Перейти к содержимому
ElenaVR

Дополнительные материалы

Рекомендуемые сообщения

А у меня вот какой вопрос. Есть ли какие-то единые требования как писать и оформлять планы уроков? Нас в университете конкретно не учат, просто показывают разные образцы. Осень мне идти на практику, хочу точно знать как нужно будет писать планы, уроки-то все равно проводить придется. Можно просто переписать из книги для учителя, или есть какие-то конкретные требования? Как правильно? В интернете тоже очень по-разному, как мне кажется.

Предлагаю примерную схему плана урока иностранного языка. Конечно, план урока зависит от темы, вида, урока, возраста и т.д., но этапы урока едины (4 этапа). Посмотрите, может быть, вам пригодится.

Тема: ...

Класс: ...

Вид урока: Введение (предъявление) нового материала; урок закрепления, повторения; контрольный урок; интегрированный урок (указать с каким предметом); урок-лекция; урок-викторина; урок-соревнование; урок-конференция, урок-дискуссия, защита проекта и др.

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции.

Учебные задачи урока: Обучение говорению (монологической или диалогической речи, указать); Знакомство с новой лексикой, грамматическими стуктурами; Введение или закрепление ... и т.д.

Воспитательные задачи урока: знакомство с особенностями культуры страны изучаемого языка на примере...; воспитывать толерантное отношение к ... и др.

Оснащение (дополнительный материал): компьютеры (интернет), проектор, интерактивная доска, презентация, видеофильм "...", аудиозапись ..., дидактический раздаточный материал (карточки, схемы, таблицы, картины и др.), ссылки на интернет-ресурсы (указать название и адрес в интернете) и т.д.

Организационные формы деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая работа (указать).

Предварительная подготовка к уроку. Указать, что было сделано ранее, например, просмотр фильма, изучение материала интернет-ресурсов по теме (указать сайты), чтение романа, рассказа, создание презентации в Power Point, изготовление карточек и др.

Ход урока.

I. Организационный момент - 30 сек.- 1 мин.

(объявление темы урока, форм работы на уроке, цели и задач урока)

II. Фонетическая или речевая зарядка - 1-3 мин.

(рифмовки, стихотворение, вопросно-ответная беседа по теме и др.)

III. Основная часть урока - 35-40 мин.

На этом этапе организуется вся деятельность учащихся на уроке с описанием, примерами заданий и т.д.

1. Знакомство с ...

2. Закрепление ...

3. Проверка понимания ...

4. ...

IV. Заключительная часть урока - 3-5 мин.

Подведение итогов урока, выставление оценок, задание на дом, обсуждение и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Предлагаю примерную схему плана урока иностранного языка. Конечно, план урока зависит от темы, вида, урока, возраста и т.д., но этапы урока едины (4 этапа). Посмотрите, может быть, вам пригодится.

Тема: ...

Класс: ...

Вид урока: Введение (предъявление) нового материала; урок закрепления, повторения; контрольный урок; интегрированный урок (указать с каким предметом); урок-лекция; урок-викторина; урок-соревнование; урок-конференция, урок-дискуссия, защита проекта и др.

Цель урока: Формирование коммуникативной компетенции.

Учебные задачи урока: Обучение говорению (монологической или диалогической речи, указать); Знакомство с новой лексикой, грамматическими стуктурами; Введение или закрепление ... и т.д.

Воспитательные задачи урока: знакомство с особенностями культуры страны изучаемого языка на примере...; воспитывать толерантное отношение к ... и др.

Оснащение (дополнительный материал): компьютеры (интернет), проектор, интерактивная доска, презентация, видеофильм "...", аудиозапись ..., дидактический раздаточный материал (карточки, схемы, таблицы, картины и др.), ссылки на интернет-ресурсы (указать название и адрес в интернете) и т.д.

Организационные формы деятельности: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая работа (указать).

Предварительная подготовка к уроку. Указать, что было сделано ранее, например, просмотр фильма, изучение материала интернет-ресурсов по теме (указать сайты), чтение романа, рассказа, создание презентации в Power Point, изготовление карточек и др.

Ход урока.

I. Организационный момент - 30 сек.- 1 мин.

(объявление темы урока, форм работы на уроке, цели и задач урока)

II. Фонетическая или речевая зарядка - 1-3 мин.

(рифмовки, стихотворение, вопросно-ответная беседа по теме и др.)

III. Основная часть урока - 35-40 мин.

На этом этапе организуется вся деятельность учащихся на уроке с описанием, примерами заданий и т.д.

1. Знакомство с ...

2. Закрепление ...

3. Проверка понимания ...

4. ...

IV. Заключительная часть урока - 3-5 мин.

Подведение итогов урока, выставление оценок, задание на дом, обсуждение и т.д.

Спасибо, это как раз то, что надо! А эта схема для всех классов годится, или для какой-то конкретной ступени?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, это как раз то, что надо! А эта схема для всех классов годится, или для какой-то конкретной ступени?

 

По этой схеме можно работах на всех ступенях обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для преподавателей, обучающих дошкольников, есть хорошая программа Kindermusik - ABC Music and Me. Программа подготовлена для детей от 2 до 4 и от 4 до 6 лет. Акценты программы - музыка, движение, всестороннее развите и ESL. Другие программы Kindermusik могут быть использованны для детей от рождения до семи лет. Кстати, эти программы могут быть использованны как дополнительная деятельностьили даже как основа собственной школы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×