если отбросить в сторону все технические вопросы, я бы рекомендовала обычную интенсивность занятий 2 раза в неделю, потому что думаю, что определяющая роль в изучении языка - это сам ученик, его домашняя работа. Учитель нужен, как палочка-погонялочка и палочка-проверялочка. Еще, по-моему, неплохо, когда преподаватель - носитель, или хотя бы не использует русскую речь на уроке. Очень важно, чтобы урок не превращался в обсуждение английского языка, а был именно тем местом, где говорят на английском, пусть даже и с ошибками, примитивно и медленно. На уроке учащийся прежде всего должен практиковать свои разговорные навыки, так как в одиночку дома это сделать практически невозможно.

Приходите к нам в школу, мы Вам обязательно поможем.

linguahouse.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю в школе иностранных языков Lingua House(Москва).Вопрос - Как помочь людям выучить язык? - меня мучает давно. Я думаю здесь рецепт один - учить язык. Выбор курса - интенсивный, общий, с носителем, с русским преподавателем - во многом упирается в технические аспекты - где находятся курсы, сколько стоит (интенсив дороже, т.к. больше часов в неделю), как скоро надо решить поставленную задачу и т.д.

Именно цели и задачи, которые ставит перед собой человек, собирающийся изучать АЯ все определяют: какой курс, насколько глубокие знания нужны, на какие затраты готов человек, интенсивность занятий, а для нулевиков русскоязычный комментарий или англоязычная пантомима, может ли без понимания сути своих действий, т.е. грамматической структуры ИЯ обходиться и т.п.

Две стороны одного процесса - интенсивность подачи материала и интенсивность восприятия не всегда согласуются, поэтому каждый отдельный ученик это свое понимание интенсивных занятий.

На мой взгляд, если говорим об обучении с нуля, то русскоязычное преподавание вводного курса и азов базового с постепенным введением и увеличением по количеству англоязычных грамматических комментариев - это способ достичь гармонизации интенсивности с точки зрения подачи и усвоения языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишу систему тренингов по обучению языку через ролевую игру с нуля.

Игра происходит в живую, у каждого игрока есть роль в рамках которой он взаимодействует с сюжетом проходя по цепочке игровых ситуаций. Все это остлеживает ведущий преподаватель.

Происходит все в помещении используется антураж, а также звуки и даже запахи подчеркивающие происходящее. Все происходит очень динамично и живо.

В настоящий момент буду рад видеть в команде опытного преподавателя английского языка для проработки учебной программы и подготовки ведущих.

Москва. Более подробно почтой - wirenick@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пишу систему тренингов по обучению языку через ролевую игру с нуля.

Игра происходит в живую, у каждого игрока есть роль в рамках которой он взаимодействует с сюжетом проходя по цепочке игровых ситуаций. Все это остлеживает ведущий преподаватель.

Происходит все в помещении используется антураж, а также звуки и даже запахи подчеркивающие происходящее. Все происходит очень динамично и живо.

В настоящий момент буду рад видеть в команде опытного преподавателя английского языка для проработки учебной программы и подготовки ведущих.

Москва. Более подробно почтой - wirenick@gmail.com

Интересный подход - обучение английскому языку начинающих через ролевую игру! Я бы только назвал такое обучение не интенсивным, а наверное, краткосрочным (intensive course - краткосрочный курс). Это не только терминологический спор, но и принципиальная идея. Ведь чтобы назвать обучение интенсивным, нужно искать пути "высвобождения резервов психики". До сих пор такие возможности "высвобождения резервов" лишь декларировались, а экспериментального подтверждения не получали. Серьезные ученые как в России, так и на западе похоже разочаровались в возможностях интенсифицировать психическую деятельность с хорошим языковым эффектом. Сам термин приобретает скорее рыночную ценность, чем научную. Взять хотя бы NLP в обучении иностранным языкам. Впрочем, саму идею обучения через систему ролевых игр очень поддерживаю и с удовольствием познакомился бы с методическими материалами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А с какими проблемами в обучении взрослых сталкиваетесь вы? Какие закономерности для себя вывели? Можно обменяться приемами.

Сложность представляет тот момент, что многих моих взрослых учеников приходится не учить, а ПЕРЕУЧИВАТЬ, то есть у них уже есть какое-то своё (не всегда правильное) представление о том, как читается то или иное слово и в грамматике очень большая путаница...

Приходится потихонечку всё ставить по местам, но через некоторое время опять проскакиевают их первоначальные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к тому,ч то через ролевые игры у взрослых отлично усваивается!

А с абстрактным материалом и правда туго...

Сейчас нашла много материала про Гамбург на английском для девочки, которая учит английский для работы и постоянных командировок в Гамбург.

Но материал такого рода: музеи, достопримечательности и прочее.

Идёт очень туго. Скучно ей переводить и прочее. Но жалко столько потраченных сил. Может быть посоветуете как лучше использовать данную наработку?

Может читать, разбирать и давать задание на проработку диалога по данной теме. Например, если тема - какой-то музей - нужно сосавить диалог - где он находится, что там можно увидеть и прочее...и разыграть с ней по ролям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 к тому,ч то через ролевые игры у взрослых отлично усваивается!

