Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Коллеги! А как вы относитесь к файлам на сайте torrens.ru? Они скачиваются, но можно ли их использовать с учениками? Похоже, что там пиратские копии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги! А как вы относитесь к файлам на сайте torrens.ru? Они скачиваются, но можно ли их использовать с учениками? Похоже, что там пиратские копии?

 

Вы боитесь , что Вас могут привлечь к ответственности за использование пиратских копий? Ну,я думаю,что если и привлекают, то ,в первую очередь, изготовителей , да и то оптовых. :D Вы же не в коммерческих целях из используете. Хотя,конечно, по-правильному, лучше приобретать лицензионные материалы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы боитесь , что Вас могут привлечь к ответственности за использование пиратских копий? Ну,я думаю,что если и привлекают, то ,в первую очередь, изготовителей , да и то оптовых. :D Вы же не в коммерческих целях из используете. Хотя,конечно, по-правильному, лучше приобретать лицензионные материалы. :)

Пользователей пиратских копий точно так же привлекают к ответсвенности, как и изготовителей, вспомните хотя бы дело Поносова - директора школы, в которой было установлено нелицензионное программное обеспечение. Используются такие копии в коммерческих целях или нет - с точки зрения закона значения не имеет. это в любом случае нарушение закона.

К тому же, пользоваться или нет ворованным - это еще и вопрос совести. Все равно как купить с рук заведомо ворованную вещь, да еще ее всем показывать (на уроке или не на уроке - не столь важно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, "дело Поносова" тоже случай неодназначный... Ведь, если я не ошибаюсь, сама компания Micrisoft отказалась от претензий к нему. :D

Использование пиратских копий - этой такой вопрос,на который все знают ответ,а именно ,что так делатьэ плохо,но каждый поступает,как Вы правильно сказали, по совести. Но врядли кто-нибудь будет спорить,что у любых лицензионных материалов одно большое преимущество - качество! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, "дело Поносова" тоже случай неодназначный... Ведь, если я не ошибаюсь, сама компания Micrisoft отказалась от претензий к нему. :D

Использование пиратских копий - этой такой вопрос,на который все знают ответ,а именно ,что так делатьэ плохо,но каждый поступает,как Вы правильно сказали, по совести. Но врядли кто-нибудь будет спорить,что у любых лицензионных материалов одно большое преимущество - качество! :)

Согласна. И с тем, что настоящие материалы качественные, и что совесть тоже никто еще не отменял. С одной стороны дорого бывает что-то купить на нашу зарплату, с другой хочешь научить как следует. А бывает что покупаешь какую-то вещь, а там не совсем то, что на обложке написано, оказывается. Недавно купила один диск DVD, на коробке и номер лицензии, и то, что на двух языках фильм (хотела кусочек старшеклассникам показать), а включила - экранная копия и только русский язык. Адрес производителя есть на обложке. купила в одной сети магазинов (это продуктовые, но и видео на стойках специальных продают). Теперь вот не знаю что делать. Вот и верь после этого тому, что на упаковке пишут.

А от претензий к Поносову, кажется, Микрософт отказалась из жалости, потому что он бедный, а не потому что он прав. Они и после этого скидки учителям дали на свои программы некоторые. Вряд ли это можно рассматривать как типичный случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно купила один диск DVD, на коробке и номер лицензии, и то, что на двух языках фильм (хотела кусочек старшеклассникам показать), а включила - экранная копия и только русский язык. Адрес производителя есть на обложке. купила в одной сети магазинов (это продуктовые, но и видео на стойках специальных продают). Теперь вот не знаю что делать.

