Перейти к содержимому
Владислав

Работа в проблемном классе: дети с низкой мотивацией

Рекомендуемые сообщения

Я не думаю, что учебник сложный. Я попросила Safari уточнить, какие структуры она подразумевает. А учебник мне тоже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю на сообщения и думаю:какая это актуальная проблема-работа с детьми с проблемами в обучении. Понятия "дети с проблемами, коррекционная педагогика, коррекционно-развивающий урок"- очень часто встречаются в настоящее время. Почему-то раньше я об этом не слышала. То ли дети стали слабее, то ли болеть стали чаще и появляются на свет с врожденными заболеваниями. То ли социальные проблемы, которые приводят к пьянству, наркомании, алкоголизму. Но раньше, в советское время тоже выпивали и были алкоголики. А может быть, появилось "личностно-ориентированное направление" в педагогике, которое учитывает возможности каждого школьника и также учащегося с проблемами в обучении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. А может быть, появилось "личностно-ориентированное направление" в педагогике, которое учитывает возможности каждого школьника и также учащегося с проблемами в обучении.

Если бы это было так, то были бы и пособия и учебники, специальные программы для коррекционных классов. Чего не наблюдается.

Дети, реально, стали больше болеть, пропускать. Больше стало детей с поведением на грани девиантного. Гораздо меньше стало вспомогательных школ.

А термин "личностно-ориентированное обучение", на мой взгляд и вовсе пустышка при группах более 15 человек, что сейчас встречается все чаще.

Вот скажите мне, какая может быть индивидуальность в работе с классом в 25-35 человек? С группой и в 15-то человек это требует больших усилий и организации. Если в журнал заносим прохождение того, что "должны проходить по программе", а не то, чему реально учим исходя из уровня знаний детей.

А теперь еще учителям предлагается не писать на доске - стереть-то некому будет - деток к труду и самообслуживанию пусть дома приучают. Уроки физ-ры тоже придется отменить: кто мячик принесет-унесет? маты положит и потом уберет? наконец, кто шнурки на кроссовках завяжет - деток принуждать учитель не может - только очень вежливо попросить. Садики-огородики вокруг школ тоже умрут . Или учителям придется с лопаткой и граблями потрудиться, или деньги (где они, кстати, лежат?) взять и заплатить. И это при том, что во многих местах умудряются резко сократить штаты в школах, в первую очередь за счет обслуживающего персонала. Готовим общество свободных людей, привыкших к обслуживанию по высшему разряду. Вот только где слуг столько возьмем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поняла. Какие структуры вы имеете в виду?

 

Не успела домой вернуть столько ответов -_-

 

Да, вы правы... Я не понимаю схемы. Забавно но видно мои мозги устроены как то не так :) (если кто то мне мог бы объяснить и показать легкость на примере то буду благодарна. Возможно и основная проблема моя уйдет) :)

 

Во вторых в самом учебники (а у нас старое издание где еще для 2-3 класса)...то там начинается со сложных слов. Нет знакомства, и не прописывается именно Привет, меня зовут. Мне столько то лет...именно наглядно.

А то я на доске пишу а толку то? вот в том же Mille, New English, Disney и т.д первый листок это знакомство персонажей..а тут спорт, зачем? дети и не знают ничего кроме футбола...не интересно. Дети у меня начинают спрашивать а как это, а как то будет. И все начинаем отвлекаться :) :)

 

Насчет "особенных деток" У меня сегодня один обалдуй упал на пол и начал биться с пеной на губах хрипеть. (7 класс) Я подлетаю начинаю переворачивать..думаю мало ли эпилептик а мне сказать забыли. А он как начал ржать. Вот честно думала сама прибью...Эта зараза мне каждый день уроки срывает... :) пробовала класс на группы разделить, а мне отказали...

Изменено пользователем Safary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! я в этом году преступила к работе после 7летнего дикрета.у меня такая же проблема с детьми, они совершенно не хотят слушать.второклашки ещё послушны,а вот остальные классы у меня с3 по 6 я незнаю что мне с ними делать.они совершенно не хотят слушать. мало того что дети гиперактивны,но и родители перестали заниматься своими детьми.смотрела как учителя планы поурочные пишут.нас так учили я это всё знаю разные упражнения,но они упрямо не хотят слушать .я и надоску упр.переносила и поиграть с ними хотела,а они игнорируют.на уроке с определённой переодичностью стоит шум.дом.зад. делают человек 5 в классе от силы другие переписывают.я сегодня к концу урока чуть не расплакалась.сейчас сижу и плачу.я не знаю что мне с ними делать.их классные руководители говорят родители ими не интересуются пишут и ладно.

ещё искала не могу найти. времени совсем не хватает, ребёнок в первый класс пошёл помогите пожалуйста кто-нибудь составить ктп к Афанасьевой и Михеевой уч.5 и 6 классов(первый и второй год обучения). заранее благодарю

можно скинуть на мыло valeri_koles@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот скажите мне, какая может быть индивидуальность в работе с классом в 25-35 человек? С группой и в 15-то человек это требует больших усилий и организации.

 

Можно использовать групповые формы работы, где собраны учащиеся одного уровня или разноуровневые группы группы, состоящие из сильных детей и слабых дети, или выбрать консультанта -сильного ребенка, который поможет слабому. Во-вторых, это разноуровневые домашние и классные задания. Так же к разным классам вы применяете разные методы. Например, к сильному классу вы больше готовитесь: дополнительный материал, больше лексики и т.д. А к средним классам вы выбираете другой подход: больше наглядности, упражнений на отработку лексики и грамматики. Вот Вам пример индивидуализации. И это не слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не успела домой вернуть столько ответов -_-

 

Да, вы правы... Я не понимаю схемы. Забавно но видно мои мозги устроены как то не так :) (если кто то мне мог бы объяснить и показать легкость на примере то буду благодарна. Возможно и основная проблема моя уйдет) :)

 

Во вторых в самом учебники (а у нас старое издание где еще для 2-3 класса)...то там начинается со сложных слов. Нет знакомства, и не прописывается именно Привет, меня зовут. Мне столько то лет...именно наглядно.

А то я на доске пишу а толку то? вот в том же Mille, New English, Disney и т.д первый листок это знакомство персонажей..а тут спорт, зачем? дети и не знают ничего кроме футбола...не интересно. Дети у меня начинают спрашивать а как это, а как то будет. И все начинаем отвлекаться :) :)

 

Насчет "особенных деток" У меня сегодня один обалдуй упал на пол и начал биться с пеной на губах хрипеть. (7 класс) Я подлетаю начинаю переворачивать..думаю мало ли эпилептик а мне сказать забыли. А он как начал ржать. Вот честно думала сама прибью...Эта зараза мне каждый день уроки срывает... :) пробовала класс на группы разделить, а мне отказали...

В задании №1 используются названия видов спорта, чтобы показать, что учащиеся уже знают много слов из английского языка: football-футбол, tennis -теннис,voleyball- волейбол... Итогом этого фрагмента станет вывод:

Учитель: Похожи ли эти слова звучат по-русски и по-английски, ребята?

Дети: Да, эти слова похожи.

Учитель: Значит, если вы услышите эти слова по-английски, то вы их поймете.

 

...Дети у меня начинают спрашивать а как это, а как то будет. И все начинаем отвлекаться...

Ничего страшного, если вы расскажете, как звучат слова по-английски. Но не увлекайтесь. Закончите этот этап сами: "Молодцы, ребята!" или, скажите, если у детей есть вопросы, то они могут подойти к вам после урока.

Когда вы объясняете схемы: "квадрат" - действующее лицо, или слова,которые отвечают на вопрос"кто?","что", например, "учитель", "кошка", "стол". Можно нарисовать схему с примерами по- русски. И так все символы. Эти структуры входят в понятие "грамматическое моделирование". Зачем они нужны? 1) Дети читать в первые полгода по учебнику Биболетовой не умеют, поэтому с помощью этих схем можно дать задание: составьте предложение. Оно используется как образец, но вы не пишите этот образец словами, а используете эти модели.2) Под 1 модель попадают большое количество фраз. Дети, не повторяясь, могут составить разные предложения. Более подробно можно прочитать в книге для учителя (на стр. 18, по "Enjoy English, 2 класс). Тренировать детей составлению предложений с опорой на модель нужно систематично.

Наверное, вы работаете по этому учебнику недавно. Не переживайте, все у вас получится! Желаю удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте! я в этом году преступила к работе после 7летнего дикрета.у меня такая же проблема с детьми, они совершенно не хотят слушать.второклашки ещё послушны,а вот остальные классы у меня с3 по 6 я незнаю что мне с ними делать.они совершенно не хотят слушать. мало того что дети гиперактивны,но и родители перестали заниматься своими детьми.смотрела как учителя планы поурочные пишут.нас так учили я это всё знаю разные упражнения,но они упрямо не хотят слушать .я и надоску упр.переносила и поиграть с ними хотела,а они игнорируют.на уроке с определённой переодичностью стоит шум.дом.зад. делают человек 5 в классе от силы другие переписывают.я сегодня к концу урока чуть не расплакалась.сейчас сижу и плачу.я не знаю что мне с ними делать.их классные руководители говорят родители ими не интересуются пишут и ладно.

ещё искала не могу найти. времени совсем не хватает, ребёнок в первый класс пошёл помогите пожалуйста кто-нибудь составить ктп к Афанасьевой и Михеевой уч.5 и 6 классов(первый и второй год обучения). заранее благодарю можно скинуть на мыло valeri_koles@mail.ru

Такое "жалистное" письмо! :) Но всё же, жалостью профессионализм не "купить"! 7 лет перерыва в школе! Дети стали совсем другие, требования - другие, методы - другие, средства обучения - другие! Уважаемая коллега, наверное, следует немного поработать над собой, поучиться у опытных учителей, почитать методику, возрастную психологию и особенно, о современных педагогических технологиях. Может быть тогда станет понятно, чем заинтересовать детей, как организовать их деятельность и т.д. "Они не слушают и ничего не хотят делать", - так, обычно, говорят новички или студенты. Всё же, не в детях дело, а в вашем мастерстве, задумайтесь об этом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вы правы... Я не понимаю схемы. Забавно но видно мои мозги устроены как то не так :) (если кто то мне мог бы объяснить и показать легкость на примере то буду благодарна. Возможно и основная проблема моя уйдет) :)

 

Посмотрите материалы вот по этой ссылке http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no...08&tmpl=lib, прекрасное пособие по грамматическим моделям, правда при условии, что в классе есть компьютер. Чтобы скачать материал, необходима регистрация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте! я в этом году преступила к работе после 7летнего дикрета.у меня такая же проблема с детьми, они совершенно не хотят слушать.второклашки ещё послушны,а вот остальные классы у меня с3 по 6 я незнаю что мне с ними делать.они совершенно не хотят слушать. мало того что дети гиперактивны,но и родители перестали заниматься своими детьми.смотрела как учителя планы поурочные пишут.нас так учили я это всё знаю разные упражнения,но они упрямо не хотят слушать .я и надоску упр.переносила и поиграть с ними хотела,а они игнорируют.на уроке с определённой переодичностью стоит шум.дом.зад. делают человек 5 в классе от силы другие переписывают.я сегодня к концу урока чуть не расплакалась.сейчас сижу и плачу.я не знаю что мне с ними делать.их классные руководители говорят родители ими не интересуются пишут и ладно.

