Yuriy Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 Если в селе одна школа и всего два учителя анг. языка, то с платными уроками будет туго, пойдут "суды-пересуды". Конечно, выход видится только в проведении кружка, а для старших - элективный курс. Платить должна бухгалтерия или из директорского фонда. Слушайте, ведь никто никого не осудит, если за какую-то услугу - дров нарубить - вам заплатят деньги. Не понимаю, в чем проблема: образование - это тоже услуга, просто еще и более квалифицированная. Разве нет?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 19 февраля, 2008 Слушайте, ведь никто никого не осудит, если за какую-то услугу - дров нарубить - вам заплатят деньги. Не понимаю, в чем проблема: образование - это тоже услуга, просто еще и более квалифицированная. Разве нет?! Конечно, это, смотря какая услуга. Но там где мало жителей, где все друг друга знают, надо делать это открыто, официально, например, дополнительные платные курсы. А вот так, чтобы ученик остался после уроков, чтобы учитель объяснил ему материал за деньги, это не этично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2008 Конечно, это, смотря какая услуга. Но там где мало жителей, где все друг друга знают, надо делать это открыто, официально, например, дополнительные платные курсы. А вот так, чтобы ученик остался после уроков, чтобы учитель объяснил ему материал за деньги, это не этично. Согласна с Вами. Вот вопрос: может ли учитель заниматься репетиторством в стенах школы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 20 февраля, 2008 Согласна с Вами. Вот вопрос: может ли учитель заниматься репетиторством в стенах школы? Думаю, что нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 24 февраля, 2008 Думаю, что нет. Почему? Это незаконно или неэтично? А если это удобно, прежде всего ученику? И его родителям - не таскать ребенка через весь город? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yuriy Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2008 Где лучше искать репетитора для взрослого человека: в школе или ВУЗе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2008 Почему? Это незаконно или неэтично? А если это удобно, прежде всего ученику? И его родителям - не таскать ребенка через весь город? Я думаю, что в стенах школы в некоторых случаях можно заниматься репетиторством, но не со своим учеником, который в вашем класса. Это не этично. Некоторые родители так и думают, что учитель специально ставит плохую оценку ученику, потому что он не занимается у него дополнительно за деньги. Ходят нехорошие слухи среди родителей. Согласитесь, это не приятно. А в нашей школе одно время с этим было строго, администрация не разрешала в школе проводить частные уроки, и, если такое замечала, то это обсуждалось на педсовете. Но всё равно и сейчас некоторые учителя занимаются репетиторством после уроков в школе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicky_M Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2008 Где лучше искать репетитора для взрослого человека: в школе или ВУЗе? По-моему зависит не от того, где искать, а с какой уровень должен быть у репетитора. Бывает так, что и в ВУЗах сидят преподаватели с достаточно низким уровнем языка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vicky_M Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2008 Почему? Это незаконно или неэтично? А если это удобно, прежде всего ученику? И его родителям - не таскать ребенка через весь город? По-моему, у нас многие работают незаконно и не в школе...... Что касается удобства ученику и его родителям, так я вообще считаю, что Ваши услуги нужны, прежде всего, им. Если они заинтересованы в том, чтобы именно Вы были у него репетитором, то они пойдут на все Ваши условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Olesya Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2008 Вам часто приходится слышать вопрос: "Как быстро я смогу выучить язык?", что Вы обычно на это отвечаете. Все зависит от необходимого Вам уровня , Вашего трудолюбия и трудоспособности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 29 февраля, 2008 Все зависит от необходимого Вам уровня , Вашего трудолюбия и трудоспособности. Вообще, вопрос репетиторства очень сложный. Но, думаю, выбор зависит от самого обучаемого (или его родителей) и целей обучения. Некоторые родители готовы платить приличные деньги за бесценные уроки, лишь бы их чадо не болталось на улице или для "галочки" - у него есть репетитор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2008 Вообще, вопрос репетиторства очень сложный. Но, думаю, выбор зависит от самого обучаемого (или его родителей) и целей обучения. Некоторые родители готовы платить приличные деньги за бесценные уроки, лишь бы их чадо не болталось на улице или для "галочки" - у него есть репетитор. У меня была похожая ситуация - родители хотели, чтобы я занималась с их сыном, а сыну самому этого не очень-то нужно было. Так и шло - объяснишь все, урок хорошо идет, к середине он сам разогревается, с интересом уже смотрит, начинает стараться. А через три дня приходишь - а опять ни интереса, ни удовольствия. И снова начинаешь сначала мотивировать. Позанимались так два месяца, расчистила у него понимание грамматики, добавила лексику, научила слышать прилично на некоторые темы, но не в том объеме, как можно было бы - и бросила это дело. С тех пор решила - если нужно не самому ученику, если в течение двух-трех уроков не смогу мотивировать - буду отказываться от такого репетиторства. А вы как в таких ситуациях поступаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spring2008 Жалоба Опубликовано: 6 марта, 2008 (изменено) ... С тех пор решила - если нужно не самому ученику, если в течение двух-трех уроков не смогу мотивировать - буду отказываться от такого репетиторства. А вы как в таких ситуациях поступаете? Тоже возникает желание бросить. Разговариваю с родителями, на что обратить внимание, на какое-то время помогает, а потом опять. Родители просят продолжать заниматься, но, честно говоря, от таких занятий мало пользы ученику и себе одни напряжения: недовольство собой (значит, что-то не так делаю), постоянный поиск каких-то других приёмов, чтобы вызывать интерес, напряжение колосальное, а удовольствия мало. Наверное, в таких случаях всё же прекращать занятия. Может, с другим учителем у него пойдёт лучше? Изменено 13 апреля, 2009 пользователем Любомира Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2008 Надо признать факт, что если есть возможность индивидуальных занятий по иностранному языку и найден квалифицированный преподаватель, ваш ребенок получает безусловное преимущество - и не только и не столько на уроках, экзаменах и т.п., но и в жизни вообще. Это вложение в будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2008 Может, с другим учителем у него пойдёт лучше? Действительно, иногда межличностные отношения, наличие или отсутствие симпатии между учителем и учеником определяют успех или неудачу в изучении предмета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Конобеев Жалоба Опубликовано: 7 марта, 2008 Действительно, иногда межличностные отношения, наличие или отсутствие симпатии между учителем и учеником определяют успех или неудачу в изучении предмета. Поностью согласен, это один из важнейших факторов. Но это, к сожалению, не снимает проблему мотивации. Я тоже сталкивался на уроках с подобным, когда репетиторство нужно не ученику, а родителям. В таких случаях сразу отказывался, чтобы не мучать ребенка и себя и не тратить понапрасну силы и время, когда есть другие ученики, которым это все можно дать сбольшей пользой. Но все время в таких случаях гложет сомнение - а не упустил ли я возможность помочь ученику полюбить английский язык так, как любим его мы с вами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 11 марта, 2008 Поностью согласен, это один из важнейших факторов. Но это, к сожалению, не снимает проблему мотивации. Я тоже сталкивался на уроках с подобным, когда репетиторство нужно не ученику, а родителям. В таких случаях сразу отказывался, чтобы не мучать ребенка и себя и не тратить понапрасну силы и время, когда есть другие ученики, которым это все можно дать сбольшей пользой. Но все время в таких случаях гложет сомнение - а не упустил ли я возможность помочь ученику полюбить английский язык так, как любим его мы с вами? А мне кажется, что тут сомнения неуместны - лучше помогать тем, кто может и хочет, чем тратить впустую время на тех, кто не хочет и оставлять за бортом желающих и нуждающихся. Ведь так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
