Перейти к содержимому
istarov

Учить английский язык с удовольствием.

Рекомендуемые сообщения

Thank you very much, my dear colleagues! Could you repeat the same in my blog, please? I badly need comments there! :D

 

С огромным удовольствием, Вера Владимировна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поделиться с коллегами опытом работы по введению новой разговорной темы на уроке. Всегда хочется, чтобы ученики с оптимизмом и интересом начинали изучение нового материала. Надеюсь, мои предложения окажутся полезными для Вас

http://schoolenglishme.blogspot.com

 

Заглянула по Вашей ссылочке: интересный Вы человек! И блог Ваш мне понравился, и "полезности" в частности. Правда, получился коммент от анонима, но я подписалась там своим ником. Видимо, придётся регистрироваться, т.к. собираюсь захаживать к Вам! Успехов Вам во всём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С огромным удовольствием, Вера Владимировна!

 

И у меня получился комментарий от анонима. Блог Ваш действительно очень интересный и полезный. У Вас многому можно поучиться. Буду регистрироваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня почему-то пишет, что я не могу послать Вам личное сообщение (с адресом почты).

После того, как Вы сделаете 5 сообщений, сможете и через личную почту работать. Успеха! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу поделиться с коллегами опытом работы по введению новой разговорной темы на уроке. Всегда хочется, чтобы ученики с оптимизмом и интересом начинали изучение нового материала. Надеюсь, мои предложения окажутся полезными для Вас

http://schoolenglishme.blogspot.com

Очень интересно на Вашем блоге, спасибо!. Правда на открытом уроке мой комп повис. :D Но, вероятно, это его конкретные причуды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как справиться с темпом на уроке, чтобы не "киснуть"? Какие приемы вы применяете, коллеги, чтобы урок двигался живо? Всегда ли четкий план залог хорошего темпа на уроке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как справиться с темпом на уроке, чтобы не "киснуть"? Какие приемы вы применяете, коллеги, чтобы урок двигался живо? Всегда ли четкий план залог хорошего темпа на уроке?

А нужен ли быстрый темп урока? Не является ли темп урока "местной ценностью" преподавания английского языка только в России? И еще: нужно ли на уроке обилие этапов? Нельзя ли неторопливо и целенаправленно работать, например, весь урок над грамматикой или над слушанием с пониманием? Зачем суетиться и "душу гнать" из себя и детей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нужен ли быстрый темп урока? Не является ли темп урока "местной ценностью" преподавания английского языка только в России? И еще: нужно ли на уроке обилие этапов? Нельзя ли неторопливо и целенаправленно работать, например, весь урок над грамматикой или над слушанием с пониманием? Зачем суетиться и "душу гнать" из себя и детей?

Не знаю как в других странах преподают, к сожалению. Гнать душу ни к чему конечно, однако медленное перемещение с одного вида деятельности на другой, затянутость выполнения упражнений и прочее черепашечье ползание погружает учеников в сон, или они начинают искать другие способы встряхнуться, отнюдь не учебные.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться опытом повышения мотивации к изучению английскому языку. Мы проводим разнообразные праздники в английском стиле и конкурсы. Все напоминает клуб любителей английского языка. Подробнее можно читать здесь:Дом Дружбы Ярославль-Эксетер Ребята и взрослые очень любят наш клуб и посещают его с удовольствием. Мотивация существенно увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно один очень опытный хирург признался, что готов сделать звезду медицины из любого начинающего эскулапа при единственном условии - ученик должен отлично владеть английским языком. Это непременное требование для освоения новейших медицинских разработок, без чего прогресс в профессии не возможен. Чем не стимул для изучения английского? И это касается сегодня любой сферы - какую ни возьми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно один очень опытный хирург признался, что готов сделать звезду медицины из любого начинающего эскулапа при единственном условии - ученик должен отлично владеть английским языком. Это непременное требование для освоения новейших медицинских разработок, без чего прогресс в профессии не возможен. Чем не стимул для изучения английского? И это касается сегодня любой сферы - какую ни возьми.

Заявление "опытного хирурга" кажется мне весьма сомнительным. Как-то мне всегда казалось, что для хирурга гораздо важнее совсем другие качества, умения и знания. А знание ИЯ хоть и полезно, но совершенно вторично или даже третично для хирурга. Комментарий интереснейших новаторских операций, транслируемых как мастер-класс на весь мир через интеренет, осуществляют переводчики-специалисты в переводе по медицинской отрасли.

И звезды от хирургии по критерию знания ИЯ мне лично кажутся сомнительными. Особенно, если учесть, сколько уникального в медицине сделано именно российскими хирургами, к которым и ездят учиться. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявление "опытного хирурга" кажется мне весьма сомнительным. Как-то мне всегда казалось, что для хирурга гораздо важнее совсем другие качества, умения и знания. А знание ИЯ хоть и полезно, но совершенно вторично или даже третично для хирурга. Комментарий интереснейших новаторских операций, транслируемых как мастер-класс на весь мир через интеренет, осуществляют переводчики-специалисты в переводе по медицинской отрасли.

И звезды от хирургии по критерию знания ИЯ мне лично кажутся сомнительными. Особенно, если учесть, сколько уникального в медицине сделано именно российскими хирургами, к которым и ездят учиться. :(

 

Сложнейшие медицинские операции сейчас происходят с использованием нанотехнологий. И в этом, к сожалению, мы не первые. Среди частных клиник существует огромная конкуренция, чтобы выжить, им просто необходимо перенимать лучший опыт, поэтому не удивительно, что английский и зарубежная практика, по мнению главврача одной из таких клиник важен чрезвычайно. Таковы реалии времени, в котором мы сейчас живем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложнейшие медицинские операции сейчас происходят с использованием нанотехнологий. И в этом, к сожалению, мы не первые. Среди частных клиник существует огромная конкуренция, чтобы выжить, им просто необходимо перенимать лучший опыт, поэтому не удивительно, что английский и зарубежная практика, по мнению главврача одной из таких клиник важен чрезвычайно. Таковы реалии времени, в котором мы сейчас живем.

Кто бы спорил, что зарубежная практика, стажировка на тех направлениях, которые новы, вещь нужная. Я ведь отреагировала на то, что из любого эскулапа человек сделает звезду хирургии, если только тот будет блестяще знать английский. Он по-русски объяснить не сумеет? Врачам вообще-то латынь обязательная для работы. Нанотехнологии не только в англоязычных странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы спорил, что зарубежная практика, стажировка на тех направлениях, которые новы, вещь нужная. Я ведь отреагировала на то, что из любого эскулапа человек сделает звезду хирургии, если только тот будет блестяще знать английский. Он по-русски объяснить не сумеет? Врачам вообще-то латынь обязательная для работы. Нанотехнологии не только в англоязычных странах.

 

Человек он опытный, знает, о чем говорит. Английский - наиболее распространенный язык общения профессионалов из разных сфер и стран. Медицина - не исключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек он опытный, знает, о чем говорит. Английский - наиболее распространенный язык общения профессионалов из разных сфер и стран. Медицина - не исключение.

Мне тоже кажется, что кто бы это не говорил, он преувеличивает.В каждом роде деятельности есть вещи, которые могут только быть даны от рождения и со способностями к ИЯ никак не коррелируют. Мне приходилась заниматься с умнейшими взрослыми учениками, асами своего дела, но со способностями к языкам явно ниже средних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что кто бы это не говорил, он преувеличивает.В каждом роде деятельности есть вещи, которые могут только быть даны от рождения и со способностями к ИЯ никак не коррелируют. Мне приходилась заниматься с умнейшими взрослыми учениками, асами своего дела, но со способностями к языкам явно ниже средних.

 

Речь идет о том, что среди множества начинающих перспективных хирургов главврач престижной частной клиники в ученики выбирает себе тех, кто знает английский. Он учился и практиковал за рубежом в течение нескольких лет и очень успешен. Поэтому клиника пользуется популярностью, желающих у него учиться и работать много, и он осознает, что без возможности быстро перенимать международный опыт конкурировать трудно (частных клиник становится все больше). Когда есть выбор среди соискателей - преимущество у тех, кто говорит, как минимум, на двух языках.

 

К тому же сотрудники кадровых агентств отмечают, что нередки случаи, когда работодатели требуют знания английского даже от тех банковских служащих, которым вроде бы и не надо было бы им владеть по долгу службы.

 

Безусловно, профессионалы высокого уровня без работы не останутся, но среди них перспектив продвижения по карьере и шансов иметь достойный заработок больше у тех, кто владеет иностранными языками.

 

Если у ваших ребят появились сомнения в целесообразности изучения английского - возможно, поможет какая-нибудь беседа или классный час с сотрудниками кадровых агентств или кадровиками крупных предприятий, которые расскажут об ожиданиях работодателей. О таких вещах должны знать и ученики, и родители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже кажется, что кто бы это не говорил, он преувеличивает.В каждом роде деятельности есть вещи, которые могут только быть даны от рождения и со способностями к ИЯ никак не коррелируют. Мне приходилась заниматься с умнейшими взрослыми учениками, асами своего дела, но со способностями к языкам явно ниже средних.

Да, есть такие специалисты. Они явно не лингвисты, но английским языком все же пользуются. Не демонстрируют академическую выучку, а именно пользуются и решают все нужные им задачи.

 

Если у ваших ребят появились сомнения в целесообразности изучения английского - возможно, поможет какая-нибудь беседа или классный час с сотрудниками кадровых агентств или кадровиками крупных предприятий, которые расскажут об ожиданиях работодателей. О таких вещах должны знать и ученики, и родители.

Это действительно очень действенный прием. Мы приглашали на День открытых дверей для абитуриентов, возможных работодателей, которые заинтересованы в наших выпускниках. На аудиторию это произвело впечатление. Особенно то, что для получения приличной работы вовсе не обязательно ехать учиться в столицу. Там оказывается работают наши выпускники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек он опытный, знает, о чем говорит. Английский - наиболее распространенный язык общения профессионалов из разных сфер и стран. Медицина - не исключение.

Моя специализация после вуза была переводчик технических текстов (электроэнергетика, общая энергетика), и я видела много специалистов и реальные возможности профессионвльного общения - очень часто нужен был переводчик, которого принимающая сторона (энергокомпании Великобритании, в частности) предоставляла бесплатно, поскольку нужен был опыт российского специалиста. Декларации о международном языке общения вполне корректны, когда собирается разноязычная публика. Но как только появляется что-то действительно интересное, то этого специалиста немедленно приглашают, не особо интересуясь уровнем владения АЯ. Потому что не только англо-язычные страны интересуются новыми достижениями, а всех языков не выучить. Переводить с венгерского, например, напрямую на русский гораздо выгоднее и по деньгам и с точки зрения возможных искажений, чем через английский. Потому так ценятся переводчики с узкой, отраслевой специализацией в каждой стране.

Мне вот тут один шустрый ученик сказал, что по его наблюдениям (а он с родителями раза 2-3 в год бывает за границей в разных странах - его не на кого оставлять дома в России) для просто объясниться в не англоязычной стране или на международных соревнованиях хватает знаний чуть выше "бегиннер-половина элементари", а в англоязычной стране и "продвинутого интермедита" мало.

Я к тому, что глубина погружения в ИЯ диктуется вполне практическими целями и задачами: если он нужен постоянно, то он у человека будет (в меру его личных способностей). Если человек намерен жить в другой стране, надо учить язык той страны (далеко не всегда английский это будет). А если ИЯ не хобби, и нужен по жизни крайне редко, то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что глубина погружения в ИЯ диктуется вполне практическими целями и задачами: если он нужен постоянно, то он у человека будет (в меру его личных способностей). Если человек намерен жить в другой стране, надо учить язык той страны (далеко не всегда английский это будет). А если ИЯ не хобби, и нужен по жизни крайне редко, то...

Вы правы на все сто. Но тем не менее можно не знать местного языка и жить за счет английского. Так уж сложилось...Всех языков не выучишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с вами сейчас пытаемся найти приемы повышения уровня мотивации школьников в изучении английского. Возможно, у вас есть еще идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробудить интерес к языку у малышей не сложно. Главное - инициатива родителей. Обучающие мультфильмы можно использовать с двух с половиной-ной - с трех лет. Они могут идти "фоном". Так заодно и русский словарь быстрее пополняться начнет :( Сейчас в магазинах много старых известных детских сказок на английском. Они прекрасно иллюстрированы. Дети с радостью рассматривают картинки со знакомыми сюжетами и просят почитать им на английском (с последующим переводом). Позже в саду и в школе педагогам уже намного проще работать с такими учениками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробудить интерес к языку у малышей не сложно. Главное - инициатива родителей. Обучающие мультфильмы можно использовать с двух с половиной-ной - с трех лет. Они могут идти "фоном". Так заодно и русский словарь быстрее пополняться начнет :( Сейчас в магазинах много старых известных детских сказок на английском. Они прекрасно иллюстрированы. Дети с радостью рассматривают картинки со знакомыми сюжетами и просят почитать им на английском (с последующим переводом). Позже в саду и в школе педагогам уже намного проще работать с такими учениками.

Я вообще считаю, что у детей, особенно малышей, формируются не предметные знания, а метапредметные умения. Например, на занятиях английским языком (так называемым))) обеспечивается развитие ребенка в родном языке, формируются некоторые познавательные умения, развивается наблюдательность, воображение и проч. Иностранный язык подается лишь небольшими и необязательными для усвоения элементами. Мозг ребенка в этом возрасте еще не специализируется по функциям левого логического и правого образного полушария. Превалирует целостный взгляд на мир, где все едино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы предлагаем сервис по поиску англо-говорящих и русско-говорящих друзей.

Необходимо зарегистрироваться и заполнить анкету.

Вы можете выбрать из существующих анкет, и написать письмо данному пользователю, ему придет сообщение на электронную почту.

Сервис абсолютно бесплатный !!!

Адрес данного сервиса www.angla.su

Сайт специализируется только на английском языке

 

еще предлагаем

 

Более 70 онлайн игр для изучения английского языка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×