Перейти к содержимому
Natalka

Каким должен быть хороший учитель английского языка

Рекомендуемые сообщения

Ездила на семинар две недели назад, среди прочего говорили и о качествах учителя английского языка. И о профессиональных, и о личных. Слушала-слушала, и смутило меня кое-что. Вот, говорят, должен учитель и языком идеально владеть, и пример собой подавать постоянно, и знать очень и очень хорошо и историю страны изучаемого языка, и культуру, и творческим человеком быть... Чего только не говорили, и все учитель должен. И что-то то ли не везло мне, то ли не было у меня таких учителей. В школе была учительница, которая постоянно всем новым интересовалась. Поклонница прогресса она. Прочитает статью новую в "Иностранных языках в школе" - и сразу на нас пробовать. Появится у нее новое видео - сразу нам покажет на уроке. Интересные некоторые уроки были, а некоторые такие, что готовились мы к одному, а получали совсем другое, ив результате ни того, что готовили, не помнили, ни новое не успевали запомнить. Но интересно часто было у нее учиться. Хотя вот с английским у нее не всегда хорошо было, это я уже в институте поняла, когда сама стала как следует учиться, пленки слушать и видео смотреть английские. Хороший она учитель? Наверное, неплохой. Идеал? Вовсе нет.

А в институте был у нас преподаватель, только он недолго преподавал. Владел языком отлично, много переводчиком работал. Интересно рассказывал о своей работе, но вот нас научить как-то не получалось у него. Все сводилось к чтению и пересказам текстов, ответам на вопросы и постоянно он нас поправлял, как правильно сказать что-то по-английски.

Может, не повезло мне с учителями? Или не поняла я, каким должен быть хороший учитель. Сама стараюсь быть всегда готовой помочь детям, стараюсь ровно с ними держаться, дать им посмеяться, когда и правда смешно, очень хочу, чтобы поняли они как интересно учить язык. Но вот хороший ли я учитель? Не уверена.

А каких очень хороших или очень плохих учителей вы знаете? Как вы думаете, каким должен быть хороший учитель английского языка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Школьную учительницу почему-то не помню, хотя участие в работе клуба интернациональной дружбы половины класса (не спецшкола у нас была, а в старших классах и вообще радиотехническим уклоном нас порадовали) и потом увлечение трети класса итальянским языком (тогда все это бесплатно было, кстати) в Центральном дворце пионеров и школьников на Ленинских (Воробьевых) горах - это, наверное, и ее заслуга. Во всяком случае, все мои одноклассники вполне успешно сдавали иностранный и как вступительный в разные вузы, и в институтах с ним проблем ни о кого не было. Ни о каких репетиторах речи не было.

Но вот по-настоящему прекрасный педагог у меня была в институте Заглухинская, зав кафедрой. Тут, мне кажется, решающим фактором, помимо прекрасного владения языком, были личные качества, педагогический талант. Студенты не только дневного, но и вечернего и даже заочного (московские заочники занимались 3 раза в неделю) отделений вполне добровольно участвовали в конференциях. Не меньше мне повезло и с преподавательницей французского - второго ИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А каких очень хороших или очень плохих учителей вы знаете? Как вы думаете, каким должен быть хороший учитель английского языка?

 

Хороший учитель должен быть высоко образованным и добрым... Ученики не любят когда учитель грубый... Еще хороший учитель должен уметь создать творческую отмосферу в классе, так чтобы дети любили ни только Английский язык но и своего учителя тоже...И наконец хороший учитель должен говорить со своими учениками по английски ни только на уроках но и после уроков тоже...Я лично себя считаю хорошим учительем уже после 30 лет работы в школе. За это время ни только я но и мои ученики видели результат их труда... Многие мои ученики преподают английский в разных странах СНГ. Большинство моих учеников живут за границией и пишут или звонят меня и выражают свою благодарность за твёрдые знания...Нас оценивают наши ученики и я очень гордусь ими и очень счастлив что работаю в школе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню до сих пор, как в четвертом классе после самого первого урока немецкого языка пришла домой и всем объявила: когда я вырасту, то обязательно стану учителем немецкого языка! Настолько меня впечатлил тот первый урок... И та учительница, Бурлакова Людмила Петровна, мой самый любимый учитель и остается для меня идеалом до сих пор, хотя на пенсии уже 10 лет.

