Перейти к содержимому
Natalka

Каким должен быть хороший учитель английского языка

Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за опечатки, пробел западает, кнопки "правка" я не вижу. :D

 

учебник Headway Intermediate стр 8, дает следующие объяснение - отвечать просто yes/no звучит пренебрежительно к собеседнику. что касается иностранцев, им может и не возбраняется отвечать без всп гл в силу их слабого языка. но учить и тренировать норм короткие ответы надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения, что задаю вопрос, по сути являющийся оффтопом вданном топике, но поиском ответа я не нашла, а сама тему создать не могу - форум не позволяет.

Не могу ответить на вопрос ученицы: "Почему с нас требуют давать краткий ответ обязательно с глаголом (Yes, I have; No, I haven't; Yes, I do; Yes, I can)? Почему нельзя просто отвечать Yes или No? Сами иностранцы в разговоре употребляют yes и no безо всяких дополнений.

Я не могу найти убедительного ответа. Коллега подсказала, что это необходимо, потому что мы изучаем язык, вот когдавыучим,тогдабудем говорить без глаголов.

Гдежев таком случае логика - ведь без глаголов проще!. :D

Согласна с Пять гор. И правда, ответ только yes или no очень фамильярно звучит, так только с близкими родственниками можно разговаривать. Сама в фильмах слышала - в семье такое еще может быть, и то интонацией показывают, что дружеский ответ это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

 

Заранее прошу прощения, если мой вопрос не совсем относится к данной теме форума, но ближе темы я не нашла.

На форуме я совсем недавно, но с интересом всегда слежу за новыми темами, здесь всегда много полезной информации, советов и рекомендаций опытных специалистов. Огромное всем за это спасибо!!!

В 2004 г. я закончила факультет зарубежной филологии Тамбовского Государственного Университета им. Г.Р. Державина, англо-французское отделение. По специальности "преподаватель" поработать пока не пришлось, за исключением практики в школе (во время которой получила настоящее удовольствие от процесса). Тем не менее, вся моя деятельность была связана с иностранным языком. Пришлось попробовать себя и в роли технического переводчика, и устного переводчика, побывать в командировках за рубежом и познакомиться с носителями языками в самых разных обстоятельствах. И в результате я пришла к тому, что тянет в преподавание, при всех известных минусах и рисках. Я занимаюсь репетиторством все время после окончания университета, но хочу все-таки пойти работать в школу с углубленным изучением языка года через 2 (раньше не получится по семейным обстоятельствам). Прошу посоветовать, где и как можно "подтянуть" свою квалификацию, чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к учителю английского языка. Много слышала о Cambridge Exams - TKT and CELTA- что можете сказать о них? Насколько данные курсы/экзамены соответствуют нашим российским стандартам? Может есть какие-то российские программы повышения квалификации для таких как я, которые после университета несколько потеряли сноровку в сфере методики преподавания? Буду очень признательна за любые советы и рекомендации. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день,

 

Заранее прошу прощения, если мой вопрос не совсем относится к данной теме форума, но ближе темы я не нашла.

На форуме я совсем недавно, но с интересом всегда слежу за новыми темами, здесь всегда много полезной информации, советов и рекомендаций опытных специалистов. Огромное всем за это спасибо!!!

В 2004 г. я закончила факультет зарубежной филологии Тамбовского Государственного Университета им. Г.Р. Державина, англо-французское отделение. По специальности "преподаватель" поработать пока не пришлось, за исключением практики в школе (во время которой получила настоящее удовольствие от процесса). Тем не менее, вся моя деятельность была связана с иностранным языком. Пришлось попробовать себя и в роли технического переводчика, и устного переводчика, побывать в командировках за рубежом и познакомиться с носителями языками в самых разных обстоятельствах. И в результате я пришла к тому, что тянет в преподавание, при всех известных минусах и рисках. Я занимаюсь репетиторством все время после окончания университета, но хочу все-таки пойти работать в школу с углубленным изучением языка года через 2 (раньше не получится по семейным обстоятельствам). Прошу посоветовать, где и как можно "подтянуть" свою квалификацию, чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к учителю английского языка. Много слышала о Cambridge Exams - TKT and CELTA- что можете сказать о них? Насколько данные курсы/экзамены соответствуют нашим российским стандартам? Может есть какие-то российские программы повышения квалификации для таких как я, которые после университета несколько потеряли сноровку в сфере методики преподавания? Буду очень признательна за любые советы и рекомендации. Спасибо.