Ничего себе ситуация! :) А Вы в магазин,где такой контрафакт продают,не обращались? Я знаю,что такое часто случается с обыкновенными фильмами. Но чтобы фильмы на английском языке подделывались! Это уже слишком.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего себе ситуация! :) А Вы в магазин,где такой контрафакт продают,не обращались? Я знаю,что такое часто случается с обыкновенными фильмами. Но чтобы фильмы на английском языке подделывались! Это уже слишком.... :D

Нет, не ходила к ним, у меня чек не сохранился. Фильм на русском языке, но написано на коробке, что два языка - и русский, и английский. А на самом деле - два русских перевода и экранная версия, то есть пиратство. В очередной раз убеждаюсь, что пиратство себе дороже выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я поняла,то магазин, где был приобретён фильм, не специализированный. А кто-нибудь сталкивался со случаями,когда такие пиратские копии продавали в специализированных (книжных) магазинах? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я поняла,то магазин, где был приобретён фильм, не специализированный. А кто-нибудь сталкивался со случаями,когда такие пиратские копии продавали в специализированных (книжных) магазинах? :D

Да уж :) !

Лучше покупать только в специализированных магазинах и сохранять чек. Во всяком случае, после проверки дома, можно обратиться в магазин. На диски тоже дают гарантию неделю или две! Так что не стоит покупать там, где увидел и "по пути". Сейчас ничему и никому верить нельзя, покупай, но проверяй! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж :D !

Лучше покупать только в специализированных магазинах и сохранять чек. Во всяком случае, после проверки дома, можно обратиться в магазин. На диски тоже дают гарантию неделю или две! Так что не стоит покупать там, где увидел и "по пути". Сейчас ничему и никому верить нельзя, покупай, но проверяй! :)

 

А еще лучше, проверить диск сразу в магазине, сейчас во многих отделах стоит DVD-проигрыватель вместе с телевизором. Если что-то не устраивает, то и вообще не покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Недавно купила один диск DVD, на коробке и номер лицензии, и то, что на двух языках фильм (хотела кусочек старшеклассникам показать), а включила - экранная копия и только русский язык....

Чтобы избежать подобных ситуаций, считаю, что всё необходимое должно входить в УМК каждого предмета и класса:видео, аудио, мультимедийный диск, приложение с интернет-ресурсами и т.д. Наверное, это требование к современному учебному процессу: современный учебник+ профессионализм и творчество самого учителя. Поделитесь опытом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда так хочется дать ученикам озвученный текст, который имеется только в печатном виде. Раньше мы записывали на магнитофон свойголос или голос коллеги , а сейчас можно в считанные секунды преобразовать текст в аудиофайл.

Turn texts into speech online

One site offering this for free is www.readthewords.com. Once you register just copy and paste the text into the relevant box, choose one of 16 canned voices, click the button to convert and either wait or have them send the audio file by email.

http://www.readthewords.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Turn texts into speech online

One site offering this for free is www.readthewords.com. Once you register just copy and paste the text into the relevant box, choose one of 16 canned voices, click the button to convert and either wait or have them send the audio file by email.

http://www.readthewords.com/

Замечательный ресурс, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замечательный ресурс, спасибо!

Не за что! Я согласна, что он замечательный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не за что! Я согласна, что он замечательный. :)

Уважаемые коллеги?

А не кажется ли вам, что аудиофайлы в настоящее время становятся менее популярны, чем видеофайлы? Если у меня есть выбор, то, конечно, я выбираю видеофайл, так как вижу больший интерес ученика к такому заданию, поэтому стараюсь подбирать для занятий видеофайлы, видеоролики и т.д., тем более, что сегодня такая возможность есть. Спасибо интернету!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уважаемые коллеги?

А не кажется ли вам, что аудиофайлы в настоящее время становятся менее популярны, чем видеофайлы? Если у меня есть выбор, то, конечно, я выбираю видеофайл, так как вижу больший интерес ученика к такому заданию, поэтому стараюсь подбирать для занятий видеофайлы, видеоролики и т.д., тем более, что сегодня такая возможность есть. Спасибо интернету!

Отчасти я с Вами согласна. Конечно, видеофайлы интереснее и легче для восприятия на слух и понимания, соответственно, так как мы видим мимику и жесты говорящего, но аудиофайлы не становятся от этого менее популярны. Тем более в свете того, что одним из блоков в ЕГЭ по английскому является аудирование, то аудиофайлы особенно популярными становятся при подготовке к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но аудиофайлы не становятся от этого менее популярны. Тем более в свете того, что одним из блоков в ЕГЭ по английскому является аудирование, то аудиофайлы особенно популярными становятся при подготовке к нему.

Согласна! ЕГЭ - это святое! :mellow: Но я бы ещё добавила, что аудирование важно и потому, что необходимо в жизни: слушать английскую речь приходится не реже, чем слышать и видеть сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы добавить, что тут немного по-разному методические задачи решаются. Видео - это опора, это возможность увидеть выражение лица, контекст, в котором происходит диалог, внешность - все это позволяет не только более точно считать смысл беседы, но и познакомить с экстралингвистическими факторами общения в конкретной среде.

При аудировании таких экстралингвистических факторов заметно меньше (разве что шумы могут помочь), поэтому можно больше сосредоточиться на смысле текста, лингвистических способах передачи значения.

Поэтому я всегда делаю выбор в пользу видео с начинающими учениками, а чем более продвинутый уровень у ученика, тем больше использую собственно аудирования, а виде применяю не столько для обучения аудированию, сколько для решения других задач. Пример: однажды, когда я еще в университете работал, коллега привела на работу своего шестилетнего сына, потому что не с кем было его оставить. Чтобы развлечь ребенка, я дал на время свой ноутбук и включил диснеевский мультфильм "Золушка". Дита не отрывало глаз от экрана, пересказало о чем мультик был, а на вопрос мамы "А как же ты понял, там же все по-английски было?) выяснилось, что ребенок и не обратил внимания на то, что мультфильм шел на иностранном языке, из картинок и музыке было понятно все, что ему было надо, а сказку он и так знал. Не думаю, что это очень уж типичный случай, но он мне кажется весьма показательным.

Со взрослыми же учениками видео использую, как говорил, уже не для обучения аудированию, а, например, чтобы разговорить ученика, сменить эмоциональный фон, стимулировать на употребление конкретной лексики, как источник идей для последующего написания эссе или обсуждения. Например, иногда использую вот какой прием: беру мультфильм, предпочтительно старый диснеевский про Дональда Дака или Микки Мауса, запускаю его без звука (хотя там речи практически нет) и прошу ученика комментировать то. что происходит на экране. Например: Donald wakes up, gets out of bed and goes into the kitchen. He takes a coffe-pot and pours himself some coffee. И так далее. Конечно, приходится постоянно диск останавливать, на 7-минутный мультфильм уходит около получаса рабочего времени, то есть часто делать не станешь, но такая трата времени оправдана вот чем: повторяем лексику и запоминаем новые повседневные слова. Поскольку у ученика нет времени думать слишком долго о грамматическом оформлении высказываний, то сразу выплывают закрепившиеся у них ошибки, а когда несколько раз поправишь, то и правильный вариант затверживается. Очень помогает, например, научить не забывать окончание -s в третьем лице ед. числа в Present Simple, хотя другими способами от этой ошибки очень трудно избавиться.

В общем, я и видео, и аудио использую, но выбор каждый раз зависит от возраста ученика и от конкретных методических задач, которые я перед собой ставлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Например, иногда использую вот какой прием: беру мультфильм, предпочтительно старый диснеевский про Дональда Дака или Микки Мауса, запускаю его без звука (хотя там речи практически нет) и прошу ученика комментировать то. что происходит на экране. Например: Donald wakes up, gets out of bed and goes into the kitchen. He takes a coffe-pot and pours himself some coffee. И так далее. Конечно, приходится постоянно диск останавливать, на 7-минутный мультфильм уходит около получаса рабочего времени, то есть часто делать не станешь, но такая трата времени оправдана вот чем: повторяем лексику и запоминаем новые повседневные слова. Поскольку у ученика нет времени думать слишком долго о грамматическом оформлении высказываний, то сразу выплывают закрепившиеся у них ошибки, а когда несколько раз поправишь, то и правильный вариант затверживается. Очень помогает, например, научить не забывать окончание -s в третьем лице ед. числа в Present Simple, хотя другими способами от этой ошибки очень трудно избавиться.

