Перейти к содержимому
Владислав

Работа в проблемном классе: дети с низкой мотивацией

Рекомендуемые сообщения

Добрый день,уважаемые учителя английского языка!

Очень много хорошего и полезного нашла в этой теме,вы предвосхитили своими ответами выше мой вопрос, а где-то может быть крик души.

Начну с того,что я молодой специалист. Преподавание английского мне нравится, осознанно пошла получать образование в этой области, обожаю читать новости по нашей теме ( про новые и старые учебники,аудио материалы,раздаточные материалы,методические пособия и т.д и т.п, все что связанно с нашей профессией и нашим делом). Но с недавних пор опускаются руки совсем.И проблема такая.

Я пошла работать в детский дом-школу учителем английского языка, преподавания английского здесь не было 10 лет. Приходили учителя на четверть и уходили ,не выдерживали. Дети очень сложные, совсем не идущие на контакт, могут встать посредине урока и пойти курить( 6 класс и старше), часто задают вопрос,"зачем им вообще нужен английский язык", из-за которого сократили уроки физкультуры, матерятся, ломают парты, выкидывают предметы в окно. И самое главное- уровень английского языка у них- "0"-ой. Не умеют назвать даже своего имени, про чтение совсем не говорю, не умеют читать даже транскрипцию,мне приходится писать слово, транскрипцию на английском,затем кириллицей туже транскрипцию ( на примере учебника English 5, Кузовлев).

Сходила к методисту на консультацию, по каким заниматься УМК, она посоветовала Spotlight, учебник мне понравился,но есть одно "но", она сказала, что для всех классов взять разные уровни, у меня 6, 7, 8,9 классы. Но как это сделать,ведь уровень что у 6,что у 7 и 8, 9-один, а проще говоря все сначала,с самых-самых азов. А теперь мои вопросы:

1. Как найти мотивацию для таких трудных детей учить, таки, английский?

2. Что можно такое на уроках ввести интересное,чтобы они заинтересовались предметом( мультфильмы, песни,фильмы,игры), не так быстро уставали(устают за 15 минут после начала урока)?

3. Как заниматься по разным УМК ( разным его уровням) с детьми разного возраста,но абсолютно одинаковыми знаниями( или одинаковым отсутствием таковых)?

4. Есть дети( буквально единицы), которые немного знают язык и хотят не сначала учить, а двигаться быстрее в изучении языка( пришли из других школ). Какие есть элективные курсы для таких детей помимо уроков в школе?

Хочу отметить,что дети уже делают ставки,сколько я продержусь( дают не больше четверти), а хотелось бы все же работать и что-то сделать полезное ,как для себя,так и для школы.

Огромное всем спасибо заранее за ответы, очень признательна всем,кто писал выше,информация для меня-клад.

Всем терпения и удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модераторы и гости форума, подскажите как исправлять ошибки, если сообщение уже напечатано, на форумах бываю крайне редко, пока теряюсь.Только не стирайте тему,если что- то сделала неправильно,тюк очень жду советов от опытных учителей. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете редактировать свое сообщение после того, как оно было размещено. Входите под своим именем и нажимайте кнопку <ИЗМЕНИТЬ>.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день,уважаемые учителя английского языка!

Очень много хорошего и полезного нашла в этой теме,вы предвосхитили своими ответами выше мой вопрос, а где-то может быть крик души.

Начну с того,что я молодой специалист. Преподавание английского мне нравится, осознанно пошла получать образование в этой области, обожаю читать новости по нашей теме ( про новые и старые учебники,аудио материалы,раздаточные материалы,методические пособия и т.д и т.п, все что связанно с нашей профессией и нашим делом). Но с недавних пор опускаются руки совсем.И проблема такая.

