Перейти к содержимому
Cherokee

Приглашаю принять участие в скайп конференциях

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Возможно, здесь найдутся те, кому будет интересно принять участие в конференциях на английском в скайпе через интернет. Мы проводим их 2 раза в неделю, разговор на заранее оговоренную тему(обычно статьи ВВС). Для участия надо скорость интернета от 100 кб, наушники с микрофоном и скайп.

Если есть желание, пишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Возможно, здесь найдутся те, кому будет интересно принять участие в конференциях на английском в скайпе через интернет. Мы проводим их 2 раза в неделю, разговор на заранее оговоренную тему(обычно статьи ВВС). Для участия надо скорость интернета от 100 кб, наушники с микрофоном и скайп.

Если есть желание, пишите.

Извините, но я не поняла, кто всё же проводит конференцию. Дайте, пожалуйста информацию о тематике, времени и скайп-имени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организатор конференций я. Проводим 2 раза в неделю, понедельник и четверг, 21.30 по Москве. На сайте gday.ru (не сочтите за рекламу), на форуме, в разделе "Сообщества", у нас есть форум, аосвященный нашему клубу. Там выкладываем все, что касается ближайшей встречи. К сожалению, чтоб читать информацию в сообществах там, надо быть зарегистрированным на форуме и в сообществе, такая уж у них система. На данный момент принято 2 формата проведения конференций (скопировал с сообщества):

 

С понедельника, 29 июня установлен следующий формат конференций.

 

1. Понедельник.

Модератор выбирает материал для обсуждения (статьи, видео и т.д.) на свой вкус. Во время конференции он дает слово поочередно каждому участвующему. Очередно оратор говорит свое мнение от 2 до 3 минут (не более), в это время остальные участники слушают его и пытаются улавливать ошибки и писать в чат. После окончания речи, под руководством модератора осуществляется разбор ошибок, как надо было сказать и почему. Затем оратор еще раз пытается повторить свое мнение с учетом комментариев к его ошибкам. Затем каждый задает по 1-2 вопроса оратору. Затем слово переходит к следующему. Желательно по этому формату укладываться в 1 час. Затем общение на свободные темы без поправок.

 

2. Четверг.

Каждый участник к четвергу готовит карточку с темой, примерно аналогично спикинг карточкам аелтс. Указать тему - 3-4 момента, которые надо отразить в своей речи. После начала занятия, карточки по указанию модератора передаются другому участнику перед тем, как ему дается слово. Оратору дается минута модумать, и он должен ответить аналогично первому формату, т.е. уложиться в 2-3 минуты. Остальные пишут в чат ошибки, потом разбор и доп вопросы аналогично предыдущему формату.

 

Новички предварительно записываются в теме "Запись на конференции". Если человек не готов к конференции (не подготовил карточку, не прочитал тему, не посмотрел видео), модератор может его отстранить от занятия, чтоб он не сбивал формат и не вносил сумбур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня в 21.30 как раз конференция. контакт в скайпе sergey.shirokiy

Занимаемся по формату четверга. Пример карточки:

 

Space flights

- is discovery of space useful in our life?

- are space flights worth the efforts?

- should people restrict flights because of toxic fuel?

Изменено пользователем Cherokee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организатор конференций я. Проводим 2 раза в неделю, понедельник и четверг, 21.30 по Москве. На сайте gday.ru

1. Понедельник.

Модератор выбирает материал для обсуждения (статьи, видео и т.д.) на свой вкус. После окончания речи, под руководством модератора осуществляется разбор ошибок, как надо было сказать и почему.

2. Четверг.

Каждый участник к четвергу готовит карточку с темой, примерно аналогично спикинг карточкам аелтс. Указать тему - 3-4 момента, которые надо отразить в своей речи.

Новички предварительно записываются в теме "Запись на конференции". Если человек не готов к конференции (не подготовил карточку, не прочитал тему, не посмотрел видео), модератор может его отстранить от занятия, чтоб он не сбивал формат и не вносил сумбур.

Да, строгие правила! За новичков как-то обидно, может, им бы следовало сначала "поприсутствовать" на занятии, привыкнуть к формату общения, а то так можно и потерять народ?

Но, в любом случае, спасибо за информацию! Сайт посмотрела, но ещё не регистрировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего строгого. Это просто результат того, что уже опробовано. Если не загонять нас же самих в формат и временные рамки, то получается бардак, темп сползает, интерес теряется. Если человек не почитал тему перед занятием, то его спич преимущественно состоит из междометий и фраз "ну что я могу сказать по этому поводу". Именно так и было вначале, пусть уж лучше помолчит тогда раз не соизволил прочитать предварительно и сформировать мнение. Сейчас вроде благодаря тому, что поддерживаем темп, люди довольны.

 

Новички именно так и делают, кто боятся говорить. Приходят и слушают а потом или уходят или переходят в спикеры, но это они решают сами, их никто не заставляет. Есть четкое понимание, что все равны, и новички, и старички)). Если человеку надо разговориться, то ему дается на это возможность, говорить столько же времени, сколько и другие. Если его умения хватает лишь едва связать пару фраз за 3 минуты, то пусть тогда довольствуется этим и совершенствутся в процессе, либо подтягивать самостоятельно язык.

 

Мы раньше не ограничивали человека по времени говорения, и в результате некоторые говорливые отнимали по 20 минут непрерывного разговора и ответов на вопросы, а те кто говорили плохо или скромничали, вообще практически не говорили, и по этому поводу я получал много жалоб, что люди занимаются лиснингом неправильного английского по 2 часа)). В результате сейчас так как указано в описании, и все довольны. У всех равные права и возможности

 

Что нас держит вместе, заставляет приходить снова, и чем мы можем пригодиться здешним обитателям. Во-первых, люди знают, что в четко обозначенное время можно получить собеседника. Есть тема для разговора, не надо ничего высасывать из пальца). Наш состав - это те кто регулярно ходит на сайты типа sharedtalk. Основной недостаток случайных собеседников, это то что круг тем для разговора вертится вокруг откуда вы, работа, дом, что читаете, слушаете смотрите ну и т.д., и так с каждым новым собеседником. А разнообразные темы с нейтивами обсуждать сложно, например ту же статью с ВВС им будет не сильно интересно обсуждать. Мы же это делаем, кроме того пытаемся разбирать наши ошибки, чтоб в чем-то улучшаться. Средний наш уровень на конференции - upper intermediate.

Вам же мы сможем пригодиться тем, что если Вы не имеете обычной повседневной практики английского, это поможет держаться на уровне, т.к. будет разговор на разные темы и люди могут по-крайней мере достаточно связно говорить)

Изменено пользователем Cherokee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели так никого и не заинтересовало?

Скайпом я пользовалась. Особенно видео-конференциями. Это когда мой класс общался с классом из Англии в прямом эфире. И видим их, и слышим, и разговариваем с ними на английском языке. Вот реальный диалог был. Skype - классный сервис! Но обсуждать статьи BBC мы не можем, так как мы еще маленькие. (2-5 классы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предлагал принять участие учителям, это могло быть актуально особенно в летний период, а также и после, особенно если приходится общаться только с учениками (детьми и взрослыми) и поэтому (по признанию знакомой учительницы) происходит некая деградация, потихоньку в их уровень. Так что наши конференции могли бы быть полезными как для поддержания уровня, так и расширения кругозора, а возможно и почерпнули бы даже и что-то новенькое для себя (не в плане языка наверно, а скорее в целом, может что-то полезное для себя для уроков). У нас уже есть одна молодая учительница, на правах простого участника.

 

Участники преимущественно в будущем будут сдавать IELTS, нас собственно это и объединило, поэтому по четвергам мы нацелены на формат аелтса, спикинг. Но там все равно идет свободное общение с некоторыми ограничениями, что лично для меня не снижает интереса в общем плане.

 

Средний уровень у нас примерно upper intermediate, у кого-то может чуть выше. Общение на данный момент достаточно свободное, торможений мало. Если интересно, могу выложить звуковой отрывок записи с конференции, если подскажите как это сделать здесь.

Изменено пользователем Cherokee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, у нас есть первые результаты. Двое человек с конференции сдали ielts от 7 баллов и выше, причем один из них не очень говорил еще в конце мая. Конечно же, это заслуга не только конференций, но они им также хорошо помогли.

 

На сегодняшний день мы отошли от жесткой ориентации на ielts и жестких форматов, ввиду того, что состав устаканился, текучка закончилась. Сейчас больше играем в ролевые игры, обсуждаем что-то забавное, интересное.

 

С этого форума у нас так никто и не появился, но может все-таки кто-то заинтересуется возможностью коллективных тематических бесед на английском с достаточно подкованными собеседниками. Может таки кто-нибудь отсюда и появится?

Изменено пользователем Cherokee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, у нас есть первые результаты. Двое человек с конференции сдали ielts от 7 баллов и выше, причем один из них не очень говорил еще в конце мая. Конечно же, это заслуга не только конференций, но они им также хорошо помогли.

 

На сегодняшний день мы отошли от жесткой ориентации на ielts и жестких форматов, ввиду того, что состав устаканился, текучка закончилась. Сейчас больше играем в ролевые игры, обсуждаем что-то забавное, интересное.

 

С этого форума у нас так никто и не появился, но может все-таки кто-то заинтересуется возможностью коллективных тематических бесед на английском с достаточно подкованными собеседниками. Может таки кто-нибудь отсюда и появится?

