Перейти к содержимому
Владислав

Работа в проблемном классе: дети с низкой мотивацией

Рекомендуемые сообщения

Зачем наказывать? Ставить соответствующую оценку за выполненное наспех и с ошибками задание.

Боюсь плохие отметки только отобьют охоту даже отвечать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь плохие отметки только отобьют охоту даже отвечать
А вы не думаете, что вся ситуация зиждется на безнаказанности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в этом году открыла для себя другой мультсериал Gogo's adventures with english http://www.youtube.com/results?search_quer...nglish&aq=1 Там всё более яркое, динамичное, присутствует неоднократное повторение изучаемых структур. Получается использовать этот сериал почти на каждом уроке в начальной школе, иногда бывает точное совпадение сюжета мультфильма с изучаемой темой УМК (я по Биболетовой работаю). Рекомендую.....

Спасибо огромное за эту ссылку.Как я ее буду использовать еще не решила,способов много.Но спасибо еще раз вам за ваши поиски и систематизацию.Супер!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас только состоялся телефонный разговор с подругой, у который частный ученик - шестиклассник получил тройку в четверти у молодой учительницы. Для начала, правда, в школу была делегирована мама, которая выяснила, что тройки абсолютно у всех, потому что на уроке деточки творят что хотят, учительница требует, чтобы родители приходили на урок и сидели со своими детьми, обеспечивая дисциплину. Сегодня репетитор объясняла мальчику как он был не прав, когда во всем этом бардаке не сидел с поднятой рукой на первой парте. Зная ее характер, думаю, мальчик уже не станет вести себя иначе, чем требует репетитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас только состоялся телефонный разговор с подругой, у который частный ученик - шестиклассник получил тройку в четверти у молодой учительницы. Для начала, правда, в школу была делегирована мама, которая выяснила, что тройки абсолютно у всех, потому что на уроке деточки творят что хотят, учительница требует,

Я тоже молодой учитель, и тоже сталкиваюсь с проблемой дисциплины((( Выгляжу младше некоторых старшеклассников, да еще и ростом не вышла)))) приходится особое внимание дисциплине уделять. Хорошо когда родители, так как ваша подруга реагируют, а некоторым все равно бывает, хоть звони, хоть преглашай на уроки. Хожу на родительские собрания во все классы в которых работаю, родители обещают, что поговорят с детьми, но только от этого ничего не меняется((( Тоже приходила мама ребенка у которого 3 в четверти выходила, пришла послушала, как ее ребенок отвечает, и сказала, что больше дома заниматься будут, и что тут действительно 3 выходит. Только, нужно отметить, что от этого ребенок учиться лучше не стал(((( Видимо решили 3 значит 3(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже молодой учитель, и тоже сталкиваюсь с проблемой дисциплины((( Выгляжу младше некоторых старшеклассников, да еще и ростом не вышла)))) приходится особое внимание дисциплине уделять. Хорошо когда родители, так как ваша подруга реагируют, а некоторым все равно бывает, хоть звони, хоть преглашай на уроки. Хожу на родительские собрания во все классы в которых работаю, родители обещают, что поговорят с детьми, но только от этого ничего не меняется((( Тоже приходила мама ребенка у которого 3 в четверти выходила, пришла послушала, как ее ребенок отвечает, и сказала, что больше дома заниматься будут, и что тут действительно 3 выходит. Только, нужно отметить, что от этого ребенок учиться лучше не стал(((( Видимо решили 3 значит 3(((
Методы воздействия моей подруги в школе и на репетиторстве для меня загадка, но они обычно эффективны. Думаю, дело в твердости духа и последовательности в поступках. Она всю жизнь работает в одной школе с непростым контингентом учащихся.

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже молодой учитель, хотя и работаю третий год. И проблемы с дисциплиной, естественно, существуют. Но постепенно я прихожу к выводу, что какие бы дети ни были "недисциплинированные", в первую очередь ответственность за ход урока лежит на мне, потому что это я 5 лет училась, изучала всякие там методики и психологии, вот теперь нужно справляться самой.

На просторах интернета нашла только что статью "10 Steps to Becoming a Great Teacher": автор предлагает читать и воплощать в жизнь по 1 шагу в день. Так вот, самый первый шаг как раз подтвердил мои выводы "Every problem that happens in my classroom is my fault. Or stated more positively…I am responsible to ensure good things happen in my class." Вот ссылка на статью http://theapple.monster.com/benefits/artic...a-great-teacher

Может зарубежный опыт поможет? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже молодой учитель, тоже работаю третий год. Выгляжу моложе старшеклассников, ростом не вышла. В первый год работы в школе ничего не получалось, хоть расшибись. Сорвала голос. От сознания собственной вины начались проблемы с сердцем. Ушла из школы, работаю в проф. училище. На уроки, конечно, хожу без сопровождения (был пример, когда одна преподавательница на все уроки брала с собой мужа:rolleyes:). Но без помощи классных руководителей, мастеров и родителей ничего бы у меня не вышло. До присутствия кого-то из них на уроках, правда, дело почти не доходило.

В школе одна из коллег (у нее дочь моя ровесница и тоже учитель) говорила: "Молодых никогда не слушаются". И вот я сижу и думаю: или я бездарь, или с каждым годом должно становиться лучше и лучше. Хорошо, что молодость -- недостаток, который очень быстро проходит, и скоро меня проблемы молодых волновать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже молодой учитель, тоже работаю третий год. Выгляжу моложе старшеклассников, ростом не вышла. В первый год работы в школе ничего не получалось, хоть расшибись. Сорвала голос. От сознания собственной вины начались проблемы с сердцем. Ушла из школы, работаю в проф. училище. На уроки, конечно, хожу без сопровождения (был пример, когда одна преподавательница на все уроки брала с собой мужа:rolleyes:). Но без помощи классных руководителей, мастеров и родителей ничего бы у меня не вышло. До присутствия кого-то из них на уроках, правда, дело почти не доходило.

В школе одна из коллег (у нее дочь моя ровесница и тоже учитель) говорила: "Молодых никогда не слушаются". И вот я сижу и думаю: или я бездарь, или с каждым годом должно становиться лучше и лучше. Хорошо, что молодость -- недостаток, который очень быстро проходит, и скоро меня проблемы молодых волновать не будут.

Через несколько лет вам станет легче, я убедилась в этом на собственном опыте. Я работаю в школе 7 лет, пед. университет закончила 5 лет назад. Хочу сказать, что после 5-6 лет работы, т.е. 1-2 назад я почувствовала, что мне стало легче и в составлении поурочных конспектов, и в составлении КТП, и дисциплина наладилась. Нужно только терпение и желание работать несмотря ни на что. Удачи вам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через несколько лет вам станет легче, я убедилась в этом на собственном опыте. Я работаю в школе 7 лет, пед. университет закончила 5 лет назад. Хочу сказать, что после 5-6 лет работы, т.е. 1-2 назад я почувствовала, что мне стало легче и в составлении поурочных конспектов, и в составлении КТП, и дисциплина наладилась. Нужно только терпение и желание работать несмотря ни на что. Удачи вам!

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Методы воздействия моей подруги в школе и на репетиторстве для меня загадка, но они обычно эффективны. Думаю, дело в твердости духа и последовательности в поступках. Она всю жизнь работает в одной школе с непростым контингентом учащихся.

:D

Laddy,упросите подругу прийти на форум и поделиться с молодыми своими методами! :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в данной ситуации мне дороже те пять детей, которые учатся, чем остальные 15. Пусть им репетиторов нанимают, пусть делают что хотят. Я пыталась бесплатно дать им знания, не захотели, их дело.

Это сторона учителя,заметьте,справедливая. Но есть и другая-начальственная.Когда мы ставим "2" таким ученикам,которые не учатся и не желают учиться,а репетитора никто из родителей из наших зачастую таких слабых классах нанимать не будет,то у начальства один выход-приходят на уроки,требуют оценить пару сказанных слов,пару написанных предложений абы как.И оценить не на "2"!Потому как на них тоже давит РОНО и требует высоких показателей успеваемости. Замкнутый круг. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Laddy,упросите подругу прийти на форум и поделиться с молодыми своими методами! :D:)

Она даже со мной такими секретами не делится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это сторона учителя,заметьте,справедливая. Но есть и другая-начальственная.Когда мы ставим "2" таким ученикам,которые не учатся и не желают учиться,а репетитора никто из родителей из наших зачастую таких слабых классах нанимать не будет,то у начальства один выход-приходят на уроки,требуют оценить пару сказанных слов,пару написанных предложений абы как.И оценить не на "2"!Потому как на них тоже давит РОНО и требует высоких показателей успеваемости. Замкнутый круг. :D

Или не приходят, а вызывают и говорят, что "двойку вы ставите самой себе. Заинтересуйте их! Спойте им песенку по-английски, расскажите им сказку про Колобка..." И попробуй объясни, что ни песенка, ни сказка не поможет, потому что во время урока дети делают, что хотят, и тебя попросту не слышно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или не приходят, а вызывают и говорят, что "двойку вы ставите самой себе. Заинтересуйте их! Спойте им песенку по-английски, расскажите им сказку про Колобка..." И попробуй объясни, что ни песенка, ни сказка не поможет, потому что во время урока дети делают, что хотят, и тебя попросту не слышно...

:D вот-вот, недавно тоже слышала от педагога постарше (учителя музыки и мхк): "Пойте с ними песенки!" Если ли здесь есть опытные преподаватели, подскажите - можно ли действительно заинтересовать учащихся играми и песенками, мультиками или соревнованиями? и как можно сделать это, чтобы создавалась атмосфера тишины и внимания, а не бардак со спорами, кто лучше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:) вот-вот, недавно тоже слышала от педагога постарше (учителя музыки и мхк): "Пойте с ними песенки!" Если ли здесь есть опытные преподаватели, подскажите - можно ли действительно заинтересовать учащихся играми и песенками, мультиками или соревнованиями? и как можно сделать это, чтобы создавалась атмосфера тишины и внимания, а не бардак со спорами, кто лучше. :D

Но вы сами готовы слушать только что-то, не идущее вразрез с вашими настроениями "Боюсь плохие отметки только отобьют охоту даже отвечать." Вам и отвечают коллеги такими же педагогическими штампами. А меня лично несколько лет назад поразила книга американского психолога, в которой он рассказывал, как к нему пришла мама с жалобой, что ее сын отвратительным поведением изводит всю семью, и они боятся брать его с собой в гости. Так вот психолог пожалел не ее, а мальчика и сказал, что ребенку до определенного возраста нужны твердые границы в поведении, это дает ему чувство защищенности в этом мире, а если твердого следования каким-то правилам нет, то начинается девиантное поведение. Какой бы сложный класс не был, всегда есть учителя, которые с ним справляются. Выясните, есть ли такие среди учителей серьезных предметов в этом классе, и как они этого добиваются. Хотя практика показывает, что в каждом отдельном случае срабатывает что-то свое. Ни одна параллель не повторяет в точности другую. Надо пробовать разные способы, попробуйте поискать на форуме и почитать посты от Barbara. А педагогические штампы запишите в записную книжку и уберите в самый дальний ящик стола. Вдруг у вас появятся ученики, с которыми их можно будет применить. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как можно сделать это, чтобы создавалась атмосфера тишины и внимания, а не бардак со спорами, кто лучше. :D

Только серьезной организацией урока. У детей не должно быть ни одной минуты на посторонние разговоры и шум. Сесть дома и продумать урок с первой минуты и до последней, представить себе в лицо и по характеру каждого ученика, что ОН, конкретный, будет делать в то время, когда... Он должен быть занят и не отвлекаться.

Говорить очень тихим голосом, не стараться перекричать, сделать там, где нужно, просто паузу и остановить взгляд на несколько секунд на одном нарушителе, прервав себя на полуслове. Вне урока, каждому такому дать отдельное задание, поговорив предварительно, что только он может с этим справиться и помочь Вам в ....(кабинет, картинки и т.д.)

Да и много других приемов, Вы их почувствуете сами, если есть желание справиться с ситуацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это уже ближе к делу, я тоже считаю, что строгость и конкретные требования к учащимся могут подействовать, может еще и определенный темп урока. в каждом классе я стараюсь найти индивидуальный подход к учащимся насколько это возможно, ведь если у детей крайне "девиантное" поведение, значит что-то у ребенка не в порядке в жизни. и стараюсь понять, как помочь и тем самым добиться результата.

 

:D но все-таки я не получила ответ на вопрос о том, как правильно организовать "развлекательные" моменты урока, чтобы это прошло с пользой. если можно, на примере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это уже ближе к делу, я тоже считаю, что строгость и конкретные требования к учащимся могут подействовать, может еще и определенный темп урока. в каждом классе я стараюсь найти индивидуальный подход к учащимся насколько это возможно, ведь если у детей крайне "девиантное" поведение, значит что-то у ребенка не в порядке в жизни. и стараюсь понять, как помочь и тем самым добиться результата.

 

:D но все-таки я не получила ответ на вопрос о том, как правильно организовать "развлекательные" моменты урока, чтобы это прошло с пользой. если можно, на примере.

Развлекательные моменты можно проводить только в тех классах, где вы уже владеете дисциплиной. Чаще всего у младших классов это происходит в середине урока при переходе от одного вида деятельности к другому, а в среднем и старшем звене - в конце урока как награда за плодотворный труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо пробовать разные способы, попробуйте поискать на форуме и почитать посты от Barbara. А педагогические штампы запишите в записную книжку и уберите в самый дальний ящик стола. Вдруг у вас появятся ученики, с которыми их можно будет применить. :D

 

Все-таки я ищу помощь, а не насмешки. Если вы мне подскажете, где находятся посты от Барбары или дадите конкретные примеры поведения на уроке. я буду вам благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все-таки я ищу помощь, а не насмешки. Если вы мне подскажете, где находятся посты от Барбары или дадите конкретные примеры поведения на уроке. я буду вам благодарна.
Вы меня простите, но насмешки и подколки я позволяю себе только со своими близкими друзьями, а здесь я просто общаюсь в свойственном мне стиле. Более того, что-то во мне изначально сопротивлялось ответам на ваши посты, потому что чувствовалось, что навряд ли у нас с вами получится взаимопонимание, но я себя убедила тем, что нельзя оставлять призыв о помощи без ответа. Получается, зря. Кстати, почти то же самое про педагогические штампы, которыми обычно наставляют молодых учителей как раз те, которые сами им никогда не следуют, я уже писала в этой же теме, и если вы внимательно прочитали эту ветку, должны были заметить мое крайне негативное к ним отношение. Что касается постов Барбары, то она присутствует на форуме уже третий год, пишет всегда по делу, но нечасто, и перелопачивать сейчас весь форум, чтобы ответить на ваш вопрос, для меня даже чисто по времени не представляется возможным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но нечасто, и перелопачивать сейчас весь форум, чтобы ответить на ваш вопрос, для меня даже чисто по времени не представляется возможным.

 

спасибо за преодоление себя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо за преодоление себя :D
А я думала, что вы спросите, что такое педагогические штампы. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D можно ли действительно заинтересовать учащихся играми и песенками, мультиками или соревнованиями? :D

На начальном этапе обучения-запросто! У меня малыши обожают песни и стихи,а кто постарше-5-9 класс-любят "соревновательные" уроки,на которых кстати тоже иногда изучается новый материал.Но организация и дисциплина тоже должна быть налажена.

 

"Развлекательные моменты можно проводить только в тех классах, где вы уже владеете дисциплиной."

Согласна.

"...представить себе в лицо и по характеру каждого ученика, что ОН, конкретный, будет делать в то время, когда... Он должен быть занят и не отвлекаться.

Говорить очень тихим голосом, не стараться перекричать, сделать там, где нужно, просто паузу и остановить взгляд на несколько секунд на одном нарушителе, прервав себя на полуслове."

tam,+100!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой бы сложный класс не был, всегда есть учителя, которые с ним справляются. Выясните, есть ли такие среди учителей серьезных предметов в этом классе, и как они этого добиваются.

Это всегда учителя в возрасте, с огромным опытом работы. Сильные личности. Будучи ученицей, всегда задумывалась, почему некоторых учителей НЕЛЬЗЯ ослушаться. Почему-то подчиняешься, и все. Позже, когда уже работала, была на уроках у тех же самых учителей, чтобы выяснить, что в них такого особенного, чего я в детстве не понимала. Пришла к выводу, что это от природы дается. Ну, и вырабатывается, наверное, тоже, при наличии определенных задатков. Только опять встает вопрос: КАК?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×