Amkka Жалоба Опубликовано: 21 ноября, 2011 есть очень плохой способ-путь,я Вас этому не учил http://school.xvatit.com/ Интернет у Вас есть.? данное сообщение придётся удалить (вероятно) Спасибо,Sashka. Да, готовый урок легче скачать, чем перепечатывать с книги. Я не скажу никому, что это Вы))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bloodlust Жалоба Опубликовано: 22 ноября, 2011 Svetlana Tkacheva, спасибо Вам огромное за такой подробный ответ! я буду очень стараться) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tam Жалоба Опубликовано: 22 ноября, 2011 Я пишу 2 плана:один - свой, второй - официальный.Уходит много времени. Просветите, пожалуйста, чем отличается "свой" от "официального"? Почему нельзя писать один и по нему работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amkka Жалоба Опубликовано: 22 ноября, 2011 (изменено) Просветите, пожалуйста, чем отличается "свой" от "официального"? Почему нельзя писать один и по нему работать? У меня не получается, почему-то. Поурочный план должен соответствовать календарному, мне сказали, в случае проверки комиссией. По календарному плану я не успеваю с детьми, т.к. английский у них раньше не преподавался, также у них нет учебников. Поэтому, мне так легче. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amkka Жалоба Опубликовано: 22 ноября, 2011 То есть-не легче, но приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MouseGrey Жалоба Опубликовано: 22 ноября, 2011 (изменено) Класс - хороший, но большой (24 человека). Мой кабинет - маленький, рассчитан на 18 человек. сдвигаю две парты вместе и по 5 человек. Боюсь потерять скромных звездочек. Изменено 23 ноября, 2011 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazelka Жалоба Опубликовано: 28 августа, 2012 здравствуйте, коллеги. у сеня сложна ситуация, жаже не знаю что делать. В ЭТОМ ГОДУ Я ТОЛЬКО НАЧИНАЮ РАБОТАТЬ, У МЕНЯ 10,11 КЛАССЫ, А ТАМ БОЛЬШИНСТВО МАЛЬЧИКОВ, КАК ИХ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ? ОНИ ВСЕ РАВНО НЕ БУДУТ СЛУШАТЬСЯ, НЕОТОРЫЕ ИЗ НИХ ПОЮТ ИЛИ ТАНЦУЮТ, ПОЭТОМУ ЧАСТО БУДУТ ОТСУТСТВОВАТЬ, А В КОНЦЕ, КОГДА ЕГЭ НАПИШУТ, ПОПАДЕТ МНЕ ИЗ-ЗА НИЗКИХ БАЛЛОВ, Я В РАСТЕРЯННОСТИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 28 августа, 2012 здравствуйте, коллеги. у сеня сложна ситуация, жаже не знаю что делать. В ЭТОМ ГОДУ Я ТОЛЬКО НАЧИНАЮ РАБОТАТЬ, У МЕНЯ 10,11 КЛАССЫ, А ТАМ БОЛЬШИНСТВО МАЛЬЧИКОВ, КАК ИХ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ? ОНИ ВСЕ РАВНО НЕ БУДУТ СЛУШАТЬСЯ, НЕОТОРЫЕ ИЗ НИХ ПОЮТ ИЛИ ТАНЦУЮТ, ПОЭТОМУ ЧАСТО БУДУТ ОТСУТСТВОВАТЬ, А В КОНЦЕ, КОГДА ЕГЭ НАПИШУТ, ПОПАДЕТ МНЕ ИЗ-ЗА НИЗКИХ БАЛЛОВ, Я В РАСТЕРЯННОСТИ Разработайте на периоды отсутствия задания, включающие теоретическую часть- объяснения (это могут быть конкретные страницы учебника и нграмматического справочника), словарь к соответствующему разделу и задания, которые все должны будут, вернквшись в школу, защитить: не просто сдать вам выполненные задания, а написать проверочную, которая сразу покажет вам реальную работу учеников. Предупредите учеников, что не сможете выставлять им оценки за семестр без сдачи этих работ. Они ведь уезжают не на месяц, максимум на неделю. Поскольку теперь речь идет об обязательном ЕГЭ, то дирекция должна быть заинтересована в таком подходе к обучению. Но если Вы увидите, что ученики почти на нуле знаний, то Вам придется очень сильно их подтягивать, в первую очередь, в плане грамматики, просто начиная с самого простого, лексику будете давать по УМК 10-11 классов. Им же надо переползти, как минимум, пороговый балл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazelka Жалоба Опубликовано: 28 августа, 2012 СПАСИБО, БОЛЬШОЕ, UCHILKA,ЧУТЬ-ЧУТЬ УСПОКОИЛАСЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 29 августа, 2012 СПАСИБО, БОЛЬШОЕ, UCHILKA,ЧУТЬ-ЧУТЬ УСПОКОИЛАСЬ Если в самом начале своей работы с учениками, Вы не станете упрекать их в том, что они ничего не знают, а сразу предложите им блиц-курс повторения(для кого-то просто с нуля получится), т.е. практическое решение проблемы, то психологически ребята могут принять Ваше стремление их научить. И, конечно, придется следить за тем, чтобы все проверочные, тренировочные задания должны бы составляться только на базе того, что изучалось конкретно этими детьми на Ваших уроках. Не надо бояться "подсказок" в виде схем построения предложений, например и т.п., которыми могут пользоваться ученики во время таких работ. Ведь чтобы использовать схему, нужно же ее понимать. А при наличии таких"подсказок" ученики гораздо спокойнее на уроке. Использование таких опор лично мне очень всегда помогало - ученик всегда спокойнее, не боится ошибиться и одновременно учится использовать справочный материел. Т.