Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я пишу диплом где разрабатываю программу для обучения дошкольников английскому языку. Хотелось бы узнать ваше мнение, какую грамматику должен освоить ребенок в течении трех лет дошкольного обучения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, я пишу диплом где разрабатываю программу для обучения дошкольников английскому языку. Хотелось бы узнать ваше мнение, какую грамматику должен освоить ребенок в течении трех лет дошкольного обучения?

Элементарную. Традиционно это:

- модальный глагол can в утв,отриц, вопр форме;

- ед и мн ч сущ;

- have или have got для 1 л, 2 л ед ч и 2 лица мн ч в утв,отриц, вопр форме (можно дать и 3 л ед ч) Present Simple;

- Present Simple в 1 л ед ч в утв форме;

- Present Progressive в 1 л ед ч в утв форме;

- There is и основные предлоги места;

- предсавление об артиклях;

- указат местоим в ед ч this, that в утв форме;

- личные местоимения (I, you, she, he, it);

- побудит предложения - утв и отриц форма;

- to be в 1 л ед ч в утв форме;

- краткие ответы.

 

Анализируйте несколько пособий/учебников для дошолят, сделайте выводы. Если Вы пишете свою программу у Вас могут быть свои включения, если сделаете это продуманно. В любом случае грамматика в чистом виде в этом возрасте не дается. Усваиваются лишь образцы (копируются) и дальше подстановка. Что-то объяснять нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то объяснять нет смысла.

ну разве что:

образование- ед и мн ч сущ;

местоим в ед ч this, that

личные местоимения (I, you, she, he, it);

- предсавление об артиклях;

 

Это прекрасно поддается объяснению и дети пользуются этим правлом осознанно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элементарную. Традиционно это:

- модальный глагол can в утв,отриц, вопр форме;

- ед и мн ч сущ;

- have или have got для 1 л, 2 л ед ч и 2 лица мн ч в утв,отриц, вопр форме (можно дать и 3 л ед ч) Present Simple;

- Present Simple в 1 л ед ч в утв форме;

- Present Progressive в 1 л ед ч в утв форме;

- There is и основные предлоги места;

- предсавление об артиклях;

- указат местоим в ед ч this, that в утв форме;

- личные местоимения (I, you, she, he, it);

- побудит предложения - утв и отриц форма;

- to be в 1 л ед ч в утв форме;

- краткие ответы.

Спасибо, ваши советы очень пригодятся.. трудно думать о таких вещах когда совсем нет опыта работы с малышами.. ну думаю по лексике и фонетике я догадаюсь сама!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну разве что:

образование- ед и мн ч сущ;

местоим в ед ч this, that

Это прекрасно поддается объяснению и дети пользуются этим правлом осознанно

Все-таки лучше не объяснить, а сделать это так, чтобы дети самостоятельно пришли в выводу, "выдали" его вслух - некое открытие Ага! Вот оно как!

 

По поводу личных местоимений и артиклей? как объясняете? интересно! Напишите примерчик :rolleyes:

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки лучше не объяснить, а сделать это так, чтобы дети самостоятельно пришли в выводу, "выдали" его вслух - некое открытие Ага! Вот оно как!

 

По поводу личных местоимений и артиклей? как объясняете? интересно! Напишите примерчик :rolleyes:

Да примерно по тому же принципуc19a298a67dat.jpg

 

артикль а, утрированно

мяч один. ему страшно. подарим ему частичку а

2мяча - частичка а уже не нужна, но чтоб все знали что они ничего не боятся на конце прибавляем (и показываю первое время пиктографич изображение данного правила)

 

It is..

Is it...? у нас это два брата: старший и младший.младший задает вопросы- становиться первым. старший отвечает - он первый. неоднократно проиграв это, мы строим предложения не использую уже наглядность. НО правило для них осознанно понято,а не на уровне догадки

и т.д.

 

Считаю что их надо знакомить элементарной грамматикой, на уровне сказок она прекрасно воспринимается. просто нужно сопоставлять с возрастом и визуально закреплять при помощи таблиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю что их надо знакомить элементарной грамматикой, на уровне сказок она прекрасно воспринимается. просто нужно сопоставлять с возрастом и визуально закреплять при помощи таблиц.

