Перейти к содержимому
irinatamb

Что не попало в федеральный перечень.

Рекомендуемые сообщения

Как быть, если учебники по которым учатся в нашей школе - Opportunities Russian Edition - не попали в федеральный перечень? Их закупили сами родители пятиклассников в этом учебном году. Начали работать. Нравятся как детям, так и учителям. Хорошая книга для учителя, диск с тестами. Но каковы перспективы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как быть, если учебники по которым учатся в нашей школе - Opportunities Russian Edition - не попали в федеральный перечень? Их закупили сами родители пятиклассников в этом учебном году. Начали работать. Нравятся как детям, так и учителям. Хорошая книга для учителя, диск с тестами. Но каковы перспективы?

по закону их можно использовать только как дополнительные пособия, а основные должны быть из перечня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по закону их можно использовать только как дополнительные пособия, а основные должны быть из перечня

Такая же ситуация во многих школах, гимназиях и лицеях. Везде двойная бухгалтерия- пишем одно, учим по другим учебникам. На мой взгляд, это лицемерие и вред для учебного процесса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая же ситуация во многих школах, гимназиях и лицеях. Везде двойная бухгалтерия- пишем одно, учим по другим учебникам. На мой взгляд, это лицемерие и вред для учебного процесса.

но ведь родители купили учебники не с бухты барахты, кто им рекомендовал это пособие? учитель. А не пробовали российские учебники? Среди них есть очень достойные!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы какие из российских учебников предпочитаете? Трудно найти время и информацию, чтобы подробно все сравнить и выбрать, тут опыт особенно важен. Не знаю что лучше для начальной школы взять.

Из того, что я знаю- Enjoy English и Millie. Первый мне нравится больше, Enjoy English более соответствует психологии российских младших школьников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы какие из российских учебников предпочитаете? Трудно найти время и информацию, чтобы подробно все сравнить и выбрать, тут опыт особенно важен. Не знаю что лучше для начальной школы взять.

как вариант предлагаю посетитать семинары по разным УМК. думаю это возможно в вашем регионе. по- крайней мере у нас такие семинары проводятся регулярно и можно реально сравнить и вабрать для себя подходящий вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как вариант предлагаю посетитать семинары по разным УМК. думаю это возможно в вашем регионе. по- крайней мере у нас такие семинары проводятся регулярно и можно реально сравнить и вабрать для себя подходящий вариант

Как организовать подобные семинары? С кем можно контактировать? Как это сделать практически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как организовать подобные семинары? С кем можно контактировать? Как это сделать практически?

практически выявляется , кто работает по разным УМК, предлагается создать рабочую группу. выбираете тему , а они в соответствии с программой почти везде одинаковые. и определяетеь, кто у вас выступает либо с анализом УМК, либо с уроком. по итогам обсуждаете плюсы, минусы, предлагаевте пути решения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы какие из российских учебников предпочитаете? Трудно найти время и информацию, чтобы подробно все сравнить и выбрать, тут опыт особенно важен. Не знаю что лучше для начальной школы взять.

Из всех российских учебников, которые я видела и по которым работала, лучшим мне показался Hello,Friends! Филиппова. Только существовал он лишь для 5 и 6-го классов и очень много приходилось готовиться перед уроком, много что самой придумывать. Но эффективность при правильном применении - высочайшая! Только он, кажется, и не печатается больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[А мне нравился учебник "Английский язык" Афанасьевой О.В., Михеевой И.В. для школ с углублённым изучением анг.языка, лицеев, гимназий, колледжей - 3-е издание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из всех российских учебников, которые я видела и по которым работала, лучшим мне показался Hello,Friends! Филиппова. Только существовал он лишь для 5 и 6-го классов и очень много приходилось готовиться перед уроком, много что самой придумывать. Но эффективность при правильном применении - высочайшая! Только он, кажется, и не печатается больше...

