Перейти к содержимому
irinatamb

Все ли репетиторы одинаково полезны?

Рекомендуемые сообщения

Если в селе одна школа и всего два учителя анг. языка, то с платными уроками будет туго, пойдут "суды-пересуды". Конечно, выход видится только в проведении кружка, а для старших - элективный курс. Платить должна бухгалтерия или из директорского фонда.

Слушайте, ведь никто никого не осудит, если за какую-то услугу - дров нарубить - вам заплатят деньги. Не понимаю, в чем проблема: образование - это тоже услуга, просто еще и более квалифицированная. Разве нет?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушайте, ведь никто никого не осудит, если за какую-то услугу - дров нарубить - вам заплатят деньги. Не понимаю, в чем проблема: образование - это тоже услуга, просто еще и более квалифицированная. Разве нет?!

Конечно, это, смотря какая услуга. Но там где мало жителей, где все друг друга знают, надо делать это открыто, официально, например, дополнительные платные курсы. А вот так, чтобы ученик остался после уроков, чтобы учитель объяснил ему материал за деньги, это не этично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, это, смотря какая услуга. Но там где мало жителей, где все друг друга знают, надо делать это открыто, официально, например, дополнительные платные курсы. А вот так, чтобы ученик остался после уроков, чтобы учитель объяснил ему материал за деньги, это не этично.

Согласна с Вами. Вот вопрос: может ли учитель заниматься репетиторством в стенах школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласна с Вами. Вот вопрос: может ли учитель заниматься репетиторством в стенах школы?

Думаю, что нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что нет.

Почему? Это незаконно или неэтично? А если это удобно, прежде всего ученику? И его родителям - не таскать ребенка через весь город?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где лучше искать репетитора для взрослого человека: в школе или ВУЗе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Это незаконно или неэтично? А если это удобно, прежде всего ученику? И его родителям - не таскать ребенка через весь город?

Я думаю, что в стенах школы в некоторых случаях можно заниматься репетиторством, но не со своим учеником, который в вашем класса. Это не этично. Некоторые родители так и думают, что учитель специально ставит плохую оценку ученику, потому что он не занимается у него дополнительно за деньги. Ходят нехорошие слухи среди родителей. Согласитесь, это не приятно.

А в нашей школе одно время с этим было строго, администрация не разрешала в школе проводить частные уроки, и, если такое замечала, то это обсуждалось на педсовете. Но всё равно и сейчас некоторые учителя занимаются репетиторством после уроков в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где лучше искать репетитора для взрослого человека: в школе или ВУЗе?

 

По-моему зависит не от того, где искать, а с какой уровень должен быть у репетитора. Бывает так, что и в ВУЗах сидят преподаватели с достаточно низким уровнем языка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему? Это незаконно или неэтично? А если это удобно, прежде всего ученику? И его родителям - не таскать ребенка через весь город?

По-моему, у нас многие работают незаконно и не в школе...... Что касается удобства ученику и его родителям, так я вообще считаю, что Ваши услуги нужны, прежде всего, им. Если они заинтересованы в том, чтобы именно Вы были у него репетитором, то они пойдут на все Ваши условия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам часто приходится слышать вопрос: "Как быстро я смогу выучить язык?", что Вы обычно на это отвечаете.

Все зависит от необходимого Вам уровня , Вашего трудолюбия и трудоспособности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит от необходимого Вам уровня , Вашего трудолюбия и трудоспособности.

Вообще, вопрос репетиторства очень сложный. Но, думаю, выбор зависит от самого обучаемого (или его родителей) и целей обучения. Некоторые родители готовы платить приличные деньги за бесценные уроки, лишь бы их чадо не болталось на улице или для "галочки" - у него есть репетитор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, вопрос репетиторства очень сложный. Но, думаю, выбор зависит от самого обучаемого (или его родителей) и целей обучения. Некоторые родители готовы платить приличные деньги за бесценные уроки, лишь бы их чадо не болталось на улице или для "галочки" - у него есть репетитор. :rolleyes:

У меня была похожая ситуация - родители хотели, чтобы я занималась с их сыном, а сыну самому этого не очень-то нужно было. Так и шло - объяснишь все, урок хорошо идет, к середине он сам разогревается, с интересом уже смотрит, начинает стараться. А через три дня приходишь - а опять ни интереса, ни удовольствия. И снова начинаешь сначала мотивировать. Позанимались так два месяца, расчистила у него понимание грамматики, добавила лексику, научила слышать прилично на некоторые темы, но не в том объеме, как можно было бы - и бросила это дело. С тех пор решила - если нужно не самому ученику, если в течение двух-трех уроков не смогу мотивировать - буду отказываться от такого репетиторства. А вы как в таких ситуациях поступаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... С тех пор решила - если нужно не самому ученику, если в течение двух-трех уроков не смогу мотивировать - буду отказываться от такого репетиторства. А вы как в таких ситуациях поступаете?

Тоже возникает желание бросить. Разговариваю с родителями, на что обратить внимание, на какое-то время помогает, а потом опять. Родители просят продолжать заниматься, но, честно говоря, от таких занятий мало пользы ученику и себе одни напряжения: недовольство собой (значит, что-то не так делаю), постоянный поиск каких-то других приёмов, чтобы вызывать интерес, напряжение колосальное, а удовольствия мало. Наверное, в таких случаях всё же прекращать занятия. Может, с другим учителем у него пойдёт лучше?

Изменено пользователем Любомира

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать факт, что если есть возможность индивидуальных занятий по иностранному языку и найден квалифицированный преподаватель, ваш ребенок получает безусловное преимущество - и не только и не столько на уроках, экзаменах и т.п., но и в жизни вообще. Это вложение в будущее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, с другим учителем у него пойдёт лучше?

Действительно, иногда межличностные отношения, наличие или отсутствие симпатии между учителем и учеником определяют успех или неудачу в изучении предмета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, иногда межличностные отношения, наличие или отсутствие симпатии между учителем и учеником определяют успех или неудачу в изучении предмета.

Поностью согласен, это один из важнейших факторов. Но это, к сожалению, не снимает проблему мотивации. Я тоже сталкивался на уроках с подобным, когда репетиторство нужно не ученику, а родителям. В таких случаях сразу отказывался, чтобы не мучать ребенка и себя и не тратить понапрасну силы и время, когда есть другие ученики, которым это все можно дать сбольшей пользой. Но все время в таких случаях гложет сомнение - а не упустил ли я возможность помочь ученику полюбить английский язык так, как любим его мы с вами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поностью согласен, это один из важнейших факторов. Но это, к сожалению, не снимает проблему мотивации. Я тоже сталкивался на уроках с подобным, когда репетиторство нужно не ученику, а родителям. В таких случаях сразу отказывался, чтобы не мучать ребенка и себя и не тратить понапрасну силы и время, когда есть другие ученики, которым это все можно дать сбольшей пользой. Но все время в таких случаях гложет сомнение - а не упустил ли я возможность помочь ученику полюбить английский язык так, как любим его мы с вами?

А мне кажется, что тут сомнения неуместны - лучше помогать тем, кто может и хочет, чем тратить впустую время на тех, кто не хочет и оставлять за бортом желающих и нуждающихся. Ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, что тут сомнения неуместны - лучше помогать тем, кто может и хочет, чем тратить впустую время на тех, кто не хочет и оставлять за бортом желающих и нуждающихся. Ведь так?

Весь вопрос в том, о какой мотивации мы говорим: внешней или внутренней. Внешнюю *надо* создавать, внутреннюю *необходимо* взращивать. Другой вопрос - как? Уточнение, для чего это надо *мне, как профессионалу,* оставим. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно, иногда межличностные отношения, наличие или отсутствие симпатии между учителем и учеником определяют успех или неудачу в изучении предмета.

