Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Так Вальдорфская система или Мещерякова? Очень разные как бы темы и аудитории, соответственно и планы уроков.

 

По Мещеряковой не работаю, но в архивах были вот такие ссылки http://edu.tatar.ru/priv/mdou247/page927492.htm

http://alice-studia.ru/2012-08-15-07-42-29.html

http://www.chudo-chado-school.ru/video7.html

http://www.i-love-english.ru/articles/articles_17.html

 

http://english.zp.ua/Osobennosti_metodiki_Valerii_Mecsherjakovoj_I_LOVE.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки. но, к сожалению, там мало чего полезного. Дело в том, что Мещерякова мне нужно дополнительно для госника. Просто я нигде не могу найти разработки планов-конспектов интегрированных уроков АЯ и какой - нибудь деятельности, например ИЗО, музыка и т.д. Кто может помочь составить такие уроки и тематическое планирование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ссылки. но, к сожалению, там мало чего полезного. Дело в том, что Мещерякова мне нужно дополнительно для госника. Просто я нигде не могу найти разработки планов-конспектов интегрированных уроков АЯ и какой - нибудь деятельности, например ИЗО, музыка и т.д. Кто может помочь составить такие уроки и тематическое планирование?

 

Здравствуйте! В 1998 г. в издательстве Карельского государственного педагогического университета вышло учебное пособие "Интегрированное обучение английскому языку в детском саду". Автор - Елена Юрьевна Бахталина.

В 2001 г. в издательстве РГПУ им. А.И. Герцена вышла книга "Английский язык в детском саду: Для воспитателей детского сада и родителей". Автор - Вронская И.В.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого -нибудь есть программа по обучению английского языка детей с 3 лет до 6 ??? Кто-нибудь работает в таких частных школах, садах, индивидуально? Поделитесь опытом?

Возможно, Вам поможет курс И. Ю. СТАРОВОЙТОВОЙ "K- grade English или Английский язык в детском саду".

Курс K- grade English или Английский язык в детском саду.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как ни странно, не все

 

в детских садах логопедических детей беру только с разрешения логопедов. при этом в одном саду логопед строго всем сказал- нет, в 2х др - все зависит от причины проблеммы в произношении реб. (с непоставленным и горловыр р не пропускают однозначно). Все столь субьективно...

 

Забавно, то есть мне совсем не стоило изучать язык)))

Я вот так и не исправила свою "р" но учила английский, а позже итальянский и французский)))))

Кстати в далекие времена тоже занималась английским в дошкольном возрасте...кроме названий дом. животных ничего не помнила естественно но просто не было возможности изучать дальше...а потом я за год прошла с 1 по 4 класс, чтоб попать в английскую школу и вот никакого отвращения к языку не возникло, хотя до сих пор не понимаю как можно впихнуть в ребенка столько информации и это помимо школы и домашки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! А мне в этом году дали внеурочку в 1 классе, 1 час. после долгих метаний по магазинам, Интернету, я остановилась на УМК "Happy House", изд-во Оксфорд. Пособие нравится, ненавязчиво, легко, непринужденно дает минимальную лексику,много игровых приемов для себя взяла. прекрасное аудио, мультимедийное приложение, игрушки-песенки. теперь с меня требуют написать программу курса. Кто нибудь работает по "Happy House"? Какие впечатления? К какому типу программу нужно отнести данную разработку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попыталась отправить Вам вместе с сообщением. Не получилось. Дайте адрес, пришлю.

пришлите и мне пожалуйста)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги! А мне в этом году дали внеурочку в 1 классе, 1 час. после долгих метаний по магазинам, Интернету, я остановилась на УМК "Happy House", изд-во Оксфорд. Пособие нравится, ненавязчиво, легко, непринужденно дает минимальную лексику,много игровых приемов для себя взяла. прекрасное аудио, мультимедийное приложение, игрушки-песенки. теперь с меня требуют написать программу курса. Кто нибудь работает по "Happy House"? Какие впечатления? К какому типу программу нужно отнести данную разработку?

Скорее всего, это будет рабочая программа. Посмотрите, возможно пригодится - пояснительная записка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пришлите и мне пожалуйста)))))

Eсли нe трудно скиньтe и мнe программу по Happy House, я её планирую применить в детском саду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! я работала с дошкольниками 4-6 лет. Брала для себя учебник Шишковой и Вербовской, пользовалась уроками Мурзиновой (все очень подробно и понятно, постоянно показывала детям мультики Gogo и Big Muzzy, и все, что находила по темам на ю тубе. Писать и буквы учить с малышами нельзя, зато мы говорили побольше второклассников, а то и третьеклассников)ставили сценки-тоже масса материала в Интернете. Еще чтобы занять детишек прямо на уроке рисовали, например, времена года, потом описывали свои картинки. все в игровой форме, специфика возраста обязывает) есть программа, составляла сама. У меня было дошкольное отделение в школе искусств. Детки занимались англ, хореографией, изо и логоритмикой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! я работала с дошкольниками 4-6 лет. Брала для себя учебник Шишковой и Вербовской, пользовалась уроками Мурзиновой (все очень подробно и понятно, постоянно показывала детям мультики Gogo и Big Muzzy, и все, что находила по темам на ю тубе. Писать и буквы учить с малышами нельзя, зато мы говорили побольше второклассников, а то и третьеклассников)ставили сценки-тоже масса материала в Интернете. Еще чтобы занять детишек прямо на уроке рисовали, например, времена года, потом описывали свои картинки. все в игровой форме, специфика возраста обязывает) есть программа, составляла сама. У меня было дошкольное отделение в школе искусств. Детки занимались англ, хореографией, изо и логоритмикой

Похоже, что языковые знания у детей при таком подходе складывались стихийно, как получится ... Это бывает довольно часто в таких дошкольных курсах. У меня к Вам вопрос: детям в дошкольном возрасте можно знакомиться с английскими буквами? Например, называть буквы? Обводить буквы? Узнавать буквы в слове? Или у них это не получается? И уточните пожалуйста возраст при ответе Нет и Да... Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, иду прямо по форуму, наступая на пятки))))))

Может это будет интересно, есть например, некоторые воспитанники из числа моих, котроые дома стихийно смотрят мультфильмы, компьютерные игры играют, или настенные интерактивные плакаты/игрушки, где даются буквы английского алфавита. Если это в игровой форме, веселой, да со стишками, детки запоминают конечно же. У меня в кабинете на стендах разноцветные буквы алфавита, так вот эти дети показывают и называют те, с которыми они знакомы. Детки 5-7 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, иду прямо по форуму, наступая на пятки))))))

Может это будет интересно, есть например, некоторые воспитанники из числа моих, котроые дома стихийно смотрят мультфильмы, компьютерные игры играют, или настенные интерактивные плакаты/игрушки, где даются буквы английского алфавита. Если это в игровой форме, веселой, да со стишками, детки запоминают конечно же. У меня в кабинете на стендах разноцветные буквы алфавита, так вот эти дети показывают и называют те, с которыми они знакомы. Детки 5-7 лет.

Спасибо! Я говорил со многими опытными педагогами дошкольного образования психологами и даже дефектологами. Все говорят что С пяти лет возможно знакомить детей с алфавитом и техникой чтения. Нужно ли это? В современных условиях - да! Когда то возражали против абстрактного мышления у первоклассн ков а сегодня Давыдова и Эльконина все цитируют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем это интересно, по карйней мере для меня. но опять-таки с определенным контенгентом деток. Возможно буду пробовать, со следующего уч.г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал "да", если этому года два предшествовали занятия по программам, которые фокусируются на слушании и говорении.

И последующая программа в школе учтет их умения в чтении, а не начнет с алфавита, правил чтения cat - bat, и со 2 класса к тому же.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал "да", если этому года два предшествовали занятия по программам, которые фокусируются на слушании и говорении.

Ну да. Устная основа конечно нужна. В этом нет сомнения. Я правда не уверен, что нужно именно два года или один год, но устное опережение неоходимо для создания звукового образа английских слов и фраз. Потом на этот образ можно будет наложить графику букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел в виду программы, рассчитанные на 50-70 часов. Иногда бывает 2 таких курса, перед тем, как переходят к чтению и письму, т.е. получается 100-150 часов.

Интересно бы посмотреть можно ли знакомить с буквами с самого начала дошкольного курса в пять лет. То есть все можно или нельзя должны сказать не академики и не чиновники а сами дети. Могут и хотят значит можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы посмотреть можно ли знакомить с буквами с самого начала дошкольного курса в пять лет. То есть все можно или нельзя должны сказать не академики и не чиновники а сами дети. Могут и хотят значит можно.

 

5-летние дети легко и быстро запоминают буквы. Главное тут не растягивать это на весь год. За одно занятие я даю примерно 4 буквы. И я не понимаю, почему этому обязательно должно предшествовать сколько-то часов устной речи. Я это всегда объединяю. На первом уроке проходим I see a dog... - по игрушкам. И затем каждый урок говорят и по игрушкам и по буквам:

I see A. I see S.... I've got A. Have you got C? - No, I haven't.... It's a letter D.... Здесь я не вижу никакой сложности. 6-летних у меня было довольно много. 5-летних - было двое, которые сейчас уже в 3-ем классе. И в этом году взяла троих - 5,5 лет. Начали в середине сентября, сейчас один мальчик знает все буквы твёрдо. Двое других половину знают твёрдо.

Большинство детей начинает читать тоже легко - короткие слова на правила чтения. Хотя было в моей практике несколько ребят, которых в принципе тяжело заставить опустить глаза на книгу - они любят воспринимать на слух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Конечно, многие высказывались о возможности такого раннего обучения ин.яз. Но, к сожалению, многие дети еще не говорят в 3-4 года достаточно хорошо на родном языке. Согласна, они с легкостью выучат песенку об алфавите, возможно, назовут некоторые буквы, но это все неосознанно. Даже обучая чтению на родном языке,в хороших азбуках и букваря учитывается принцип частотности букв. Сначала даются "легкие"для усваивания гласные и согласные. Я считаю, уместным такое же использование при обучении чтению и на ин. яз. Ну, тяжело детям даже во втором классе на первом уроке сразу прочитать что-то типа Hello! what's your name? возможно, кто-то работает с вундеркиндами, но реальная школьная жизнь показывает, что далеко не все так просто. Дети знают не буквы,а стишок под названием ABC, даже назвать буквы например с конца алфавита, глядя на них, для многих очень трудно, а значит, буквы дети не знают. Опять же, возвращаясь к малышам 4-5 лет, которых 10 человек в группе, не все одинаково воспринимают информацию, не все могут даже минутку усидеть на месте. Да, согласна, возможно, при таком обучении, когда материал берется из нескольких источников, присутствует спонтанность и сумбурность.но! Даже если взять учебник Шишковой и Вербовской для 4-6 леток, кому он адресован, не получится следовать всем рекомендациям автора. Ну, 1-2 ребенка из 15 станут учить и тем более писать транскрипционные значки, и то, если их проконтролируют родители. Мало кто учит детей в таком возрасте писать и читать на родном языке. Моей дочери 6,5 лет. интерес к англ. проявила в 2,5 года. все спрашивала названия животных, говорила свое имя, возраст, что умеет делать и т. д. Потом как-то забросила. иногда прсит включить мультики на англ. Я не настаиваю. Придет время, не отстанет. и мое мнение, ребенок сначала должен научиться читать на родном языке, а только потом на иностранном. если ребенка уже до школы научить читать на англ, то что же он будет делать во втором классе? У меня есть маленький ученик, ему 6 лет. Мама настроена заниматься, не дожидаясь 2го класса. Он хорошо слышит, запоминает, считаем по-англ в пределах 100 примерчики. Но он категорически отказывается писать буквы и читать! Буквы знает, транскр. значки тоже. Все на карточках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-летние дети легко и быстро запоминают буквы. Главное тут не растягивать это на весь год. За одно занятие я даю примерно 4 буквы. И я не понимаю, почему этому обязательно должно предшествовать сколько-то часов устной речи. Я это всегда объединяю. На первом уроке проходим I see a dog... - по игрушкам. И затем каждый урок говорят и по игрушкам и по буквам:

I see A. I see S.... I've got A. Have you got C? - No, I haven't.... It's a letter D.... Здесь я не вижу никакой сложности. 6-летних у меня было довольно много. 5-летних - было двое, которые сейчас уже в 3-ем классе. И в этом году взяла троих - 5,5 лет. Начали в середине сентября, сейчас один мальчик знает все буквы твёрдо. Двое других половину знают твёрдо.

Большинство детей начинает читать тоже легко - короткие слова на правила чтения. Хотя было в моей практике несколько ребят, которых в принципе тяжело заставить опустить глаза на книгу - они любят воспринимать на слух.

Огромное Вам спасибо за ценную информацию. Конечно все дети разные и у всех с разной скоростью созревают "языковые центры". Здесь главное не принуждать никого и никому не запрещать. Нужно наверное понять как в каждом случае распорядилась природа. Скажите пожалуйста а какой может быть примерный объем активно применяемой и хорошо усвоенной лексики за весь дошкольный курс английского языка. Именно активный запас слов без количества узнаваемой лексики. . Заранее спасибо за мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное Вам спасибо за ценную информацию. Конечно все дети разные и у всех с разной скоростью созревают "языковые центры". Здесь главное не принуждать никого и никому не запрещать. Нужно наверное понять как в каждом случае распорядилась природа. Скажите пожалуйста а какой может быть примерный объем активно применяемой и хорошо усвоенной лексики за весь дошкольный курс английского языка. Именно активный запас слов без количества узнаваемой лексики. . Заранее спасибо за мнение.

 

Радислав Петрович, к сожалению, на вопрос об активной лексике ответить не смогу. Во-первых, не так уж много было дошкольников, чтобы говорить о какой-то статистике. Во-вторых, кто-то учился до школы 1 год, кто-то - два. В-третьих, у кого-то великолепная память, у кого-то - не очень. Кто-то сам дома слушает и смотрит сверх заданного, а кого-то дома невозможно заставить сделать то, что я просила для закрепления материала.

 

С уверенностью могу говорить только про буквы и даже чтение. Читать начинают ВСЕ, независимо от способностей. Дальше - начинаются отличия. И, конечно, чтение чтению рознь. Как и на родном языке, кто-то читает не сильно понимая смысл, кто-то осознанно.

 

Вообще, я бы хотела добиться того, чтобы ребята могли читать неадаптированные книжки в раннем возрасте, невзирая на всю не пройденную ещё грамматику. И таким образом погрузить их в язык и лексику. В идеале - дома без моей помощи, ради удовольствия. Пока у меня это получилось только с одним учеником. Он начал заниматься в 5,5 (в школу пошёл на следующий год.) Ему сразу очень понравился учебник Steven J. Molinsky на правила чтения с песнями - рифмовками, и он стал сам придумывать рифмовки. И увлекла книжка Юлии Пучковой Reddy's Funny Stories (кстати, эта книжечка нравится ВСЕМ детям - рекомендую тем, кто занимается с дошкольниками и младшими школьниками). Но эффект получился и от того, что - он просил своего папу на ночь читать ему эту книжку на английском!!!

После этой книжки мы перешли на неадаптированную серию книжек для маленьких детей Magic tree house by Mary Pope Osborne.

 

Знаю, что могло бы получиться также хорошо ещё с одним учеником, но занимался всего один час и часто болел. Так что с ним просто не хватило времени, и он сейчас (5 класс) просто идёт вровень с другими.

 

Как я говорила выше, в этом году я взяла трёх пятилетних детей. Уже тысячу раз пожалела об этом. Они все способные, потихоньку стало получаться читать слова из трёх букв - именно читать, а не узнавать. НО!!! Когда мы начинаем "играть" - они выпадают из процесса обучения. Они начинают "возиться", говорить о своём, на меня не обращают внимания. Вообще-то такое у меня впервые. Прежние малыши, даже двигаясь, вертясь на стульях и т.п. , не выпадали из процесса.

 

Так что если брать малышей по серьёзному, с целью заниматься с ними долгие годы и добиться лучших результатов, чем с теми, кто начинает изучать язык позже, то это - сплошные нервы, переживания и т.п. и т.д. А брать малышей просто для того, чтобы они до школы знали цвета, руки-ноги и несколько стишков - наверное, не имеет смысла. Позже они выучат это за неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как-то на форуме год или 2 назад уже писала о программе М.В. Штайнепрайс "Английский язык и дошкольник: Программа обучения дошкольников английскому языку. - М.: ТЦ "Сфера"б 2007. - 160 с.

ISBN 978-5-89144-786-8

В ней дано перспективное планирование для средней (4-5 лет) и старшей (5-6) групп, а также конспекты уроков.

Словарь на эти 2 года составляет 437 слов (не знаю, сколько активной лексики остается). Приведено описание разных игр и приемов.

Программа вполне рабочая, рассчитана на детские сады.

В ней дается и краткий обзор существующих других программ:

И.А. Рыжковой "Учимся вместе. Учимся играя"

М.Е. Вербовская, И.А. Шишкова (под ред. Н.А.Бонк) "Английский для малышей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Так что если брать малышей по серьёзному, с целью заниматься с ними долгие годы и добиться лучших результатов, чем с теми, кто начинает изучать язык позже, то это - сплошные нервы, переживания и т.п. и т.д. А брать малышей просто для того, чтобы они до школы знали цвета, руки-ноги и несколько стишков - наверное, не имеет смысла. Позже они выучат это за неделю. "

Полностью с Вами согласна.

а я сегодня в школу для индивидуальщиков (дети из Узбекистана, 2ой год ходят в рус. школу) взяла 3ий раз учебник Биболетовой за 2ой класс. Прочитали страниц 20(!) просили еще. Это вместо учебника Кузовлева. Надеюсь, меня не сильно накажут) Вот я и думаю, а чем хуже остальные дети? Ведь им очень трудно читать сразу длинные слова, когда еще и буквы-то не все запомнили. А читать в 5-6 лет по-английски-все же, думаю, далеко не всем дано. И если родители не будут следить за обучением, и процесс прервется, боюсь, что в школе придется начинать сначала. Книжки Пучковой тоже беру, детям нравится. Мы еще и свои рассказы пробуем сочинять с мальчиком.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радислав Петрович, к сожалению, на вопрос об активной лексике ответить не смогу. Во-первых, не так уж много было дошкольников, чтобы говорить о какой-то статистике. Во-вторых, кто-то учился до школы 1 год, кто-то - два. В-третьих, у кого-то великолепная память, у кого-то - не очень. Кто-то сам дома слушает и смотрит сверх заданного, а кого-то дома невозможно заставить сделать то, что я просила для закрепления материала.