Наверное, только настоящий учитель сможет оставить после себя такой след в своем ученике, вырастить себе смену в той же самой школе... И я еще ни разу за 9 лет не пожалела, что стала учителем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню до сих пор, как в четвертом классе после самого первого урока немецкого языка пришла домой и всем объявила: когда я вырасту, то обязательно стану учителем немецкого языка! Настолько меня впечатлил тот первый урок... И та учительница, Бурлакова Людмила Петровна, мой самый любимый учитель и остается для меня идеалом до сих пор, хотя на пенсии уже 10 лет.

Наверное, только настоящий учитель сможет оставить после себя такой след в своем ученике, вырастить себе смену в той же самой школе... И я еще ни разу за 9 лет не пожалела, что стала учителем.

 

Я с Вами согласен полностью... Самый первый урок иностранного языка орпеделяет осень многое... К тому уроку нужно готовится серёзно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каких очень хороших или очень плохих учителей вы знаете? Как вы думаете, каким должен быть хороший учитель английского языка?

 

Хороший учитель должен быть высоко образованным и добрым... Ученики не любят когда учитель грубый... Еще хороший учитель должен уметь создать творческую отмосферу в классе, так чтобы дети любили ни только Английский язык но и своего учителя тоже...И наконец хороший учитель должен говорить со своими учениками по английски ни только на уроках но и после уроков тоже...Я лично себя считаю хорошим учительем уже после 30 лет работы в школе. За это время ни только я но и мои ученики видели результат их труда... Многие мои ученики преподают английский в разных странах СНГ. Большинство моих учеников живут за границией и пишут или звонят меня и выражают свою благодарность за твёрдые знания...Нас оценивают наши ученики и я очень гордусь ими и очень счастлив что работаю в школе...

Это замечательно! И ведь стимулирует и дальше оставаться на уровне - есть для кого стараться. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это замечательно! И ведь стимулирует и дальше оставаться на уровне - есть для кого стараться. :)

И все-таки, к сожалению, хороших учителей не так много вокруг как хотелось бы. А вот плохих - пруд пруди. Я уже довольно давно работаю, всяких видела, и на открытых уроках, и работали рядом. Ну что это такое, когда учитель на детей кричит постоянно? Разве это хороший учитель, как бы она ни интересовалась новым в методике? Хотя она же очень интересно на методобъединениях выступала. Или вот учитель, которому все равно, что там с детьми происходит, лишь бы не мешали. Все, наверное, помнят, как тяжело в 1990-е жилось. Была у меня одна шапочная знакомая, которая свои проблемы и плохое настроение просто срывала на детях, то их отругает, то задание даст на весь урок текст читать и переводить. А в школе она тогда единственной учительницей английского была, вот и ничего не хотела администрация с ней поделать.