 

 

У этого учебника нет книги для учителя? Как Вы думаете обязательно ли должна быть очень подробная книга для учителя к учебнику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этого учебника нет книги для учителя? Как Вы думаете обязательно ли должна быть очень подробная книга для учителя к учебнику?

Если я не ошибаюсь, к первой части - точно есть. Но в лицее опытные учителя постепенно создали ряд собственных разработок, которые были объединены и выложены в лицейскую базу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того, что я знаю- Enjoy English и Millie. Первый мне нравится больше, Enjoy English более соответствует психологии российских младших школьников.

Я работаю по УМК серии Millie, в частности во 2 классе., где детям от 7 до 10 лет (это, в образовательном учреждении дополнительного образования). Изучила подробно УМК для 3 и 4 классов. Беру на себя смелость утверждать, чтоданныеУМКучитывают

психологические и возрастные особенности учащихся. Для этого реализуется мультисенсорный подход. Авторы разработали дидактический раздаточный материал. Яркие картинки в учебнике и персонажи, близкие учащимся этого возраста формируют и поддерживают мотивацию к изучению англ. языка. На протяжении всего учебного года дети вместе с героями рассказа про Милли учатся читать, рассказывать, сопереживать и помогать друг другу. В настоящее время большое внимание уделяется гуманистическому воспитанию учащихся средствами любого предмета. Как Вы решаете эту задачу через предмет "ин. язык"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того, что я знаю- Enjoy English и Millie. Первый мне нравится больше, Enjoy English более соответствует психологии российских младших школьников.

Я работаю по УМК серии Millie, в частности во 2 классе, где детям от 7 до 10 лет. Изучила подробно УМК для 3 и 4 классов. Беру на себя смелость утверждать, что данные УМК

учитывают психологические и возрастные особенности учащихся. Для этого реализуется мультисенсорный подход. Яркие картинки в учебнике и персонажи, близкие учащимся этого возраста формируют и поддерживают мотивацию к изучению англ. языка. На протяжении всего уч. года дети вместе с героями рассказа про Милли учатся читать, рассказывать, сопереживать и помогать друг другу. В настоящее время большое внимание уделяется гуманистическому воспитанию учащихся средствами любого предмета. Как Вы решаете эту задачу через предмет "ин. язык"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я работаю по УМК серии Millie, в частности во 2 классе., где детям от 7 до 10 лет (это, в образовательном учреждении дополнительного образования). Изучила подробно УМК для 3 и 4 классов. Беру на себя смелость утверждать, чтоданныеУМКучитывают

психологические и возрастные особенности учащихся. Для этого реализуется мультисенсорный подход. Авторы разработали дидактический раздаточный материал. Яркие картинки в учебнике и персонажи, близкие учащимся этого возраста формируют и поддерживают мотивацию к изучению англ. языка. На протяжении всего учебного года дети вместе с героями рассказа про Милли учатся читать, рассказывать, сопереживать и помогать друг другу. В настоящее время большое внимание уделяется гуманистическому воспитанию учащихся средствами любого предмета. Как Вы решаете эту задачу через предмет "ин. язык"?

Межпрежметные связи: лит-ра, музыка, рисование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У этого учебника нет книги для учителя? Как Вы думаете обязательно ли должна быть очень подробная книга для учителя к учебнику?

Однозначно ДА! Учитель должен понимать концепцию автора.авторов. И кроме того иметь практические рекомендации по всем аспектам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из того, что я знаю- Enjoy English и Millie. Первый мне нравится больше, Enjoy English более соответствует психологии российских младших школьников.

Ничуть не умаляя достоинств Enjoy English, не могу согласиться с утверждением. У вас какие-то исследования проводились? Моим ученикам ОЧЕНЬ нравится работать по Millie. У меня другой вопрос: как вы относитесь к использованию ручного труда на уроках английского? Как вы организуете эту деятельность? Оправдана ли она? Что думаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Межпрежметные связи: лит-ра, музыка, рисование.

