Владислав Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2013 А не могли бы Вы написать название книжки Steven J. Molinsky. Спасибо! Скорее всего, речь идет о книге "Side by Side". Хотя я могу ошибаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2013 А не могли бы Вы написать название книжки Steven J. Molinsky. Спасибо! "Word by word. Primary phonics picture dictionary." авторы Steven J. Molinsky and Bill Bliss. К ней есть CD. В толстенной книге для учителя тексты рифмовок, записанных на CD. Есть ещё три Work Book и к ним тоже CD. Издание 2000 года. Pearson Education. К огромному сожалению, видимо, она не переиздается. Я уже много лет периодически пытаюсь найти ее в продаже - нигде нет. Так что новым малышам приходится ксерить. * Это не Side by Side. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 8 декабря, 2013 (изменено) "Word by word. Primary phonics picture dictionary." авторы Steven J. Molinsky and Bill Bliss. К ней есть CD. В толстенной книге для учителя тексты рифмовок, записанных на CD. Есть ещё три Work Book и к ним тоже CD. Издание 2000 года. Pearson Education. К огромному сожалению, видимо, она не переиздается. Я уже много лет периодически пытаюсь найти ее в продаже - нигде нет. Так что новым малышам приходится ксерить. * Это не Side by Side. Вот эта книга на каком-то японском сайте. ** Это именно Primary picture dictionary. - для малышей. Есть ещё просто Phonics picture dictionary. - Это что-то другое. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Roswell ссылка на платный ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2013 (изменено) Вот эта книга на каком-то японском сайте. ** Это именно Primary picture dictionary. - для малышей. Есть ещё просто Phonics picture dictionary. - Это что-то другое. Спасибо за информацию Заинтересовали. Сайт не японский, а официальный издательства Pearson. Это обозначено местоположение пользователя. Его можно изменить. Изменено 11 декабря, 2013 пользователем Владислав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2013 (изменено) Пока еще продается: Цена, правда, кусается... Да, цена - заоблачная. Тем более, что CD к основной книге нужны обязательно. Без Work books и CD к ним можно обойтись. Тексты песен-рифмовок - в книге для учителя, которая дороже всего. Наверное, можно со слуха их записать. Но это длительная работа. Я эти слова ксерю и приклеиваю на страницы книги (теперь уже ксероксы страниц). Книга очень удобно сделана - каждая страница или разворот посвящены одному правилу чтения. Вообще-то прохождение всей этой книги может занять года три - четыре. Там есть страницы на сочетания согласных, на присоединение окончаний -s, ed, ing; множественное число. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Roswell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grischina lyudmila2010 Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2013 (изменено) Пока еще продается: Цена, правда, кусается... Да уж! Цена действительно дорогая. Даже на официальном сайте стоит почти 21 фунт. Если уж покупать,то только у официальных дистрибьютеров. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Roswell ссылка на платный ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2013 (изменено) Да уж! Цена действительно дорогая. Даже на официальном сайте стоит почти 21 фунт. Если уж покупать,то только у официальных дистрибьютеров. Осторожно!!! Книга по этой ссылке на официальном сайте - ДРУГАЯ!!! Та, о которой идёт речь - для малышей и младших школьников - PRIMARY phonics... А эта - просто ...phonics picture dictionary. По моим давнишним воспоминаниям, я когда-то видела страницы из неё в интернете - это другая книга. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем Roswell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2013 Осторожно!!! Книга по этой ссылке на официальном сайте - ДРУГАЯ!!! Та, о которой идёт речь - для малышей и младших школьников - PRIMARY phonics... А эта - просто ...phonics picture dictionary. По моим давнишним воспоминаниям, я когда-то видела страницы из неё в интернете - это другая книга. Свои нужно писать))) чтобы и дешево и сердито. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Berta Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2013 Свои нужно писать))) чтобы и дешево и сердито. Но в этой книге музыкальные рифмовки записаны американскими детьми. И больше всего ребятам нравятся эти рифмовки, а не просто чтение слов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 9 декабря, 2013 Но в этой книге музыкальные рифмовки записаны американскими детьми. И больше всего ребятам нравятся эти рифмовки, а не просто чтение слов. И рифмовки написать можно. Проблема не в рифмовках обычно а в поиске новаторской идеи книги для детей. Многовато книг для дошкольников похожих друг на друга. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kate123 Жалоба Опубликовано: 24 декабря, 2013 (изменено) Хорошая школа английского для детей Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Roswell ссылка на платный ресурс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nappentel Жалоба Опубликовано: 31 марта, 2014 (изменено) Развивающая настольная игра - учим английский язык Настольную игру легко использовать для изучения иностранных языков - для пополнения словарного запаса. Посмотрим, как это сделать на примере английского языка. Из бумаги, упаковочного картона или тонкого плаcтика нарезаем небольшие прямоугольные карточки: Это займет минут 5-10. На крточки пишем буквы английского алфавита (карточек надо много): Из карточек выкладываем игровое поле в виде замкнутых дорожек. Чем больше и сложнее игровое поле, тем интереснее играть. Чтобы заинтересовать детей, можно добавить призовые карточки с "конфетками" и Джокером (карточка с изображением конфетки - выигрыш конфетки, |J|-Джокер - какой-то назначенный вами приз). Как играть Перед началом игры детям выдается перевод английского слова, например, ОКНО. Дети бросают кубик и перемещают фишки на столько карточек ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, сколько очков выпало на кубике. В самом начале игры фишки ставятся НА ЛЮБУЮ карточку по выбору. Перемещая фишки по карточкам, дети "собирают" английские буквы и записывают их на свой листочек. Кто первый сможет составить английское слово (в данном случае WINDOW), перевод которого был задан, тот и выиграл. Если дети уже неплохо ориентируются в иностранном языке, им надо выдавать сразу несколько слов, словосочетание или фразу для составления. При всей простоте метода, запоминание слов производится очень надёжно - повторять не понадобится. Игра рассчитана на детей от 4-5 лет и лучше всего подходит для групп продленного дня, для занятий дома или в качестве дополнения к курсам. С уважением Изменено 31 марта, 2014 пользователем Roswell Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 31 марта, 2014 Развивающая настольная игра - учим английский язык Настольную игру легко использовать для изучения иностранных языков - для пополнения словарного запаса. Посмотрим, как это сделать на примере английского языка. Из бумаги, упаковочного картона или тонкого плаcтика нарезаем небольшие прямоугольные карточки: Это займет минут 5-10. На крточки пишем буквы английского алфавита (карточек надо много): Из карточек выкладываем игровое поле в виде замкнутых дорожек. Чем больше и сложнее игровое поле, тем интереснее играть. Чтобы заинтересовать детей, можно добавить призовые карточки с "конфетками" и Джокером (карточка с изображением конфетки - выигрыш конфетки, |J|-Джокер - какой-то назначенный вами приз). Как играть Перед началом игры детям выдается перевод английского слова, например, ОКНО. Дети бросают кубик и перемещают фишки на столько карточек ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, сколько очков выпало на кубике. В самом начале игры фишки ставятся НА ЛЮБУЮ карточку по выбору. Перемещая фишки по карточкам, дети "собирают" английские буквы и записывают их на свой листочек. Кто первый сможет составить английское слово (в данном случае WINDOW), перевод которого был задан, тот и выиграл. Если дети уже неплохо ориентируются в иностранном языке, им надо выдавать сразу несколько слов, словосочетание или фразу для составления. При всей простоте метода, запоминание слов производится очень надёжно - повторять не понадобится. Игра рассчитана на детей от 4-5 лет и лучше всего подходит для групп продленного дня, для занятий дома или в качестве дополнения к курсам. С уважением Хорошее задание. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 31 марта, 2014 Развивающая настольная игра - учим английский язык Настольную игру легко использовать для изучения иностранных языков - для пополнения словарного запаса. Посмотрим, как это сделать на примере английского языка. Спасибо! Очень интересно и эффективность, уверена, будет высокая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 16 августа, 2014 Развивающая настольная игра - учим английский язык Настольную игру легко использовать для изучения иностранных языков - для пополнения словарного запаса. Посмотрим, как это сделать на примере английского языка. Из бумаги, упаковочного картона или тонкого плаcтика нарезаем небольшие прямоугольные карточки: Это займет минут 5-10. На крточки пишем буквы английского алфавита (карточек надо много): Из карточек выкладываем игровое поле в виде замкнутых дорожек. Чем больше и сложнее игровое поле, тем интереснее играть. Чтобы заинтересовать детей, можно добавить призовые карточки с "конфетками" и Джокером (карточка с изображением конфетки - выигрыш конфетки, |J|-Джокер - какой-то назначенный вами приз). Как играть Перед началом игры детям выдается перевод английского слова, например, ОКНО. Дети бросают кубик и перемещают фишки на столько карточек ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ, сколько очков выпало на кубике. В самом начале игры фишки ставятся НА ЛЮБУЮ карточку по выбору. Перемещая фишки по карточкам, дети "собирают" английские буквы и записывают их на свой листочек. Кто первый сможет составить английское слово (в данном случае WINDOW), перевод которого был задан, тот и выиграл. Если дети уже неплохо ориентируются в иностранном языке, им надо выдавать сразу несколько слов, словосочетание или фразу для составления. При всей простоте метода, запоминание слов производится очень надёжно - повторять не понадобится. Игра рассчитана на детей от 4-5 лет и лучше всего подходит для групп продленного дня, для занятий дома или в качестве дополнения к курсам. С уважением Это для русских детей 3-6 лет? Сложить из английских букв целое слово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 17 августа, 2014 Задание для 2го класса, думаю. Дети, кстати, любят играть в игры наподобие "виселицы" или "поле чудес". А я держу карточки как карты веером, дети достают, называют букву, пытаются сложить простейшие слова, типа dog, big как дается в УМК Биболетовой. Ну, и мои любимые карточки-это транскрипционные значки. из них складываем на слух слова, которые я называю. По очереди с учеником, т.