ещё искала не могу найти. времени совсем не хватает, ребёнок в первый класс пошёл помогите пожалуйста кто-нибудь составить ктп к Афанасьевой и Михеевой уч.5 и 6 классов(первый и второй год обучения). заранее благодарю

можно скинуть на мыло valeri_koles@mail.ru

Snowball! Во-первых, не опускайте руки. Это не удивительно, что у Вас проблемы как у учителя, у которого мало опыта. К каждому классу свой подход. Так как у Вас со 2 по 6 класс, с ними нужно много играть. Не забывайте про фонетические зарядки (различные стихотворения), физкультминутки (в начальных классах), игры с мячом. Я думаю, вы знаете, что материал можно преподнести по-разному. 1) Дети посмотрите на доску. Я Вам назову животных, а вы слушайте и повторяйте. или 2 вариант: Посмотрите! К нам пришли гости! Они сейчас назовут себя, а вы послушайте. Постарайтесь запомнить. Это пример введения животных во 2 классе. Когда вы ведете урок, у Вас должен быть положительный настрой. Вы должны сами верить в то, что говорите. Будьте строги, но не жестоки. Я согласна с коллегой Lyudmila, что Вам нужно почитать возрастную психологию, вспомнить методику и т.д. Не ждите результатов сразу. Требуйте выполнения домашнего задания. Если его нет, ставьте 2(не в журнал, а в дневник или свой журнал), оставляйте на перемене, чтобы проверить, понял ли ученик задание и как его нужно выполнять. Проанализируйте, может быть вы даете сложное домашнее задание. Не ждите результатов сразу. Пробуйте и у Вас все получится! Желаю успехов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вы правы... Я не понимаю схемы. Забавно но видно мои мозги устроены как то не так :) (если кто то мне мог бы объяснить и показать легкость на примере то буду благодарна. Возможно и основная проблема моя уйдет) :)

 

Посмотрите материалы вот по этой ссылке http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no...08&tmpl=lib, прекрасное пособие по грамматическим моделям, правда при условии, что в классе есть компьютер. Чтобы скачать материал, необходима регистрация.

 

 

-_- спасибо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю как копировать ваши сообщения,но всё равно хочу ответить.

у меня проблемы не со2-ми классами,там пока всё более менее,но мы урок проходим за 2 занятия.надоже опросить всех ,ещё и хором всё повторить, посмотреть картинки. 5-е классы делят там более менее.я не знаю как быть с 3-ми и 4-ми классами. на прошлом уроке мы с ними сделали по два упр.прежде чем приступить к заданиям я им объясняю по3 раза,некоторые задания даже чуть ли не ответы на доске готовые пишу ,а они на меня смотрят и ждут когда другие у доски сделают и переписать можно. у меня если с класса 5чел. ещё что-то понимают, что я от них хочу с первого раза это хорошо. хотела с 3-ми классами поиграть. там по Биболетовой во втором уроке игра на запоминание.угадай у какого ученика цветом книга.сначала повторили цвета, расказала что надо делать и как пообразцу отвечать.понял один и -то потому что ему девочка подсказала.остальные проигнорировали.так и закончился урок.заполнили анкету дино пол урока прошло,прочитали и перевели слова.я к каждому подхожу и показываю какое слово надо читать,потому что они не следят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2008 - 2009 учебном году столкнулся в одном классе из начальной школы с проблемой: учащиеся приходят с невыполненными домашними заданиями, не работают на уроке, не читают, благо хоть пишут чуть-чуть. .....Из класса работал только один ученик и так каждый урок. Что делать в этом году не знаю.

 

Вы не задавайте им домашнего задания, старайтесь все самое основное проходить на уроке. Берите рифмовки, стихи, пишите на доске. Задание- Списать без ошибок стих, затем отчитать его и выучить (кто сможет). Берите больше песен на англ, *приглашайте* на уроки героев, знакомьтесь с ними, разыгрывайте мини-диалоги по типу- *привет-пока* в парах. Задания давйте некоторым сразу на тройку, четверку, примитивное, но чтобы обязательно сделал. Некоторым детям за урок выполнить одно упражнение на английском- это уже достижение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много от таких детей не добьетесь, тем более, что и родителям ничего вообще не надо. Вы их видите 2 раза в неделю, вот и сделайте так, чтобы они смогли поздороваться на англ, о себе рассказать, и написать минимум. А по схемам по-моему, им бесполезно объяснять, лучше с примерами в стихах, хотя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не знаю как копировать ваши сообщения,но всё равно хочу ответить.