Я пошла работать в детский дом-школу учителем английского языка, преподавания английского здесь не было 10 лет. Приходили учителя на четверть и уходили ,не выдерживали. Дети очень сложные, совсем не идущие на контакт, могут встать посредине урока и пойти курить( 6 класс и старше), часто задают вопрос,"зачем им вообще нужен английский язык", из-за которого сократили уроки физкультуры, матерятся, ломают парты, выкидывают предметы в окно. И самое главное- уровень английского языка у них- "0"-ой. Не умеют назвать даже своего имени, про чтение совсем не говорю, не умеют читать даже транскрипцию,мне приходится писать слово, транскрипцию на английском,затем кириллицей туже транскрипцию ( на примере учебника English 5, Кузовлев).

Сходила к методисту на консультацию, по каким заниматься УМК, она посоветовала Spotlight, учебник мне понравился,но есть одно "но", она сказала, что для всех классов взять разные уровни, у меня 6, 7, 8,9 классы. Но как это сделать,ведь уровень что у 6,что у 7 и 8, 9-один, а проще говоря все сначала,с самых-самых азов. А теперь мои вопросы:

1. Как найти мотивацию для таких трудных детей учить, таки, английский?

2. Что можно такое на уроках ввести интересное,чтобы они заинтересовались предметом( мультфильмы, песни,фильмы,игры), не так быстро уставали(устают за 15 минут после начала урока)?

3. Как заниматься по разным УМК ( разным его уровням) с детьми разного возраста,но абсолютно одинаковыми знаниями( или одинаковым отсутствием таковых)?

4. Есть дети( буквально единицы), которые немного знают язык и хотят не сначала учить, а двигаться быстрее в изучении языка( пришли из других школ). Какие есть элективные курсы для таких детей помимо уроков в школе?

Хочу отметить,что дети уже делают ставки,сколько я продержусь( дают не больше четверти), а хотелось бы все же работать и что-то сделать полезное ,как для себя,так и для школы.

Огромное всем спасибо заранее за ответы, очень признательна всем,кто писал выше,информация для меня-клад.

Всем терпения и удачи.

 

После такого описания школьного процесса, наши трудные дети кажутся мне просто кроткими овечками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После такого описания школьного процесса, наши трудные дети кажутся мне просто кроткими овечками

Светлана,точно! :D Всё познается в сравнении...А чего я щас из-за трудного 9-го "а" расстраиваюсь? Все сегодня над контрольной пыхтели :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Светлана,точно! :D Всё познается в сравнении...А чего я щас из-за трудного 9-го "а" расстраиваюсь? Все сегодня над контрольной пыхтели :D

 

Я в этом году решил поберечь свои нервы и здоровье. Сколько можно бороться! Всему есть предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

милая мила, трудно Вам конечно будет,но еще труднее, если будете постоянно осознавать, что детки Вас проверяют на прочность. У меня тоже такое же бывало. Главное-не показывать виду. Пускать всё на самотёк конечно же не стоит. Не понимают,зачем английский? Сделайте урок-путешествие, покажите слайды о "красивой заграничной жизни", может быть,если Вы сами путешествовали,свои фото. Общайтесь с детьми на английском, пусть привыкают. Мои тоже долго въезжали в свое время,когда допустим пропускаю в двери "After you!",хотя на уроках не раз это обыгрывали. Тем,кто хочет улучшить знания английского,давайте дополнительно на уроках или упражнения, или обыгрывайте те или иные ситуации.Потом после урока можно будет разобрать сделанные ими упражнения,найти и исправить ошибки и прочее.

Чтобы начать читать-надо читать,читать и читать,естесственно.Читайте хором,пусть вслед за вами читают, даже пока не понимая смысла,попутно слова разбирайте и записывайте обязательно на доску, прочтите еще раз,в конце урока спросите, что запомнилось.Удачи Вам в работе и воспитании!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом году решил поберечь свои нервы и здоровье. Сколько можно бороться! Всему есть предел.

Владислав, да я-то уже не борюсь :D Как говорится,кто хочет учиться-обязательно научится. Просто это такой класс у нас тоже...на слуху у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Владислав, да я-то уже не борюсь :D Как говорится,кто хочет учиться-обязательно научится. Просто это такой класс у нас тоже...на слуху у всех.

 

Спасибо за разъяснения! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость helpnikspb
1. Как найти мотивацию для таких трудных детей учить, таки, английский?

2. Что можно такое на уроках ввести интересное,чтобы они заинтересовались предметом( мультфильмы, песни,фильмы,игры), не так быстро уставали(устают за 15 минут после начала урока)?

3. Как заниматься по разным УМК ( разным его уровням) с детьми разного возраста,но абсолютно одинаковыми знаниями( или одинаковым отсутствием таковых)?

4. Есть дети( буквально единицы), которые немного знают язык и хотят не сначала учить, а двигаться быстрее в изучении языка( пришли из других школ). Какие есть элективные курсы для таких детей помимо уроков в школе?

1. Если оценки не являются для них мотивацией, то "давить" на них я бы не стал. Я бы подключил психолога и соц. педагога и терпеливо дожидался исполнения учащимся 14 лет, когда можно переводить в специальные учебные заведения с получением профессии.

2. Наоборот, всё "интересное" я бы свёл к нулю. Конспекты под диктант, все работы - в письменном виде. Нечего метать бисер. Снятие усталости - как в начальной школе (частая смена деятельности, но в данном случае - смена форматов письменных работ).

3. При наличии только федеральных учебников проблему не решить. Их недостаток - маркировка учебников по классам (это бьёт по самолюбию, да и объективно перестаёт соответствовать возрасту). Британские учебники спасли бы положение. Можно поискать учебник для английского как второго иностранного, но я из числа федеральных такого не знаю. Есть подобные по немецкому (таких два) и по французскому (знаю один). Это тоже выход - начать новый язык вместо провального английского (они рассчитаны на меньшее количество часов в неделю и начинаются или с 5-го, или с 7-го класса). В принципе можно номинально взять любой учебник английского, а фактически вести по Рожковой-Роговой "АЯ за два года" в собственных адаптированных вариантах под каждый класс, где есть существенное отставание от программы.

4. Электив для мотивированных при письменных работах на уроке - разумеется, устный (разговорный) английский (устная речь и аудирование). Вот там и будет востребовано всё "интересное".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дети очень сложные, совсем не идущие на контакт, могут встать посредине урока и пойти курить( 6 класс и старше), часто задают вопрос,"зачем им вообще нужен английский язык"

1. Как найти мотивацию для таких трудных детей учить, таки, английский?

Понимаю и сочувствую. Как найти мотивацию? Только индивидуальным подходом, с каждым отдельно найти время (не на уроке) поговорить по-русски о чём-нибудь жизненном, о том, чем они увлекаются, что любят, что-то личное - просто побеседовать по душам, предложить ученику вам помочь в чём-то, расположить их к себе, и тогда, постепенно связать их личное с английским языком, предложить интересную информацию на английском о том, что их интересует. В общем, процесс не лёгкий, психологический, нужно терпение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только индивидуальным подходом, с каждым отдельно найти время (не на уроке) поговорить по-русски о чём-нибудь жизненном, о том, чем они увлекаются, что любят, что-то личное - просто побеседовать по душам, предложить ученику вам помочь в чём-то, расположить их к себе, и тогда, постепенно связать их личное с английским языком, предложить интересную информацию на английском о том, что их интересует.

Здесь проблема еще в том, что по-одиночке они более способны идти на контакт, даже расположить к себе. Но как только они вместе - они жестки, упрямы и как бы специально, намеренно держат дистанцию. Все доброе быстро забывается в их памяти. Мне даже кажется им нравится быть "игнор" и относиться к окружающим так же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь проблема еще в том, что по-одиночке они более способны идти на контакт, даже расположить к себе. Но как только они вместе - они жестки, упрямы и как бы специально, намеренно держат дистанцию. Все доброе быстро забывается в их памяти. Мне даже кажется им нравится быть "игнор" и относиться к окружающим так же

Я неоднократно убеждалась в отсутствии высоких результатов в работе с подобными учениками. Но по какой-то неведомой причине вновь и вновь уделяю им особенное внимание, стараюсь работать так, чтобы при слове "английский язык" у них не возникало отрицательных эмоций. Даже знаю, как точно обозначить это состояние, но знаю точно, что те учителя, у кого нет подобных "талантов", не задерживаются в школах, где присутствуют такие ученики. Помню,как ещё во время студенческой практики, мой учитель-методист сказала о проблемных классах "Там нет отдачи". Это очень важно для нас, чтобы была отдача. Поэтому по-хорошему завидую тем учителям, у которых процент успеваемости высокий, дети целеустремлённо получают знания по предмету, используя для этого все возможности. Ну а я....молюсь на тех редких "звёздочек", которые все же светят в нашей школе и делаю всё возможное, чтобы проблемные ученики усваивали знания на уровне, который обеспечил бы им отсутствие проблем при обучении в лицеях и колледжах. Отсюда мои советы: применяйте ИКТ и побольше внимания уделяйте внеклассной работе по предмету. Это обеспечит вам достаточный уровень мотивации и будет способствовать установлению взаимопонимания, а это очень важно в вашей ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу отметить,что дети уже делают ставки,сколько я продержусь( дают не больше четверти), а хотелось бы все же работать и что-то сделать полезное ,как для себя,так и для школы.

Огромное всем спасибо заранее за ответы, очень признательна всем,кто писал выше,информация для меня-клад.

Всем терпения и удачи.

Если есть здоровье и желание доказать им и себе, что вы можете, то

 

1) Скажите себе : не дождетесь!

 

2) Присмотритесь к коллегам. Среди них обязательно должны быть адекватные люди, которые не говорят педагогическими штампами (методист, посоветовавший вам в этой ситуации Spotlight 6-9 классов адекватным считаться не может, вычеркиваете его из списка первым), в беседе с глазу на глаз выясните, какие существуют реально эффективные методы воздействия на этих детей (кроме рукоприкладства и тому подобного). Не может быть, чтобы такие проблемы были только у вас. А если только у вас, то тем более нужно знать, как их принуждают что-то делать.

 

3) Возьмите эти методы на вооружение и будьте последовательны в приучению детей к порядку, давайте очень небольшие задания (начните осваивать правила чтения, например), но вполне им посильные. Превозносите тех, кто начал что-то делать. Тем кто посильнее, давайте индивидуальные задания, которые стимулировали бы их рост. У меня в этом году на городскую олимпиаду пойдет мальчик, который сидел в группе-совершеннейшем болоте, которое пыталось на его знаниях паразитировать, поэтому я исключала его из коллективной работы давая распечатки, которые готовила для учеников на два года старше, теперь сама подивилась результату.

 

4) Что касается нужности/ненужности английского языка в жизни, то я здесь на форуме уже где-то писала, что своим ученикам и сама иногда говорю, что без английского прожить можно, а вот без умения работать и мыслить нельзя. И все учителя в школе учат детей именно этому. Каждый на материале своего предмета.

 

5) Выясните у адекватных коллег, как решается в этой школе вопрос с оформлением школьной документации (календарно- тематического планирования, прохождения программы в журнале, поурочным планированием и прочее) в условиях, когда невозможно работать по программе соответствующего класса. Думаю, что в вашем случае возможно утверждение через научно-методический совет школы учебника, позволяющего выровнять уровень знаний учащихся. В идеале вам разрешат пользоваться пособием типа Кауфман для 5 класса первый год обучения, либо скажут вести двойную бухгалтерию (в журнале одно, в реальности другое, тот же "Английский за 2 года"). Но самодеятельностью не занимайтесь, думаю, ваши коллеги, преподающие другие предметы тоже с этой проблемой знакомы.

Желаю удачи! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Помню,как ещё во время студенческой практики, мой учитель-методист сказала о проблемных классах "Там нет отдачи". Это очень важно для нас, чтобы была отдача.

У детей с низкой мотивацией изучения иностранного языка в ряде случаев бывают проблемы в познавательной деятельностью, а в "проблемном классе" сбои в познавательной деятельности особенно актуальны. Для того, чтобы была "отдача", нужно владение технологиями коррекционного обучения. Самая главная технология при всей кажущейся простоте решения - увеличение времени на усвоение материала. Далее - обучение в зоне ближайшего развития ребенка (если требуется разъяснение, задайте вопрос, так как нередко учителя вкладывают в это понятие какой-то свой смысл). Важна также технология создания системы поддержки ученика. Используется технология занимательного задания. Применяется технология "медленного шага". И все это - при главной технологии: уважение к личности ребенка. Все просто! И очень трудно на практике. Я работаю в вузе, но если бы вы знали, сколько у нас "проблемных студентов". Возникают те же проблемы, что и в школе. Так что пишу я не только "по теории". Сам работаю и учу очень разных студентов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У детей с низкой мотивацией изучения иностранного языка в ряде случаев бывают проблемы в познавательной деятельностью, а в "проблемном классе" сбои в познавательной деятельности особенно актуальны. .... Используется технология занимательного задания. ...И все это - при главной технологии: уважение к личности ребенка.

 

Я вот тоже хотела было написать, что для работы с такими учениками нужно терпение, уважение к ним несмотря ни на что и всевозможные попытки заинтересовать их учебным материалом, да что-то почитала что пишут и решила промолчать:

2. Наоборот, всё "интересное" я бы свёл к нулю. Конспекты под диктант, все работы - в письменном виде. Нечего метать бисер.

А теперь вижу, что не у одной у меня такое мнение, что с трудными детьми нужно много не планировать, рассказывать так, чтобы им интересно было, и повторять-повторять-повторять в самых разных формах и видах все, что проходишь. В том числе, наверное, и с помощью ИКТ, так как компьютер, в отличие от учителя, не устает. Я в этом году взяла в очень несильном 4 классе интерактивные плакаты, и уже толк есть, хотя без интерактивной доски работаю, только с компьютером и проектором. Может, и Вам пригодится. А еще мультик про Muzzy хорошо себя оправдывает даже со взрослыми, и дети его с удовольствием смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте) хочу поделиться с вами своей проблемой. Я в этом году пришла работать в школу, в которой классы на группы по английскому языку не делятся, то есть на уроке у меня сидит 22-25 человек, конечно это трудно, но не единственная проблема (хотя тоже проблема), главный же вопрос заключается вот в чем - на уроке из этих 25 человек хорошо могут заниматься только от силы 7 или 5, то есть не то что прямо хорошо-хорошо, но хотя бы на изучаемом хотя бы среднем уровне, остальные же полный ноль (такое уж обучение было в том году). То есть дети с разным уровнем знаний, конечно я стараюсь свои уроки строить по принципу разделения заданий - более сложное даю деткам с хорошими знаниями, с теми кто хуже или вообще никак даю другие задания, но это очень сложно и у меня иногда совсем не получается все организовать... много времени на уроке например может тратиться на повторное объяснение темы прошлого года для отстающих, некоторые совсем ничего не понимают с первого или второго раза пока им лично не объяснишь....

У меня к вам вопрос - подскажите как можно правильно организовать работу на уроке в такой большой группе и с такой большой разницей в уровне знания? Спасибо заранее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А еще мультик про Muzzy хорошо себя оправдывает даже со взрослыми, и дети его с удовольствием смотрят.

Я в этом году открыла для себя другой мультсериал Gogo's adventures with english http://www.youtube.com/results?search_quer...nglish&aq=1 Там всё более яркое, динамичное, присутствует неоднократное повторение изучаемых структур. Получается использовать этот сериал почти на каждом уроке в начальной школе, иногда бывает точное совпадение сюжета мультфильма с изучаемой темой УМК (я по Биболетовой работаю). Рекомендую.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом году открыла для себя другой мультсериал Gogo's adventures with english http://www.youtube.com/results?search_quer...nglish&aq=1 Там всё более яркое, динамичное, присутствует неоднократное повторение изучаемых структур. Получается использовать этот сериал почти на каждом уроке в начальной школе, иногда бывает точное совпадение сюжета мультфильма с изучаемой темой УМК (я по Биболетовой работаю). Рекомендую.....