И еще вот интересно, где та грань, за которой хорошие качества учителя становятся плохими? Например, аккуратность - это хорошо? Хорошо, и в учителе, и в детях. А вот если заставлять детей подчеркивать новые слова только зеленой пастой в тетради. а за синюю или черную оценку снижать, тут как? Точность и любовь к языку тоже вроде бы хорошо. А одна моя коллега требует, чтобы дети говорили и писали только так, как в одном определенном учебнике написано, в зарубежном, они его как дополнительное пособие используют. И если ребенок выражение из другого учебника возьмет, то все, оценка сразу снижается, потому что в ее учебнике надо по-другому. Или вот еще любит учительница только эффективные приемы использовать в обучении. Понравился ей еще в 90-е учебник Филиппова. теперь того Филиппова ни в каком перечне давно нет, но она его берет постоянно, не весь, конечно, а многое оттуда, и дети отрабатывают, наизусть учат. Это как? И не хочет знать, что разные бывают эффективные приемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вы описали основные типы наиболее часто встречающихся далеко не положительных персонажей из среды учителей. Самое распространенное - крик. А дети перестают на него реагировать довольно быстро. На втором месте при внешней вежливости полное равнодушие к детям, работа только на сильных учеников. Не знаю даже, что хуже. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вы описали основные типы наиболее часто встречающихся далеко не положительных персонажей из среды учителей. Самое распространенное - крик. А дети перестают на него реагировать довольно быстро. На втором месте при внешней вежливости полное равнодушие к детям, работа только нв сильных учеников. Не знаю даже, что хуже. :)

Есть еще один тип, но тут уж не знаю, может, просто возраст меня так заставляет думать. Порой приходят молодые учителя, у них мало опыта, но есть теоретические знания, и тут же считают. что методы у нас устарелые, что все мы неправильно делаем. И совершенно не стесняются это мнение нам высказать и в лицо наедине, и на объединениях. А когда начинаешь говорить, что я знаю детей из их класса, что не справятся дети с такими заданиями, что их надо к таким заданиям сначала подвести, тут же не слушают и не хотят слушать. Я иногда молчу, а иногда все же хочется сказать, что хороший учитель держит уши открытыми и отказывается от совета, сначала проверив его на практике, а не только потому что их учили по-другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А каких очень хороших или очень плохих учителей вы знаете? Как вы думаете, каким должен быть хороший учитель английского языка?

 

 

Думаю, что хороший учитель тот, у кого большинство учеников учится, а не бездельничает, при этом получают 4 и 5. К великому сожалению, просто "добротой" или "криком" этого не добиться. В поисках решения этой задачи два года назад я занялась изучением системы Виктора Шаталова. Для тех, кто вдруг не слышал о нем, кратко скажу, что это педагог, о котором много говорили в 70-80-е годы. У него были потрясающие результаты, но все эти годы его классы и школы так и оставались экспериментальной лабораторией Российской Академии педнаук. Живет он в Донецке, поэтому с распадом СССР все "заглохло". Но в Москве появился коллектив, который каждые каникулы организует приезд Виктора Федоровича в Москву, где он проводит со школьниками уроки по алгебре, геометрии, физике.

 

Я побывала на нескольких его уроках. Тщательно изучила его книгу "Соцветие талантов", где он подробно излагает свою методику. И уже два года я в своей работе следую системе Шаталова. В подаче материала, повторении его, контроле, релейных работах, оценках и т.п. Могу с уверенностью сказать, что эта система РАБОТАЕТ. Дети, которые изучали грамматику по этой схеме, знают и ПОМНЯТ все гораздо лучше, чем те, с кем я не успела это делать. Хотя раньше мне казалось, что я понятно объясняю, вроде бы все понимают, много повторяем, а через месяц, не говоря уже о новом учебном годе - практически все по новой приходится вспоминать и объяснять.

 

Но тут надо сказать, что система рассчитана на работу в классе. Поэтому, если ребенок, который не хочет учиться, занимается индивидуально, то все равно ничего не получится. А в группе из 3-х человек все уже ПОЛУЧАЕТСЯ.

 

Одной из важных составляющих является то, что каждый ученик, болел - не болел, должен ответь тему хотя бы на 4. Двойки (и желательно тройки) ставятся карандашом. И стираются после надлежащего ответа. Есть взаимопомощь учеников. Сильные объясняют тему тем, кто проболел или не понял. Поэтому учитель не теряет время и может идти дальше со всем классом. Ведомость с темами и оценками за них висит на стене в классе. Поэтому у отстающих учеников появляется все-таки желание исправить поскорее двойки.