Знакомить обязательно нужно. Я говорила о том, что нет никаких объяснений как мы привыкли понимать: обучить ГРАММАТИКЕ.

Ваши примеры очень интерсны. С помощью сказок или подвести их к самостоятельному выводу, но в итоге обобщить наглядными примерами: пиктограммы, схемы или картинки-иллюстрации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, как вы думаете, стоит ли детям, имеющим нарушения речи в русском языке (дефекты произношения), изучать английский язык до школы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже работаю с дошкольниками и считаю, что стоит. Во-первых, главное-мы развиваем языковую догадку, во-вторых,мы ЗНАКОМИМ детей с понятиями, И чем раньше, тем лучше. Ведь они и по-русски сначала ТОЖЕ говорят неправильно, но они все равно должны знать, что стол-это стол, а стул-стул. Я обучаю детей по учебнику HERE's PATCH, ТАМ МЫ ТОЛЬКО ПОЕМ, ИГРАЕМ, ПРЕКРАСНАЯ БАЗА ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ИЗУЧЕНИЯ, А ПРОИЗНОШЕНИЕ ОНИ ОТШЛИФУЮТ ПОЗДНЕЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги, как вы думаете, стоит ли детям, имеющим нарушения речи в русском языке (дефекты произношения), изучать английский язык до школы?

Логопеды говорят нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логопеды говорят нет.

как ни странно, не все

 

в детских садах логопедических детей беру только с разрешения логопедов. при этом в одном саду логопед строго всем сказал- нет, в 2х др - все зависит от причины проблеммы в произношении реб. (с непоставленным и горловыр р не пропускают однозначно). Все столь субьективно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте еще раз, пишу пояснительную записку к программе, проблема возникла с составлением задач которые мы планируем достигнуть, с этим у меня всегда проблемы были =) может приведете примеры, разделив их классически на образовательные, развивающие и воспитательные...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да примерно по тому же принципуc19a298a67dat.jpg

 

артикль а, утрированно

мяч один. ему страшно. подарим ему частичку а

2мяча - частичка а уже не нужна, но чтоб все знали что они ничего не боятся на конце прибавляем (и показываю первое время пиктографич изображение данного правила)

 

It is..

Is it...? у нас это два брата: старший и младший.младший задает вопросы- становиться первым. старший отвечает - он первый. неоднократно проиграв это, мы строим предложения не использую уже наглядность. НО правило для них осознанно понято,а не на уровне догадки

и т.д.

 

Считаю что их надо знакомить элементарной грамматикой, на уровне сказок она прекрасно воспринимается. просто нужно сопоставлять с возрастом и визуально закреплять при помощи таблиц.

Для меня весьма неожиданно все это читать - про артикли и предлоги в возрасте 4-5 и даже 6 лет. Даже в языковой гимназии этот материал дается лишь начиная со второго, а не с первого класса. А ведь там детям уже 7-8 лет. Не получается ли у нас, что мы "заталкиваем" в ребенка то, что он не может реально усвоить, а может только проглотить целиком, едва не поперхнувшись при этом. Не обгоняем ли мы время? Ведь не усваивают дети артикли, и структуры не усваивают, а если даже кто-то и усваивает, то нужно ли так спешить? Делаем мы так лишь потому, что по-другому не умеем. Учим малышей как взрослых, притворяясь, что играем с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учим малышей как взрослых, притворяясь, что играем с ними.

Отличная фраза, очень точная!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня весьма неожиданно все это читать - про артикли и предлоги в возрасте 4-5 и даже 6 лет. Даже в языковой гимназии этот материал дается лишь начиная со второго, а не с первого класса. А ведь там детям уже 7-8 лет. Не получается ли у нас, что мы "заталкиваем" в ребенка то, что он не может реально усвоить, а может только проглотить целиком, едва не поперхнувшись при этом. Не обгоняем ли мы время? Ведь не усваивают дети артикли, и структуры не усваивают, а если даже кто-то и усваивает, то нужно ли так спешить? Делаем мы так лишь потому, что по-другому не умеем. Учим малышей как взрослых, притворяясь, что играем с ними.