Насколько я знаю, некоторые из вопросов ТКТ многие региональные методисты используют в курсах повышения квалификации. В интернете есть в свободном доступе TKT handbook, можно ее почитать. Хотя дело тут в том, что общие вопросы методики, особенно на любом иностранном курсе/экзамене не затрагивают особенностей обучения в конкретной стране, и особенно сложно учесть национальную специфику, под которой можно понимать не только интерференцию родного языка, но и влияние общей системы обучения в школе, особенностей учебного плана, межпредметных связей в конкретной стране, особенностей национальной культуры. Поскольку есть еще два года впереди, то, думаю, можно для поддержания языковой и методической формы попробовать принять участие в онлайн-тренингах и курсах, например, очень интересные курсы запускает скоро Британский совет, объявление о них есть в теме "Семинары и конференции" в разделе "Аттестация и повышение квалификации". Также полагаю, что имеет смысл принять участие в открытых мероприятиях для учителей, которые организует ТОИПКРО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я знаю, некоторые из вопросов ТКТ многие региональные методисты используют в курсах повышения квалификации. В интернете есть в свободном доступе TKT handbook, можно ее почитать. Хотя дело тут в том, что общие вопросы методики, особенно на любом иностранном курсе/экзамене не затрагивают особенностей обучения в конкретной стране, и особенно сложно учесть национальную специфику, под которой можно понимать не только интерференцию родного языка, но и влияние общей системы обучения в школе, особенностей учебного плана, межпредметных связей в конкретной стране, особенностей национальной культуры. Поскольку есть еще два года впереди, то, думаю, можно для поддержания языковой и методической формы попробовать принять участие в онлайн-тренингах и курсах, например, очень интересные курсы запускает скоро Британский совет, объявление о них есть в теме "Семинары и конференции" в разделе "Аттестация и повышение квалификации". Также полагаю, что имеет смысл принять участие в открытых мероприятиях для учителей, которые организует ТОИПКРО.

Алексей,

Спасибо Вам за быстрый отклик и полезные рекомендации. Обязательно изучу их подробнее.

С уважением, Ирина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересное мнение о том, что качество учителя не зависит напрямую от того, в насколько престижном университете он учился, высказывает корреспондент Гардиан: "Having been a teacher in various comprehensives for 20 years now, I know better than to judge teachers by the quality of their degree. I have seen too many graduates with first-class degrees die in the classroom: they've been chewed up by the demands of the job, enraged that their pearls of wisdom have been so rudely dismissed in a deluge of chatter and misbehaviour. Take David (not his real name): he had a first-class degree from Oxford and a penchant for oatmeal jackets and cravats. As his mentor, I observed him teach what I felt was a relatively well-behaved class of 12-year-olds; 15 minutes into the lesson, it was clear that none of the children had the slightest idea about what he was talking about. His academic language was way above their heads: the class began talking and then chucking his elaborate worksheets around the class. Ironically, it was his support teacher, who didn't have a degree at all, who had to rescue the lesson by explaining in clear English what was required of them.

Indeed, sometimes it is the non-specialist teachers who make the best teachers during the earlier years."

"Furthermore, there's now a great deal of research evidence to suggest that it is not your subject knowledge which is the determining factor of how well your pupils achieve but how well you use your assessment of their achievements to plan and shape your succeeding lessons. However, I am well aware that I still need further training in this area. At the moment, I am paying for that training myself by doing a doctorate in education; there isn't any hope that I will receive funding from the government (believe me, I've tried!). Luckily, my partner works so we can afford it, but most teachers struggling with families and high living costs simply cannot."

Интересно, насколько эта ситуация сходна с тем, что мы видим в наших школах? http://www.guardian.co.uk/commentisfree/20...eachers-degrees

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересное мнение о том, что качество учителя не зависит напрямую от того, в насколько престижном университете он учился, высказывает корреспондент Гардиан: "Having been a teacher in various comprehensives for 20 years now, I know better than to judge teachers by the quality of their degree. I have seen too many graduates with first-class degrees die in the classroom: they've been chewed up by the demands of the job, enraged that their pearls of wisdom have been so rudely dismissed in a deluge of chatter and misbehaviour. Take David (not his real name): he had a first-class degree from Oxford and a penchant for oatmeal jackets and cravats. As his mentor, I observed him teach what I felt was a relatively well-behaved class of 12-year-olds; 15 minutes into the lesson, it was clear that none of the children had the slightest idea about what he was talking about. His academic language was way above their heads: the class began talking and then chucking his elaborate worksheets around the class. Ironically, it was his support teacher, who didn't have a degree at all, who had to rescue the lesson by explaining in clear English what was required of them.

Indeed, sometimes it is the non-specialist teachers who make the best teachers during the earlier years."

"Furthermore, there's now a great deal of research evidence to suggest that it is not your subject knowledge which is the determining factor of how well your pupils achieve but how well you use your assessment of their achievements to plan and shape your succeeding lessons. However, I am well aware that I still need further training in this area. At the moment, I am paying for that training myself by doing a doctorate in education; there isn't any hope that I will receive funding from the government (believe me, I've tried!). Luckily, my partner works so we can afford it, but most teachers struggling with families and high living costs simply cannot."

Интересно, насколько эта ситуация сходна с тем, что мы видим в наших школах? http://www.guardian.co.uk/commentisfree/20...eachers-degrees

В наших школах у учителя нет помощника/воспитателя. Их заменяет, вероятно, репетитор. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В наших школах у учителя нет помощника/воспитателя. Их заменяет, вероятно, репетитор. :)

Думаю, под support teacher в статье имелся в виду учитель, в чьем классе шел урок. То есть ситуация похожа на участие практиканта, руководителя педпрактики, который только наблюдает (mentor) и учителя, в классе которого идет урок (support teacher). Хотя в ряде зарубежных школ используется pair teaching, когда урок ведут одновременно два учителя: каждый объясняет свою часть материала по очереди, а потом, когда дети работают в микрогруппах, учителя им помогают. Я сам на таком уроке присутствовал в университете в качестве студента и, на мой взгляд, тут очень много заисит от слаженности действий, от заранее достигнутой договоренности и так далее. Давал я и сам такие занятия в американском университете, и было очень непросто пока я не начал очень подробно расписывать план урока с девушкой, вместе с которой вел этот курс, и не отмечал в этом плане за какую часть урока кто из нас отвечает. Впрочем, вел несколько занятий таким же образом и с очень опытной преподавательницей-американкой, там как-то удивительно органично друг друга понимали и не мешали, а и правда поддерживали - урок получался намного богаче и интереснее. Но у нас с Мэри очень похожие стили работы, что немаловажно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, под support teacher в статье имелся в виду учитель, в чьем классе шел урок. То есть ситуация похожа на участие практиканта, руководителя педпрактики, который только наблюдает (mentor) и учителя, в классе которого идет урок (support teacher). Хотя в ряде зарубежных школ используется pair teaching, когда урок ведут одновременно два учителя: каждый объясняет свою часть материала по очереди, а потом, когда дети работают в микрогруппах, учителя им помогают. Я сам на таком уроке присутствовал в университете в качестве студента и, на мой взгляд, тут очень много заисит от слаженности действий, от заранее достигнутой договоренности и так далее. Давал я и сам такие занятия в американском университете, и было очень непросто пока я не начал очень подробно расписывать план урока с девушкой, вместе с которой вел этот курс, и не отмечал в этом плане за какую часть урока кто из нас отвечает. Впрочем, вел несколько занятий таким же образом и с очень опытной преподавательницей-американкой, там как-то удивительно органично друг друга понимали и не мешали, а и правда поддерживали - урок получался намного богаче и интереснее. Но у нас с Мэри очень похожие стили работы, что немаловажно.

 

Из статьи на http://www.isec2000.org.uk/abstracts/papers_a/arnaiz_1.htm я поняла , что support teacher имеет разные задачи и обязанности. Я прикрепляю тут файл со статьей, чтобы другие тоже посмотрели, какие могут быть организационные варианты в образовании разных групп учащихся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из статьи на http://www.isec2000.org.uk/abstracts/papers_a/arnaiz_1.htm я поняла , что support teacher имеет разные задачи и обязанности. Я прикрепляю тут файл со статьей, чтобы другие тоже посмотрели, какие могут быть организационные варианты в образовании разных групп учащихся.

Интересная статья. Как я понимаю, описывается ситауци в Испании в классах со Special education needs? Вообще, вопросов с работой с детьми, у которых 1. Intellectual impairment

2. Learning difficulties

3. Ethnic minorities

4. Physical impairment

5. Sociocultural Deprivation.

6. Visual/Hearing impairments.

7. Speech pathologists

8. Academic problems

9. Behavioural problems

10. Autistic spectrum disorder

11. Gifted and talented

очень много, на международных образовательных выставках видел много материалов, разработанных для таких детей.Вероятно, что в таких классах нужен и support teacher с особыми обязанностями. Интересно было бы узнать об этом побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересная статья. Как я понимаю, описывается ситауци в Испании в классах со Special education needs? Вообще, вопросов с работой с детьми, у которых 1. Intellectual impairment

2. Learning difficulties

3. Ethnic minorities

4. Physical impairment

5. Sociocultural Deprivation.

6. Visual/Hearing impairments.

7. Speech pathologists

8. Academic problems

9. Behavioural problems

10. Autistic spectrum disorder

11. Gifted and talented

очень много, на международных образовательных выставках видел много материалов, разработанных для таких детей.Вероятно, что в таких классах нужен и support teacher с особыми обязанностями. Интересно было бы узнать об этом побольше.

Я так понимаю, что все же не только о со special needs в смысле задержек в развитии. 3, 5, 8, 9 и 11 пункты о других, по-моему, категориях. Академические проблемы, например. Но вот понимать под этими терминами можно достаточно разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересные исследования недавно проводились в США: на уроках иностранного языка измеряли время в процентах. когда учитель говорит на родном языке (в их случае английском) и затем спрашивали как сам учитель считает сколько он говорил на родном, а сколько - на иностранном языке. Большинство учителей считали. что на иностранном языке они говорили 50-60-70 процентов времени, а на самом деле было около 25%. Отсюда вопрос: а сколько хороший учитель иностранного языка должен говорить на иностранном языке во время урока? Кто как отслеживает этот момент?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересные исследования недавно проводились в США: на уроках иностранного языка измеряли время в процентах. когда учитель говорит на родном языке (в их случае английском) и затем спрашивали как сам учитель считает сколько он говорил на родном, а сколько - на иностранном языке. Большинство учителей считали. что на иностранном языке они говорили 50-60-70 процентов времени, а на самом деле было около 25%. Отсюда вопрос: а сколько хороший учитель иностранного языка должен говорить на иностранном языке во время урока? Кто как отслеживает этот момент?

На мой взгляд, это зависит от:

-уровня знаний учеников (чем выше класс, тем, по идее, больше, но, увы реальный уровень знаний не всегда соответствует году обучения):

- особенностей состава учеников (разный темперамент, преобладаниекакой-то группы, визуалов, например и т.п.), потому что идеально ровный состав бывает крайне редко;

- оправданность англоязычной речи в конкретной ситуации, конкретной части урока, в т.ч. с учетом двух предыдущих факторов.

Если английская речь учителя совершенно не понятна или недостаточно понятна ученикам, т.е. они не понимают ничего и через достаточно короткое время просто отключают слуховой аппарат и занимают свою голову более доступными проблемами, то английская речь учителя превращается просто в демонстрацию владения им английским, оставаясь абракадаброй для учеников.