 

Я знаю, что некоторые учителя брали из всей этой системы только одно - опорные таблицы. И все. И, конечно, результатов особых не было. Опорные таблицы - это всего лишь способ подачи материала. Этого мало, чтобы материал запомнился, и чтобы весь класс работал и получал только 4 и 5.

 

Для тех, кому это интересно, сайт http://www.shatalovschools.ru/

 

Там можно заказать книгу "Соцветие талантов", т.к. в магазинах я ее не видела. Может кому-то для своих детей будут нужны видеоуроки Шаталова по алгебре, физике, геометрии. Сейчас они привлекли и других учителей, которые ведут химию и начальную школу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, что хороший учитель тот, у кого большинство учеников учится, а не бездельничает, при этом получают 4 и 5. К великому сожалению, просто "добротой" или "криком" этого не добиться.

Для тех, кому это интересно, сайт http://www.shatalovschools.ru/

Спасибо за интересную ссылку. действительно, критериев хорошего учителя немало, а как начинаешь вспоминать - так вспоминаются и хрошоие учителя, которые были, и плохие. Мне в целом в школе повезло - учителя меня постоянно поддерживали, когда болел и пропускал занятия, охотно занимались дополнительно (и абсолютно бесплатно). Вспоминается много учителей, и почему-то больше всего - учителя, интересующиеся своим предметом, те, кто помогали увидеть и красоту литературы, и биологии, и даже некоторых геометрических построений и алгебраических формул. Вообще, лучше всего работалось на уроках таких учителей, у которых каждый день узнавал что-то новое, не только то. что было в учебниках написано.

Были и учителя далеко не хорошие. До сих пор с содроганием вспоминаю школьную учительницу рисования и черчения, а в университете был совершенно, до неприличия отвратительный преподаватель ТСО, который приходил на 4 пару в пятницу, вываливал на нас, третьекурсников, все свои проблемы и просто издевался над студентами. Это сейчас я понимаю, что надо было прямо идти к декану, а тогда просто мы перетерпели.

Впрочем, в теме речь идет о том, каким должен быть хороший учитель английского языка. Не хочется перечислять уже сказанное, но мне кажется, что хороший учитель английского языка - это человек, который владеет языком в степени, достаточной для того, чтобы и самому понять, и помочь ученикам увидеть красоту языка как живого, развивающегося и изменяющегося организма, а не просто как набора таблиц и правил. Хороший учитель английского языка знает немало интересного о странах изучаемого языка и умеет вовремя эту информацию преподнести ученикам, при этом показывая, что эти страны другие, но и наша страна тоже прекрасна во многом. Хороший учитель английского языка помогает детям научиться говорить по-английски о том, что интересно и близко им, а не только о том, что написано в учебнике (были на форуме у нас уже обсуждения того, соответствуют ли учебники интересам детей, помогают ли учителю донести что-то интересное, или загоняют в очень неудобные рамки). Ну и важно, наверное, чтобы у учителя готовность помочь и поддержать превалировала над желанием наказать и втиснуть в рамки. все-таки наш предмет - один из самых свободных и гибких, собственно языкового содержания немного (определенное количество словарных единиц и грамматических конструкций, а в остальном - межпредметные связи, культура и история). Мне кажется, что для многих учеников учитель английского языка может приоткрыть окно в большой и интересный мир, то самое окно, которое в противном случае может остаться закрытым навсегда. И открыть это окно хочется так, чтобы из него легко веял приятный теплый бриз, а не сквозило чем-то холодным и с неприятным запахом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и важно, наверное, чтобы у учителя готовность помочь и поддержать превалировала над желанием наказать и втиснуть в рамки. все-таки наш предмет - один из самых свободных и гибких, собственно языкового содержания немного (определенное количество словарных единиц и грамматических конструкций, а в остальном - межпредметные связи, культура и история). Мне кажется, что для многих учеников учитель английского языка может приоткрыть окно в большой и интересный мир, то самое окно, которое в противном случае может остаться закрытым навсегда.