Огромное спасибо за ссылку. Замечательный мультик. Даже самой интересно смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня к вам вопрос - подскажите как можно правильно организовать работу на уроке в такой большой группе и с такой большой разницей в уровне знания? Спасибо заранее)

Проблема больших групп возникает не только в школе, но и в вузе. Иногда группы на занятиях по английскому языку приближаются к 20 студентам (по неязыковым специальностям). Приходилось вести такие занятия и мне. Главный принцип - учи через не могу! Студенты разные. Кто-то учит, кто-то играет с мобильником. Кто-то переписывает конспект по неорганической химии. Кто-то болтает, причем, басом. Четко ставил задачу и решал ее, опираясь на тех, кто может и хочет учиться. Остальных подключал к работе по мере сил. Иногда предлагал альтернативные задания, но редко. Времени на их проверку не было. Работа в малых группах с одновременным выполнением разных заданий получалась не всегда. Студенты, не привыкшие и не умеющие учить язык, эти задания не выполняли и занимались своим делом. Получается, что работа в больших группах реально может быть организована фронтальным способом, ориетируясь на сильных учащихся и по возможности вовлекая в работу остальных. Иногда это удавалось сделать к концу занятия. Можно терпеливо организовать и работу в малых группах. Но тогда нужно быть готовым к шуму в аудитории (классе) и к тому, что дети будут заиматься языком или чем-то иным, а мы будем стараться вернуть их к выполнению задания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом году открыла для себя другой мультсериал Gogo's adventures with english http://www.youtube.com/results?search_quer...nglish&aq=1 Там всё более яркое, динамичное, присутствует неоднократное повторение изучаемых структур. Получается использовать этот сериал почти на каждом уроке в начальной школе, иногда бывает точное совпадение сюжета мультфильма с изучаемой темой УМК (я по Биболетовой работаю). Рекомендую.....

Большое Вам спасибо за ссылку. Нам очень подходит этот материал. Я так рада! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большое Вам спасибо за ссылку. Нам очень подходит этот материал. Я так рада! :D

И мне понравился! Спасибо, я тоже приму к сведению и пересмотрю всю серию. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои опытные коллеги! Спасибо Вам большое! Столько хорошего, доброго,и полезного я здесь прочитала,что просто за спиной появились крылья.Спасибо за совет по работе на форуме,буду почаще сюда заходить и учиться работать (не копировать одну и ту же тему дважды). Все приму к сведению и буду воплощать в жизнь. Всем крепкого здоровья.

 

P.S: Возможно сделаю фото моих уроков и выложу сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом году открыла для себя другой мультсериал Gogo's adventures with english http://www.youtube.com/results?search_quer...nglish&aq=1 Там всё более яркое, динамичное, присутствует неоднократное повторение изучаемых структур. Получается использовать этот сериал почти на каждом уроке в начальной школе, иногда бывает точное совпадение сюжета мультфильма с изучаемой темой УМК (я по Биболетовой работаю). Рекомендую.....
Очень классный мультик и действительно ложится на некоторые уроки Биболетовой. Скажите пожалуйста, а как вы ими пользуетесь: скачиваете или смотрите прямо в Интернете? Если скачиваете, то чем? Есть ли у вас свой личный список соответствий фрагментов разделам учебника? Если есть, нельзя ли поделиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень классный мультик и действительно ложится на некоторые уроки Биболетовой. Скажите пожалуйста, а как вы ими пользуетесь: скачиваете или смотрите прямо в Интернете? Если скачиваете, то чем?

Здесь где-то на ветке Владислав давал пояснения, как скачивать с youtube. Я пользуюсь немного другим спосбом, у меня Mozilla и я скачала дополнение DownloadHelper с помощью которого можно загрузить видео и сразу конвертировать для просмотра в windows media player. Зайдите сюда, посмотрите, Вам все будет понятно, очень быстрый и действенный способ.

Посетить мою домашнюю страницу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×