Работаете ли Вы в сотрудничестве с другими предметниками или сами решаете эти проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работаете ли Вы в сотрудничестве с другими предметниками или сами решаете эти проблемы?

Чаще всего сама. Катастофически не хватает времени на общение с коллегами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.У меня несколько вопросов по поводу учебников для второго класса.Наших детей учат по учебнику EXCELLENT.Это какой-то кашмар.Ни родители,ни дети ничего не понимают.Первый вопрос:-Имеют ли право учителя вводить такую программу(обучать только по этому учебнику)?Второй вопрос:-Если -нет,то куда следует обратиться,чтобы эту программу отменили?Большое спасибо за ответ.P.S. С такими учебниками дети точно вырастут безграмотными!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здравствуйте.У меня несколько вопросов по поводу учебников для второго класса.Наших детей учат по учебнику EXCELLENT.Это какой-то кашмар.Ни родители,ни дети ничего не понимают.Первый вопрос:-Имеют ли право учителя вводить такую программу(обучать только по этому учебнику)?Второй вопрос:-Если -нет,то куда следует обратиться,чтобы эту программу отменили?Большое спасибо за ответ.P.S. С такими учебниками дети точно вырастут безграмотными!

1. Это не учебник, а пособие, и его нет в федеральном списке разрешенных учебников.

2. Он не такой кошмарный, как Вам кажется, учитель должен рассказать и показать, как по нему работать. У меня была такая же ситуация, когда мы переходили с Верещагиной на Сambridge English for Schools in Russia. Такая ситуация обычна, когда переходишь на новое учебное пособие. Посетите урок, проконсультируйтесь с учителем, и все будет нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый вопрос:-Имеют ли право учителя вводить такую программу(обучать только по этому учебнику)?Второй вопрос:-Если -нет,то куда следует обратиться,чтобы эту программу отменили?

Главное без паники! Я Вас очень хорошо понимаю. Но первое - не говорите при Вашем ребенке ничего резко отрицательного ни об учебнике, ни об учителе. Ему и так трудно. Попросите разрешения побывать на уроках, не на одном!!! Посмотрите, как проходит работа и как Вы можете помочь своему ребенку при подготовке к уроку. И конечно, поговорите с учителем, но не предъявляйте претензий, а спросите совета. Уточните, кто в Вашей школе решает вопрос о выборе учебника. У нас, например, Управляющий Совет, а значит, и представители родителей прежде всего. Найдите нужных людей, кто это решает, и изложите ваши опасения. Удачи Вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том,что я разговаривала с учителем.Объясняла,что я не могу с ребенком заниматься,т.к. не могу объяснить как правильно читать слова(произносить),как правильно их перевести.В ответ я слышу,что ребенок ведь на уроке слышит произношение слов,значит должен запомнить.Детей по этому учебнику не учат ни транскрипции,ни как читаются буквы(сочитание букв).Как можно по пособию учить?Разве это норма?При ребенке я не говорю ничего плохого,но я не знаю как помочь ему с английским.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детей по этому учебнику не учат ни транскрипции,ни как читаются буквы(сочитание букв).

 

Транскрипция и второй класс - вещи не совместимые. На таком начальном этапе детей не обучают классическим привычным для "советских" школ способом, ведь когда у вас растет маленький ребенок, который только учится говорить, вы же не пишите ему буквы и звуки на бумаге,. Он вас просто не поймет, что вы от него хотите. Ваши записи воспринимаются как картинки, не более того. Маленький ребенок все воспринимает на слух и старается запомнить. Тоже самое можно сказать и о начальном этапе изучения ИЯ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Транскрипция и второй класс - вещи не совместимые.

Извините,я полностью не согласна. Я ввожу и буквы и транскрипционные знаки сразу же. Я привыкла к традиционныой системе. Если детям некому помочь, то они не могут обойтись без транскрипции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×