Именно эти мысли чаще всего присутствуют во время кратких неформальных разговоров - отступлений от урока (инициаторами таких бесед чаще всего выступают дети). Дети, как правило, очень ждут доброжелательности, а не постоянного тыкания в ошибки носом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дети, как правило, очень ждут доброжелательности, а не постоянного тыкания в ошибки носом.

Да, Вам наверняка встречалось понятие over-correction, когда из-за слишком частого исправления каждой ошибки ученик начинает бояться говорить. Я как раз это имел в виду. Постоянно себя одергиваю во время уроков, чтобы исправление ошибок шло на пользу, а не било по рукам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, Вам наверняка встречалось понятие over-correction, когда из-за слишком частого исправления каждой ошибки ученик начинает бояться говорить. Я как раз это имел в виду. Постоянно себя одергиваю во время уроков, чтобы исправление ошибок шло на пользу, а не било по рукам

Я нашла такой ход в отношении ошибок. Обычно, говорю: "Вот хорошо, что есть некоторые ошибки. Значит, что-то не совсем усвоили или не очень понятно я объяснила. А теперь мимо не пройдем, разберемся". И еще потом даю задания на нахождение ошибок - детям этот вариант нравится больше, чем исправление ошибок у друг друга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот готовлюсь потихоньку к началу нового учебного года. В мой класс переводят из другого одного ученика. Переводят потому, что в параллельном классе он не справляется со многими предметами, а у меня класс вроде бы "послабее". На самом деле я его сестру хорошо знаю и знаю, что не справляется он не потому, что слабый ученик. несправляется. потому что не хочет ничего делать, не интересно ему. А уже 8 класс. Дома его всю жизнь стараются приободрить да утешить когда что-то не получается, по принципу "ты наш и мы тебя любим все равно". Каждый раз его мать приходит, то просит за ребенка, то доказывает. что он не виноват. Может я себя и зря накручиваю, но беспокоюсь я что-то как его теперь учить. Перевод его завуч устроила, она в этом классе классную руководительницу не очень любит. Вот как бы тут хороший учитель поступил бы на моем месте, поддерживал бы ребенка, или попробовать с ним строго для разнообразия? Или занять его чем-нибудь на уроках, стобы остальным не мешал, да и пусть себе так весь год просидит? А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот готовлюсь потихоньку к началу нового учебного года. В мой класс переводят из другого одного ученика. Переводят потому, что в параллельном классе он не справляется со многими предметами, а у меня класс вроде бы "послабее". На самом деле я его сестру хорошо знаю и знаю, что не справляется он не потому, что слабый ученик. несправляется. потому что не хочет ничего делать, не интересно ему. А уже 8 класс.

Значит, надо заинтересовать! Похоже, что ребёнок способный, но однообразия не терпит. Как говорится, "альтернативно одарённый ребёнок" <_< Главное, чтобы он вам доверял. Наверное, требуются особые поручения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу поделиться результатами, правда еще не законченного эксперимента, если это можно так назвать. Уже где-то полгода я подрабатывала в частном образовательном центре для школьников (ведутся занятия по разным предметам, в основном, по школьной программе, я веду по своей), но с ноября ухожу (жду новую деточку))). Так вот, не можем найти толкового преподавателя. За октябрь приходило человек семь. Мне поручили проводить с ними собеседование (директор не англичанка). Честно - устала. В глазах апатия, вопрос один, а сколько будут платить, что если это, что если