Почему же тогда ученики, котрые вечно не готовы, устраивают скандалы, говорят, что учитель предвзято к ним относится, отказываютсяот предложения перейти в другую группу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же тогда ученики, котрые вечно не готовы, устраивают скандалы, говорят, что учитель предвзято к ним относится, отказываютсяот предложения перейти в другую группу?

Поэтому и устраивают скандалы, что не хотят прилагать усилия к изучению ИЯ. Здесь играет роль и воспитанность ученика, которая формируется в семье. В таком случае учителю надо набраться терпения и спокойно показывать ученику на примерах, что он знает, что не выучил и т.д. Может быть, поймёт, или будет стыдно перед одноклассниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я столкнулась со следующей ситуацией. Одна моя ученица недавно сказала, что задавать домашнее задание совсем неуместно. :) Ну посудите сами, им в школе итак много задают, у многих еще и увлечения спортивные и хобби. Я все понимаю, но если для закрепления нового материала ничего домой не давать, то мои уроки - это что-то вроде релаксации для ребенка получается. И где тогда прогресс? :)

А вы что думаете по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я столкнулась со следующей ситуацией. Одна моя ученица недавно сказала, что задавать домашнее задание совсем неуместно. :) Ну посудите сами, им в школе итак много задают, у многих еще и увлечения спортивные и хобби. Я все понимаю, но если для закрепления нового материала ничего домой не давать, то мои уроки - это что-то вроде релаксации для ребенка получается. И где тогда прогресс? :)

А вы что думаете по этому поводу?

Домашнее задание полезно и даже необходимо. Но оно должно соответствовать тому, что было на уроке и быть посильным для ученика. Надо учитывать и нагрузку по другим предметам, не допускать перегрузку школьника, а также время, на которое оно даётся. Если сегодня был английский и завтра тоже будет, может быть, стоит подумать и не задавать ничего на дом? Здоровье, прежде всего!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у моей подруги вот какая проблема, она совета просит, а я и не знаю что сказать. Она сейчас в своей школе в выпускном классе преподает, и есть там выпускник, которого, скажем так. усиленно тянут на медаль. А мальчик-то в английском не силен. Свету уже и директриса просила поставить ему 5, ЕГЭ в ее области в этом году не сдают, так что прошло бы. А она не хочет, так как больше чем на 3 он не знает. И теперь родители его просят, чтобы она с ним до лета позанималась английским как репетиор и натаскала на экзамен. Она не знает, соглашаться. ли. Не согласиться и поставить 3 - значит скандал с директрисой. Согласиться - это все равно как взятка вроде, тоже не хочет. Как тут быть, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у моей подруги вот какая проблема, она совета просит, а я и не знаю что сказать. Она сейчас в своей школе в выпускном классе преподает, и есть там выпускник, которого, скажем так. усиленно тянут на медаль. А мальчик-то в английском не силен. Свету уже и директриса просила поставить ему 5, ЕГЭ в ее области в этом году не сдают, так что прошло бы. А она не хочет, так как больше чем на 3 он не знает. И теперь родители его просят, чтобы она с ним до лета позанималась английским как репетиор и натаскала на экзамен. Она не знает, соглашаться. ли. Не согласиться и поставить 3 - значит скандал с директрисой. Согласиться - это все равно как взятка вроде, тоже не хочет. Как тут быть, что посоветуете?

 

 

Я думаю, нужно согласиться. Здоровье дороже. Плюс интересы администрации нужно учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, нужно согласиться. Здоровье дороже. Плюс интересы администрации нужно учитывать.

А если заниматься с этим учеником дополнительно, то, может быть, ему это пойдёт на пользу. По крайней мере, при хорошей организации индивидуальных занятий, можно и слабого ученика не плохо "подтянуть", тем более, он идёт на медаль, похоже не глупый. Должна быть польза. Почему не помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×