Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте учителя Белгородской области. Я знаю, что в последнее время в обязательном порядке ввели английский язык в дестких садах и первых классах, даже программу новую выпустили. Никто не хочет поделиться впечатлениями? И состовляли ли уже планирование по этой программе для первого класса?

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,коллеги. В следующем учебном году мне предстоит вести английский язык в 1 классе. Поделитесь пожалуйста своими разработками. Очень хочется посмотреть как правильно надо написать рабочую программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,коллеги. В следующем учебном году мне предстоит вести английский язык в 1 классе. Поделитесь пожалуйста своими разработками. Очень хочется посмотреть как правильно надо написать рабочую программу.

А почему с первого? Разве есть такие документы? В стандартах было написано - ИЯ со второго класса. Или это в отдельных регионах свои правила или в особых школах? Возможно, я новые стандарты не внимательно читала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему с первого? Разве есть такие документы? В стандартах было написано - ИЯ со второго класса. Или это в отдельных регионах свои правила или в особых школах? Возможно, я новые стандарты не внимательно читала?

С первого класса английский язык - предмет по выбору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С первого класса английский язык - предмет по выбору!

Кто делает выбор? Дети? Родители? Учителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если почитать эту ветку, то видно что в некоторых регионах обязательно ввели иностранный в садах и первых классах, и есть программа. Так ли это? Хотелось бы взглянуть на такие документы.

В школе (где я не преподаю) ведется кружок английского языка для первого класса, платный. Родители записали, дети ходят. В саду (где я работаю как педагог доп. образования) проводятся занятия, которые посещают дети по выбору (родители пишут согласие на оказание доп. образ. услуг) бесплатно, т.е отдельная плата не взимается.

Изменено пользователем ilyap22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в ... первых классах

 

Тренируем английский язык с помощью самодельной настольной игры.

На дополнительных занятиях по английскому языку используем настольную игру для повышения интереса к занятиям английским языком. Играть всегда интереснее, чем просто учить слова. Используем методику с начала года.

Для игры потребуются карточки с английскими буквами. Карточек надо много. Мы используем 20 комплектов с алфавитом. Сначала это были нарезанная бумага с написанными фломастером буквами, потом распечатали на бумаге (они далее на фото).

 

В игре участвует один преподаватель (или просто взрослый человек, если занимаетесь дома с ребенком) и от одного до трех-четырех учеников. Если занятия идут в бОльшем коллективе, то надо их разбить на группы по 3-4 ученика.

 

В начале на столе выкладываются 4 карточки из любых букв:

 

0001.jpg

 

Затем к ним добавляют по одной карточке, располагая их вокруг ранее разложенных карточек (по спирали)

 

0002.jpg

 

0003.jpg

 

0004.jpg

 

0005.jpg

 

Задача играющих - первым найти английское слово, составленное из букв по вертикали или горизонтали (вот почему карточки добавляют по кругу). Найденное слово ученик записывает на свой листок и говорит его перевод.

 

0006.jpg

 

0007.jpg

 

Вначале слов будет мало, поэтому можно начать с игрового поля не 2х2 (как в нашем примере), а 4х4 или больше.

 

Простые слова будут составляться легко, но по мере увеличения игрового поля, можно осваивать все более сложные и длинные слова.

 

0008.jpg и т.д. и т.п.

 

Роль учителя в игре

 

Учитель, участвующий в игре, выбирает буквы из комплекта так, чтобы слова можно было составлять чаще, чем это бы происходило при случайном добавлении букв. Вы можете регулировать количество и сложность слов и даже вводить в игру призы. Для этого надо сделать несколько карточек с изображением мелких призов, например, конфеток.

 

При всей простоте метода, английские слова запоминаются быстро и очень надежно.

 

00016.jpg

 

Удобно, что организовать такую обучающую игру можно в любом месте очень быстро - нужна только бумага и ручка. Такая игра может использоваться с детьми от 6 лет.

Если ученики уже достаточно подготовленные, можно предложить играть им самостоятельно.

 

Надеюсь, этот опыт окажется полезным.

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понимаю, что в 1 классе английский язык проводится в рамках внеурочной деятельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский язык

 

Очень простой способ совместить отдых на даче и процесс пополнения словарного запаса, например, английских слов.

Используем самодельную настольную игру. Нарисуем в редакторе Word простые карточки, разделив английские слова на 2 или 3 части

 

word0001.jpg

 

То же самое легко сделать ручкой на любом листе бумаги в "походных" условиях (на даче, в группе продленного дня, в летнем лагере и т.д.) Карточек делаем 20-30 штук. Складываем в подходящую коробочку или баночку

 

word0003.jpg

 

Как играть

 

Процесс игры (обучения) проще простого. Раскладываем карточки на столе.

 

word0004.jpg

 

Игрок или игроки должны составить английские слова и назвать их перевод. Для повышения интереса к игре назначаем призовую конфету за каждые 5 или 10 собранных слов.

Помимо запоминания слов здесь тренируется их правильное написание. Для усложнения задачи можно каждое слово разделить на более мелкие фрагменты.

При таком способе пополнения словарного запаса игроки вынужденно переключаются на английский пытаясь составить "осмысленно звучащие" английские слова.

Играть удобнее одному-двум ученикам.

 

Можно использовать вместо слов отдельные фразы или словосочетания. Здесь все зависит от уровня подготовки игроков.

Можно устроить соревнование. Каждый из игроков готовит свои 20-30 слов на карточках. И потом меняются ими и каждый разбирает карточки. Кто быстрее или лучше ответил, тот и получает приз.

Вариантов можно много придумать. Это позволяет поддерживать интерес к процессу обучения.

 

Другой вариант

 

Игровое поле для изучения иностранных слов (на примере английского языка) выглядит вот так:

 

english2dice.jpg

 

 

Игровое поле - таблица 6х6 ячеек. В игре используются два игральных кубика - в данном примере красный (горизонтальная координата) и синий (вертикальная координата).

 

Как играть

 

Игрокам (1 - 4 человека) выдается перевод нескольких английских слов. Бросая игральные кубики, каждый игрок определяет координаты ячейки, букву из которой записывает на листочек. Как только кто-то из игроков сможет собрать английское слово, перевод которого задан, он получает приз (конфетку). Тот, кто собрал больше заданных слов - победитель, получает основной приз. Все довольно просто, но слова запоминаются очень надёжно, повторять потом не надо.

Процесс обучения рассчитан на детей от 6 лет.

 

Есть и другие варианты обучающей игры (их время от времени меняют, чтобы юным игрокам не надоедало). Будет далее ...

 

 

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Английский язык

 

Очень простой способ совместить отдых на даче и процесс пополнения словарного запаса, например, английских слов.

Используем самодельную настольную игру. Нарисуем в редакторе Word простые карточки, разделив английские слова на 2 или 3 части

 

word0001.jpg

 

То же самое легко сделать ручкой на любом листе бумаги в "походных" условиях (на даче, в группе продленного дня, в летнем лагере и т.д.) Карточек делаем 20-30 штук. Складываем в подходящую коробочку или баночку

 

word0003.jpg

 

Как играть

 

Процесс игры (обучения) проще простого. Раскладываем карточки на столе.

 

word0004.jpg

 

Игрок или игроки должны составить английские слова и назвать их перевод. Для повышения интереса к игре назначаем призовую конфету за каждые 5 или 10 собранных слов.

Помимо запоминания слов здесь тренируется их правильное написание. Для усложнения задачи можно каждое слово разделить на более мелкие фрагменты.

При таком способе пополнения словарного запаса игроки вынужденно переключаются на английский пытаясь составить "осмысленно звучащие" английские слова.

Играть удобнее одному-двум ученикам.

 

Можно использовать вместо слов отдельные фразы или словосочетания. Здесь все зависит от уровня подготовки игроков.

Можно устроить соревнование. Каждый из игроков готовит свои 20-30 слов на карточках. И потом меняются ими и каждый разбирает карточки. Кто быстрее или лучше ответил, тот и получает приз.

Вариантов можно много придумать. Это позволяет поддерживать интерес к процессу обучения.

 

Другой вариант

 

Игровое поле для изучения иностранных слов (на примере английского языка) выглядит вот так:

 

english2dice.jpg

 

 

Игровое поле - таблица 6х6 ячеек. В игре используются два игральных кубика - в данном примере красный (горизонтальная координата) и синий (вертикальная координата).

 

Как играть

 

Игрокам (1 - 4 человека) выдается перевод нескольких английских слов. Бросая игральные кубики, каждый игрок определяет координаты ячейки, букву из которой записывает на листочек. Как только кто-то из игроков сможет собрать английское слово, перевод которого задан, он получает приз (конфетку). Тот, кто собрал больше заданных слов - победитель, получает основной приз. Все довольно просто, но слова запоминаются очень надёжно, повторять потом не надо.

