Перейти к содержимому
Suliko

Чем учебники "Enjoy English" помогают добиться успеха

Рекомендуемые сообщения

 

Можно задать риторический вопрос? А разве нельзя быть одновременно членом двух клубов?

 

Можно. Если не хамить ни там, ни здесь.rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем тут спорить? Ведь всех задела манера высказывания: кинуть грязи и посмотреть, как отмоются.Как доходит дело до аргументации, то выясняется, что по охаиваемой (извините, но слово "критикуемой" тут никак не подходит) книге автор возбудившего всех поста и не работает и вообще плохо знаком. И зачем? Главное донести до всех название своего бренда.

Ни один из участников нашего форума не выступал с призывами изгнать импортные учебники из нашей жизни. Как раз наоборот, говорят о наиболее положительном, что можно взять в них. Но и недостатки никто не замалчивает. Ровно так же, как говорят о недостатках, которые, по мнению отдельных форумчан, обнаруживаются в УМК , изданных "Титулом", и которые являются предметом изучения и обсуждения на данном форуме. Особенно в период апробации новых УМК или новых редакций учебников. Просто отличительной чертой нашего форума стали аргументированность, отказ от неуважительного стиля в дискуссиях и стремление повысить культуру общения на форуме.

Кстати, немалая заслуга в этом авторов УМК, которые не считают для себя зазорным прислушиваться к мнению практических учителей, обсуждать методические принципы и концепции, работать над исправлением и улучшением своих учебников.А в итоге работать на основную цель - создавать общими усилиями наиболее эффективные учебники для нашей РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ и НАШИХ ДЕТЕЙ.

Раньше издавались УМК разных авторов и учитель был вправе выбирать приемлимую на его взгляд учебное пособие. В октябре была на курсах и представительница министерства образования с высокой трибуны заявила, что Башкирия переходит на УМК Sportlight. Да, да..та же самая чиновница, которая приглашала авторов УМК издательства "Титул" с целью проведения курсов, семинаров и т.д. и т.п. Вот вам и закон , вот вам и федеральный перечень..... Я пришла в школу в начале 90х. Как раз начинали вводить УМК Клементьевой. Только только привыкли,но стала она не в милости . Взяли Биболетову. Адаптировались к ней, работаем, преемственность сохраняем, дидактические материалы накапливаем, наглядности имееем...и тут бац! "Просвещение"становится монополией. все остальные издательства - в расход. И Министерству образования абсолютно плевать на учителя, на родителей, на учеников, на книги, на лес (из чего делаются книги)...Откат получили. А после нас хоть потоп. Миром правит "Просвещение".Чепчики на воздух, ТАНЦУЮТ ВСЕ((((((Пир во время чумы. Только возникает вопро: зачем новый закон об образовании принимать , какие то перечни учебников составлять? Зачем марат бумагу? или здесь тоже мы играем в демократия, свободу выбора. Выбора... Директиву сверху спустили и вперед..Цыц , училка, твоё дело молчать и раболепно пахать за копейки. Обидно, право же обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно. Если не хамить ни там, ни здесь.rolleyes.gif

 

Laddy, я абсолютно с Вами согласна! :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидела в учебнике для средней школы хоть какой нибудь заметной отработки навыков - максимум 1-2 упражнения. Не увидела той логики , к которой привыкла, работая по британским комплектам. А увидела нелогичные вещи и подчас, очень странные слова, которые совершенно не соответствуют принципу частотности в подборе слов, которому мы следуем в обучении ( слово Петух в учебнике для 1 класса меня убило! и Indusrious вместо Hard working в 9).Дети не знали Hard working - если оно и было раньше , следовало ввести слова через синонимы. Встречаются странные редкие грамматические явления, при этом простейшие навыки не закрепляются! ...

Вынуждена сталкиваться с данным УМК при работа с рядом учащихся и часто возникает эффект face palm от недоумения , ведь нам теперь доступны для изучения лучшие разработки британских ученых !

 

 

Цель моего сообщения неспецифическая -просто выразить свое мнение по поводу учебника, с которым , так или иначе сталкиваться приходится. выразить свое недоумение, почему, несмотря на открытость границ и информации ,учебник получился ,действительно , русский, научить по нему сложно , а без дополнительных упражнений -невозможно, так как навыки он не формирует. ... Британских пособий много и много хороших, на любой вкус.

 

 

Я это слово больше не в одном курсе никогда не встречала - зачем оно тогда, если его редко употребляют? Нет более полезных слов? Или как всегда стремление к оригинальности?