Мышкой выделяете текст сообщения, копируете правой и, свернув это окно, открываете файл в своих документах и вставляете туда. Затем снова разворачиваете окно с форумом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
другие у доски сделают и переписать можно. ...

...я к каждому подхожу и показываю какое слово надо читать,потому что они не следят.

1.Я на своих уроках очень редко использую работу у доски. Упор делаю на устную речь, письменные задания даю на дом. В начальной школе ети и по-русски пишут медленно, а уж по-англ., да ещё у доски! Это отнимет то драгоценное время, которое можно использовать на устную речь. Мне так кажется.

2. Да, проблема такая есть, не следят. Попробуйте им объяснить, что нужно следить указательным пальчиком, так как в нём много нервных окончаний и когда им вести по слову при чтении, слово хорошо запомнится.

В моих классах действуют ещё такие приёмы:1)когда читаем поцепочке, тому, кто читает первое слово/предложение, говорю: "Ну-ка, Миша, посмотри все ли следят пальцем?"Ребёнок оглядывает всех, я прохожу, смотрю, кто следит, только после этого начинаем читать.

2) очень действенно следуещее (по крайней мере у меня этот приём работает "на ура"). Я объяснила ребятам, что когда читаем поцепочке, важно эту цепочку не разорвать. Поэтому, тот, кто не следил и не знает где читать, когда до него дошла очередь, получает "штрафное очко", т.е. его оценка снизится.

3) если один не следит и по его вине "цепочка рвётся", начинаем читать всё с начала. Когда такое случилось, ребята все начали возмущаться "вот, Маша, из-за тебя". Ребят быстренько успокаиваете и сначала. А на Машу подействовало.

P.S. процесс выработки навыка внимательно следить по тексту практически непрерывный, даже если дети и научатся следить, как только учитель снизит контроль за этим, дети почуствуют это и перестанут следить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1.Я на своих уроках очень редко использую работу у доски. Упор делаю на устную речь, письменные задания даю на дом. В начальной школе ети и по-русски пишут медленно, а уж по-англ., да ещё у доски! Это отнимет то драгоценное время, которое можно использовать на устную речь. Мне так кажется.

Абсолютно согласна. Я делаю так же не только в проблемных классах. И ещё мы работаем сидя, т.е. при ответе ученик не встаёт. Это сильно экономит время.

 

очень действенно следуещее (по крайней мере у меня этот приём работает "на ура"). Я объяснила ребятам, что когда читаем поцепочке, важно эту цепочку не разорвать. Поэтому, тот, кто не следил и не знает где читать, когда до него дошла очередь, получает "штрафное очко", т.е. его оценка снизится

Надо взять на вооружение и иногда использовать. Часто с моими "пофигистами" не пройдёт. Новизна пройдёт и снова никто не будет следить.

 

 

А проблему с невыполнением домашнего задания я решила очень просто, но это потребовало дополнительного времени и мужества в борьбе с детским нытьём. :)

На каждый класс завела таблицу: ФИО по вертикали и задаваемые упражнения по горизонтали. Каждый урок отмечала кто что сделал "плюсиком", не сделал - "минусиком". Каждый минус - запись в дневнике без оценки (чтобы родители видели, что двойки не возникают из ничего). Три "минусика" - двойка в журнал и дневник. Четвертные не выставляю, пока напротив фамилии не появятся сплошные "плюсики". Пропуск занятия - не причина не делать дом задания.

До некоторых "доходило" после первой же двойки. До остальных "дошло" после первой четверти. Больше проблем не знала.

Но, как только ослабевает контроль, они тут же пытаются ничего не делать.

 

Отмечать не обязательно на уроке. Можно это делать дома, во время проверки тетрадей. Здесь главное, регулярно эти тетради собирать. Желательно, каждый раз, когда было задано письменное задание.

На полях всегда пишу долги - страницу и номер упражнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
помогите пожалуйста кто-нибудь составить ктп к Афанасьевой и Михеевой уч.5 и 6 классов(первый и второй год обучения). заранее благодарю

Поздно прочитала ваше сообщение. Если просьба ещё актуальна, могу скинуть свои планы. Они скорректированы в процессе работы и вполне реальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. процесс выработки навыка внимательно следить по тексту практически непрерывный, даже если дети и научатся следить, как только учитель снизит контроль за этим, дети почуствуют это и перестанут следить.

 

В этом и скрыта основная проблема. Нужно приучить ребят к самостоятельность, а получается тотальный контроль. У меня сейчас тоже эта проблема - одна из основных на уроке. Дети заняты своими мыслями, порой просто сидят и смотрят "вдаль", нужно успеть индивидуально поработать с 9 -10 учениками из 19, но это не возможно физически

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своих уроках я приучаю к выполнению домашнего задания так: на первых порах спрашиваю всех учащихся, чтобы никто не отлынивал от выполнения домашнего задания. Иногда группы бывают очень большие - по 20 и более человек, но спрашиваю все равно всех. Если не выполнили, записываю в дневник. Потом дети привыкают и выполняют д/з, и спрашиваю уже реже. Знаю, что это занимает много времени. Экономия времени получается, если дети не встают, если они сами ставят себе оценки в дневниках, а я просто прохожу и расписываюсь. Сэкономить можно также, если проводить взаимный опрос, когда дети опрашивают друг друга и ставят себе оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмечать не обязательно на уроке. Можно это делать дома, во время проверки тетрадей. Здесь главное, регулярно эти тетради собирать. Желательно, каждый раз, когда было задано письменное задание.

На полях всегда пишу долги - страницу и номер упражнения.

Для повышения активности учащихся, для того,чтобы аргументировать свою оценку, я использую + и -. Например, если вы получите пять плюсов, то я поставлю вам "5", если вы 3 раза проследите по тексту или не ответите на вопрос(ставлю минусы), то я поставлю вам двойку. Это работает и заставляет активно отвечать на уроке. Оценку 2 я уже ставлю не за поведение( как называют это учащиеся), а за то, что ребенок не ответил на вопрос и аргументирую их оценки. Так же, чтобы объективно оценить ученика: он отвечал, а в конце урока можно оценить его старания и это видно по плюсам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для повышения активности учащихся, для того,чтобы аргументировать свою оценку, я использую + и -. Например, если вы получите пять плюсов, то я поставлю вам "5", если вы 3 раза проследите по тексту или не ответите на вопрос(ставлю минусы), то я поставлю вам двойку. Это работает и заставляет активно отвечать на уроке. Оценку 2 я уже ставлю не за поведение( как называют это учащиеся), а за то, что ребенок не ответил на вопрос и аргументирую их оценки. Так же, чтобы объективно оценить ученика: он отвечал, а в конце урока можно оценить его старания и это видно по плюсам.

Прочитала я про плюсы и минусы и подумала. с одной стороны - это не плохо, приучает к дисциплине и т.д. Но с другой стороны, улучшаются ли их знания, не теряется ли личность за этими плюсами и минусами? Учитель на уроке должен каждую минуту только фиксировать эти значки, а учить то когда, когда обучать говорению, когда создавать ситуации для говорения, парную и групповую работу? А используются ли такие задания, которые вызывают интерес у всех детей, и тогда не надо ставить эти значки? Получается, что плюсы и минусы, в какой-то степени, "запугивают" детей, и поэтому они выполняют задания. Странная мотивация! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитала я про плюсы и минусы и подумала. с одной стороны - это не плохо, приучает к дисциплине и т.д. Но с другой стороны, улучшаются ли их знания, не теряется ли личность за этими плюсами и минусами? Учитель на уроке должен каждую минуту только фиксировать эти значки, а учить то когда, когда обучать говорению, когда создавать ситуации для говорения, парную и групповую работу? А используются ли такие задания, которые вызывают интерес у всех детей, и тогда не надо ставить эти значки? Получается, что плюсы и минусы, в какой-то степени, "запугивают" детей, и поэтому они выполняют задания. Странная мотивация! :)

Это точно, если начать фиксировать каждый плюс - минус, работать будет некогда. Я как-то устроила фронтальную проверку по неправильным глаголам: за каждый глагол ставила плюс. И что? Темп урока был такой, что я плюсы не успевала ставить. Бросила эту затею, хорошо размялись и спасибо. Зато потом устроила зачет по всем глаголам: устно и письменно (спеллинг), тогда и выяснила полную картину. Наверное, так как Вы предлагаете, можно работать уж в совсем не мотивированном классе, чтобы запугать их до смерти. Я всегда вспоминаю роман Белл Кауфман "Up the Downstairs". Она входила в переполненный класс (около сотни учеников) на замену, ее никто не слушал, чтобы привлечь внимание начинала нести тарабарщину на русском языке (в американской школе), класс затихал и начинал слушать. Может и нам как-то мотивировать по другому? Интересно чтобы на уроке было,а? А фиксировать лучше потихоньку пробелы, ошибки, чтобы потом их исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается, что плюсы и минусы, в какой-то степени, "запугивают" детей, и поэтому они выполняют задания. Странная мотивация! :)
Все действия Барбары в первую очередь показывают твердость характера учителя, а это залог успеха. При тестировании на пригодность к работе учителем прежде всего отслеживается показатель "требовательность". А уж то, как каждый учитель доказывает ученикам свою требовательность - это его личное "ноу хау". Только на интересе далеко не уедешь. Я в этом году впервые после долгого перерыва работаю со второклассниками по ЕЕ. Вижу, что для всех детей в трех группах уроки в радость, дети постоянно стремятся отвечать, поднимают руки. Но вот поднимаешь его, только что выпрыгивавшего со своего места, а он ничего сказать не может, смотрит на тебя, пока ты ему не подскажешь начало фразы. Ему просто нравится участвовать в процессе, а установку на "запомнить", он себе не дает. Уже заранее представляю себе проблемы, когда начнется этап обучения чтению, и надо будет работать, читать одно и то же несколько раз, думать, запоминать, а не просто повторять что-то за учителем с небольшими вариациями. И еще, они стараются работать быстрее, чтобы в конце урока успеть попеть песенку, которую мы с ними разучиваем, в ней 5 раз повторяется вопрос: How are you today, sir? и ответ: Very well, I thank you. Но заканчивается песенка, и я задаю им тот же вопрос. Увы, автоматически звучащего ответа почти не слышу. Потому что пока еще мой предмет для них - игра и сплошная радость (оценок то не ставят). Правда в прописях все пишут идеально, т.к. там оценки есть. Думаю, может начать давать им самйлики за каждый правильный ответ без подсказки и за определенное количество смайликов писать "Молодец!" с дневнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго утра) я снова за советом.

 

У нас прошло родительское собрание. В общем собрала тазик упреков, дети в 3 классе не умеют читать.. :) :)

 

Самое обидное, что это так сказать уже мой класс. я их год отучила...И вроде на уроке все все отвечаю. Все понимают, пишут. А вот чтение...Недавно расписывали кто и что умеет делать. Ну большая половина написала все правильно. Все на своем месте. Прошу вслух проговорить пожалуйста. Встречаемся через два дня (у нас 2 часа в неделю) спрашиваю Дз,в котором надо было сказать, что умеют мама папа из готового предложенного варианта...Короче 15 из 22 ушли с двойками в дневнике с пометкой нет Дз.

Просто не знаю, что делать. Мы все еще на красном учебнике и завуч меня уже съесть готова...Хочет, чтобы мы на зеленый уходили...А еще требует перевода транскрипции в русский вариант и чтобы в словариках было по четыре колонки - слово на англ..транскрипция на англ..транскрипция на русском и перевод.

В общем не знаю, что и делать. А тут еще и проверка нагрянет...Нужен совет. Как быть..

 

А главное как вы навыки чтения деткам не очень способным ставите, с мамами немками)

Изменено пользователем Safary

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×