В общем, я и видео, и аудио использую, но выбор каждый раз зависит от возраста ученика и от конкретных методических задач, которые я перед собой ставлю.

Как верно сказано! Я тоже использую такой приём довольно часто - озвучивать то, что на экране. Всё зависит от возраста и от поставленной задачи. Старшие школьники тоже с удовольствием озвучивают сюжет видео, только, конечно, на другом уровне. Для обучения говорению (диалог, монолог) - это отличный приём!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользователей пиратских копий точно так же привлекают к ответсвенности, как и изготовителей, вспомните хотя бы дело Поносова - директора школы, в которой было установлено нелицензионное программное обеспечение. Используются такие копии в коммерческих целях или нет - с точки зрения закона значения не имеет. это в любом случае нарушение закона.

К тому же, пользоваться или нет ворованным - это еще и вопрос совести. Все равно как купить с рук заведомо ворованную вещь, да еще ее всем показывать (на уроке или не на уроке - не столь важно).

 

Маленькое замечание по поводу дела Поносова. В конечном итоге его оправдали и устами прокурора ему были принесены официальные извинения от имени РФ, также он получил материальную компенсацию в размере около 300,000 руб.

 

Я ни в коей мере не призываю скачивать защищенные авторским правом аудио- и видеоматериалы, но, скажем, на торрентах есть курсы к учебникам Верещагиной, которые также свободно выложены на сайте издательства. То есть скачав (или переписав у кого-то) эти файлы, никто закон не нарушит. Одно дело, когда человек точно знает, что этот материал не предназначен для свободного скачивания, другое - это то, что мы не всегда можем заведомо знать, ворованное это или нет. В конце концов, можно в магазине купить диск, получить чек, а в итоге диск признают контрафактным.

 

Ну а законы об авторском праве у нас приняли вопреки здравому смыслу и под давлением мощнейшей звукозаписывающей индустрии. Формально учитель, предлагая детям исполнить песню на празднике, уже нарушает закон, т.к. ЛЮБОЕ публичное исполнение трактуется ГК РФ как нарушение закона. Так что я бы считал правильным относиться к авторскому праву с уважением, но без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а законы об авторском праве у нас приняли вопреки здравому смыслу и под давлением мощнейшей звукозаписывающей индустрии. Формально учитель, предлагая детям исполнить песню на празднике, уже нарушает закон, т.к. ЛЮБОЕ публичное исполнение трактуется ГК РФ как нарушение закона. Так что я бы считал правильным относиться к авторскому праву с уважением, но без фанатизма.

Да, хор ветеранов, исполнявший свои песни в клубе. был обвинен в нарушении авторского права, они (зав. клубом) были обязаны заплатить определенную сумму за исполнение песен советских композиторов! Маразм! В День Победы нельзя петь ветеранам, не заплатив деньги в фонд авторов песен! <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне понравились тексты песен вот здесь: http://www.expresspublishing.co.uk/elt/ups...songsheet5.html Это в разделе MULTIMEDIA ACTIVITIES

Темы легко в писываются в уроки на традиционные темы: здоровый образ жизни. экология, день рождения. Жаль, что исполнение звучит не слишком современно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне понравились тексты песен вот здесь: http://www.expresspublishing.co.uk/elt/ups...songsheet5.html Это в разделе MULTIMEDIA ACTIVITIES

Темы легко в писываются в уроки на традиционные темы: здоровый образ жизни. экология, день рождения. Жаль, что исполнение звучит не слишком современно.

 

Спасибо большое за ссылку! :rolleyes: Классные песенки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое за ссылку! :D Классные песенки!!!
Пожалуйста! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×