А с абстрактным материалом и правда туго...

Сейчас нашла много материала про Гамбург на английском для девочки, которая учит английский для работы и постоянных командировок в Гамбург.

Но материал такого рода: музеи, достопримечательности и прочее.

Идёт очень туго. Скучно ей переводить и прочее. Но жалко столько потраченных сил. Может быть посоветуете как лучше использовать данную наработку?

Может читать, разбирать и давать задание на проработку диалога по данной теме. Например, если тема - какой-то музей - нужно сосавить диалог - где он находится, что там можно увидеть и прочее...и разыграть с ней по ролям?

Если девочка уже знает, какая будет у нее профессия, предполагает командировки, то и материал ей нужно подбирать не только про достопримечательности, но и по профессии. Основными темами бесед-то будут профессиональные. Может, это ей будет интереснее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 к тому,ч то через ролевые игры у взрослых отлично усваивается!

А с абстрактным материалом и правда туго...

Сейчас нашла много материала про Гамбург на английском для девочки, которая учит английский для работы и постоянных командировок в Гамбург.

Но материал такого рода: музеи, достопримечательности и прочее.

Идёт очень туго. Скучно ей переводить и прочее. Но жалко столько потраченных сил. Может быть посоветуете как лучше использовать данную наработку?

Может читать, разбирать и давать задание на проработку диалога по данной теме. Например, если тема - какой-то музей - нужно сосавить диалог - где он находится, что там можно увидеть и прочее...и разыграть с ней по ролям?

Взрослые учащиеся всегда будут говорить с ошибками. Не потому, что не хотят, а потому, что не могут иначе. Ведь новый для них язык во взрослой жизни "накладывается" на ранее усвоенные знания, помноженные на усталость и заботы. Клетки мозга уже заняты, заторможены, запущены на другие программы! Не будем усложнять и без того сложную жизнь менеджеров, директоров и банкиров. Сделаем овладение иностранным языком приятным для них делом. Для этого нужно интересные, доступные и динамичные материалы. Выполнили задание и прекрасно. Идем дальше! Забыли? Значит это лишнее! Ошиблись? ЗНачит так удобнее! Вперед к успеху! Дело здесь прежде всего в том, что в реальном общении никто никогда не обращает внимание на языковые ошибки ибо представители разных культур встречаются совсем для иных целей и не для того они преодолели тысячи километров, чтобы подмечать неправильно построенные предложения. У представителей разных этносов и ошибки в языке разные. Английский язык существует во всем мире в таком количестве ошибок от Азии до Ямайки, что ни одному англичанину и в голову не придет регистрировать грамматическую неаккуратность партнера. Дело прежде всего, а язык - это всего лишь средство. Взрослым нужны интересные материалы, когда можно забыть об усталости. Интересно, что когда мы по-английски с глазными хирургами начинали говорить о глазных болезнях, они начинали мучительно зевать. Строение глаза по-английски описывали и ностальгировали по студенческим годам. А лучше всего они распевали песни Битлз хором. Язык ведь существует для людей, которым ничто не чуждо, а не люди для языка, в котором столько много чересчур ученого и поэтому чуждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наткнулась вот на такой сайт "Слова бегом". Что Вы об этом думаете? Может кто-нибудь пробовал использовать эту программу?http://www.slovabegom.ru/

Я скачала по Вашей ссылке их рекламную презентацию, посмотрела. Может и интересно, но за такие деньги... Мы уж как-то без них обойдемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я скачала по Вашей ссылке их рекламную презентацию, посмотрела. Может и интересно, но за такие деньги... Мы уж как-то без них обойдемся.

"Слова бегом" или "Язык на плечо" - это всего лишь очередной продвигаемый на рынке продукт. В основу положены все те же слова, фразы и тексты, которые слушатели изучают при помощи электронного пособия. В создание такого пособия авторы вложили большой труд и это хорошо, а вот обещать быстрые результаты, значит поступать нечестно по отношению к покупателям этой продукции. Результаты ведь зависят от настойчивости слушателя и регулярности его самостоятельных занятий. Мне нравится сама идея электронного пособия или "компьютерной няни" и я сам мечтаю создать такой тренажер для взрослых. Здесь, к сожалению, не все от меня зависит, хотя возможности есть. Ну а что касается методики, то участникам этого форума методические подходы к обучению иностранным языкам широко известны, а чудес в нашем деле не бывает. Непрофессионалы еще могут заблуждаться и надеяться на "25-й кадр" или прочие глупости. Пусть мечтают и платят бешеные деньги за ерунду. На то они и непрофессионалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наткнулась вот на такой сайт "Слова бегом". Что Вы об этом думаете? Может кто-нибудь пробовал использовать эту программу?http://www.slovabegom.ru/

Хотелось бы услышать реальные отзывы тех, кто пробовал обучаться с помощью этой программы. Неужели есть такие? Слова-то, может быть, и запомнят, но общение, смогут ли общаться, чтобы понимать и говорить? И потом, зачем платить такие деньги? Можно купить за 150 руб. диск намного интереснеее, а эффективность обучения, всё равно, будет зависить от упорства и трудолюбия самого обучающегося.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×