Позвольте не соглашусь. Считаю что как раз в этом возрасте сложно "заталкнуть" в ребенка не понятое, иначе он и не сможет в дальнейшем давать правильные ответы ( в отличии от школьников. кот проще перенимают "шаблонность")

 

Тот же пример по поводу артикл.

Мы даем существительное уже с артик.-А, и конечно,когда в песнях, стихотворениях или при встрече мн. числа, дети видет иной или вообще отсутствие артик.,то вопрос напрашивается сам собой. В этом, по-моему, и состоит задача педагога: объяснить на доступном детям уровне.

Дети с легкостью усваивают типовые структуры I have, I see и т.д. благодаря пиктографическим таблицам. А иначе как вы видите дошкольное обучение вообще? Мы отлично с Вами знаем, что в любой деят-ти первоочередное значение имеет мотивация-как же не играть с детьми, если это их ведущая деят-ть?

Я считаю что наша работа с малышами- это фундамент. И сделай его плохо-то и дальнейшее обучение может пойти не так. И произношение важно закладывать в этом возрасте (а иначе смысл учить....чтоб потом переучивали,а реб испытывал протест, сожаление и разочарование), и элементарные правила грамматики нужно объяснить в доступной форме ( и поверьте.они прекрасно это усваивают).

 

Для меня бОльший вопрос: Зачем в этом возрасте детям алфавит?(кстати по Бонку и мн др. программам) транскрипция? умение читать? да еще и писать?

Изменено пользователем zaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте .помогите пожалуйста с переспективным планированием.в этом году мне впервые придется работать в саду,до этого я работала в школе,а тут даже не знаю с чего начать.до меня занималась с ребятками по мещеряковой.у меня три возраста средний,старш.и подг.Может чем нибудь поможете))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте .помогите пожалуйста с переспективным планированием.в этом году мне впервые придется работать в саду,до этого я работала в школе,а тут даже не знаю с чего начать.до меня занималась с ребятками по мещеряковой.у меня три возраста средний,старш.и подг.Может чем нибудь поможете))))

 

Если почитать эту ветку от самого начала, и другие схожие темки, возможно что-то и выберете для себя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте .помогите пожалуйста с переспективным планированием.в этом году мне впервые придется работать в саду,до этого я работала в школе,а тут даже не знаю с чего начать.до меня занималась с ребятками по мещеряковой.у меня три возраста средний,старш.и подг.Может чем нибудь поможете))))

Я уже писала об этом пособии, но повторюсь:

Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. Программа обучения дошкольников английскому языку. - М.: ТЦ "Сфера", 2007. - 160 с. - (Программа развития).

 

В ней даны задачи обучения, перспективное планирование (таблица) и конспекты уроков по трем возрастным группам: средней (4-5 лет), старшей (5-6 лет) и подготовительной (6-7 лет).

Дано также тематическое планирование свободной деятельности (вне занятий) и содержание игр, конспекты итоговых занятий и словарь предполагаемой лексики - 437 слов.

 

Программа рекомендована науч.-метод. экспертным советом департамента обр. и науки Администрации Самарской области.

 

Очень хороший ориентир для собственной работы.

Книгу видела в продаже совсем недавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте не соглашусь. Считаю что как раз в этом возрасте сложно "заталкнуть" в ребенка не понятое, иначе он и не сможет в дальнейшем давать правильные ответы ( в отличии от школьников. кот проще перенимают "шаблонность")

 

Тот же пример по поводу артикл.

Мы даем существительное уже с артик.-А, и конечно,когда в песнях, стихотворениях или при встрече мн. числа, дети видет иной или вообще отсутствие артик.,то вопрос напрашивается сам собой. В этом, по-моему, и состоит задача педагога: объяснить на доступном детям уровне.

Дети с легкостью усваивают типовые структуры I have, I see и т.д. благодаря пиктографическим таблицам. А иначе как вы видите дошкольное обучение вообще? Мы отлично с Вами знаем, что в любой деят-ти первоочередное значение имеет мотивация-как же не играть с детьми, если это их ведущая деят-ть?