то...все о своих интересах. Одной доверила провести два урока. Ее позиция - да это ж легко, ну что там 2й класс, ой ну 6 гласных показать, открытый-закрытый слог, да я все могу...На уроке не сидела (сама не люблю когда у меня кто-то сидит), но потом посмотрела на объяснение в тетрадке своей 2-клашки -ахнула. Она для девчушки писала как для самой себя - буквы не понятно то ли печатные, то ли письменные, то ли маленькие, то ли заглавные - все в кучу, а ведь маленькое дете ВСЕ копирует. Я ее учила по высоте следить за буквами, какие элементы выходят за пределы строки, какие нет. Делали упражнения на маленькие/заглавные. Показывала чем отличается книжный шрифт от рукописного. На стене два шрифта висит. Конечно, девочка, глядя на письмена новой учительницы, говорит - а это какая буква, а то? А знаки транскрипции! Вообще песня. Вообщем, я поняла, что собеседованием картину не увидишь, давать вести уроки - дети и родители взвоют. Дай, думаю, составлю тесты на том материале, в которым сталкиваешься в каждодневной работе, при этом совсем простые.На первые два года обу-я, среднюю школу и т.д.

Поделюсь двумя. Написали уже три человека. Результаты - атас.

Выделенный шрифт - комментарий для форума

Все интервалы для ответов убрала,ч то бы было покороче.

 

 

Тест для преподавателей № 1 (1- 2 годы обучения, 7-9 лет)

На большинство вопросов отвечайте просто и коротко – так, как Вы бы объясняли детям!

1 Укажите по 5 наиболее типичных на этом году обучения тем по:

- грамматике (e.g. Present Simple);

- лексике (e.g. My Family) .

все указали future simple, был вариант - глаголы (какие?!); modals

2 Укажите по 5 тем, обычно НЕ изучаемых на этом году обучения по:

- грамматике;

- лексике.двое написали numbers

3 Сколько букв в английском алфавите? Сколько гласных? Согласных?

все норм

4 Сколько звуков ? Гласных? Согласных?

варианты полученных ответов: ничего не написано;43/14/20; 38/10/28

5 Чем отличаются звуки от букв?

вариант: "звуки - оттенки букв!!, т.е. их реализация в речи" - объяснение для 1го года обуч-я!!

6 Сколько звуков в слове daughter? один из ответов - 5

7 Для чего нужно знать транскрипцию?

 

8 Какая английская буква «двуличная» - и гласная и согласная одновременно? Дайте примеры слов (по 2) Забавно - h house/hour; друние не написали ничего

 

9 Дифтонги – это гласные или согласные звуки? В чем их особенность? Напишите 3 слова, в которых есть дифтонги.

особенность не объяснил никто! примеры слов у двоих норм mouse ;hear. один ответ удивительный - диф-ги это гласные имеющиеобщий звук - feet, tree, book :D

10 Подчеркните несуществующие значки транскрипции:

здесь понаписала что Бог на душу, жаль что нет значков в ворде. Знак ни о ни а (doctor) не узнал никто, а уж в дифтонгах этих несчастных!! Никто на написал верно.

 

11 Какой звук есть во всех словах ряда?:

a) dog, doctor, stop, shop

B) horse, course, all, ball

c) bear, there, where, their

не написали ничего, двое имели два верных ответа

12 Напишите слова в транскрипции:

Ball

Mother

Father

Mouse

Rabbit

My

Name

Know

ВСЕ ошиблись в mother father!! и еще по паре слов неверно

13 Какие звуки дают следующие буквосочетания:

Ch , sh , ph , th Не справился из троих никто!!

14 Вычеркните лишнее слово в ряду:

a) school, moon, room, flood, cook;

B) there, here, their, bear;

c) cup, but, put, puppy, sun.

варианты: moon, bear,sun,puppy

15 Какие приемы, кроме диктанта, Вы будете применять для тренировки правописания слов?

ответ: карточки с изображением букв, чтобы составть слово и записать его; одна претендентка не ответила ничего.

 

16 Вы считаете, что на этом этапе нужно диктовать только отдельные слова или можно/нужно и предложения?

 

17 Какой шрифт принят для начальной школы – письменный или печатный? Почему?

затруднялись все, о функциональности печатного шрифта не вспомнил никто, не говоря о примерах

 

18 Подчеркните буквы, изображенные НЕверно в рамках начальной школы:

здесь были маленькие буквы изображены как большие, высоты что в лес что по дрова, письменные печатные в кучу. Ни одного абсолютно верного ответа.

 

Напишите эти слова так, как Вы бы написали их детям для копирования (образцово).

одна ничего не написала, другая обычным взрослым подчерком с наклоном влево, мелким! одна не идеально, но все же печатно.

 

19 Как Вы объясните, что такое am/is/are? С примерами.

Скучнейшие примеры, в основном таблицы. Одна выдала- этот гл-л всегда употребляется с мемтоимениями!! и переводится "есть"

 

20 Что общего у глаголов to swim, to go, to run, to want? С примерами.

здесь я признаюсь - сама неверно сформулировала ( хотела услышать что-то вроде слабочки, нуждаются в глаголах-помощниках в вопросах и отрицаниях), но все искали их отличия в другом. Но все-таки один ответ удивил - все требуют прямого дополнения!!! (в то время как все кроме want непереходные)

 

21 Чем отличается общий вопрос от специального? Дайте по одному примеру.

Скучно, никакого интересного образца

 

22 Задайте общие вопросы к следующим предложениям и дайте короткий ответы:

He has got a pen.

 

She is a doctor.

 

I have got a friend.

 

They can jump.

 

We skip and dance.

 

He goes to school.

нормально

23 Образуйте отрицательные предложения из утверждений 22.

был cann't; what do the can?

 

24 Задайте общие вопросы к выделенным частям предложений:

She has got five dolls.

I live in Piatigorsk.

Mike likes ice cream.

Mike likes ice cream.

Her mother is a doctor.

His brother is seven.

He is my father.

The puppy is black.

было wheare

25 Напишите предложения во множественном числе:

This is a box.

That is a businessmаn.

She is a housewife. ответ - housewifes

It is a puppy. ответ -those are puppies

The family is big.

He has got a pen.

одна переводила во мн ч только сущ-е

26 Задайте вопросы к подлежащему:

They have got a dog.

We go to school.

нормально

 

27 Какие приемы разучивания стишков наизусть Вы знаете?

максимум назван один прием

 

28 Переведите на английский язык:

Здравствуйте, дети!

Доброе утро!

Как дела? Отлично. Так себе.

 

Вы сделали домашнее задание?

 

Молодец!

Отлично!

Садитесь!

Поменяйтесь местами!

Вова, дай мне свою книгу, пожалуйста!

Дай мне свою стерку, пожалуйста. – Пожалуйста (когда оказываешь услугу)

Хочешь стакан воды?

Передай мне Танин пенал.

У тебя есть ручка/ карандаш/ точилка/тетрадь?

Где твой учебник?

Какая дата сегодня?

Какой день недели был вчера?

Сегодня среда, 21 октября.

Я скоро вернусь.

Спасибо. – Не за что!

Сколько лет твоей бабуле?

Как зовут мамину сестру?

Увидимся в четверг!

никто не знал - точилка, пенал (дона написала не мудрствуя PENAL), срадает правописание в днях недели у всех, в слове pencil, excellent и т.д.

29 Если в школьном учебнике недостаточно материала для отработки какого - либо навыка, имеете ли Вы подходящие для этого возраста материалы? Если да, укажите несколько (автор, название, Ваши разработки, Интернет ?)

 

одна рассказывала о лит-ре для дошкольников, делая тест для школьников. потом показала мне раскрашенную книжку с подстрочной русской транслитерацией типа ХАУ ДУ Ю ДУ!!

 

30 Как Вы будете оценивать успеваемость уч-ся этого возраста? Оценки или что-то еще?

 

только один достойный ответ.

 

Вот так, завтра пишут еще двое, директор в шоке. Все девушки ОООчень уверенные в себе, после теста вышли как побитые собачки.

