Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Администрация форума благодарит редакцию и авторов журнала "Английский язык в школе" за разрешение разместить для участников форума ряд статей из журнала. Надеемся, что вы найдете в них немало полезного для себя и для учеников!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросы-загадки по темам "Повседневная жизнь США и Канады" и "Новый Год и Рождество в Северной Америке" - в статьях Алины Сергеевны Бикеевой. Алина Сергеевна Бикеева - педагог, преподаватель английского языка из Самары. Двадцать один год проработала преподавателем английского языка в общеобразовательной школе, в школе с углубленным изучением английского языка, в гимназии при госуниверситете, в университете. В настоящее время работет по контракту в Торонто (Канада),в Учебно-Производственном Центре для подростков и молодых людей - инвалидов педагогом специального образования. Печатается в российских педагогических и методических журналах, автор двух книг "Настольная книга школьного учителя. Испытание школой:

ребёнок и учитель" и "Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу". В настоящее время Алина Сергеевна пишет книгу для учителей и преподавателей английского языка".

Бикеева_1.pdf

Бикеева_2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья заслуженного учителя России Татьяны Александровны Кузнецовой "Creating stories with children" - практические советы о том, как сочинять рассказы с учениками и пример интересного рассказа о Рождестве.

Кузнецова.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья одного из авторов линии федеральных учебников "New Millennium English", кандидата педагогических наук Елены Викторовны Носонович - поурочный план к уроку о сотовых телефонах для учащихся 7-го класса.

Носонович.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Натальи Александровны Букреевой (Гудим), учителя английского языка из г. Омска, "Tricky English (Teaching pronunciation)" - теоретические подходы и практические приемы, игры и упражнения для обучения произношению школьников.

Букреева.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор интернет-ресурсов, посвященных праздникам - здесь вы найдете информацию об истории праздников, связанных с ними традициях и даже с кулинарными рецептами традиционных блюд. Автор статьи - Ольга Владимировна Носенко.

Носенко.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сценарий короткого спектакля для внеклассного мероприятия "Jack and the Beanstalk" с оригинальным продолжением традиционной сказки - от учителя английского языка Наталии Константиновны Жолобовой в соавторстве с к.п.н. Алексеем Васильевичем Конобеевым (издательство "Титул", г. Обнинск).

Жолобова.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статья Ларисы Николаевны Подшиваловой, учителя английского языка из г. Омска, "We All Make Mistakes" - практические советы для учителей по выявлнению, анализу и исправлению ошибок учащихся.

Подшивалова.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сценарий внеклассных мероприяти "Little elephant goes to school" для учащихся 4-го класса и "Tom Sawyer" от учительницы из u/ Москвы Людмилы Анатольевны Досик.

Досик_1.pdf

Досик_2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советую почитать статью Татьяны Александровны Кузнецовой "Creating stories with children" - очень полезные советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Советую почитать статью Татьяны Александровны Кузнецовой "Creating stories with children" - очень полезные советы!

Регулярно мероприятия, посвященные национальным праздникам англо-язычных стран. Что можете посоветовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сценарий внеклассных мероприяти "Little elephant goes to school" для учащихся 4-го класса и "Tom Sawyer" от учительницы из u/ Москвы Людмилы Анатольевны Досик.

Спасибо, так не хватает сценариев для начальной школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Билингвальный урок "Наш мир прекрасен" на материале английского и французского языков учителей МОУ СОШ №4 г.Каширы Московской области Савченко И.В. и Хренковой Л.А.

P.S.: Запрашивайте презентацию по e-mail: g1971@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулярно мероприятия, посвященные национальным праздникам англо-язычных стран. Что можете посоветовать?

Мы регулярно проводим: День благодарения по-русски, Хеллоин, Рождество и Новый год, День юмора и т.д. Сценарии пишем с моей коллегой. Мероприятия проводим между параллелями- 9-10 класс готовит мероприятия для 6-7 класса. Все с компьютерными презентациями, музыкой, играми и тд. Очень трудно готовить, но необыкновенно интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы регулярно проводим: День благодарения по-русски, Хеллоин, Рождество и Новый год, День юмора и т.д. Сценарии пишем с моей коллегой. Мероприятия проводим между параллелями- 9-10 класс готовит мероприятия для 6-7 класса. Все с компьютерными презентациями, музыкой, играми и тд. Очень трудно готовить, но необыкновенно интересно.

Уважаемые коллеги!

Предлагаю посетить мой сайт на сайте моей гимназии, где я работаю. Адрес: www.2spbg.ru. Далее: Педагогический коллектив---иностранные языки----английский язык-----Киреева ТатьянаВикторовна. Думаю, что многим что-то понравится. Если будут вопросы, пишите сообщение. Естественно, не все разработки выставлены на сайте, очень много остались "за кадром".

Татьяна Викторовна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

Предлагаю посетить мой сайт на сайте моей гимназии, где я работаю. Адрес: www.2spbg.ru. Далее: Педагогический коллектив---иностранные языки----английский язык-----Киреева ТатьянаВикторовна. Думаю, что многим что-то понравится. Если будут вопросы, пишите сообщение. Естественно, не все разработки выставлены на сайте, очень много остались "за кадром".

Татьяна Викторовна

Посмотрела всю информацию на сайте. Очень интересно. У нас тоже гимназия, только английский начинают изучать со второго, а немецкий и французский с седьмого. Не очень поняла систему набора учащихся в первый класс. Вашу страничку занесла в список избранного. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Татьяна Викторовна, я посмотрела материалы вашей странички и нашла для себя очень много полезного. Спасибо большое! Я начинающий учитель, для меня очень важно, чтобы уроки были интересными. И у меня к вам такой вопрос: где можно приобрести учебные фильмы на англ-ом языке, чтобы показывать их классу?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алина Сергеевна Бикеева - педагог, преподаватель английского языка из Самары. Двадцать один год проработала преподавателем английского языка в общеобразовательной школе, в школе с углубленным изучением английского языка, в гимназии при госуниверситете, в университете. В настоящее время работет по контракту в Торонто (Канада),в Учебно-Производственном Центре для подростков и молодых людей - инвалидов педагогом специального образования. Печатается в российских педагогических и методических журналах, автор двух книг "Настольная книга школьного учителя. Испытание школой:

ребёнок и учитель" и "Уроки психологии для школьного учителя. Советы усталому педагогу". В настоящее время Алина Сергеевна пишет книгу для учителей и преподавателей английского языка.

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию новую статью Алины Сергеевны Бикеевой Использование Интернета для изучения английского языка

Вот что пишет Алина Сергеевна:

"Как известно, наши современные дети и подростки проводят много часов за компьютером. Это – современная жизнь, это – реальность, в которой мы существуем, хотим мы того или нет. И своим волевым решением или приказом мы, взрослые, не можем этого отменить. Так давайте, уважаемые учителя и преподаватели, английского языка, воспользуемся увлечённостью компьютерами современного подрастающего поколения и извлечём из этого пользу для дела освоения иностранного языка. Ведь работа наших учеников и студентов с различными американскими и канадскими вебсайтами – это тоже погружение в живой язык. А если ещё вовлечь ребят в электронное общение с различными американскими и канадскими организациями и компаниями, то кроме освоения английского языка, это им предоставит возможность приобрести бесценный социальный опыт общения с официальными лицами по компьютеру, поможет постичь культуру подобного общения и, конечно же, расширит их кругозор.

Именно поэтому в предлагаемом материале среди различных упражнений вы найдёте несколько однотипных, отсылающих учащихся на тот или иной официальный сайт различных американских и канадских организаций, фирм и компаний для получения более полной информации по тому или иному вопросу. Учащимся и студентам предлагается самостоятельно изучить тот или иной сайт и подготовить устное сообщение для своих товарищей по итогам самостоятельной работы в Интернете. Следует отметить особо, что электронные адреса и вэбсайты, предлагаемые для изучения и ознакомления в различных упражнениях, могут меняться, ведь жизнь не стоит на месте. Поэтому, давая ребятам задание по работе с той или иной электронной ссылкой, всегда надо обращать их внимание на это. И просить найти современный существующий вэбсайт, если тот, который даётся в упражнении, уже устарел. Хотя, разумеется, каждый учитель может изменить или разнообразить задание учащимся по нахождению необходимой информации в Интернете. Думается, перед прослушиванием на уроке подготовленного учеником (учениками) самостоятельно сообщения хорошо бы учителю его предварительно просмотреть и обсудить с учеником (учениками). Давайте превратим наших учеников и студентов в активных искателей, но не сомнительных приключений, а интересной и ценной информации.

Задания по индивидуальной работе с американскими и канадскими вэбсайтами распределены тематически. Учитель может в начале дать ученику минимальные сведения о тот или ином североамериканском явлении, задав ему (а, возможно, и группе учащихся) при этом подготовить более подробное информационное сообщение, презентацию или доклад для заслушивания в классе. По ходу доклада можно задать ребятам любые по усмотрению учителя задания, разработку которых автор оставляет на усмотрение преподавателя, с обязательным условием для слушателей вести свои записи и подготовить вопросы выступающему. Наиболее трудную терминологию, имена собственные, электронные адреса и т.п. следует вынести на доску заранее. Даже минимальная текстовая опора поможет слушателям лучше понимать и воспринимать сведения о США и Канаде лингвострановедческого характера. Безусловно, каждый учитель сам сможет продумать и организовать такого радо работу в языковой группе. Не следует лишь забывать о необходимости вовлечения слушателей в интерактивное общение с докладчиком, либо во время самого доклада, сообщения, презентации, либо после его завершения. Хорошо, если учитель заранее продумает проблемные вопросы по прослушанному сообщению и сумеет предотвратить пассивное слушание, превратив этот фрагмент урока (занятия) в активное обсуждение, живое освоение материала страноведческого характера и дружеское, заинтересованное общение на английском языке."

В статье содержатся ссылки на сайты и задания по следующим темам:

Daily Life

People with disabilities

Clothes

Security. Safety. Hygiene. Medicine

Entertainment

Entertainment with Education

Holidays

Public Transit, Transportation

Food and Beverages

Ecology. Recycling. Garbage

Travel

Charity

Pets

Вся статья - в прикрепленном файле.

Бикеева_Использование_Интернета_для_изучения_английского_языка.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за очень интересный и богатый материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию новую статью Алины Сергеевны Бикеевой Использование Интернета для изучения английского языка

Charity

Материал интересный. Особенно интересното. что кроме повседневных реалий, многие сайты и упражнения содержат воспитательный компонент - я имею в виду благотворительность, идею о том, что менее успешным людям необходимо помогать и заботиться о них. Думаю, что такие материалы помогут разрушить некоторые устаревшие стереотипы. В свою очередь, могу дополнить информацию такого рода о Британии:

1. Oxfam - благотворительная организация, ставящая своей целью помощь голодающим и пострадавшим от природных катастроф жителям различных стран. Различные ресурсы для использования на уроке находятся здесь:

http://www.oxfam.org.uk/education/

2. The Blue Cross - благотворительная организация, цель которой - помогать животным. Материалы для учителей здесь: http://www.bluecross.org.uk/web/site/Educa...ntroduction.asp

3. Young Enterprise - организация, задача которой - помочь детям приобрести навыки, необходимые для самостоятельной жизни в мире взрослых путем участия в проектах и реальной работы, материалы для учителей по межпрелметным связям здесь: http://www.young-enterprise.org.uk/pub/public_teachers.do

4. Barnado's занимается помощью детям в Великобритании, брошюра с историей организации с смомента ее основания в 1867 году - здесь: http://www.barnardos.org.uk/who_we_are/history.htm

5. Save the Children - организация, заботящаяся о детях во всем мире. В онлайн-библиотеке можно найти журналы, брошюры, образовательные материалы: http://www.savethechildren.org.uk/en/54.htm

 

Думаю, что приведенные ссылки по теме "Благотворительные организации в Великобритании" дополнят материалы статьи А.С. Бикеевой и позволят разработать урок или серию уроков, посвященных теме взаимопомощи и благотворительности в мире. Если кто-то поделится ссылками на подобные материалы о России (историческими и современными материалами), то удастся разработать интересный цикл уроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию новую статью Алины Сергеевны Бикеевой Использование Интернета для изучения английского языка

большое спасибо. статья дала импульс развитию нескольких интересных идей, которые теперь, надеюсь, удастся осуществить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги!

Предлагаю посетить мой сайт на сайте моей гимназии, где я работаю. Адрес: www.2spbg.ru... Татьяна Викторовна

 

Уважаемая Татьяна Викторовна! Просмотрела вашу страничку. Преклоняюсь перед вашим мастерством! Материал, который Вы собрали и систематизировали просто уникален! Нижайшее Вам спасибо! Теперь знаю, куда следует стремиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю вариант урока по развитию навыков целеполагания (умения ставить цели), так как не менее важной задачей, чем передача и получение знаний на уроке, является обучение методам и приемам обучения.

Замечательное практической руководство, спасибо, что поделились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию статью Алины Сергеевны Бикеевой "Материалы по теме "Образование в Северной Америке".

В статье, помимо замечательных рисунков автора, вы найдете ответы на следующие вопросы:

Education.

Что бы это значило? Вопросы - загадки .

1). What is an Admit Slip or Admission Slip?

2). There are also Exit Slips. Can you explain what it means?

3). Alumni – who are they? What does an Alumni Association do? What kind of association is it?

4). There are many kinds of calendars in the world. What does an Anti-Calendar mean?

5). What is an Application to Graduate Procedures? When must and can you apply?

6). Do you know what Course Audit means?

7). Many people especially students are fond of riding a bike. What is BikeShare Expansion? In what way can students use it?

8). Bird Classes or Early Bird Classes – is it something from the science of Ornithology about birds’ habits?

9). Career Development Center – does this center really develop your career? Where is it located? How does it work?

10). Sometimes, students are Caught Red-Handed. Does it mean that their hands are dirty with red ink because they were correcting their writing papers with a pen with red ink?

11). Can you explain what a Clubs Fair means?

12). Do you know what Commencement in different educational establishments means?

13). Convocation Hood and Gown Rental or Gown Rental Service. Have you heard about it? What is this service about? What and when can you rent there? What for can you do it?

14). Do you have any idea what a Corequisite means?

15). People invented many systems that help to organize different things and events. What does a Course Numbering System help to organize?

16). Deaf and Hard-of-Hearing Services – what kind of services are these? In what way are they related to the North American system of education?

17). Have you heard about a Departmental Recommendation? What department gives such a recommendation? What kind of recommendation is it?

18). Do you know what an Evaluation Sheet means? What does it evaluate? Whom are such sheets handed out to?

19). An Extern Program – what kind of program is it? What can you do and learn there?

20). There are all sorts of events in every educational establishment in North America. What is a Freshman Advising and Registration Event? What does it advise and register?

21). Can you give any specific details on how a Learning Center works in a North American educational institution? What does a Freshman Learning Center do?

22). Do you know what a Freshman Orientation means? Whom and how does it orientate?

23). Have you ever heard about a Freshman Year? What is peculiar and unusual about this year?

24). There are lots of seminars held in different educational establishments. What is the Frosh Seminar famous for?

25). What is the Frosh Week known for?

26). Full-Time Studies Calendar, Part-Time Studies Calendar. Can you explain and give some specific details about what kind of calendars these are?

27). People like to take pictures. It is so pleasant to watch them later. What can you see in Grad Photos?

28). Do you know what Grades mean in the North American system of education?

29). Can you briefly explain what Grade Point Average or GPA is?

30). Have you ever heard about a Graduation Kit? What can be seen inside this kit?

31). Where can you find Group Study Rooms? What are they for?

32). People love weekends. What kind of weekend is a Homecoming Weekend?

33). All North American schools use yellow school buses. The buses are of different sizes. What is a Long School Bus?

34). Do Make-up Classes teach students how to put make-up on their faces professionally?

35). Can you give a full variant of the abbreviation MBA? What does it mean?

36). What are Midterms? What can students find in Midterm Report Cards?

37). Have you ever heard about Parent Interviews or Parent Nights? Can you explain where they are held and what their purpose is?

38). A Parents’ Weekend – what is so specific about it? Do children also have their Kids’ Weekend?

39). Pick-up Time and Drop-off Time – can you give any details of what kind of time it is?

40). Peer Editing or Peer Evaluation is very popular in the North American system of education. What is it about? How does it work?

41). In English there are lots of abbreviations. What does a Ph. D. means?

42). Is a Pop Quiz really so popular among North American students?

43). Have you ever heard about Prerequisites? What are they?

44). A Prom is the abbreviation of a Promenade Ball. What kind of event is it?

45). Is a Reading Week really a special week when all students go to the libraries to read all kinds of books? Do they do so only during this “magic” week? How about all the rest of the time in the academic year?

46). A Request to Graduate – what is it? Whom should you ask about it? What and when should you ask about?

47). Safeguard Escorts or Safety Patrol – it is definitely about students’ safety and security. Can you give any specific details about it?

48). What kind of place is a School Bus Loading Area? What can people do there? Where is it located?

49). There is a School Guidance Office in every North American school. How does it work? What are its functions?

50). School buses in North America can be of different sizes. What does a Short School Bus serve for?

51). What kind of book is a Student Handbook? What information can be found there?

52). Do you know what a Student Identification Number (ID) and Personal Identification Number (PIN) mean? In brief, it is a student ID and PIN. What is it all about?

53). Have you heard about a Student Loan? Please give some specific details.

54). What does a Substitute Teacher do?

55). What are Swaps? How do they work in North American system of education?

56). What does it mean to Switch one’s major from … to …? How many times are you allowed to do it?

57). What does the abbreviation T.A. stand for? Can you give the full version of it?

58). Do you know what a T-Card means?

59). Have you heard about Time Span? How does it work in North American educational institutions?

60). What can Transcripts show? What do they serve for?

61). What do Transfers mean? Where can you transfer from and to?

62). What kind of event is a University Fair?

63). Have you heard about a Used Book Exchange or Textbook Buyback? Give some specific details about it?

64). What kind of lists are Wait Lists? What can you wait for there?

65). What kind of event is a Work and Study Abroad Fair?

 

Администрация портала www.englishteachers.ru благодарит Алину Сергеевну за предоставленные материалы и надеется, что данная информация найдет самое широкое применение на уроках английского языка в российских школах.

Бикеева_Образование_в_Северной_Америке.doc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги, предлагаем вашему вниманию статью Алины Сергеевны Бикеевой "Материалы по теме "Образование в Северной Америке".

Очень много интресного, а главное - редко встречающегося материала. :D Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×