[/quotе

 

ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея видеоконференции меня очень заинтересовала, но проблема в том, что когда в Москве 21:30, у нас в Томске 0:30. А это время совсем не детское. А есть другие варианты времени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, это не видео, а аудиоконференции, т.к. скайп поддерживает видео только в разговоре 1х1. Во-вторых, других вариантов, к сожалению, нет. Дело в том, что инициативная группа живет в московском часовом поясе. Люди из других поясов почему-то организоваться не могут, хотя к нам регулярно обращаются люди с Урала и восточней. Увы.

 

Чтоб сделать конференции в другом часовом поясе, надо чтоб из этого пояса был хотя бы один инициативный человек, вокруг которого постепенно обрастет группа. К сожалению, у нас таких нет. Появляются люди то из Челябинска, то из Львова, это все не GMT +3, они довольно быстро пропадают как правило из-за разницы во времени.

 

Если Вы захотите, то легко сможете собрать такую конференцию в своем часовом поясе, если не присоединитесь к нам, опытом их организации и проведения поможем, и даже достаточно квалифицированный начальный состав поможем собрать

Изменено пользователем Cherokee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера на конференции впервые жизни почувствовал, каково это оно, наверно, быть учителем в классе, где ученики ничего не понимают и не пытаются понять.

 

Контингент вчера подобрался такой достаточно слабый, а тема была достаточно сложная: электронные деньги.

 

Я был модератором. Что-то говоришь - и в пустоту, пытаешься походу что-то изменить, чувствуешь тебя не понимают, что никто даже не удосужился прочитать материал к конференции. Пытаешься походу перекроить заранее спланированный круг вопросов для обсуждения - и все равно далеко не все понимают.

 

В общем где-то внутри иголки раскаяния меня покололи. Тоже ведь в детстве, далеко не всегда и интересовался, и участвовал, а бывало и вел себя не очень.

Изменено пользователем Cherokee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера на конференции впервые жизни почувствовал, каково это оно, наверно, быть учителем в классе, где ученики ничего не понимают и не пытаются понять.

 

Контингент вчера подобрался такой достаточно слабый, а тема была достаточно сложная: электронные деньги.

 

Я был модератором. Что-то говоришь - и в пустоту, пытаешься походу что-то изменить, чувствуешь тебя не понимают, что никто даже не удосужился прочитать материал к конференции. Пытаешься походу перекроить заранее спланированный круг вопросов для обсуждения - и все равно далеко не все понимают.

 

В общем где-то внутри иголки раскаяния меня покололи. Тоже ведь в детстве, далеко не всегда и интересовался, и участвовал, а бывало и вел себя не очень.

тема эта и правда непростая, особенно если в жизни сами участники не очень часто пользуются электронными платежными средствами. Хотя, конечно, сейчас все больше возможностей помимо интернет-магазинов: оплата коммунальных счетов через интернет, с января можно купить в электронном виде билет на поезд на сайте РЖД и не получать бумажный бланк, а только при посадке предъявить документ, который при покупке указан был (сам так еще не пробовал, каждый раз получал бумажный билет в аппарате самообслуживания, но попробую в ближайшее время), многие другие способы появились. Думаю, тут для модератора важно учитывать следующие моменты:

1. Не все могли внимательно прочитать статью. Поэтому желательно иметь наготове несколько идей, которые можно подкинуть участникам в ходе дискуссии.

2. Не все могут сформулировать свои аргументы - тут нужно быть готовым помочь с языковым материалом.

3. Не все участники дискуссии чувствуют, что тема важна для них лично. Тут можно помочь вопросами типа "Что вы предпочли бы - оплачивать какие-то услуги электронными деньгами или лично и почему?", или" В поездку вы предпочтете взять с собой много наличных или немного наличных и некоторую сумму на банковской карточке и почему?". У всех будут свои аргументы, аргументы эти будут отличаться в зависимости от жизненного опыта и доступности услуг, так что будет тема для обсуждения.

Мне, честно говоря, было бы интересно послушать следующую вашу скайп-конференцию. Если Вам удобно, дайте знать когда она будет и как присоединиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда пожалуйста! Ближайшая будет в четверг, 21.01.2010 в 21.30 по Москве. КОнтакт в скайпе sergey.shirokiy а дальше там уже поясню как х хосту прицепиться. Тему, к сожалению, пока сказать не могу, поскольку в этот раз модератором буду не я, а новый модератор еще не выложил тему. Ссылку на форум, где выкладывается, тоже дать не могу, поскольку там не в самом форуме, а в сообществе содержащемся в форуме, и чтоб увидеть, необходимо зарегистрироваться на форуме и вступить в сообщество. Завтра или в четверг днем выложу сюда, чтоб можно было предварительно посмотреть, а там если заинтересует, то и вступите.

 

По поводу конференции. Тут как бы не совсем то. До этого достаточно легко получалось направлять нить общения и в общем-то достаточно развернуто дискутировать. Но дело в том, что весь контингент привычный кроме меня сдал IELTS, а вот я пока нет, и в результате почти все они откололись по разным причинам, или посещать стали нерегулярно. А вот новички пришли на данный момент явно слабей, и я не смог совладать с группой, потому что часть людей любит поговорить и мне достаточно сложно было прерывать их, и при этом они не прочитали материал. А в статье говорилось об основных идеях и принципах электронных денег: прохождение денег через банковскою иерархию (банк.карты), и независимые от банковских иерархий системы (webmoney, PayPal и т.д.). И вот об этом всем было говорить невозможно, ну а примитив - вопросы типа "Вы предпочитаете рассчитываться по банковской карте в супермаркетах?" - все же на самом деле примитив, особенно учитывая специфику IELTS. Я же в свою очередь, не настолько компетентен в инглише, чтоб в 2 минуты объяснить точные принципы на инглише да еще так, чтоб было понятно всем без вопросов. Это надо было материал читать). Слова типа "The main idea of Paypal system is that a receiver can be sent money directly but not through bank hierarchy" были мимо :D

 

 

Это я не себя тут пытаюсь возвеличить, а точней передать проблему возникшую :D

 

P.S. а вот еще попытаюсь таким образом заинтересовать людей здесь :). У нас в различное время в течение года наверно несколько участников уедет жить за границу. В частности, один участник с хорошим уровнем уезжает через месяц в Австралию навсегда. Он обещает где-то раз в месяц появляться на конференции, рассказывать о жизни там, и заодно будет очень интересно оценить динамику изменения его инглиша. Также есть человек, который в этом году уедет с семьей в Канаду. Да и я сам, надеюсь, когда-то туда же...

Изменено пользователем Cherokee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Task: prepare a short topic about “New Rules of Air Security for passengers” or “Facility in airports”. When the conference start, you should post the link of your topic in the chat. Your speech should take no more than 7 min.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

Рассудите, пожалуйста, спорный вопрос. Участиники конференции будут Вам очень благодарны! Просто дело в том, что все пока не занимаются с преподавателями, как-то вышло так, что все уже либо закончили, либо еще не начали. А заспорили не на шутку, как же правильно :rolleyes:.

 

Суть такая. Речь шла о генетически модифицированных продуктах. Была сказана следующая фраза:

 

I have worked in a company which produced sausage, so I firmly know that there is no non-GM soya.

 

Мы не смогли прийти к мнению, правильно ли употреблено здесь Present Perfect Tense.

Обоснование было: человек работал, на данный момент нет. С настоящим связь имеется, т.к. вывод идет из того факта, что он там работал.

 

А как Вы считаете?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте!

Рассудите, пожалуйста, спорный вопрос. Участиники конференции будут Вам очень благодарны! Просто дело в том, что все пока не занимаются с преподавателями, как-то вышло так, что все уже либо закончили, либо еще не начали. А заспорили не на шутку, как же правильно :rolleyes:.

 

Суть такая. Речь шла о генетически модифицированных продуктах. Была сказана следующая фраза:

 

I have worked in a company which produced sausage, so I firmly know that there is no non-GM soya.

 

Мы не смогли прийти к мнению, правильно ли употреблено здесь Present Perfect Tense.

Обоснование было: человек работал, на данный момент нет. С настоящим связь имеется, т.к. вывод идет из того факта, что он там работал.

 

А как Вы считаете?

Время употреблено верно, так как важен результат, то, что человек работал, и на этом логическом основании он и делает заявление. Present perfect используется не только когда действие происходит в настоящем, но и когда результат действия важен для текущего разговора, как в описанном Вами случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо большое

Не за что ;-) У потребление Present Perfect - дело трудное, тонкостей много, а тут еще и без учителя вам приходится работать. Что, кстати, наводит на мысль: а не сделать ли на форуме раздел "Спроси учителя", где можно задавать вопросы о языке, об особенностях употребления времен или слов каких-то? Нужен такой раздел будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!

На мой взгляд отличная идея! Поддерживаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а не сделать ли на форуме раздел "Спроси учителя", где можно задавать вопросы о языке, об особенностях употребления времен или слов каких-то? Нужен такой раздел будет?

 

Лично мне - нужен :rolleyes:. Более того, если такое будет, еще какое-то количество людей придет что-то спросить, в т.ч. моих знакомых, которые готовятся к аелтс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично мне - нужен :rolleyes:. Более того, если такое будет, еще какое-то количество людей придет что-то спросить, в т.ч. моих знакомых, которые готовятся к аелтс

Тема создана: http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1368 Приходите! :-) Если потребуется, выделим ее в отдельный раздел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×