Я считаю что наша работа с малышами- это фундамент. И сделай его плохо-то и дальнейшее обучение может пойти не так. И произношение важно закладывать в этом возрасте (а иначе смысл учить....чтоб потом переучивали,а реб испытывал протест, сожаление и разочарование), и элементарные правила грамматики нужно объяснить в доступной форме ( и поверьте.они прекрасно это усваивают).

 

Для меня бОльший вопрос: Зачем в этом возрасте детям алфавит?(кстати по Бонку и мн др. программам) транскрипция? умение читать? да еще и писать?

Детям безусловно можно и нужно давать существительные с артиклями, но важно быть готовым к тому, что ребенок "вернет" нам сущесвительное без артикля. Именно так говорят детишки с родным английским в 4-5 лет - I see car... Это нормально. Что касается букв алфавита, то знакомить детей дошкольного возраста с буквами английского алфавита можно. Это развивает, позволяет сформировать понятие "буквы" и "алфавит", а также готовит к школе. Я сейчас разрабатываю методику ознакомления детей с буквами английского алфавита, но о сущности этой методики - позже. Скажу только, что она очень легко "ложится" на мультимедийную среду, сенсорный экран или интерактивную доску. Хозяева интерактивной доски - разумеется, дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!

Я молодой специалист,работаю дополнительно в частной школе.виду занятия для детей 5,6 лет

Мне очень сложно и плохо получается

дети устают,им бывает не интересно

Прошу помощи.

Может у кого-нибудь есть интересная рабочая программа?

в нашем городе проездила все книжные магазины,но ничего интересного не нашла!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого-нибудь есть интересная рабочая программа?

в нашем городе проездила все книжные магазины,но ничего интересного не нашла!

Все зависит не только от программы но и от того как Вы ведете занятия. Дети любят интригующие моменты, сюрпризы, эмоции... Игрушки как презентация новых слов, подвижные упражнения... Интересной программой я бы назвала I love English (Мещерякова), есть у них свой сайт, где можно и заказать и ознакомиться что для какого возраста. Хотя я сама работаю по Вербовской, Шишковой. Более удачная "Английский для малышей", но именно ее я беру с детками 6-7 лет. Вообще много курсов, в том числе зарубежных. Но повторюсь, многое зависит и от манеры и методов преподавания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Поделитесь, пожалуйста, программами по занятию английским языком с 3 лет. Собираюсь работать с детьми в детском саду, опыта нет в таком деле.

anglo, очень понравилось описание вашего урока. Если есть готовая программа, очень прошу выслать.

Мой мэйл pussypumpkin@list.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Буду очень благодарна, если и мне пришлете в личку программу английского языка для детей от 3 лет! Решила в своей школе ввести новшество, английским владею, но программы не составляла ни разу! Вы бы мне очень помогли! почта malinka0688@mail.ru

Заранее Вам благодарна!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! очень я вовремя вас нашла и с большим интересом прочитала тему, а вопрос у меня к более опытным учителям, а как вы относитесь к учебнику или даже рабочей тетради "Английский язык для детей 4-5 лет" 1 и 2 части Т.В.Крижановская, Е.В.Бедич, ну может и не стоило писать название, это Ломоносовская школа, мне нужно составить так называемый "бизнес план")))))))) чтобы на базе нашего сада открыть курсы для дошколят, и я просмотрев все учебные пособия, остановилась на этих тетрадках, понравились они мне всем начиная от внешнего вида и заканчивая содержанием, но может быть есть какие-то "подводные камни", на которые надо внимание обратить? заранее спасибо всем откликнувшимся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за тему! Очень много различных УМК, в том числе абсолютно незнакомых для меня, буду знакомиться.

 

Я уже второй год учу детишек английскому в детском саду. Программу приходится создавать самой. В начале базировалась на Бонк, но сейчас уже значительно меньше... Почему-то никто не пишет об иностранных пособиях (или я еще не дошла?), а я их с некоторых пор взяла за основу - Tiny Talk, Susan Rivers, Oxford UnPr, + Balloons, Mario Herrera, Longman. Также на уроках использую мульткурс Gogo loves English - тематические зарисовки по 5 минут (1 часть-знакомство с материалом, 2 часть - тренировка). Насколько я понимаю, есть и печатный материал к нему - пока не удалось раздобыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×