Объем иноязычной речи, по-моему, возрастает постепенно, при условии постоянной подготовки учеников к ее восприятию, к овладению соответствующей лексики при постоянном дублировании наиболее частотных на русском, с включением таких заданий на лексику в учебник (это есть, например, в УМК Кауфман) и обязательная проработка их на уроках.

Самое неудачное вступление учителя в новый класс, особенно не первого года обучения, это то, что нередко наблюдается: "Вас готовили раньше не так, забудьте, теперь все на английском". Даже не выяснив, а что, собственно смогут понять ученики из таких английских речей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему, приветливость по отношению к ученикам, и ответственность в работе - залог успеха. при желании можно стать лучшим учителем для каждого конкретного ребенка.

 

я работаю на курсах дополнительного образования, курсы платные, дети из обеспеченных семей, со всеми вытекающими... к тому же, много взрослых групп занимается, которые имеют кое-какой опыт изучения языка в других школах и знают чего хотят. но, к сожалению, преподаватели этого не знают и зачастую совершают глупые ошибки даже в рамках межличностного общения со своими группами.

 

кто может что-то сказать по ЭТИКЕ преподавания в группах дополнительного образования? как удачно лавировать между эффективностью обучения, запросами аудитории и собственным достоинством?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по-моему, приветливость по отношению к ученикам, и ответственность в работе - залог успеха. при желании можно стать лучшим учителем для каждого конкретного ребенка.

 

я работаю на курсах дополнительного образования, курсы платные, дети из обеспеченных семей, со всеми вытекающими... к тому же, много взрослых групп занимается, которые имеют кое-какой опыт изучения языка в других школах и знают чего хотят. но, к сожалению, преподаватели этого не знают и зачастую совершают глупые ошибки даже в рамках межличностного общения со своими группами.

 

кто может что-то сказать по ЭТИКЕ преподавания в группах дополнительного образования? как удачно лавировать между эффективностью обучения, запросами аудитории и собственным достоинством?

Собственное достоинство и самоуважение на первом месте, тогда и с аудиторией будет работать вполне нормально. Это не значит, одеть маску "я тут все знаю, слушать сюда." Но раз пришли учиться, значит, есть чему. Да в группе, могут оказаться разные учащиеся, но это выявляется через 1-2 занятие. Тогда и надо готовить занятия так, чтобы более успешные были вашим дополнительным козырем: по новому материалу их первыми к ответу, т.е. второй раз более слабые имеют возможность услышать, разобрать, понять новое. Работа в группах тоже лучше (у меня во всяком случае) получается, когда группа из равных по уровню и темпераменту).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Собственное достоинство и самоуважение на первом месте, тогда и с аудиторией будет работать вполне нормально. Это не значит, одеть маску "я тут все знаю, слушать сюда." Но раз пришли учиться, значит, есть чему. Да в группе, могут оказаться разные учащиеся, но это выявляется через 1-2 занятие. Тогда и надо готовить занятия так, чтобы более успешные были вашим дополнительным козырем: по новому материалу их первыми к ответу, т.е. второй раз более слабые имеют возможность услышать, разобрать, понять новое. Работа в группах тоже лучше (у меня во всяком случае) получается, когда группа из равных по уровню и темпераменту).
Я начинала свою педагогическую деятельность с преподавания группам взрослых и старшеклассников на курсах. С моей точки зрения, здесь главное -создание непринужденной обстановки и формирование коллектива в группе, чтобы людей тянуло к общению с вами и друг с другом. А для продолжающих важен эффект новизны, нетрадиционность. Я помню восклицание одного недавнего выпускника ВУЗа на занятии: "Это другой английский!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кто может что-то сказать по ЭТИКЕ преподавания в группах дополнительного образования? как удачно лавировать между эффективностью обучения, запросами аудитории и собственным достоинством?

 

 

Собственное достоинство и самоуважение на первом месте, тогда и с аудиторией будет работать вполне нормально. Это не значит, одеть маску "я тут все знаю, слушать сюда." Но раз пришли учиться, значит, есть чему.

 

 

Я начинала свою педагогическую деятельность с преподавания группам взрослых и старшеклассников на курсах. С моей точки зрения, здесь главное -создание непринужденной обстановки и формирование коллектива в группе, чтобы людей тянуло к общению с вами и друг с другом. А для продолжающих важен эффект новизны, нетрадиционность. Я помню восклицание одного недавнего выпускника ВУЗа на занятии: "Это другой английский!"

 

У меня опыт сходен с опытом Laddy, тоже начинал преподавать английский практически своим ровесникам, были и старше меня у меня ученики. Всегда старался помнить. что я для них - источник информации, так как я знаю то. чего ни не знают и что нужно им. В то же время, обучать английскому лучше всего через общение, а для этого нужно терпеливо выслушивать самые разные точки зрения и возражать аргументированно. а не по принципу "это так, потому что это я так сказал". Еще что мне кажется важным. я никогда не скрываю, что всего на свете знать невозможно одному человеку, поэтому если я не уверен или забыл слово, я честно в этом признаюсь. Тут важно не забыть потом посмотреть его в словаре и сказать на следующем уроке. чтобы ученики видели. что и учитель учится всегда, а если кто-то начинает задавать специально сложные вопросы чтобы "подловить" учителя, то в этих случаях я прошу задающего вопрос тоже поискать слово в словаре и следующий урок начинаю с вопроса "Нашел? Как это будет по-английски?". У таких желание задавать вопросы только из вредности очень быстро пропадает, как только приходится им самим поработать.

Еще одна большая проблема, это когда дети из весьма обеспеченных семей сами или по примеру родителей начинают смотреть на учителя как на некую прислугу, которая, с их точки зрения, и уважения не достойна. Тут приходится аккуратно давать понять. что за свои деньги они всего лишь получают доступ к ценному источнику информации - ко мне - а не нанимают меня для исполнения их прихоти. То есть за деньги они получают некую привилегию - учиться у хорошего учителя. В крайних случаях, если не понимают, таких нужно просто удалять из группы, пусть лучше они уйдут, фыркнув, чем испортят атмосферу во всей группе и не дадут другим учиться. И, конечно, все держится на обоснованном и аргументированном самоуважении учителя, в любом классе есть грань. переходить которую, при всех хороших отношениях, я как учитель не позволю - иначе как потом контролировать и оценивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вам такая проблема: http://www.teachers-corner.co.uk/bits-and-...40-of-teachers/?

Что с этим делать? Или это пока не про нашу жизнь?

Это уже и про нашу жизнь тоже. На мой взгляд, одной из целого ряда причин такого поведения детей вплоть до агрессии (об этом говорят и преподаватели зарубежных стран тоже) является доведение до абсурда понятия прав ребенка, и полное невнимание к его обязанностям. Когда учитель не имеет права сказать, что ответ ученика неправильный (совершенно неприемлемый ответ в ряде штатов США, например), а должен сказать , какой ты молодец, так интересно решаешь, но давай посмотрим к какому ответу мы должны прийти на самом деле".

Полная безответственность родителей за нежелание детей учиться, за их поведение в школе, колледже.

У наших детей уже вполне стойкое убеждение, что учитель по большому счету ничего ему сделать не в праве, даже двойки вынужден ставить с большой опаской за самого себя. Отсутствие достаточной работы с детьми с поведением на грани девиантного/делинквентного , позднее выявление начальной стадии, первых проявлений такого поведения. Все это на фоне ситуации, когда учителя вынуждены все время побуждать родителей материально обеспечивать школу. При этом я не имею в виду проблему инклюзивного обучения - это тема совершенно другого порядка.

Новый закон, да и старый с предложенным подушевым финансированием, опять-таки заставляет школьных работников держать в школе и переводить в следующий класс всех.

Пошло в школу уже третье поколение с такой установкой на учебу и отношение к учителю. Теперь ведь еще и всю коррупцию в образовании переместили в школу, формируя стойкое мнение, что все в школах взяточники. А это нехорошие персонажи, нечего с ними церемониться.

 

Добавим последние практически постоянные высказывания на тему того, что в педвузы идут одни троечники, неудачники, т.е. полные лузеры. Ну и как к ним относиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже и про нашу жизнь тоже. На мой взгляд, одной из целого ряда причин такого поведения детей вплоть до агрессии (об этом говорят и преподаватели зарубежных стран тоже) является доведение до абсурда понятия прав ребенка, и полное невнимание к его обязанностям. Когда учитель не имеет права сказать, что ответ ученика неправильный (совершенно неприемлемый ответ в ряде штатов США, например), а должен сказать , какой ты молодец, так интересно решаешь, но давай посмотрим к какому ответу мы должны прийти на самом деле".

Полная безответственность родителей за нежелание детей учиться, за их поведение в школе, колледже.

У наших детей уже вполне стойкое убеждение, что учитель по большому счету ничего ему сделать не в праве, даже двойки вынужден ставить с большой опаской за самого себя. Отсутствие достаточной работы с детьми с поведением на грани девиантного/делинквентного , позднее выявление начальной стадии, первых проявлений такого поведения. Все это на фоне ситуации, когда учителя вынуждены все время побуждать родителей материально обеспечивать школу. При этом я не имею в виду проблему инклюзивного обучения - это тема совершенно другого порядка.

Новый закон, да и старый с предложенным подушевым финансированием, опять-таки заставляет школьных работников держать в школе и переводить в следующий класс всех.

Пошло в школу уже третье поколение с такой установкой на учебу и отношение к учителю. Теперь ведь еще и всю коррупцию в образовании переместили в школу, формируя стойкое мнение, что все в школах взяточники. А это нехорошие персонажи, нечего с ними церемониться.

 

Добавим последние практически постоянные высказывания на тему того, что в педвузы идут одни троечники, неудачники, т.е. полные лузеры. Ну и как к ним относиться?

У нас школы завешены объявлениями: "Тебе плохо? Тебя обидели? Позвони..." и номер телефона. Рядом примерно такое же объявление для родителей. Для учителей объявления и номера телефона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас школы завешены объявлениями: "Тебе плохо? Тебя обидели? Позвони..." и номер телефона. Рядом примерно такое же объявление для родителей. Для учителей объявления и номера телефона нет.

А вот интересная статья о том, как ученики специально издеваются над учителями в Англии: http://www.guardian.co.uk/education/mortar...iting-by-pupils

 

Цитата из статьи: ""Sir's losing it!" I hear them joyfully whisper as they vie with each other for the most daring taunts. They shower me with bits of paper or rubber and the odd plastic bottle when my back is turned, tell me my breath stinks and bombard me all at once with insults: "What's yer name, mate?"; "Bit posh, ain't yer?" – until I am red-faced, fuming, stamping on the ground and tearing at my hair. "You wanna get some anger-management," say the boys derisively. "You're scary," say the girls, which doesn't help.

 

It surprised me to discover my own anger in the classroom. Apart from once with a taxi driver in South America where a certain amount of ire seemed to be normal – even expected – behaviour, I could not remember ever losing my temper before."

 

Интересно почитать комментарии читателей к статье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот интересная статья о том, как ученики специально издеваются над учителями в Англии: http://www.guardian.co.uk/education/mortar...iting-by-pupils

Здесь учитель описывает тактику учеников в подобных случаях: http://teachingbattleground.wordpress.com/...tting-terrored/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вспомнила что некоторое время назад смотрела (если так можно выразиться) ролик в тьюбе как студент в аудитории издевается над пожилым профессором, а другой урод снимает и ржет по-скотски. то что они делали настолько превышали все границы что пожилой человек просто не мог адекватно реагировать, пытался с нми вести диалог, хотя надо было просто выходить из аудитории и вызывать милицию Интересно что это была лекция и было еще много студентов и никто не вступился. По мне я бы просто вышибла камеру не знаю я в такие моменты не отвечаю за себя...даже пишу и все колотится..Еще интересно если бы стражей порядка все же бы вызвали, что бы вменили подросткам и не оказался бы виноват сам учитель? Вижу это видео как результат того что в аудиторию к профессорам попадают те кого и в ПТУ пускать нельзя. А все печемся что ВУЗы не всем доступны :rolleyes:;) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати комментарии к этому ролику слава Богу все однозначны -..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×