е. он тоже мне задание дает) В больших группах это не очень удобно, а с одним учеников вполне эффективно. Но не ранее, чем 7-8 лет. В 3 года, к сожалению многие дети не говорят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 18 августа, 2014 Задание для 2го класса, думаю. Дети, кстати, любят играть в игры наподобие "виселицы" или "поле чудес". А я держу карточки как карты веером, дети достают, называют букву, пытаются сложить простейшие слова, типа dog, big как дается в УМК Биболетовой. Ну, и мои любимые карточки-это транскрипционные значки. из них складываем на слух слова, которые я называю. По очереди с учеником, т.е. он тоже мне задание дает) В больших группах это не очень удобно, а с одним учеников вполне эффективно. Но не ранее, чем 7-8 лет. В 3 года, к сожалению многие дети не говорят. :(/> Второй класс - это не три-шесть лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Óglezneva Tatiana Жалоба Опубликовано: 3 октября, 2014 Ну да. Устная основа конечно нужна. В этом нет сомнения. Я правда не уверен, что нужно именно два года или один год, но устное опережение неоходимо для создания звукового образа английских слов и фраз. Потом на этот образ можно будет наложить графику букв. в первый год дети привыкают к звучанию английской речи, " вслушиваются" звуки, слова, интонацию и т.д., а второй год годится для начала говорения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 4 октября, 2014 в первый год дети привыкают к звучанию английской речи, " вслушиваются" звуки, слова, интонацию и т.д., а второй год годится для начала говорения Это больше зависит от возраста детей. С дошколе один год - великая разница, на форуме в этой ветке уже писалось. Так вот если первый год обучени у детей 6-7 лет, то они уже не требуют год "вслушаний", практически сразу активно начинают повторять и высказываться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 4 октября, 2014 Это больше зависит от возраста детей. С дошколе один год - великая разница, на форуме в этой ветке уже писалось. Так вот если первый год обучени у детей 6-7 лет, то они уже не требуют год "вслушаний", практически сразу активно начинают повторять и высказываться Я заметил что некоторые дети активно повторяют еще до четырех лет. И запоминают а также осмысленно применяют. Особенно команды. Говорят на русском и на английском. Наверное для верности))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate R Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2014 Дочка проявляла интерес к англ. в 2 года, спрашивала названия животных, предметов. Потом как-то все угасло. Сейчас ей 7, иногда поправляю, когда что-то услышит в мультиках и пытается воспроизвести, но пока не занимаемся. я думаю, что со 2го класса можно все успеть) Когда это происходит осмысленно, лучше и легче. Мы не можем погрузиться в естественную языковую среду, зачем мучить ребенка? Я сама работала с детьми 4-6 лет, но я скорее против раннего обучения, всему свое время. Тем более что многие дети сейчас плохо говорят на родном языке, плохо развита речь и кругозор в целом. А родители гонятся за модой: " мы ходим на английский!" Цель? Можно ведь и отбить желание в раннем детстве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2014 Дочка проявляла интерес к англ. в 2 года, спрашивала названия животных, предметов. Потом как-то все угасло. Сейчас ей 7, иногда поправляю, когда что-то услышит в мультиках и пытается воспроизвести, но пока не занимаемся. я думаю, что со 2го класса можно все успеть) Когда это происходит осмысленно, лучше и легче. Мы не можем погрузиться в естественную языковую среду, зачем мучить ребенка? Я сама работала с детьми 4-6 лет, но я скорее против раннего обучения, всему свое время. Тем более что многие дети сейчас плохо говорят на родном языке, плохо развита речь и кругозор в целом. А родители гонятся за модой: " мы ходим на английский!" Цель? Можно ведь и отбить желание в раннем детстве. Отбить можно все если бить. Развивающий курс на основе английского языка - это путь к речевому развитию ребенка в том числе и к развитию родной речи и мышления а также воображения и творчества. Не забудем об учебных умениях. Так что Вы теряете время. Язык дочь успеет освоить спору нет а в развитии может что то недополучить в сензитивный период детства. Возможно Вы заняты своими делами и таким образом себя оправдываете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 6 октября, 2014 Я хочу еще раз подчеркнуть что любой дошкольный курс ориентированный на языковые знания нарушает ФГОС дошкольного образования. Стандарт предполагает не формирование знаний а развитие личности. Знаниями можно овладевать в любое время. А недостаток развития в детстве негативно сказывается на динамике развития позже. Таково коварство сензитивного периода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 6 октября, 2014 и еще сегодня говорят так, в дошколе не получают знаний, а формируют представления Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 6 октября, 2014 и еще сегодня говорят так, в дошколе не получают знаний, а формируют представления Я бы сказал о важности формировать у ребенка умение получать представление через исследование мира. Формировать представление у него будет идеологический работник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах