Перейти к содержимому
Natalka

Каким должен быть хороший учитель английского языка

Рекомендуемые сообщения

Думаю Вам будет очень трудно преподавать.... Я вспоминаю 80-ие годы прошлого века... Тогда только в старших классах у меня были группы из 24-25 человек... Должен сказать, что в 10-11 классах легче чем в средних и младших классах... Даже почти невозможно... Выход всегда есть, но результат негарантированный... Я бы сделал так:1.Если сверху их не делят, то советую делить их на уроках на две группы и работать в духе соревновании... в группах могут быть и хорошие и плохие ученики... Помогая друг друга результат будет ...2. Делите их на две или три группы внутри класса по способностям... 3.Работайте так как вы бы работали если в группе были 10- 15 учеников... Будет достаточно трудно но обеспечивая идеальную дисциплину можно добытся результата...

Вы имеете в виду в каждой подргуппке давать разные задания? Или одни и те же, но ожидать разных результатов? А в журнале что писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы имеете в виду в каждой подргуппке давать разные задания? Или одни и те же, но ожидать разных результатов? А в журнале что писать?

Я в таких случаях делю на группы по способностям учеников. Материал проходим одинакового уровня сложности, но вот упражнения к нему даю разные: тем, кто послабее - проекты и вопросы-ответы, то есть чтобы и языковые знания потренировали. и речевые на доступном им уровне. Тем, кто посильнее - задания на разные виды понимания текста и побольше творческих заданий, ролевых игр. То есть там они лучше свои способности показать могут. Проблемы поначалу возникают, когда находятся ученики-правдоискатели6 "А почему у них задание проще, а им тоже пятерку поставили?" . Таким я предлагаю, если сильно проще задание, ответить без подготовки. И как только оказывается, что и к простому заданию тоже готовиться надо, вопросов становится меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы имеете в виду в каждой подргуппке давать разные задания? Или одни и те же, но ожидать разных результатов? А в журнале что писать?

 

В журнал запишите по программе...Если делите на сильные и слабые, тогда задания должны быть разные... А если делите на группы где и сильные и слабые тогда программа одна для всех... Только сильные должны помочь слабым... .... вообще это огромная ошибка не делить классы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашла сейчас университетское пособие по устной речи "The Personality of a Teacher: the Qualities and the Abilities of a Good Teacher"

вот несколько цитат:

 

Better unborn that untaught.

Better untaught than ill-taught.

Like teacher, like pupil.

 

1

Good teacher must know his subject...one cannot understand even rudiments of an important subject without knowing its higher levels - at least, not well enough to teach it

...it is simply useless to teach a child even the elements of a subject without being prepared to answer his questions about the upper ranges and inner depth of the subject...

2

The second essential is that he (teacher) must like it. Imagine how astonished would you be if your doctor told you that personally he cared nothing about the art of healing? that he never read medical journals and paid no ttention to new treatments ...that apart fom making a living he thought it ..unimportant wether his patients were sick or sound...you would change your doc...but the young cannot change their "doctors of the mind"...

3

...the young dislike the elders for having fixed minds...they dislike them even more for being insincere.They themselves are simple single-minded? sraight-forward? almost painfully naive.A hypocritical child is rare. ...You will never be at a los for a new illustration a topic of disscussion an interesting point of view.Even if you do a blunder as every teacher does you will not need to bluff your way out, you can admit that you forgorten a word and even ask for the correct answer (or more wisely promise to oook it up) without sacrificing tha respect and attention of the class..The young do not demand omniscience

 

4

... a good teacher must like and know the pupils..

 

5

The good teacher is a man or a woman of exceptionally wide and lively intellectual interests.

 

6

...humor is very important ...it keeps the pupils alive and attentive as they never know what is coming next...the young think their elders are dull. The elders think the young are silly. This is the basis of mutual misunderstanding of the ages...

 

7

Togetherness is the essence of teaching.

 

(After G.Highet)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится иногда заглянуть в Jeremy Harmer.

Мне понравилось:

from students interveiw:

...I like the teacher who has his own personality and doesnt hide it from the students so that he is not only a teacher but also a person as well...