Процесс обучения рассчитан на детей от 6 лет.

 

Есть и другие варианты обучающей игры (их время от времени меняют, чтобы юным игрокам не надоедало). Будет далее ...

 

 

С уважением

Очень интересно. Так наверное и с картинками можно играть. Подобрать картинки по выученным словам и повторять выученные за год слова и выражения. Жаль что родители не часто посещают форум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так, что в превом классе они должны не только знать английский алфавит, но и уметь читать слова. Для меня важен именно 1 класс, так как я там веду внеурочку, без учебников на руках у детей, в классе 27 человек. Наверное, надо в старшей группе их уже к этому подготовить, так как игры мне очень понравились...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается так, что в превом классе они должны не только знать английский алфавит, но и уметь читать слова. Для меня важен именно 1 класс, так как я там веду внеурочку, без учебников на руках у детей, в классе 27 человек. Наверное, надо в старшей группе их уже к этому подготовить, так как игры мне очень понравились...

Вы работаете по программе, что у вас в ней написано? Должны первоклассники читать или только устный вводный курс? В интернете 1класс может и Past Simple изучать, но вы должны ориентироваться на вашу программу и планирование. Тем более дело касается вреурочной деятельности: песни, стихи, сказки, раскраски, простенькие диалоги, мультики и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втом то и дело, что я работала с ними только 2 месяца (учитель в садике уволился). Программу не оставила. Я не знала, к чему она их вела. Дети рассказали, что они усили буквы и учились читать. Вот все, что они запомнили. Теперь я хочу сама составить. Завуч сказала, что она им давала то, что потом во 2 классе не будет успевать, лексику, буквы, фразы.

Я теперь не знаю, что делать. И присматриваюсь. Первый раз столкнулась с первым классом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втом то и дело, что я работала с ними только 2 месяца (учитель в садике уволился). Программу не оставила. Я не знала, к чему она их вела. Дети рассказали, что они усили буквы и учились читать. Вот все, что они запомнили. Теперь я хочу сама составить. Завуч сказала, что она им давала то, что потом во 2 классе не будет успевать, лексику, буквы, фразы.

Я теперь не знаю, что делать. И присматриваюсь. Первый раз столкнулась с первым классом!

Программа и календарно- тематическое планирование должно быть у вашего завуча по методической работе. Это оригинал с подписями директора и методиста, если у них нет, значит это какой-то бардак (простите). Для того, чтобы вы составили сами программу внеурочной деятельности, вам должны дать хотя бы методические рекомендации. По какому УМК работает начальная школа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программа и календарно- тематическое планирование должно быть у вашего завуча по методической работе. Это оригинал с подписями директора и методиста, если у них нет, значит это какой-то бардак (простите). Для того, чтобы вы составили сами программу внеурочной деятельности, вам должны дать хотя бы методические рекомендации. По какому УМК работает начальная школа?

По Биболетова. Это Прогримназия и там всего 4 класса. Больше внимания уделяется другим предметам, так как у нас учитель английского на расхват, тем более туда пойдут только по совместительству. И в силу этого на некоторые "погрешности" "не обращают" внимания...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛя 1 класса посоветовала бы Вам Милли Стартер, можно приобрести в Издательстве Титул, здесь на портале через интренет-магазин. Хотя это другая линейка, для первого класса - отличное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая elkaJUNE, считаю, что ваш совет правильный. Скажите, пожалуйста, как приобретаются учебники для занятий по английскому языку в 1-ом классе? Эти занятия считаются внеурочкой? Раньше это называлось пропедевтикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, как приобретаются учебники для занятий по английскому языку в 1-ом классе? Эти занятия считаются внеурочкой? Раньше это называлось пропедевтикой.

Не могу ответить на Ваш вопрос, т. к. мои первоклашки - репетиторство. Попробую узнать, как делается это в школе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемая elkaJUNE, считаю, что ваш совет правильный. Скажите, пожалуйста, как приобретаются учебники для занятий по английскому языку в 1-ом классе? Эти занятия считаются внеурочкой? Раньше это называлось пропедевтикой.

Я работаю в садике и преподаю в 1-4 классе (Прогимназия). У меня 1 класс считается внеурочкой, но книги мне заказали. Не знаю как у них получилось. Наверное, это зависит от желания руководителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×