Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

С ребенком важно общаться, интересоваться его делами, тогда и будет развитие. Если в 4 года ребенок интересуется, что такое дружба, ненависть, как не ошибиться в выборе друга, то это точно не потому, что в 3 начал называть предметы по-английски) Мне привели заниматься мальчика, когда ему было 5,5 лет. Сейчас ему 7. С устной речью все хорошо, но писать буквы он не хочет. ну и ладно, ведь знает и читает. Зато очень серьезные проблемы по письму в 1ом классе-не хочет писать, кричит, плачет, тяжело проходит адаптация...По-разному бывает. Интересно, какой процент детей, кто осознанно в 3-6 лет захочет САМ изучать ин. язык? если нет желания, не нужно заставлять, позже когда это будет школьный предмет, возможно, появится интерес, который нужно поддерживать. Понятно, у учителя и дети должны все знать и стремиться к знаниям)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, слишком пессимистично выразилась :rolleyes: . Я как раз за "английский всем и каждому!" Сама против планшетов и прочих гаджетов(слово-то какое!). Сегодня был семинар для учителей англ. яз. нашего района, выступающий рассказывал о Popplet, как все это здорово и замечательно... А я считаю, что пусть дети лучше нарисуют стенгазету, сделают коллаж (опять же развитие моторики), чем еще раз засядут за компьютер. То, что они справляются с комп. программой, умеют находить и копировать материал, совсем не говорит об их умении общаться и о знании лексики. Наши дети мало работают руками, поэтом и не ценят труд. А что касается детишек 4-6 лет, то я, например, при изучении темы " Мой дом" просила нарисовать домик и двор в той последовательности, как я называю (или кто-то из детей): A roof, 2 windows, a tree, 3 flowers...А компьютер и так отнимает у детей, да и у взрослых, много времени(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С ребенком важно общаться, интересоваться его делами, тогда и будет развитие. Если в 4 года ребенок интересуется, что такое дружба, ненависть, как не ошибиться в выборе друга, то это точно не потому, что в 3 начал называть предметы по-английски) Мне привели заниматься мальчика, когда ему было 5,5 лет. Сейчас ему 7. С устной речью все хорошо, но писать буквы он не хочет. ну и ладно, ведь знает и читает. Зато очень серьезные проблемы по письму в 1ом классе-не хочет писать, кричит, плачет, тяжело проходит адаптация...По-разному бывает. Интересно, какой процент детей, кто осознанно в 3-6 лет захочет САМ изучать ин. язык? если нет желания, не нужно заставлять, позже когда это будет школьный предмет, возможно, появится интерес, который нужно поддерживать. Понятно, у учителя и дети должны все знать и стремиться к знаниям)

О чем Вы говорите!? У детей в возрасте 3 лет пока еще нет устойчивого отношения. Есть реакции! Вот эти самые положительные реакции-чувства и заинтересованность нашими занятиями, а вовсе не каким-то далеким от ребенка английским языком мы и стараемся у ребенка вызвать. Именно вызвать, так как устойчивых формирование пока еще нет. Конечно проявляется тяга к некоторым видам деятельности, но здесь можно заметить очень много неожиданностей и перемен. Иногда в течение пары минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, наверное, слишком пессимистично выразилась :rolleyes:/> . Я как раз за "английский всем и каждому!" Сама против планшетов и прочих гаджетов(слово-то какое!). Сегодня был семинар для учителей англ. яз. нашего района, выступающий рассказывал о Popplet, как все это здорово и замечательно... А я считаю, что пусть дети лучше нарисуют стенгазету, сделают коллаж (опять же развитие моторики), чем еще раз засядут за компьютер. То, что они справляются с комп. программой, умеют находить и копировать материал, совсем не говорит об их умении общаться и о знании лексики. Наши дети мало работают руками, поэтом и не ценят труд. А что касается детишек 4-6 лет, то я, например, при изучении темы " Мой дом" просила нарисовать домик и двор в той последовательности, как я называю (или кто-то из детей): A roof, 2 windows, a tree, 3 flowers...А компьютер и так отнимает у детей, да и у взрослых, много времени(

Хорошо помню время, когда "ученые" дозировали время ежедневного чтения ребенка. Тогда даже телевизоров еще в провинции не было. Пугали мамочек, что у детей будет близорукость. Учителя запугивали детей, что если они будут читать ЛЕЖА В ПОСТЕЛИ, то нанесут своему зрению непоправимый вред. Я уже тогда не понимал где связь между положением "лежа" и ослаблением зрения. Короче, компьютеры на дворе и они наших с Вами тревог просто не замечают. Компьютеры и гаджеты с детьми если не навсегда, то на сейчас прочно. А на смену компьютерам уже скоро придут гибкие листы типа бумажных с функциями компьютера. И что же? Запрещать и пугать? ,,,,,,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мальчик один 5 лет никак не любит рисовать, обводить, раскрашивать... все, что на бумаге с карандашом и фломастером. Очень плохо развита мелкая моторика. К слову, мальчик инвалид (где-то о нем писала уже). Зато не оторвать от тех же занятий на интерактивной доске: и по линиям старается обводит, и котят раскрашивает, и сам что-т рисует.

Вот вам и новые технологии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мальчик один 5 лет никак не любит рисовать, обводить, раскрашивать... все, что на бумаге с карандашом и фломастером. Очень плохо развита мелкая моторика. К слову, мальчик инвалид (где-то о нем писала уже). Зато не оторвать от тех же занятий на интерактивной доске: и по линиям старается обводит, и котят раскрашивает, и сам что-т рисует.

Вот вам и новые технологии

Новые технологии очень помогают в реализации инклюзивного образования. Например, самый обычный компьютер позволяет сильно увеличивать шрифт для детей с проблемами зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня мальчик один 5 лет никак не любит рисовать, обводить, раскрашивать... все, что на бумаге с карандашом и фломастером. Очень плохо развита мелкая моторика. К слову, мальчик инвалид (где-то о нем писала уже). Зато не оторвать от тех же занятий на интерактивной доске: и по линиям старается обводит, и котят раскрашивает, и сам что-т рисует.

Вот вам и новые технологии

На интерактивной доске можно делать более крупные и размашистые движения. Попробуйте, для эксперимента, разрешить ему рисовать толстым фломастером на большом листе бумаги. Лист бумаги можно положить на стол или даже на пол. Интересно, что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На интерактивной доске можно делать более крупные и размашистые движения. Попробуйте, для эксперимента, разрешить ему рисовать толстым фломастером на большом листе бумаги. Лист бумаги можно положить на стол или даже на пол. Интересно, что получится.

Завтра попрубую, раздам всем деткам и ему в том числе. Рисовать будем на полу. Посмотрю, чем увенчается.

Но уже успехи с бумагой и карандашом имеются. Всем ребятам раздаю домой листы с новой лексикой и каким-нибудь развивающим заданием (то выход из лабиринта найти герою, то по точкам проложить путь героя к другу, то рифмы и пр.), раньше он отказывался брать такой лист, теперь берет с удовольствием домой, и как мама говорит, попросил ее папку завести для таких заданий (я прошу это всех ребят и их родителей) и сам понемногу что-то выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще предлагают детям на спине буквы "писать" рукой, чтобы они угадывали. Мультисенсорный поход)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра попрубую, раздам всем деткам и ему в том числе. Рисовать будем на полу. Посмотрю, чем увенчается.

Но уже успехи с бумагой и карандашом имеются. Всем ребятам раздаю домой листы с новой лексикой и каким-нибудь развивающим заданием (то выход из лабиринта найти герою, то по точкам проложить путь героя к другу, то рифмы и пр.), раньше он отказывался брать такой лист, теперь берет с удовольствием домой, и как мама говорит, попросил ее папку завести для таких заданий (я прошу это всех ребят и их родителей) и сам понемногу что-то выполняет.

Еще можно делать подсказки к раскраскам в виде цветных клякс, но соединить кляксу и нужное место для раскраски на большом рисунке перепутанными линиями. Можно линии запутать достаточно сложно. Все зависит от ребенка. Но главное - увлеченно работать с ребенком и таким образом вовлекать в деятельность. В этом - главный смысл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю насклько еще актуально но могу поделиться своей рабочей программой.Есть много рабочего материала и с удовольствием перениму Ваш опыт

Lenskayae@rambler.ru

Добрый день) Простите, за наглость, но очень нужна помощь, после праздников выхожу на рабату, в детский сад преподавать английский язык, нужно планы и т.д., НО ГЛАВНОЕ, НЕ ЗНАЮ, ПО КАКОЙ МЕТОДИКЕ РАБОТАТЬ!!!  SOS! подскажите, люди, как быть, а???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто чем может, по какой методике начать преподавать английский деткам, чтобы самой не запутаться

 

msmgorbovskaya@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

купила мещерякову, I can sing. game, но теперь надо разобраться как детям дать и планы написать, как быть, ааа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попыталась отправить Вам вместе с сообщением. Не получилось. Дайте адрес, пришлю.

а мне пришлете? msmgorbovskaya@gmail.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не пробовали использовать пособия В. Мещеряковой I love English. Очень интересные и полезные пособия при раннем обучении АЯ. Советую!

Здравствуйте, подскажите, а как грамотно составить учебный план по мещеряковой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто чем может, по какой методике начать преподавать английский деткам, чтобы самой не запутаться

 

msmgorbovskaya@gmail.com

 

Посмотрите вот эти сайты

 

http://vk.com/littlelily 

http://vk.com/my_english_baby 

http://vk.com/englforkids

http://vk.com/seeds4kids

 

Используйте разнообразные игры, мягкие игрушки, раскраски, песенки (их очень много в youtube), можно использовать обучающие программы  Английский со Степашкой и Хрюшей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Я работаю по этой методике. Мне обучение у автора помогло понять, каков принцип подачи материала. Но я училась давно и стоило это гораздо дешевле.

Добрый день, подскажите, как по мещеряковой составить учебный план? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу внести свою лепту в ваше обсуждение. Я не педагог - я папа. С интересом прочитал ваш форум, так как тоже думаю как учить ребенка языку. Отдал 4-х летнего сына на курсы, стали они там учить желтый, зеленый, слон, черепаха итд итп, толку ноль одно слово выучит, другое забудет. Мне кажется многие не понимают, чего ждут родители от изучения языка. не знаю как другие, но я жду умения общаться. а это другая лексика. Сейчас дети  часто попадают на отдыхе в мини клабы с английским где нужны элементарные навыки коммуникации. Кстати сам я учил язык в школе, в институте, аспирантуре, но не знал и 3 слов. Но спустя 10 лет после аспирантуры выучил за 2 года, когда реально потребовалось по работе, сначала начал писать и читать, а потом пришлось и заговорить.  И по жизни встречал не мало людей которые хорошо говорят на английском, но никогда его не учили, не умеют ни писать, не читать. Это я к чему? Мне кажется главное учить не абстрактный английский, а умение общаться, далее ребенок даже без педагога сможет продолжить самостоятельное обучение.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, хочу внести свою лепту в ваше обсуждение. Я не педагог - я папа. С интересом прочитал ваш форум, так как тоже думаю как учить ребенка языку. Отдал 4-х летнего сына на курсы, стали они там учить желтый, зеленый, слон, черепаха итд итп, толку ноль одно слово выучит, другое забудет. Мне кажется многие не понимают, чего ждут родители от изучения языка. не знаю как другие, но я жду умения общаться. а это другая лексика. Сейчас дети  часто попадают на отдыхе в мини клабы с английским где нужны элементарные навыки коммуникации. Кстати сам я учил язык в школе, в институте, аспирантуре, но не знал и 3 слов. Но спустя 10 лет после аспирантуры выучил за 2 года, когда реально потребовалось по работе, сначала начал писать и читать, а потом пришлось и заговорить.  И по жизни встречал не мало людей которые хорошо говорят на английском, но никогда его не учили, не умеют ни писать, не читать. Это я к чему? Мне кажется главное учить не абстрактный английский, а умение общаться, далее ребенок даже без педагога сможет продолжить самостоятельное обучение.       

Потерпите немного и здесь на форуме издательства "Титул" появится информация о выходе первой серии из четырех альбомов "Детский английский" (Р.П.Мильруд и Н.Юшина) для детей в возрасте 4 лет. Позже появятся альбомы для детей в возрасте 5 и 6 лет. Это пособие разработано с учетом новых требований российского Федерального государственного образовательного стандарта. Главное - вовлечение ребенка в занимательную деятельность и развивающие задания с элементами английского языка. Участие в занимательных заданиях и специально разработанная форма организации языкового материала обеспечивает общее, речевое, интеллектуальное, социальное и культурное развитие ребенка, а также непроизвольное усвоение основ английского языка. Заходите на форум! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вся проблема в том, что педагоги сами не были в естественной языковой среде, т.е. не общались с иностранцами. С другой стороны, говорят, что дети, жившие за границей и свободно умеющие разговаривать, не справляются с заданиями итоговой аттестации. Да что иностранный! с русским огромные проблемы( Грамотность, к сожалению, снижается, и Интернет способствует этому. Вы сами говорите, что выучили, когда Вам было это НЕОБХОДИМО.  У детей нет такой острой мотивации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, вся проблема в том, что педагоги сами не были в естественной языковой среде, т.е. не общались с иностранцами. С другой стороны, говорят, что дети, жившие за границей и свободно умеющие разговаривать, не справляются с заданиями итоговой аттестации. Да что иностранный! с русским огромные проблемы( Грамотность, к сожалению, снижается, и Интернет способствует этому. Вы сами говорите, что выучили, когда Вам было это НЕОБХОДИМО.  У детей нет такой острой мотивации.

Детей мы вовлекаем в работу увлекательными заданиями занимательного и развивающего характера. До школы главное - это развивающие занятия с ребенком, включающие элементы английского языка. Развитие - на первом месте. Вместе с вовлечением детей в занимательную активность приходит и мотивация. Взрослые - другое дело. Там на первом месте - жизненный смысл, но мы ведь сейчас говорим о детях дошкольниках. Так при чем же здесь общение с иностранцами? Похоже, в Вашей позиции доминирует учительская идеология школьного типа. К детям очевидно нужны иные подходы - детские. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте парировать..

Запросы родителей различны: кому-то нужно подготовить ребенка к более легкому и успешному обучению к школе, кого-то интересует знание фраз. Но для того, чтоб понять как строится обучение ин.яз.  дошкольников,  вспомните как дети учатся говорить: звук-слово-предложение.

У ребенка нет лексического запаса, нет кирпичиков из которых строить дом. Поэтому сначала мы набираем лексику: слон, мышь, желтый.. А потом все это связываем в предложения. Опять же, лексика и речевые конструкции зависят от возраста детей. Если это трехлетки, то начинаем с самого просто(  I see... I can...), а 5летки уже могут рассказать о себе и в тайне от мамы заказать мороженое )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попыталась отправить Вам вместе с сообщением. Не получилось. Дайте адрес, 

и мне отправьте пожалуйста 

ksusa_2008@mail.ru

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nona_alena@hotmail.com

пришлите сюда, очень жду!

и мне отправьте пожалуйста 

ksusa_2008@mail.ru

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×