irinatamb Жалоба Опубликовано: 13 марта, 2008 А мне кажется, что тут сомнения неуместны - лучше помогать тем, кто может и хочет, чем тратить впустую время на тех, кто не хочет и оставлять за бортом желающих и нуждающихся. Ведь так? Весь вопрос в том, о какой мотивации мы говорим: внешней или внутренней. Внешнюю *надо* создавать, внутреннюю *необходимо* взращивать. Другой вопрос - как? Уточнение, для чего это надо *мне, как профессионалу,* оставим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesya Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2008 Действительно, иногда межличностные отношения, наличие или отсутствие симпатии между учителем и учеником определяют успех или неудачу в изучении предмета. Почему же тогда ученики, котрые вечно не готовы, устраивают скандалы, говорят, что учитель предвзято к ним относится, отказываютсяот предложения перейти в другую группу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2008 Почему же тогда ученики, котрые вечно не готовы, устраивают скандалы, говорят, что учитель предвзято к ним относится, отказываютсяот предложения перейти в другую группу? Поэтому и устраивают скандалы, что не хотят прилагать усилия к изучению ИЯ. Здесь играет роль и воспитанность ученика, которая формируется в семье. В таком случае учителю надо набраться терпения и спокойно показывать ученику на примерах, что он знает, что не выучил и т.д. Может быть, поймёт, или будет стыдно перед одноклассниками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OrganZa Жалоба Опубликовано: 17 марта, 2008 Я столкнулась со следующей ситуацией. Одна моя ученица недавно сказала, что задавать домашнее задание совсем неуместно. Ну посудите сами, им в школе итак много задают, у многих еще и увлечения спортивные и хобби. Я все понимаю, но если для закрепления нового материала ничего домой не давать, то мои уроки - это что-то вроде релаксации для ребенка получается. И где тогда прогресс? А вы что думаете по этому поводу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 18 марта, 2008 Я столкнулась со следующей ситуацией. Одна моя ученица недавно сказала, что задавать домашнее задание совсем неуместно. Ну посудите сами, им в школе итак много задают, у многих еще и увлечения спортивные и хобби. Я все понимаю, но если для закрепления нового материала ничего домой не давать, то мои уроки - это что-то вроде релаксации для ребенка получается. И где тогда прогресс? А вы что думаете по этому поводу? Домашнее задание полезно и даже необходимо. Но оно должно соответствовать тому, что было на уроке и быть посильным для ученика. Надо учитывать и нагрузку по другим предметам, не допускать перегрузку школьника, а также время, на которое оно даётся. Если сегодня был английский и завтра тоже будет, может быть, стоит подумать и не задавать ничего на дом? Здоровье, прежде всего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Natalka Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2008 А у моей подруги вот какая проблема, она совета просит, а я и не знаю что сказать. Она сейчас в своей школе в выпускном классе преподает, и есть там выпускник, которого, скажем так. усиленно тянут на медаль. А мальчик-то в английском не силен. Свету уже и директриса просила поставить ему 5, ЕГЭ в ее области в этом году не сдают, так что прошло бы. А она не хочет, так как больше чем на 3 он не знает. И теперь родители его просят, чтобы она с ним до лета позанималась английским как репетиор и натаскала на экзамен. Она не знает, соглашаться. ли. Не согласиться и поставить 3 - значит скандал с директрисой. Согласиться - это все равно как взятка вроде, тоже не хочет. Как тут быть, что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yaroslav Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2008 А у моей подруги вот какая проблема, она совета просит, а я и не знаю что сказать. Она сейчас в своей школе в выпускном классе преподает, и есть там выпускник, которого, скажем так. усиленно тянут на медаль. А мальчик-то в английском не силен. Свету уже и директриса просила поставить ему 5, ЕГЭ в ее области в этом году не сдают, так что прошло бы. А она не хочет, так как больше чем на 3 он не знает. И теперь родители его просят, чтобы она с ним до лета позанималась английским как репетиор и натаскала на экзамен. Она не знает, соглашаться. ли. Не согласиться и поставить 3 - значит скандал с директрисой. Согласиться - это все равно как взятка вроде, тоже не хочет. Как тут быть, что посоветуете? Я думаю, нужно согласиться. Здоровье дороже. Плюс интересы администрации нужно учитывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lyudmila Жалоба Опубликовано: 24 марта, 2008 Я думаю, нужно согласиться. Здоровье дороже. Плюс интересы администрации нужно учитывать. А если заниматься с этим учеником дополнительно, то, может быть, ему это пойдёт на пользу. По крайней мере, при хорошей организации индивидуальных занятий, можно и слабого ученика не плохо "подтянуть", тем более, он идёт на медаль, похоже не глупый. Должна быть польза. Почему не помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах