Перейти к содержимому
irinatamb

Все ли репетиторы одинаково полезны?

Рекомендуемые сообщения

Часто задают вопрос: как правильно выбрать репетитора? Отвечаю обычно, что это зависит от того, какие цели вы перед собой ставите. И все-таки, есть ли здесь какие-то секреты, которые работают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет каких-либо секретов, обычно репетиторов советуют друзья, знакомые и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Универсальный солдат" - это хорошо. Но как насчет специализации? Скажем, кто-то хорошо "подтягивает" отстающих школьников (опять же, зная УМК конкретный), кто-то готовит к сдаче ЕГЭ, а кто-то помогает взрослым "вспомнить все" и обрести уверенность в общении за границами родины. Существует ли какая-то система, банк данных в сети специалистов? Неплохо бы такую федеральную систему иметь! Разумеется, по городам. Узнаваали бы о профессионале не от друзей-знакомых, но и от форумчан. Вот вам открытость и объективность. И широкий выбор. Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Универсальный солдат" - это хорошо. Но как насчет специализации? Скажем, кто-то хорошо "подтягивает" отстающих школьников (опять же, зная УМК конкретный), кто-то готовит к сдаче ЕГЭ, а кто-то помогает взрослым "вспомнить все" и обрести уверенность в общении за границами родины. Существует ли какая-то система, банк данных в сети специалистов? Неплохо бы такую федеральную систему иметь! Разумеется, по городам. Узнаваали бы о профессионале не от друзей-знакомых, но и от форумчан. Вот вам открытость и объективность. И широкий выбор. Что думаете?

Неплохая идея :unsure: Хотя и сейчас уже можно найти репетитора в интернете, как правило, они оставляют сообщения, на что они способны и можно выбирать. А, если создавать федеральную систему, тогда будет зависимость в финансовом плане, кому-то придётся отчислять часть суммы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохая идея :unsure: Хотя и сейчас уже можно найти репетитора в интернете, как правило, они оставляют сообщения, на что они способны и можно выбирать. А, если создавать федеральную систему, тогда будет зависимость в финансовом плане, кому-то придётся отчислять часть суммы.

А также платить налоги и регистрироваться как частный предприниматель! Думаю, многих именно это и смутит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Москвы, то там довольно много частных школ и курсов по английскому языку, может вместо репетиторства когда-нибудь и в небольших городах появятся языковые центры, где можно было бы получить тот уровень знаний, который необходим. Коллеги, у Вас было бы желание поработать в такой сфере?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что касается Москвы, то там довольно много частных школ и курсов по английскому языку, может вместо репетиторства когда-нибудь и в небольших городах появятся языковые центры, где можно было бы получить тот уровень знаний, который необходим. Коллеги, у Вас было бы желание поработать в такой сфере?

Не уверена. Далеко не все частные школы и языковые центры выдерживают необходимый уровень. Бывает, что только реклама хороша, а занятия - "так себе". Знаю таких учеников, которые после занятий в центре в конечном итоге искали хороших репетиторов, так как индивидуальные занятия всё же имеют свои преимущества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы считаете наступит ли когда-нибудь время, когда мы, учителя английского языка, не будем жаловаться на нехватку аудиторных часов? Согласитесь, что язык раз в неделю в средней школе - это просто смешно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Вы считаете наступит ли когда-нибудь время, когда мы, учителя английского языка, не будем жаловаться на нехватку аудиторных часов? Согласитесь, что язык раз в неделю в средней школе - это просто смешно!

Что-то у вас администрация или методист мудрят. Такого не может быть, в программе - минимум - 3 часа. Жалуйтесь в управление образованием или выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие пробелы в знаний Вам приходится восстанавливать в роли репетитора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю насчет каких-либо секретов, обычно репетиторов советуют друзья, знакомые и т.д.

Если Вы выбираете репетитора, узнайте, каких успехов добились его или ее ученики и в какие сроки. Это лучший показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю насчет каких-либо секретов, обычно репетиторов советуют друзья, знакомые и т.д.

Если Вы выбираете репетитора, узнайте, каких успехов добились его или ее ученики и в какие сроки. Это лучший показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю насчет каких-либо секретов, обычно репетиторов советуют друзья, знакомые и т.д.

Если Вы выбираете репетитора, узнайте, каких успехов добились его или ее ученики и в какие сроки. Это лучший показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Вы выбираете репетитора, узнайте, каких успехов добились его или ее ученики и в какие сроки. Это лучший показатель.

Не вполне согласна. Иногда бывают такие ученики, что, дай бог, на тройку его вывести в школе, не говоря уже о поступлении в вуз. Хорошим показателем является рекомендации бывших учеников. Наверное, так чаще бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие пробелы в знаний Вам приходится восстанавливать в роли репетитора?

Вопрос риторический: задачи разнообразны, как и сами ученики! Но как минимум, приходится учить учиться! Большинство не умеют работать самостоятельно. Вот чему, похоже, не учит школа часто, к сожалению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос риторический: задачи разнообразны, как и сами ученики! Но как минимум, приходится учить учиться! Большинство не умеют работать самостоятельно. Вот чему, похоже, не учит школа часто, к сожалению!

 

 

Здесь я с Вами не соглашусь, т.к. отсутствие навыков самостоятельной работы часто является виной родителей, которые чересчур опекают своих чад и просто напросто все время делают с ними, а иногда и вместо них домашнее задание. А ребенок просто сидит и ждет, когда ему помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь я с Вами не соглашусь, т.к. отсутствие навыков самостоятельной работы часто является виной родителей, которые чересчур опекают своих чад и просто напросто все время делают с ними, а иногда и вместо них домашнее задание. А ребенок просто сидит и ждет, когда ему помогут.

Так в этом то как раз и причина, что не научены добывать знания самостоятельно. Может, учителя не вызывают интерес, а только "запугивают" двойками, поэтому ученику лучше принести готовое, хоть на один урок. Он ещё не понимает, что дальше - сложнее, всё равно учиться-то ему самому. Родители тоже оказывают медвежью услугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в этом то как раз и причина, что не научены добывать знания самостоятельно. Может, учителя не вызывают интерес, а только "запугивают" двойками, поэтому ученику лучше принести готовое, хоть на один урок. Он ещё не понимает, что дальше - сложнее, всё равно учиться-то ему самому. Родители тоже оказывают медвежью услугу.

 

Врядли учителя будут запугивать детей в начальной школе, т.к. первые два года детям оценки по бальной системе не выставляют. Мне кажется, что после детского сада детям сложно адаптироваться в школе, и родители пытаясь помочь ребенку, не приучают его/ее к самостоятельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Врядли учителя будут запугивать детей в начальной школе, т.к. первые два года детям оценки по бальной системе не выставляют. Мне кажется, что после детского сада детям сложно адаптироваться в школе, и родители пытаясь помочь ребенку, не приучают его/ее к самостоятельности.

Здесь я с вами согласна, но я не имела в виду начальную школу. Хотя, все навыки и умения работать самостоятельно прививаются в нач. школе и даже с детского сада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам часто приходится слышать вопрос: "Как быстро я смогу выучить язык?", что Вы обычно на это отвечаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам часто приходится слышать вопрос: "Как быстро я смогу выучить язык?", что Вы обычно на это отвечаете.

В зависимости от настроения отвечаю. Но обычно приходится объяснять, что знание языка - это не количество выученных слов и грамматических правил, а готовность общаться. Для того, чтобы не пропасть в чужой стране хватит и месяца интенсивного обучения. А совершенству пределов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вам часто приходится слышать вопрос: "Как быстро я смогу выучить язык?", что Вы обычно на это отвечаете.

Очень часто! Отвечаю: зависит от Вас. Если уточняют: за три месяца можно? - отвечаю, можно! Ровно так, как можно выучить за три месяца. Вечен путь к совершенству, но и нельзя убивать инициативу черезчур далекими перспективами. Если времени мало - цели должны быть четко определены. И вообще, каждое заниятие должно оставлять ощущение чего-то достигнутого, очень практического в смысле коммуникации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И еще: как, на ваш взгляд, этично ли заниматься с собственными учениками из своего класса за деньги? Или лучше брать из другого? Нет ли тут вероятности, что родители начнут говорить, что мы специально оценки занижаем, чтобы потом заработать? Про одну мою коллегу так и говорили.

Конечно, не этично. Своих учеников обучать за деньги не стоит, тут много подводных камней: зависимость от родителей, реально оценить на уроке знания не всегда возможно (плохую оценку не поставишь). Многие родители так и говорят: "Этот ученик получает всегда хорошие оценки, потому что учительница с ним занимается за деньги, а мой получает только плохие оценки..." Иногда это не соответствует действительности, но стереотип уже есть. Не надо компромитировать себя и других. Лучше заниматься с теми, кто, даже и не из своей школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, не этично. Своих учеников обучать за деньги не стоит, тут много подводных камней: зависимость от родителей, реально оценить на уроке знания не всегда возможно (плохую оценку не поставишь). Многие родители так и говорят: "Этот ученик получает всегда хорошие оценки, потому что учительница с ним занимается за деньги, а мой получает только плохие оценки..." Иногда это не соответствует действительности, но стереотип уже есть. Не надо компромитировать себя и других. Лучше заниматься с теми, кто, даже и не из своей школы.

Ой, а у нас в селе школа только одна, и английский только завуч м=ного лет преподает, и вот я пришла с сентября. А ученики ко мне просятся несколько, причем и ииз завуча классов тоже. Я пока не соглашаюсь, так они не к ней, а в райцентр едут, а к ней не идут. И денег больше тратят, и сил, и на уроках устают, едва не засыпают. Как тут быть, соглашаться не этично за деньги, а бесплатно - тоже не всегда могу. Может, кружок какой открыть? За это хоть можно у директора доплату попросить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, а у нас в селе школа только одна, и английский только завуч м=ного лет преподает, и вот я пришла с сентября. А ученики ко мне просятся несколько, причем и ииз завуча классов тоже. Я пока не соглашаюсь, так они не к ней, а в райцентр едут, а к ней не идут. И денег больше тратят, и сил, и на уроках устают, едва не засыпают. Как тут быть, соглашаться не этично за деньги, а бесплатно - тоже не всегда могу. Может, кружок какой открыть? За это хоть можно у директора доплату попросить...

Если в селе одна школа и всего два учителя анг. языка, то с платными уроками будет туго, пойдут "суды-пересуды". Конечно, выход видится только в проведении кружка, а для старших - элективный курс. Платить должна бухгалтерия или из директорского фонда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×