Перейти к содержимому
irinatamb

ТСО на уроках в школе.

Рекомендуемые сообщения

Вы знаете, по большому счету, каждый в жизни делает то, что хочет. Я тоже даже не знаю, что такое WIFI, хотя работаю в одном из лучших лицеев города. Везде нужно каким-то образом выходить из положения.

Каким-то образом нужно, да. Большинство наших учителей так и делают. Поэтому, наверное, руководство и не очень-то старается улучшить ситуацию. А зачем? На энтузиастах держится Россия! Может быть, это резко, но энтузиазм, как правило, быстро кончается, да и какие-то другие проблемы появляются. Всё же я за чёткую систему во всём, в том числе, и в подготовке педкадров и организации труда.

(WIFI - это возможность беспроводного выхода в интернет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(WIFI - это возможность беспроводного выхода в интернет.)

 

 

 

А как осуществляется у Вас WIFI? подскажите, пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Существует масса способов подключения к Интернету. В нашем учебном заведении их сразу три. А используют их *на уроках* и *для уроков* единицы учителей. Это к вопросу об энтузиастах. Даже поисковиками и то толком пользоваться не умеют. Не потому, что сложно - в том же Интернете есть масса полезных ссылок для самообучения, а потому, что незачем. Зарплату формируют исходя из иных критериев. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато таким "энтузиастам" работать интереснее. Мы проводим столько времени на работе, что это по-настоящему важно. Работа должна приностить удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллеги! Существует масса способов подключения к Интернету. В нашем учебном заведении их сразу три. А используют их *на уроках* и *для уроков* единицы учителей. Это к вопросу об энтузиастах. Даже поисковиками и то толком пользоваться не умеют. Не потому, что сложно - в том же Интернете есть масса полезных ссылок для самообучения, а потому, что незачем. Зарплату формируют исходя из иных критериев. :)

Вы знаете, зарплата это очень важно. Но разве не важно для учителя умение пользовать теми технологиями, которыми пользуются в повседневной жизни всё больше и больше обычных людей (даже домохозяйки), а уж о молодёжи, и говорить нечего? Интернет и обращение к нему по разным вопросам - стало нормой нашей жизни. Учителю просто необходимы, хотя бы, пользовательские навыки и знания информации на образованых сайтах, чтобы разговаривать с учениками "на равных".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интернет и обращение к нему по разным вопросам - стало нормой нашей жизни. Учителю просто необходимы, хотя бы, пользовательские навыки и знания информации на образованых сайтах, чтобы разговаривать с учениками "на равных".

Полностью с Вами согласна! Не поспоришь! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Работа должна приностить удовольствие". Верно, должна, но, к сожалению, частенько бывает, что энтузиазм учителя разбивается о разные организационные моменты в школе: то техника сломалась, то нет интернета, то изменили расписание и пол-урока класс "бродит" в поисках свободного помещения, то забирают на репетицию для районного конкурса лучших учеников и т.д. Когда же будет в наших школах на первом месте учебный процесс и условия для его полноценной реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вопрос хороший! Не хочу быть пессимисткой, поэтому будем сами оптимизировать сой рабочий процесс с тем, чтобы уделять больше внимания более значимым вещам. :)

Никогда такого не будет. У меня в прошлом году из 8 часо 6 проходили то в актовом зале, то в учительской. Ученики сейчас могут заниматься где угодно, куда не посади и в присутствии кого угодно. Везде свои плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никогда такого не будет. У меня в прошлом году из 8 часо 6 проходили то в актовом зале, то в учительской. Ученики сейчас могут заниматься где угодно, куда не посади и в присутствии кого угодно. Везде свои плюсы.

Какие же тут могут быть плюсы? Ученики привыкли к неудобствам, к посторонним - это плюсы, то есть, не смотря ни на что они работают и не отвлекаются. Это заслуга опытного учителя... Но для полноценного урока нужны и условия: технические средства, нагдядность, достаточное помещение для организации групповой работы (В актовом зале можно, а как работать в маленькой учительской, куда постоянно, кто-нибудь заглядывает?). В целом, такая "беготня" с потерей нескольких минут в начале урока, это не нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лингафонный кабинет, оборудованный компьютерной системой с терминалами по числу хотя бы столов в классе (отлично, если с безлимитным выходом в интернет) это безусловно, мощнейший ресурс для подготовки учеников не только к пассивному владению ИЯ, но гармоничного дополнения ее всеми возможностями коммуникативной методики. Это и работа с аудио материалами на дисках к УМК, и работа с материалами готовящими к аудированию, слушанию и говорению, вт. ч. на базе материалов на образовательных сайтах в инете. А это совсем не театрально-дикторское чтение.

Вот только школы с такими кабинетами в стране по пальцам можно пересчитать. Более того, во многих школах сам предмет "Информатика" чисто теоретический, без практике на компьютерах. А есть школы, где этот предмет и вовсе отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лингафонный кабинет, оборудованный компьютерной системой с терминалами по числу хотя бы столов в классе (отлично, если с безлимитным выходом в интернет) это безусловно, мощнейший ресурс для подготовки учеников ... Вот только школы с такими кабинетами в стране по пальцам можно пересчитать. Более того, во многих школах сам предмет "Информатика" чисто теоретический, без практике на компьютерах. А есть школы, где этот предмет и вовсе отсутствует.

Этот больной для многих учителей вопрос был ещё в начале 90-х годов прошлого века. И тогда мы все возлагали надежлы, что лет через 10 обязательно будет лучше. Положение действительно немного стало лучше, сказывается программа информатизации системы образования. Но проблема оснащения школ сообветствующим оборудованием и, тем более, подготоки учителей к использованию ИКТ до сих пор остаётся. В одних регионах страны лучше, в других - хуже, а в целом по стране складывается картина не очень хорошая. Конечно, в 21 веке, когда всё кругом компьютеризировано, не хочется работать в школах по-старому, получается несоответствие реальной жизни и процесса обучения. Школьники это сразу замечают. И какая у них мотивация, можно понять. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При отсутствии крутых ТСО учителя вполне активно могут использовать самые простые добавления к Доске и мелу: различный раздвточный материал. Конечно, сложно самому заготавливать те же флэш-карточки. Но можно их официально позаимствовать на разных сайтах. Например на сайте www.veryabc.cn там масса их, а также копируемых комиксов в ч.б. исполнении, которые, скопированные в Windows документ Майкрософт, станут хорошим средством обучения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При отсутствии крутых ТСО учителя вполне активно могут использовать самые простые добавления к Доске и мелу: различный раздвточный материал. Конечно, сложно самому заготавливать те же флэш-карточки. Но можно их официально позаимствовать на разных сайтах. Например на сайте www.veryabc.cn там масса их, а также копируемых комиксов в ч.б. исполнении, которые, скопированные в Windows документ Майкрософт, станут хорошим средством обучения.

Спасибо! Хороший сайт, но могут ли учителя воспользоваться им, если в школе нет интернета? Хорошо, если есть дома возможность работы в интернете, а, если нет? А, если есть, но умеет ли учитель пользоваться им, не подготовлен, что тогда? Всё же считаю, что надо абсолютно всех учителей готовить хотя бы к элементарному использованию ИКТ в учебном процесс, тогда не будет таких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! Хороший сайт, но могут ли учителя воспользоваться им, если в школе нет интернета? Хорошо, если есть дома возможность работы в интернете, а, если нет? А, если есть, но умеет ли учитель пользоваться им, не подготовлен, что тогда? Всё же считаю, что надо абсолютно всех учителей готовить хотя бы к элементарному использованию ИКТ в учебном процесс, тогда не будет таких проблем.

Да, ссылки мы тут даем для тех, кто заходит на наш сайт, а, значит, имеет доступ в интернет. Материалы со многих сайтов можно скачать и распечатать и затем использовать в классе, где нет никаких интерактивных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×