Перейти к содержимому
Гость Pavlovsky

Полезные обучающие программы

Рекомендуемые сообщения

Два дня на работе не было интернета. Поэтому не было возможности ответить сразу.

На первой странице memorizeenglishwords.com кнопки для выбора Вашего родного языка, для русского надо нажать ru и программа запомнит это и больше не будет спрашивать установку языка. Сейчас сын напишет "Choose your language", чтобы было яснее. Перевод и озвучивание английского слова идет через Google, поэтому перевод гугловский, т.е. не совсем корректный. Да есть кнопка Next, она дает следующее слово для заучивания. Метод такой: нажимаешь Next, появляется слово, переводишь его кнопкой Translate, если надо звучание, нажимаешь Listen( работает только в браузере Mozilla Firefox), и объяснения и примеры кнопка Define.

Внизу шкала и три маркера. Зеленый и розовый устанавливают диапазон изучаемых слов, их можно двигать, но между ними не менее 50 слов. Верхний маркер показывает номер изучаемого слова, он изменяется на единицу при нажатии кнопки Next, его также можно двигать.

Когда этот маркер находится между зеленым и розовым маркерами видно, что при достижении им правого розового маркера, он перескакивает к зеленому и процесс (ротация слов) при нажатии Next может быть продолжен. Кнопка назад не нужна, т.к. вы можете использовать Верхний маркер на шкале для перемещения по диапазону слов.

Кнопка Know исключает слово из ротации. Это отмечается зеленой полоской на шкале, видно как увеличивается количество выученных слов. Эту кнопку надо нажимать, когда слово твердо усвоено.

Программа запоминает, где Вы закончили в прошлый раз и можно снова продолжать.

В меню есть кнопка Clear, которая все очищает.

В ближайшем будущем отделю примеры от definition. Это займет некоторое время.

Большое спасибо за конструктивные предложения. Надеюсь на дальнейшее Ваше внимание и профессиональную помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учел Ваши пожелания. Теперь примеры выделены курсивом.

Но мне кажется, что в примерах надо использовать более простые и короткие предложения.

Буду работать над этим. Буду рад помощи в этом, на сайте с программой есть страница Contact.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет нужности - я разместил это сообщение в трех форумах - professionali.ru, openclass.ru (форум школьных учителей) и здесь.

С 20 апреля 2011 года Ваше сообщение первое по существу!!! Вот вам и ответ - не нужно.

 

Я пока не спрашиваю о коммерческой стороне, просто не думал.

Я сделал программную часть, которая не зависит от словаря.

я уткнулся в две проблемы:

1) художник - нужны картинки, соответствующие словам. Это очень сложная задача. Но ее можно отложить на потом.

2) Педагоги - уже на первых этапах я увидел много возможностей для изменения сложности, для сбора статистики. Можно определить среднюю сложность и выделить как успешных, так и отстающих учеников, причем по достаточно большой базе данных. Мне нужен педагог как соавтор, чтобы знать куда и как развивать этот проект. Но педагогам это не нужно. Поэтому проект лег на полку. У меня есть чем еще заняться.

Вы обратились к педагогам - учителям английского, но так, что лично я поняла проблему как связанную более с технической стороной. И многие, вероятно, так же. Мне понравилась идея картинок, но вы тут же говорите, что пока это неважно.

Тогда объясните как-то по-другому, что вы имеете в виду под

куда и как развивать этот проект
?

Как вы намерены собирать статистику, если нет хотя бы какой-то демоверсии - на чем опробовать?

 

Именно это, возможно, и стало причиной молчания учителей. А Ваш вывод о ненужности разработки не верен, по-моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы обратились к педагогам - учителям английского, но так, что лично я поняла проблему как связанную более с технической стороной.

Технических проблем нет, а если и будут, то мне их решать. Я обратился чтобы понять нужна ли такая программа вообще. Я увидел много возможностей, которые можно реализовать, но не знаю насколько они нужны - это и есть конкретный вопрос к педагогам. Но единственный из них отвечает раз в 2 недели - при Петре 1 конная почта доставляла письма быстрее.

И многие, вероятно, так же.

Про многих не знаю, потому что они поленились даже высказать свое мнение.

