Перейти к содержимому
Laddy

Использование блок-схем при обучении грамматике

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, как можно определить к какой группе относиться ученик? должно быть какой-то тест? если можно ссылку, пожалуйста подбросьте.

В моей книге Language Pedagogy есть такая классификация учащихся. Более ранний вариант этой классификации был предложен Skehan. Для выявления типа ученика лучше всего собрать материал наблюдений. Тесты на анализ и память могут быть не очень надежными и не корректно интерпретированы учителем. Надежнее всего - наблюдение за познавательным стилем ученика, что позволяет выявить склонность к запоминанию и анализу, а также соотношение между этими когнитивными формами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я блок-схемы активно использую для распознавания времён. Чаще в пассиве. Но иногда и на начальной стадии. В этом году в 6-х классах туго пошли времена группы Present. Составила схему.

Но она чего-то не крепится :blink:

Не всем учащимся подходит такое объяснение тем. Тем, кому нужны метафоры, примеры, гуманитариям, схемы и алгоритмы будут скучны и не интересны, несмотря на всю их наглядность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не всем учащимся подходит такое объяснение тем. Тем, кому нужны метафоры, примеры, гуманитариям, схемы и алгоритмы будут скучны и не интересны, несмотря на всю их наглядность.

Это совершенно естественно. Но для кого-то эффективен этот путь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×