Изменено пользователем пять гор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое обидное для меня -тот же ВУЗ, что и я - Пятигорский ЛИГВИСТИЧЕСКИЙ Университет, а еще и очно...Но знаете, дело скорее в том, что опыта ни у кого нет. Если бы я не пользовалась транскрипцией каждый день, не тренировала с детьми звукобуквенные соответствия, я бы тож многое не вспомнила. Но нам нужен еще и добросовестный человек, который будет готовиться к урокам, а не говорить "я все знаю"

Вообще, столкнулись с жуткой ленью -молодые девушки, после институтов должны быть рады, что им дали возможность набираться опыта в непосредственной работе с детьми, им дают материалы, показывают как, а у них всегда скука на лице. Я помню себя, когда мне дали первого ученика . Моему восторгу не было предела. Как сказала моя тогда директор - щенячий восторг. Я рисовала, пела песни, искала новые игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
самое обидное для меня -тот же ВУЗ, что и я - Пятигорский ЛИГВИСТИЧЕСКИЙ Университет, а еще и очно...Но знаете, дело скорее в том, что опыта ни у кого нет. Если бы я не пользовалась транскрипцией каждый день, не тренировала с детьми звукобуквенные соответствия, я бы тож многое не вспомнила. Но нам нужен еще и добросовестный человек, который будет готовиться к урокам, а не говорить "я все знаю"

Вообще, столкнулись с жуткой ленью -молодые девушки, после институтов должны быть рады, что им дали возможность набираться опыта в непосредственной работе с детьми, им дают материалы, показывают как, а у них всегда скука на лице. Я помню себя, когда мне дали первого ученика . Моему восторгу не было предела. Как сказала моя тогда директор - щенячий восторг. Я рисовала, пела песни, искала новые игры...

Тут еще есть один момент: не всегда в молодом возрасте по силам повседневная работа учителя. А вот лет через несколько может вполне все измениться, и совсем с другим отношением эти девочки будут (или вовсе уйдут из профессии...?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можт это плоды сегодняшнего образования - совсем нет ответственности за выполняемый труд, нет профессионального отношения к делу, все будто должно с неба упасть, все кругом им должны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можт это плоды сегодняшнего образования - совсем нет ответственности за выполняемый труд, нет профессионального отношения к делу, все будто должно с неба упасть, все кругом им должны...

Или, два десятка лет политики низвержения учителя - они теперь не госслужащие, зарплаты в большинстве регионов ниже всякого, бесправность перед дирекцией и даже, в какой-то степени, перед учениками. Да, слова говорятся прекрасные, но почему-то все время подчеркивается мысль, что только учитель всем и постоянно должен, а ему совсем практически ничего и никто...

Хотя я совершенно уверена, что любой студент ДОЛЖЕН старательно и глубоко овладевать избранной специальностью. Особенно такой, как учитель - это та профессия, где призвание, на мой взгляд, обязательно. Где психолого-педагогическая подготовка не менее важна, чем предметная, а порядочность обязательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет я считаю,что современный учитель должен быть молодая,красивая девушкапараметры 1006090 следящая за модой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет я считаю,что современный учитель должен быть молодая,красивая девушкапараметры 1006090 следящая за модой.

Очевидно кроме параметров, молодости и красоты эта девушка должна обладать профессиональными знаниями, человеческими качествами, позволяющими работать с людьми (это ох, как непросто!). А все это приходит с годами... Так что не обольщайтесь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения, что задаю вопрос, по сути являющийся оффтопом вданном топике, но поиском ответа я не нашла, а сама тему создать не могу - форум не позволяет.

Не могу ответить на вопрос ученицы: "Почему с нас требуют давать краткий ответ обязательно с глаголом (Yes, I have; No, I haven't; Yes, I do; Yes, I can)? Почему нельзя просто отвечать Yes или No? Сами иностранцы в разговоре употребляют yes и no безо всяких дополнений.

Я не могу найти убедительного ответа. Коллега подсказала, что это необходимо, потому что мы изучаем язык, вот когдавыучим,тогдабудем говорить без глаголов.

Гдежев таком случае логика - ведь без глаголов проще!. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×