Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Утешение лишь в том, что "sonofabitch" тоже пишется слитно.

 

What a vivid example! :rolleyes::D :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За консультацией по поводу запятых и апострофов лучше обратиться к консультанту ФИПИ.

Я всё выяснила. Звонила методисту нашего округа. Она проконсультировалась с методистами МИОО. Апостроф пишется!!! В отдельной клеточке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот интересное предложение по проведению экзамена, который не должен быть стрессом -" мексиканская волна ". :rolleyes:

http://www.childline.org.uk/play/pages/play.aspx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересное предложение по проведению экзамена, который не должен быть стрессом -" мексиканская волна ". :rolleyes:

http://www.childline.org.uk/play/pages/play.aspx

 

Такой экзамен нужен провести тут в Москве....будет круто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересное предложение по проведению экзамена, который не должен быть стрессом -" мексиканская волна ". :rolleyes:

http://www.childline.org.uk/play/pages/play.aspx

Хм, напоминает вчерашний ГИА по математике в 9х классах :):D

Физические упражнения не прекращались 4 часа. И стресса никакого ни у кого не ощущалось. Понимаю, конечно, что это не ЕГЭ, но всё же. Где-то у каждого в подкорке сидит мысль "я не могу не сдать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня вот какой вопрос к экспертам: а в эссе (С2) можно использовать сокращенные формы типа don't, или это будет считаться признаком неформального стиля и за это баллы снижают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, в ответах пишется hadneverseen или had never seen? Девочка нашла в инструкции в своем пропуске, что все слова пишутся отдельно и засомневалась и я вместе с ней.

Логически рассуждая, had never seen пишется отдельно, посколько это не словоформа типа hadseen и даже не hadnotseen. Но это "логически рассуждая", а лучше бы посмотреть на образцы в материалах ФИПИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Логически рассуждая, had never seen пишется отдельно, посколько это не словоформа типа hadseen и даже не hadnotseen. Но это "логически рассуждая", а лучше бы посмотреть на образцы в материалах ФИПИ.

В инструкции написано, что все слова в части В надо писать отдельно, (внимание!) если в КИМах не написано иначе. А в КИМах по АЯ написано, что все вписывается без пробелов и знаков препинания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня вот какой вопрос к экспертам: а в эссе (С2) можно использовать сокращенные формы типа don't, или это будет считаться признаком неформального стиля и за это баллы снижают?

Снижают, так как это, действительно, неформальный стиль. В эссе contractions не приветствуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Снижают, так как это, действительно, неформальный стиль. В эссе contractions не приветствуются.

 

Мне парой кажется,что все эти правила придумали для того чтобы только снизить оценки.... А есть правилах пункты в пользу учеников... ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне парой кажется,что все эти правила придумали для того чтобы только снизить оценки.... А есть правилах пункты в пользу учеников... ?

Если оценки экспертов не совпадают (разница не должна быть больше 1), выбирают большую - в пользу ученика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто пока еще не очень хорошо знаком с языковым и тематическим содержанием ЕГЭ выписал из кодификатора какой материал требуется знать для успешной сдачи ЕГЭ. Некоторые наиболее очевидные вещи (например, порядок слов в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях) выписывать не стал, постарался выделить то, с чем ученики чаще всего испытывают трудности:

 

Синтаксис

Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room).

Эмфатические конструкции типа It’s him who… It’s time you did smth.

Конструкции It takes me … to do something; to look/feel/be happy.

 

Морфология

Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect.

Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.

Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when.

Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive; неличные формы глаголов (Infinitive, Participle I, Gerund) (пассивно).

Аффиксы как элементы словообразования.

Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise.

Аффиксы существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing,

-sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity.

Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful, -al, -ly, -ian/an, -ing,

-ous, -ible/able, -less, -ive, inter-.

Суффикс наречий -ly.

Отрицательные префиксы: un-, in-/im-.

 

 

И еще предметное содержание речи:

1. Повседневная жизнь и быт, распределение домашних обязанностей в семье. Покупки.

2. Жизнь в городе и сельской местности. Проблемы города и села.

3. Общение в семье и школе, семейные традиции, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

4. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги. Здоровый образ жизни.

5. Роль молодежи в современном обществе, ее интересы и увлечения.

6. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций, клубов по интересам. Переписка.

7. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.

8. Путешествие по своей стране и за рубежом, осмотр достопримечательностей.

9. Природа и проблемы экологии.

10. Культурно-исторические особенности своей страны и стран изучаемого языка

11. Вклад России и стран изучаемого языка в развитие науки и мировой культуры.

12. Современный мир профессий, рынок труда.

13. Возможности продолжения образования в высшей школе.

14. Планы на будущее, проблема выбора профессии.

15. Роль владения иностранными языками в современном мире.

16. Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Каникулы.

17. Научно-технический прогресс, его перспективы и последствия.

18. Новые информационные технологии.

19. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×