 

С уверенностью могу говорить только про буквы и даже чтение. Читать начинают ВСЕ, независимо от способностей. Дальше - начинаются отличия. И, конечно, чтение чтению рознь. Как и на родном языке, кто-то читает не сильно понимая смысл, кто-то осознанно.

 

Вообще, я бы хотела добиться того, чтобы ребята могли читать неадаптированные книжки в раннем возрасте, невзирая на всю не пройденную ещё грамматику. И таким образом погрузить их в язык и лексику. В идеале - дома без моей помощи, ради удовольствия. Пока у меня это получилось только с одним учеником. Он начал заниматься в 5,5 (в школу пошёл на следующий год.) Ему сразу очень понравился учебник Steven J. Molinsky на правила чтения с песнями - рифмовками, и он стал сам придумывать рифмовки. И увлекла книжка Юлии Пучковой Reddy's Funny Stories (кстати, эта книжечка нравится ВСЕМ детям - рекомендую тем, кто занимается с дошкольниками и младшими школьниками). Но эффект получился и от того, что - он просил своего папу на ночь читать ему эту книжку на английском!!!

После этой книжки мы перешли на неадаптированную серию книжек для маленьких детей Magic tree house by Mary Pope Osborne.

 

Знаю, что могло бы получиться также хорошо ещё с одним учеником, но занимался всего один час и часто болел. Так что с ним просто не хватило времени, и он сейчас (5 класс) просто идёт вровень с другими.

 

Как я говорила выше, в этом году я взяла трёх пятилетних детей. Уже тысячу раз пожалела об этом. Они все способные, потихоньку стало получаться читать слова из трёх букв - именно читать, а не узнавать. НО!!! Когда мы начинаем "играть" - они выпадают из процесса обучения. Они начинают "возиться", говорить о своём, на меня не обращают внимания. Вообще-то такое у меня впервые. Прежние малыши, даже двигаясь, вертясь на стульях и т.п. , не выпадали из процесса.

 

Так что если брать малышей по серьёзному, с целью заниматься с ними долгие годы и добиться лучших результатов, чем с теми, кто начинает изучать язык позже, то это - сплошные нервы, переживания и т.п. и т.д. А брать малышей просто для того, чтобы они до школы знали цвета, руки-ноги и несколько стишков - наверное, не имеет смысла. Позже они выучат это за неделю.

Да мне эти проблемы знакомы. Действительно с малышами трудно решать серьезные задачи и язык можно начинать учить позже. Поэтому речь в ФГОС для дошкольного образования идет о развивающем курсе. Вот меня и заинтересовало насколько до школы можно решать некоторые развивающие задачи с помощью элементов чтения и письма на английском языке. Речь конечно идет именно об элементах чтения то есть об узнавании букв в слове и возможно об объединении некоторых букв в короткие слова. Ну и еще можно предлагать обводить или разрисовывать буквы для мелкой моторики и проч. Но мне было интересно услышать от Вас подтверждение что дети до школы усваивают буквы. Это уже достижение современного ребенка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще, я бы хотела добиться того, чтобы ребята могли читать неадаптированные книжки в раннем возрасте, невзирая на всю не пройденную ещё грамматику. И таким образом погрузить их в язык и лексику. В идеале - дома без моей помощи, ради удовольствия. Пока у меня это получилось только с одним учеником. Он начал заниматься в 5,5 (в школу пошёл на следующий год.) Ему сразу очень понравился учебник Steven J. Molinsky на правила чтения с песнями - рифмовками, и он стал сам придумывать рифмовки. И увлекла книжка Юлии Пучковой Reddy's Funny Stories (кстати, эта книжечка нравится ВСЕМ детям - рекомендую тем, кто занимается с дошкольниками и младшими школьниками). Но эффект получился и от того, что - он просил своего папу на ночь читать ему эту книжку на английском!!!

После этой книжки мы перешли на неадаптированную серию книжек для маленьких детей Magic tree house by Mary Pope Osborne.

 

 

А не могли бы Вы написать название книжки Steven J. Molinsky. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×