 

С УМК сталкиваюсь, к счастью, не работаю. На сегодня. Работать то можно по любому курсу, понятно, с большим или меньшим удовольствием....

 

А что так серьезно, я же не экспертизу провела - это просто мое мнение, человека со свежим взглядом со стороны.

Ой, как интересно! По учебнику не работали, только просмотрели, суждение вынесено весьма безапелляционно, а основная претензия - что учебник не британский, увы и ах. При этом мнение не работавшего по данному учебнику человека, конечно же, гораздо важнее, чем мнение опытных, работающих и достигающих хороших результатов учителей. Аргументов, кроме тех, что учебник не британский и что в нем, якобы, нет упражнений на отработку (а книгу для учителя Вы открывать не пробовали?) - ноль. Ну вот не нравится еще Вам лично слово cockerel... Кстати, про него уже писали на форуме, что и сказках народных мы тоже говорим не "петух", а "петушок". Впрочем, если Вы предпочитаете, чтобы дети, рассказывая о о ферме, говорили "My grandmother has a cock. It's big and strong" - дело Ваше, тут уж Вы сами выбираете слова в меру Вашего языкового опыта. Можете, конечно, говорить rooster, только Ваши любимые британские учебники Вам этого не простят, так как слово американское... С грамматикой и словообразованием в "аргументах" примерно то же веселье: с чего Вы взяли, что слово hard-working не вводилось и не отрабатывалось, если Вы по данному учебнику "к счастью" не работали? Конечно, когда становится заметно, что претензии необоснованны и аргументов нет, то остается прибегнуть к старому доброму приему "а чего такого, я же не эксперт, у меня МНЕНИЕ есть!". Знаете, почитала Ваши сообщения и возникло стойкое ощущение дежа-вю: словно общаетесь Вы обычно на efl.ru, а работаете даже кажется знаю где. Браво, продолжайте в том же духе, если Вы в той же логике же и детей учите, то тогда понятны жалобы на низкий уровень обучения в некоторых школах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше издавались УМК разных авторов и учитель был вправе выбирать приемлимую на его взгляд учебное пособие. В октябре была на курсах и представительница министерства образования с высокой трибуны заявила, что Башкирия переходит на УМК Sportlight. Да, да..та же самая чиновница, которая приглашала авторов УМК издательства "Титул" с целью проведения курсов, семинаров и т.д. и т.п. Вот вам и закон , вот вам и федеральный перечень..... Я пришла в школу в начале 90х. Как раз начинали вводить УМК Клементьевой. Только только привыкли,но стала она не в милости . Взяли Биболетову. Адаптировались к ней, работаем, преемственность сохраняем, дидактические материалы накапливаем, наглядности имееем...и тут бац! "Просвещение"становится монополией. все остальные издательства - в расход. И Министерству образования абсолютно плевать на учителя, на родителей, на учеников, на книги, на лес (из чего делаются книги)...Откат получили. А после нас хоть потоп. Миром правит "Просвещение".Чепчики на воздух, ТАНЦУЮТ ВСЕ((((((Пир во время чумы. Только возникает вопро: зачем новый закон об образовании принимать , какие то перечни учебников составлять? Зачем марат бумагу? или здесь тоже мы играем в демократия, свободу выбора. Выбора... Директиву сверху спустили и вперед..Цыц , училка, твоё дело молчать и раболепно пахать за копейки. Обидно, право же обидно.

Вы знаете, я таких чиновниц много на своем веку видела. Как правило, говорят они ровно то, что хотят в данный момент услышать приглашенные ими гости, не более того. В понедельник говорят одно, во вторник другое, в среду третье... Как говорится, на каждый чих не наздравствуешься, да и, поговорив, делают они прямо противоположное. Поэтому я все время работаю не на основе устных указаний, а на основе документов. Хотите распорядиться, чтобы я по конкретному учебнику работала - дайте письменное указание. Только почему-то не дают таких указаний, знают, что дело это подсудное, все сотрясением воздуха и ограничивается. Так что как работала по тому, что мне в Федеральном Перечне нравится, так и работаю, и ничего, против приказа министра образования пока еще никто не попер из таких вот мелких местных чиновниц. Кишка тонка :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас сейчас идут курсы по ФГОСам. Так вот высокое начальство активно продвигает учебники из-ва "Просвещения". Из 34 педагогов, занимающихся на курсах только двое преаодают по Sportlight. Все остальные по учебникам Титула. Лично я использую УМК Биболетовой. И ещйё не пожалелала об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×