е. работать самостоятельно. И отношение к уроку тоже меняется : с мысли "чего мне делать на этом уроке, когда я все равно ничего не знаю, не догоню никогда" на " может, удастся что-то понять, наконец". Успеха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amatum Жалоба Опубликовано: 25 марта, 2013 Если в самом начале своей работы с учениками, Вы не станете упрекать их в том, что они ничего не знают, а сразу предложите им блиц-курс повторения(для кого-то просто с нуля получится), т.е. практическое решение проблемы, то психологически ребята могут принять Ваше стремление их научить. И, конечно, придется следить за тем, чтобы все проверочные, тренировочные задания должны бы составляться только на базе того, что изучалось конкретно этими детьми на Ваших уроках. Не надо бояться "подсказок" в виде схем построения предложений, например и т.п., которыми могут пользоваться ученики во время таких работ. Ведь чтобы использовать схему, нужно же ее понимать. А при наличии таких"подсказок" ученики гораздо спокойнее на уроке. Использование таких опор лично мне очень всегда помогало - ученик всегда спокойнее, не боится ошибиться и одновременно учится использовать справочный материел. Т.е. работать самостоятельно. И отношение к уроку тоже меняется : с мысли "чего мне делать на этом уроке, когда я все равно ничего не знаю, не догоню никогда" на " может, удастся что-то понять, наконец". Успеха! Спасибо Вам за этот комментарий! Хоть он и не мне был адресован ) прочла его в начале года, и остановилась на нем мыслью, и очень он мне пригодился в классе, который вроде учит уже пятый год, а уровень ну просто никакой, два слова связать не могут, к тому же очень сильное было сначала сопротивление уроку в принципе. Могу поделиться своим способом "укрощения строптивых". Пришлось мне в этом классе поставить эксперимент и каждый урок предлагать от четырех до семи заданий на выбор, по возможности связанных по логике прохождения материала, и доступных по уровню владения оным (практически пришлось начать с азов). Т.е. я планировала примерный объем материала, подлежащий усвоению на ближайших 5-6 уроках, и готовила не линейную последовательность заданий, а по нескольку вариантов на каждый урок. Варианты отличались по видам деятельности (чтение - выполнение тестовых заданий - иногда аудирование - составление диалога - письмо - просто заучивание текстов/слов). Материал был заранее избыточен, вплоть до того, что некоторые варианты были выбраны одним учащимся, а некоторые не выбрал никто. Без хороших пособий это сделать было бы трудно. Но результат был превосходный. Поняв, что они сами могут регулировать свою деятельность на уроке, ребята взялись за дело значительно активнее, чем раньше.Первоначальной моей задачей вообще было не научить чему-либо, а в принципе запустить учебный процесс на уроке вместо разброда и шатания, и выбор заданий оказался подходящим методом. В дальнейшем количество опций я сократила до двух-трех, но "процесс пошел", дисциплина в классе наладилась, и стало возможным вести уроки "классическим" образом. Тем не менее, я стараюсь сохранить возможность выбора из двух опций - устная работа и письменное выполнение задания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Жалоба Опубликовано: 5 апреля, 2013 В моём случае ситуация выглядит таким образом: в этом учебном году получила 3 класса, которые за последние 3 года поменяли 3-х учителей. Сами понимаете, что разброд и шатание, конечно, присутствуют. В следующем учебном году эти классы могут попасть под проведение краевой диагностической работы, так что требуется целевая подготовка по определённым форматам - В2, В3, В4-В10 и С1. Из этих форматах выбрала базовый уровень (В2, В4-В10 и С1) и работаю по схеме. Собрала около 200 вариантов формата В2. Из них выбираю 2 варианта определённой тематики, заранее решаю их сама и составляю список лексики, необходимой для их решения. Распечатываю и выдаю учащимся (получается порядка 40-50 слов) выучить на дом. На следующем уроке даю им для выполнения 2 варианта В2, на каждый по 10 минут времени. Затем переходим к заданию С1, обязательно по тематике решённых вариантов, разбираем задание, сверяемся с тематическим лексическим блоком и находим в нём те слова, которые могут пригодиться для ответа на С1. На следующий урок они приносят свои варианты писем, для тех же, что пришли без задания, выдаю готовые письма. Разбираем их письма, затем делаем вместе работу над ошибками В2 и работаем по формату В4-В10. Домашнее задание они получают - выучить письмо. Первые сдвиги есть, надеюсь, результат будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах