kasatochka Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2011 Здравствуйте, я пишу диплом где разрабатываю программу для обучения дошкольников английскому языку. Хотелось бы узнать ваше мнение, какую грамматику должен освоить ребенок в течении трех лет дошкольного обучения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 26 февраля, 2011 Здравствуйте, я пишу диплом где разрабатываю программу для обучения дошкольников английскому языку. Хотелось бы узнать ваше мнение, какую грамматику должен освоить ребенок в течении трех лет дошкольного обучения? Элементарную. Традиционно это: - модальный глагол can в утв,отриц, вопр форме; - ед и мн ч сущ; - have или have got для 1 л, 2 л ед ч и 2 лица мн ч в утв,отриц, вопр форме (можно дать и 3 л ед ч) Present Simple; - Present Simple в 1 л ед ч в утв форме; - Present Progressive в 1 л ед ч в утв форме; - There is и основные предлоги места; - предсавление об артиклях; - указат местоим в ед ч this, that в утв форме; - личные местоимения (I, you, she, he, it); - побудит предложения - утв и отриц форма; - to be в 1 л ед ч в утв форме; - краткие ответы. Анализируйте несколько пособий/учебников для дошолят, сделайте выводы. Если Вы пишете свою программу у Вас могут быть свои включения, если сделаете это продуманно. В любом случае грамматика в чистом виде в этом возрасте не дается. Усваиваются лишь образцы (копируются) и дальше подстановка. Что-то объяснять нет смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza Жалоба Опубликовано: 27 февраля, 2011 Что-то объяснять нет смысла. ну разве что: образование- ед и мн ч сущ; местоим в ед ч this, that личные местоимения (I, you, she, he, it); - предсавление об артиклях; Это прекрасно поддается объяснению и дети пользуются этим правлом осознанно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatochka Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2011 Элементарную. Традиционно это: - модальный глагол can в утв,отриц, вопр форме; - ед и мн ч сущ; - have или have got для 1 л, 2 л ед ч и 2 лица мн ч в утв,отриц, вопр форме (можно дать и 3 л ед ч) Present Simple; - Present Simple в 1 л ед ч в утв форме; - Present Progressive в 1 л ед ч в утв форме; - There is и основные предлоги места; - предсавление об артиклях; - указат местоим в ед ч this, that в утв форме; - личные местоимения (I, you, she, he, it); - побудит предложения - утв и отриц форма; - to be в 1 л ед ч в утв форме; - краткие ответы. Спасибо, ваши советы очень пригодятся.. трудно думать о таких вещах когда совсем нет опыта работы с малышами.. ну думаю по лексике и фонетике я догадаюсь сама! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 28 февраля, 2011 (изменено) ну разве что: образование- ед и мн ч сущ; местоим в ед ч this, that Это прекрасно поддается объяснению и дети пользуются этим правлом осознанно Все-таки лучше не объяснить, а сделать это так, чтобы дети самостоятельно пришли в выводу, "выдали" его вслух - некое открытие Ага! Вот оно как! По поводу личных местоимений и артиклей? как объясняете? интересно! Напишите примерчик Изменено 28 февраля, 2011 пользователем ilyap22 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza Жалоба Опубликовано: 15 марта, 2011 Все-таки лучше не объяснить, а сделать это так, чтобы дети самостоятельно пришли в выводу, "выдали" его вслух - некое открытие Ага! Вот оно как! По поводу личных местоимений и артиклей? как объясняете? интересно! Напишите примерчик Да примерно по тому же принципу артикль а, утрированно мяч один. ему страшно. подарим ему частичку а 2мяча - частичка а уже не нужна, но чтоб все знали что они ничего не боятся на конце прибавляем (и показываю первое время пиктографич изображение данного правила) It is.. Is it...? у нас это два брата: старший и младший.младший задает вопросы- становиться первым. старший отвечает - он первый. неоднократно проиграв это, мы строим предложения не использую уже наглядность. НО правило для них осознанно понято,а не на уровне догадки и т.д. Считаю что их надо знакомить элементарной грамматикой, на уровне сказок она прекрасно воспринимается. просто нужно сопоставлять с возрастом и визуально закреплять при помощи таблиц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 16 марта, 2011 Считаю что их надо знакомить элементарной грамматикой, на уровне сказок она прекрасно воспринимается. просто нужно сопоставлять с возрастом и визуально закреплять при помощи таблиц. Знакомить обязательно нужно. Я говорила о том, что нет никаких объяснений как мы привыкли понимать: обучить ГРАММАТИКЕ. Ваши примеры очень интерсны. С помощью сказок или подвести их к самостоятельному выводу, но в итоге обобщить наглядными примерами: пиктограммы, схемы или картинки-иллюстрации... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dina_A Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2011 Уважаемые коллеги, как вы думаете, стоит ли детям, имеющим нарушения речи в русском языке (дефекты произношения), изучать английский язык до школы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tassa Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2011 Я тоже работаю с дошкольниками и считаю, что стоит. Во-первых, главное-мы развиваем языковую догадку, во-вторых,мы ЗНАКОМИМ детей с понятиями, И чем раньше, тем лучше. Ведь они и по-русски сначала ТОЖЕ говорят неправильно, но они все равно должны знать, что стол-это стол, а стул-стул. Я обучаю детей по учебнику HERE's PATCH, ТАМ МЫ ТОЛЬКО ПОЕМ, ИГРАЕМ, ПРЕКРАСНАЯ БАЗА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИЗУЧЕНИЯ, А ПРОИЗНОШЕНИЕ ОНИ ОТШЛИФУЮТ ПОЗДНЕЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laddy Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2011 Уважаемые коллеги, как вы думаете, стоит ли детям, имеющим нарушения речи в русском языке (дефекты произношения), изучать английский язык до школы? Логопеды говорят нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza Жалоба Опубликовано: 19 марта, 2011 Логопеды говорят нет. как ни странно, не все в детских садах логопедических детей беру только с разрешения логопедов. при этом в одном саду логопед строго всем сказал- нет, в 2х др - все зависит от причины проблеммы в произношении реб. (с непоставленным и горловыр р не пропускают однозначно). Все столь субьективно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasatochka Жалоба Опубликовано: 5 мая, 2011 Здравствуйте еще раз, пишу пояснительную записку к программе, проблема возникла с составлением задач которые мы планируем достигнуть, с этим у меня всегда проблемы были =) может приведете примеры, разделив их классически на образовательные, развивающие и воспитательные... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 5 мая, 2011 Да примерно по тому же принципу артикль а, утрированно мяч один. ему страшно. подарим ему частичку а 2мяча - частичка а уже не нужна, но чтоб все знали что они ничего не боятся на конце прибавляем (и показываю первое время пиктографич изображение данного правила) It is.. Is it...? у нас это два брата: старший и младший.младший задает вопросы- становиться первым. старший отвечает - он первый. неоднократно проиграв это, мы строим предложения не использую уже наглядность. НО правило для них осознанно понято,а не на уровне догадки и т.д. Считаю что их надо знакомить элементарной грамматикой, на уровне сказок она прекрасно воспринимается. просто нужно сопоставлять с возрастом и визуально закреплять при помощи таблиц. Для меня весьма неожиданно все это читать - про артикли и предлоги в возрасте 4-5 и даже 6 лет. Даже в языковой гимназии этот материал дается лишь начиная со второго, а не с первого класса. А ведь там детям уже 7-8 лет. Не получается ли у нас, что мы "заталкиваем" в ребенка то, что он не может реально усвоить, а может только проглотить целиком, едва не поперхнувшись при этом. Не обгоняем ли мы время? Ведь не усваивают дети артикли, и структуры не усваивают, а если даже кто-то и усваивает, то нужно ли так спешить? Делаем мы так лишь потому, что по-другому не умеем. Учим малышей как взрослых, притворяясь, что играем с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miss_lorens Жалоба Опубликовано: 5 мая, 2011 Учим малышей как взрослых, притворяясь, что играем с ними. Отличная фраза, очень точная! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zaza Жалоба Опубликовано: 26 мая, 2011 (изменено) Для меня весьма неожиданно все это читать - про артикли и предлоги в возрасте 4-5 и даже 6 лет. Даже в языковой гимназии этот материал дается лишь начиная со второго, а не с первого класса. А ведь там детям уже 7-8 лет. Не получается ли у нас, что мы "заталкиваем" в ребенка то, что он не может реально усвоить, а может только проглотить целиком, едва не поперхнувшись при этом. Не обгоняем ли мы время? Ведь не усваивают дети артикли, и структуры не усваивают, а если даже кто-то и усваивает, то нужно ли так спешить? Делаем мы так лишь потому, что по-другому не умеем. Учим малышей как взрослых, притворяясь, что играем с ними. Позвольте не соглашусь. Считаю что как раз в этом возрасте сложно "заталкнуть" в ребенка не понятое, иначе он и не сможет в дальнейшем давать правильные ответы ( в отличии от школьников. кот проще перенимают "шаблонность") Тот же пример по поводу артикл. Мы даем существительное уже с артик.-А, и конечно,когда в песнях, стихотворениях или при встрече мн. числа, дети видет иной или вообще отсутствие артик.,то вопрос напрашивается сам собой. В этом, по-моему, и состоит задача педагога: объяснить на доступном детям уровне. Дети с легкостью усваивают типовые структуры I have, I see и т.д. благодаря пиктографическим таблицам. А иначе как вы видите дошкольное обучение вообще? Мы отлично с Вами знаем, что в любой деят-ти первоочередное значение имеет мотивация-как же не играть с детьми, если это их ведущая деят-ть? Я считаю что наша работа с малышами- это фундамент. И сделай его плохо-то и дальнейшее обучение может пойти не так. И произношение важно закладывать в этом возрасте (а иначе смысл учить....чтоб потом переучивали,а реб испытывал протест, сожаление и разочарование), и элементарные правила грамматики нужно объяснить в доступной форме ( и поверьте.они прекрасно это усваивают). Для меня бОльший вопрос: Зачем в этом возрасте детям алфавит?(кстати по Бонку и мн др. программам) транскрипция? умение читать? да еще и писать? Изменено 26 мая, 2011 пользователем zaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rozachka Жалоба Опубликовано: 6 сентября, 2011 здравствуйте .помогите пожалуйста с переспективным планированием.в этом году мне впервые придется работать в саду,до этого я работала в школе,а тут даже не знаю с чего начать.до меня занималась с ребятками по мещеряковой.у меня три возраста средний,старш.и подг.Может чем нибудь поможете)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 7 сентября, 2011 здравствуйте .помогите пожалуйста с переспективным планированием.в этом году мне впервые придется работать в саду,до этого я работала в школе,а тут даже не знаю с чего начать.до меня занималась с ребятками по мещеряковой.у меня три возраста средний,старш.и подг.Может чем нибудь поможете)))) Если почитать эту ветку от самого начала, и другие схожие темки, возможно что-то и выберете для себя Делимся здесь http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=333 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=701 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=1073 http://www.englishteachers.ru/forum/index.php?showtopic=97 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uchilka Жалоба Опубликовано: 8 сентября, 2011 здравствуйте .помогите пожалуйста с переспективным планированием.в этом году мне впервые придется работать в саду,до этого я работала в школе,а тут даже не знаю с чего начать.до меня занималась с ребятками по мещеряковой.у меня три возраста средний,старш.и подг.Может чем нибудь поможете)))) Я уже писала об этом пособии, но повторюсь: Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. - М.: ТЦ "Сфера", 2007. - 160 с. - (Программа развития). В ней даны задачи обучения, перспективное планирование (таблица) и конспекты уроков по трем возрастным группам: средней (4-5 лет), старшей (5-6 лет) и подготовительной (6-7 лет). Дано также тематическое планирование свободной деятельности (вне занятий) и содержание игр, конспекты итоговых занятий и словарь предполагаемой лексики - 437 слов. Программа рекомендована науч.-метод. экспертным советом департамента обр. и науки Администрации Самарской области. Очень хороший ориентир для собственной работы. Книгу видела в продаже совсем недавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Radislav Millrood Жалоба Опубликовано: 8 сентября, 2011 Позвольте не соглашусь. Считаю что как раз в этом возрасте сложно "заталкнуть" в ребенка не понятое, иначе он и не сможет в дальнейшем давать правильные ответы ( в отличии от школьников. кот проще перенимают "шаблонность") Тот же пример по поводу артикл. Мы даем существительное уже с артик.-А, и конечно,когда в песнях, стихотворениях или при встрече мн. числа, дети видет иной или вообще отсутствие артик.,то вопрос напрашивается сам собой. В этом, по-моему, и состоит задача педагога: объяснить на доступном детям уровне. Дети с легкостью усваивают типовые структуры I have, I see и т.д. благодаря пиктографическим таблицам. А иначе как вы видите дошкольное обучение вообще? Мы отлично с Вами знаем, что в любой деят-ти первоочередное значение имеет мотивация-как же не играть с детьми, если это их ведущая деят-ть? Я считаю что наша работа с малышами- это фундамент. И сделай его плохо-то и дальнейшее обучение может пойти не так. И произношение важно закладывать в этом возрасте (а иначе смысл учить....чтоб потом переучивали,а реб испытывал протест, сожаление и разочарование), и элементарные правила грамматики нужно объяснить в доступной форме ( и поверьте.они прекрасно это усваивают). Для меня бОльший вопрос: Зачем в этом возрасте детям алфавит?(кстати по Бонку и мн др. программам) транскрипция? умение читать? да еще и писать? Детям безусловно можно и нужно давать существительные с артиклями, но важно быть готовым к тому, что ребенок "вернет" нам сущесвительное без артикля. Именно так говорят детишки с родным английским в 4-5 лет - I see car... Это нормально. Что касается букв алфавита, то знакомить детей дошкольного возраста с буквами английского алфавита можно. Это развивает, позволяет сформировать понятие "буквы" и "алфавит", а также готовит к школе. Я сейчас разрабатываю методику ознакомления детей с буквами английского алфавита, но о сущности этой методики - позже. Скажу только, что она очень легко "ложится" на мультимедийную среду, сенсорный экран или интерактивную доску. Хозяева интерактивной доски - разумеется, дети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Darsi Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2011 Добрый вечер! Я молодой специалист,работаю дополнительно в частной школе.виду занятия для детей 5,6 лет Мне очень сложно и плохо получается дети устают,им бывает не интересно Прошу помощи. Может у кого-нибудь есть интересная рабочая программа? в нашем городе проездила все книжные магазины,но ничего интересного не нашла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elkaJUNE Жалоба Опубликовано: 5 октября, 2011 Может у кого-нибудь есть интересная рабочая программа? в нашем городе проездила все книжные магазины,но ничего интересного не нашла! Все зависит не только от программы но и от того как Вы ведете занятия. Дети любят интригующие моменты, сюрпризы, эмоции... Игрушки как презентация новых слов, подвижные упражнения... Интересной программой я бы назвала I love English (Мещерякова), есть у них свой сайт, где можно и заказать и ознакомиться что для какого возраста. Хотя я сама работаю по Вербовской, Шишковой. Более удачная "Английский для малышей", но именно ее я беру с детками 6-7 лет. Вообще много курсов, в том числе зарубежных. Но повторюсь, многое зависит и от манеры и методов преподавания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarryPitterson Жалоба Опубликовано: 25 октября, 2011 Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, программами по занятию английским языком с 3 лет. Собираюсь работать с детьми в детском саду, опыта нет в таком деле. anglo, очень понравилось описание вашего урока. Если есть готовая программа, очень прошу выслать. Мой мэйл pussypumpkin@list.ru Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
malinkaAnna Жалоба Опубликовано: 10 ноября, 2011 Здравствуйте! Буду очень благодарна, если и мне пришлете в личку программу английского языка для детей от 3 лет! Решила в своей школе ввести новшество, английским владею, но программы не составляла ни разу! Вы бы мне очень помогли! почта malinka0688@mail.ru Заранее Вам благодарна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Linast Жалоба Опубликовано: 11 ноября, 2011 здравствуйте! очень я вовремя вас нашла и с большим интересом прочитала тему, а вопрос у меня к более опытным учителям, а как вы относитесь к учебнику или даже рабочей тетради "Английский язык для детей 4-5 лет" 1 и 2 части Т.В.Крижановская, Е.В.Бедич, ну может и не стоило писать название, это Ломоносовская школа, мне нужно составить так называемый "бизнес план")))))))) чтобы на базе нашего сада открыть курсы для дошколят, и я просмотрев все учебные пособия, остановилась на этих тетрадках, понравились они мне всем начиная от внешнего вида и заканчивая содержанием, но может быть есть какие-то "подводные камни", на которые надо внимание обратить? заранее спасибо всем откликнувшимся! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iriXoo Жалоба Опубликовано: 25 ноября, 2011 Спасибо большое за тему! Очень много различных УМК, в том числе абсолютно незнакомых для меня, буду знакомиться. Я уже второй год учу детишек английскому в детском саду. Программу приходится создавать самой. В начале базировалась на Бонк, но сейчас уже значительно меньше... Почему-то никто не пишет об иностранных пособиях (или я еще не дошла?), а я их с некоторых пор взяла за основу - Tiny Talk, Susan Rivers, Oxford UnPr, + Balloons, Mario Herrera, Longman. Также на уроках использую мульткурс Gogo loves English - тематические зарисовки по 5 минут (1 часть-знакомство с материалом, 2 часть - тренировка). Насколько я понимаю, есть и печатный материал к нему - пока не удалось раздобыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах