Перейти к содержимому
Barbara

Что нового в вашей школе

Рекомендуемые сообщения

А дети перешли с другого языка в вашей же школе, по собственному желанию? Если честно, впервые сталкиваюсь с тем, что такое свободное хождение в принципе возможно.

Моя девочка пришла из другой школы, а у нас был только один язык - английский. Я могла бы с ней заниматься немецким, но мама захотела чтобы ребёнок учил английский. Мне повезло, что она хотела догнать одноклассников. Догнала и перегнала.

Кстати, в 7 классе, занимались по Кузовлеву ещё первого издания (шёл под названием Happy English2). Очень он у нас с ней хорошо пошел.

 

А хождения "с языка на язык" у нас в школе возможны. Было бы заявление родителей. Директор особо никому не отказывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в 7 классе, занимались по Кузовлеву ещё первого издания (шёл под названием Happy English2). Очень он у нас с ней хорошо пошел.

!!! :D "Happy English-2" - это учебник Татьяны Борисовны Климентьевой с тетрадями к нему К. М.Кауфман :D

В нем великолепная грамматика и замечательные упражнения в тетрадях. По нему можно не только догнать, но и перегнать всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
!!! :D "Happy English-2" - это учебник Татьяны Борисовны Климентьевой с тетрадями к нему К. М.Кауфман :D

В нем великолепная грамматика и замечательные упражнения в тетрадях. По нему можно не только догнать, но и перегнать всех

Первое время учебники Кузовлева шли под названием Happy English, так что Barbara вот об этой книге говорит Happy.engl.2WinCE.jpg

 

Впоследствии оформление поменяли на такое 567849.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
!!! :D "Happy English-2" - это учебник Татьяны Борисовны Климентьевой с тетрадями к нему К. М.Кауфман :D

В нем великолепная грамматика и замечательные упражнения в тетрадях. По нему можно не только догнать, но и перегнать всех

Только это не учебник Клементьевой, а УМК (для 7 - 9 классов). Тетради Кауфманов во многом дублировали учебник и делали его практически ненужным (если не считать гриф Минобра). На УМК было много нареканий, поскольку он был ближе к тематическому словарю, чем к методическому пособию, плюс кому-то не понравилось увлечение Америкой. Поэтому Кузовлев и Ко написали замену этому УМК с 7 по 11 класс, сохранив название и вернув учащихся на британский английский. При потере УМК Клементьевой грифа Минобра "зависшие" без статуса тетради Кауфманов были переработаны в УМК HE.ru. Не пропадать же добру!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первое время учебники Кузовлева шли под названием Happy English, так что Barbara вот об этой книге говорит

Всё верно :D Занимались как раз по первой версии. Синенький такой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги!

Сегодня получили зарплату и все ахнули, это просто унизительно, но она стала еще меньше, у нас сократился человека-час, я вообще не пойму как его считают и кто решает сколько он, у меня вопрос, у нас в школе он стал 2,05, а сколько у вас?

извините, если не туда написала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, коллеги!

Сегодня получили зарплату и все ахнули, это просто унизительно, но она стала еще меньше, у нас сократился человека-час, я вообще не пойму как его считают и кто решает сколько он, у меня вопрос, у нас в школе он стал 2,05, а сколько у вас?

извините, если не туда написала

Ничего не могу сказать про человека-час, но у нас в сентябре зарплата всегда самая низкая, в октябре либо делают перерасчет, либо появляются какие-то надбавки. Аванс вот сейчас какой-то смешной получили, примерно треть ставки, хотя обычно половина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тендер Минобрнауки: электронная образовательная среда за 48 млн руб. и 20 дней

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2010/10/12/411921

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, помогите, пожалуйста! У кого есть образец характеристики представляемого педагога к награде? Точнее к грамоте ( министерской)? Хотелось бы достойно представить свою коллегу, ничего не упустить. То, что дали в школе, мне кажется просто отпиской и как -то мутно. Спасибо! Нужно срочно!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги, помогите, пожалуйста! У кого есть образец характеристики представляемого педагога к награде? Точнее к грамоте ( министерской)? Хотелось бы достойно представить свою коллегу, ничего не упустить. То, что дали в школе, мне кажется просто отпиской и как -то мутно. Спасибо! Нужно срочно!!!!

 

Добрый вечер, Татьяна!

 

Может быть Вам этот материал подойдет: http://school-40.tomsk.ru/lichn_str/lstr6. Пройдите, пожалуйста, по ссылке "Представление педагога".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый вечер, Татьяна!

 

Может быть Вам этот материал подойдет: http://school-40.tomsk.ru/lichn_str/lstr6. Пройдите, пожалуйста, по ссылке "Представление педагога".

Владислав! Оперативно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав! Оперативно! Спасибо!

 

Всегда пожалуйста! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. У меня в третьем классе группа 29 человек. Мы с ними за два урока проходим то, что должны за один. Спросить всех за урок, естественно, не получается. Работать в парах могут только половина. Заданий на чтение в учебнике достаточно, но все-таки слишком мало для такой группы. Я сама делала распечатки, но это не выход, так как все это делаю за свой счет, а у меня кроме этих классов еще 6 (вся зарплата уходит на распечатки...)Внимание детей удержать очень трудно. После урока выжатая, словно 6 отработала. Каким образом можно организовать работу, чтобы были результаты?

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в такой же ситуации (26 чел-4 класс), сама в ужасе.Но понимаю, что всех научить одинаково не получится. Ориентируюсь на основной костяк класса, а если честно, я не знаю как со всем справиться, получается формализм. Я для себя решила, главное, чтобы в началкедети не возненавидили англ. язык, совсем слабые дети должны знать лексику и делать простейшие упр., а вот кто по- сильней даю дополнительные задания. Спросите у детей, может кто-то может делать ксерокс, сходите на род. собрание, опишите ситуацию, может кто-то может распечатать на работе. В 5 классе вы будете вести или другой учитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пятом классе буду вести я же. А занимаемся мы по Enjoy English. Если мы в третьем классе ничего не успеваем, то мне с трудом представляется пятый. К родителям я обращалась. Но у них только одна претензия - почему дети не говорят по-английски! Почему они не играют на уроках в мячик, как другие дети которых всего 12-15 в группе). Вы можете себе представить школьный кабинет, где не очень много места, и 29 человек, играющих в мячик!

Кстати, насчет лексики... Мне завуч начальной школы сказала, что в начальной школе задавать домашние задания нельзя. Поэтому слова учим прямо на уроке. Пыталась в обход администрации задавать учить слова, но возмущаться стали родители. Теперь учим лексику таким образом - сначала пишем в словарь, потом прочитываем хором, а затем составляем простейшие ситуации. Может кто-нибудь может еще вариант подсказать? Единственное, что они знают на "отлично" - это названия цветов. И то потому, что раскрашивали картинки по цветам с номерами...

Особенно трудно нам даются грамматические правила на основе символов(вопросительные предложения, отрицательные).

Есть в этой группе очень сильные дети, но, опять же из-за сильной наполняемости, дополнительно на уроке они работают только письменно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в 5 классе будет деление на подгруппы? Извините, но как так не задавать д.з. ,а по чтению, математике и т.д.,они тоже не задают задания? Извините вы откуда? Спросите коллег по школе. Я в начале года родителям честно сказала, высоких результатов не ждите, такой огромный класс, а вас такое ощущение использут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

29 человек ..... задавать домашние задания нельзя.

В таких условиях работать нельзя. Чудес на свете не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги! Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации. У меня в третьем классе группа 29 человек. Мы с ними за два урока проходим то, что должны за один. Спросить всех за урок, естественно, не получается. Работать в парах могут только половина. Заданий на чтение в учебнике достаточно, но все-таки слишком мало для такой группы. Я сама делала распечатки, но это не выход, так как все это делаю за свой счет, а у меня кроме этих классов еще 6 (вся зарплата уходит на распечатки...)Внимание детей удержать очень трудно. После урока выжатая, словно 6 отработала. Каким образом можно организовать работу, чтобы были результаты?

Заранее благодарю!

Результатов не будет при такой огромной численности группы. А почему класс не делится?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему класс не делится?

Нехватка учителей?

У нас в городе тоже начальные классы нигде не делят. Говорят, в началке не положено делить классы на ин. яз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватка учителей?

У нас в городе тоже начальные классы нигде не делят. Говорят, в началке не положено делить классы на ин. яз.

У нас класс делится всегда, если в нём 25 и больше человек а иногда и 20 могут разделить. Неважно, начальная это школа или нет. И наша администрация тоже опирается на какие-то там положения по этому вопросу и ваша тоже? А результат разный. В связи с введением подушевой оплаты труда стало ещё проще. так как зарплата учителям иностранного языка платится от всего класса, а не от группы. Мне кажется, всё в руках администрации (при наличиии учителей, конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватка учителей?

У нас в городе тоже начальные классы нигде не делят. Говорят, в началке не положено делить классы на ин. яз.

Что-то мутят, мне кажется, у вас в городе с делением на группы. Класс делится,если в нем 25 и более учеников. И это не зависит от того началка это или среднее звено.А насчет нехватки учителей- это уже не проблема учителя, ведущего англ язык в классе. Значит пусть оплачивают 2 группу как замену. А так хорошая экономия средств за счет учителя получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нехватка учителей?

У нас в городе тоже начальные классы нигде не делят. Говорят, в началке не положено делить классы на ин. яз.

Не знаю, в Москве все прекрасно делится, тем более такие классы, которые теперь уже не по 20-25 человек, а по 29, а то и 30. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, в Москве все прекрасно делится, тем более такие классы, которые теперь уже не по 20-25 человек, а по 29, а то и 30. :)

И в деревне тоже. :) У нас свыше 20 уже делится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас даже 18 - делят, в этом году даже 16 (детей-то меньше всё становится). Администрация смогла отвоевать два 9-х класса по 13-14 человек, чтобы их вместе не слили.Ещё есть два таких же маленьких 2-х классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×