And the least predictable "the taecher needs to have dress sense - not always the same old boring suits and ties!" (a 13-year-old girl)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший учитель тот, кто постоянно работает над повышением своей квалификации... Но это еще не всё... Если учитель шагает вместе со своими студентами и конечно старается одеваться со вкусом и стильно, тогда он 100% успешный.... Мне очень нравится молодёжный стиль, хотя возраст у меня далеко не молодёжный... Для многих я дедушка до того момента как я начинаю говорить... После этого мои студенты не замечают, что рядом с ними взрослый ДЕДУШКА... :) :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь интересовался такими темами как фасилитирующее общение, фасилитация в процессе обучения. Может есть какой материал (исключительно для себя!)Только не очень научно, а живо с наглядными примерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рядом с ними взрослый ДЕДУШКА... :) :) :)

нее молодой дедушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший учитель тот, кто постоянно работает над повышением своей квалификации... Но это еще не всё...

Нашла интересные "Правила для педагогических курсов и заметки на тему народного образования" Л.Н. Толстого. Вот что он пишет:

14. Преподаватели обязаны: (а., с целью чисто педагогическою, на сколько им позволяет время, присутствовать на уроках один другого; б.) кроме преподавания своих предметов, руководить воспитанников в их практических занятиях в народном училище и помогать им в ученых занятиях вне классов; (в., содействовать графу Л. Н. Толстому в нравственном надзоре за воспитанниками и вне стенах заведения.)

17. По мере надобности, граф Л. Н. Толстой собирает учащих для совещания по разным делам, касающимся до заведения. Таковы: а., Прием желающих поступить в педагогические курсы и снабжение их, по окончанию курса учения, свидетельствами об этом; (б., Определение наград и наказаний:lol: в., Увольнение из заведения воспитанников неблагонадежных, особенно в нравственном отношении; г., устройство учебной части педагогических курсов и народного при них училища; утверждение программ и способов преподавания; выбор учебников и руководств из одела одобренных М-вом Нар. Просвещения и духовным ведомством; распределение учебных предметов и уроков между учащими; д., назначение к выписке книг для учеников и для фундаментальной библиотеки и.е., изыскание всех мер вообще, которые могут служить к благоустройству и успехам заведения в учебно-воспитательном, административном и хозяйственном отношении.

http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0630.shtml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

” A great teacher is a great artist and you know how few great artists there are in the world .” - John Steinbeck

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
” A great teacher is a great artist and you know how few great artists there are in the world .” - John Steinbeck

 

 

Одно слово "Учитель" уже очень хорошо! Великих учителей нет...есть только учителя у которых обучались великие люди....

 

"All great people had at least one good teacher" - Harry Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Если английская речь учителя совершенно не понятна или недостаточно понятна ученикам, т.е. они не понимают ничего и через достаточно короткое время просто отключают слуховой аппарат и занимают свою голову более доступными проблемами, то английская речь учителя превращается просто в демонстрацию владения им английским, оставаясь абракадаброй для учеников.

Объем иноязычной речи, по-моему, возрастает постепенно, при условии постоянной подготовки учеников к ее восприятию, .......

 

Уважаемая Uchilka!

Абсолютно с вами согласна! Я тоже ратую, чтобы 95% говорили дети и 5% -учитель, но нужно учитывать специфику класса. В 5х классах (даже при хорошей подготовке) я не могу полностью перейти на английский язык. В 7-9 классах я стараюсь вести урок на англ.яз, но какие-то грамматические трудности объясняю по-русски. Не думаю, что есть учителя, которые с 5 класса полностью урок ведут только на англ.языке. Конечно пытаюсь давать такие задания, при выполнении которых дети бы говорили, обсуждали, спорили, доказывали.... на английском языке. Иногда они даже так увлекаются, что и после звонка продолжают говорить на англ.яз. Конечно я слушаю и ошибки не исправляю . Если ученик делает грубую ошибку, то я просто переспрашиваю или комментирую его речь, употребив правильную структуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×