Мне понравилась идея картинок, но вы тут же говорите, что пока это неважно.

Картинки неважны для текущей разработки. Картинки - это принадлежность словаря. Они загружаются в базу данных вместе со словарем, возможно даже самим пользователем или учителем.

Проблема картинок в том, что не все понятия можно однозначно выразить с помощью картинок. Здесь требуются знания учителей и талант художника. Вдобавок картинка имеет достаточно маленький размер (32*32 или 50*60 пикселей) , что добавляет проблем для художника.

Тогда объясните как-то по-другому, что вы имеете в виду под ?

Что я имею в виду под развитием:

1) При генерации кроссвордов я увидел, что уже на 10-15 кроссворде для одного горизонтального слова практически всегда есть вертикальные слова для ВСЕХ горизонтальных букв. Так как горизонтальное слово всегда новое, то его угадывать не приходится. Значит можно ввести правило генерировать не все вертикальные слова, а часть по какому-либо правилу. Это нужно узнать у педагогов.

2) картинками можно показать достаточно малую часть словаря, поэтому слова дублируются текстом. А раз так, то в словаре могут быть не только слова, но и фразы. Нужно это или нет? Не знаю. Слово за педагогами.

3) Так как программа изначально делалась как сетевая и многопользовательская, то я знаю как собирать сведения о работе учеников, как их анализировать - это не проблема. Проблема узнать - нужно ли это учителям.

Как вы намерены собирать статистику, если нет хотя бы какой-то демо-версии - на чем опробовать?

 

Именно это, возможно, и стало причиной молчания учителей. А Ваш вывод о ненужности разработки не верен, по-моему.

 

А никто еще не попросил демо-версии. Вообще еще никто не задал вопрос по существу. Вы единственная, кто откликнулся.

Теперь разъяснения для публики - демо-версий не существует. Есть полноценная разработка, у которой ограничены какие-то функции на время бесплатного использования. Значит я должен сначала вложить средства в полноценную разработку, потом определить какие функции ограничить, выложить на сайт, раскрутить его и ждать когда потребители проснуться.

Либо я должен сделать полноценную разработку как я ее понимаю, вложить бешеные деньги в рекламу и продать "папуасам бусы и стекляшки (красивые коробки и картинки) за золото".

У меня нет таких денег, я знаю что у меня нет возможности продать. Если я выложу достаточно полноценную разработку в интернет, то найдется богатый дядя с деньгами, который вложит деньги в рекламу и "всучит" Вам красивую коробочку с программой, реализующую каким-то образом внешнюю идею, но для которого совершенно неважно - что нужно педагогу и ученику. А я потрачу в пустую год жизни ради того чтобы кто-то обогатился. Я вижу весь проект достаточно далеко и поэтому спросил учителей - нужно ли это, для того чтобы понять стоит ли дальше на это тратить время и деньги.

У меня не так много осталось этих годов, и мне еще много нужно сделать, поэтому и положил этот проект на полку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот хоть что-то Вы прояснили. Как я поняла, Вами создан интересный программный продукт, который может быть востребован в образовательных целях.

Демо-версия не обязательно должна быть в виде рекламного ролика/презентации полностью готового продукта - просто мини-демонстрация в виде миникроссворда даже из 5-7 слов и картинок, которые сейчас педагоги делают сами, как умеют (без картинок, как правило).

Возможности программы описаны слишком обще - учителя не программисты, их интересует самая практическая часть:

например, будет это только уже готовый заданный банк лексики (в разбивке по тематике и школьным уровням обучения по критерию активной лексики для каждого класса/года обучения по ФГОС для начальной, средней основной и полной школы) или у нее есть возможность в добавление к какой-то базовой лексики среднего (минимального объема) делать туда дополнения новой лексики и ее иллюстрации самим пользователем. И т.д. и т.п.

Вы ищете помошников, но трудно понять, что конкретно нужно от помощника.

И еще, мне кажется, что не только Вам есть, чем заняться в повседневной жизни. Мы все тут работающие в школе, дома, на стороне, и после официального рабочего дня ( с ГИА, ЕГЭ и внедрением закона ФЗ-83, многих лишающего работы или учебы в школе) как-то еще и в третью смену у себя дома чем-то неотложным типа детей, мужей, жен и др. членов семьи) бываем заняты практически каждый день. И много мы чего на полки задвигаем (мне уже и полок стало не хватать).

Поэтому Ваши претензии конкретно ко мне по поводу неспешности моей конной почтовой упряжки кажутся мне довольно неожиданными. Как нормальный человек я стараюсь не высказываться на темы, которые мне непонятны, в которых я не специалист или плохо понимаю. Я, апример, еще ждала, что кто-то более понимающий выскажется, тогда и мне стало бы более понятной проблема. Но пришла к выводу, что проблема описана Вами слишком в общем виде и народ просто не видит, как и чем он мог бы посодействовать.

Статистическая обработка простых ответов членов сетевых сообществ "нужун - не нужен" тот или иной продукт учителю и статистика результатов педагогического эксперимента по использованию конкретного метода/средства при обучении иностранному языку в школе ( особенно по критерию Стьюдента или подходящему другому)- это все же 2 разных исследования, насколько я понимаю. То, что Вы умеете все это делать, не сомневаюсь, но именно цель определяет критерии обработки данных, саму постановку исследования.

Горизонтальные слова нужно генерировать исходя из тематики кроссворда или его задачи с учетом ограничивающих вокабуляр условий - возраст учащегося, год обучения, программные требования по ФГОС, а ткже может быть конкретная задача спеллинга (правописания, произношения), возможность сопровождать кроссворд скрамблами использованных слов, так как кроссворд тут не ради кроссворда, а ради овладения лексикой, развития ассоциативного мышления, словоприменения и т.п. обучающих задач. Это если говорим о школьных учителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошла по ссылке, посмотрела. Чего-то я в этой жизни не понимаю. Это обучающая программа?!

1. Можно усомниться, что первая сотня слов - это именно тот лексический набор,который помогает изучать и усваивать язык. В первую сотню входят предлоги, союзы и т.п.

2. Посмотрим внимательней на переводы. Вот несколько примеров:

science - науки - почему множественное число?

room - номер - почему не первое по смыслу значение?

friend - другу - почему не именительный падеж?

sure - убедитесь - почему императив, да еще и во множественном числе?

 

Молодой человек, Вы правы, рядом с Вами нет грамотного преподавателя или просто грамотного человека, котрый объяснил бы Вам, что такое словарь. А заодно и рассказал, что сведения о частотности - это не совсем то, что необходимо для составления списков для эффективного усвоения чужого языка.

 

Такая неаакуратность в подходе полностью для меня заслонила гениальность программного решения. Это не продукт, который этично предложить кому-то за деньги. Ведь Вы же, покупая себе костюм, мягко говоря, удивитесь, если один рукав будет пришит вместо брючины, а швы - не все наизнанку, а кое-где и вообще без швов, а,скажем, на клей посадят... А все почему? Знаете, наверное, "Беда, коль пироги начнет печи сапожник..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил user guide, изменил и добавил поддерживаемые языки.

И продолжайте работать. Конечно, старайтесь избегать ошибок как в родном, так и в английском, на что Вам столь неоправданно резко указал u4itel - я с ним совершенно не согласна по вопросу, чем Вам интересно заниматься. И сапожник бывают разные и учителя тоже.

Но отбрасывая неприятное, стоит учесть рациональное. Во всяком случае, проделав такую серьезную работу, Вы извлечете для себя максимальную пользу в виде освоения большого объема лексики и определите дальнейшие цели. А мы все попользуемся плодами Вашего труда. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за критику.

Конечно, перевод не совсем корректный, так как это автоматический перевод Google. Не могу от него отказаться и поставить только русский язык, программа задумывалась для заучивания слов людьми с разными родными языками. Сейчас это более сорока языков.

К Вашему вопросу:

science - науки - почему множественное число?

room - номер - почему не первое по смыслу значение?

friend - другу - почему не именительный падеж?

sure - убедитесь - почему императив, да еще и во множественном числе?

Но Вы же поняли смысл слова, а я не представляю как это переведено на арабский или китайский (программа позволяет) и с какими ошибками, но я уверен, что смысл передан правильно.

Мне кажется, что важно установить в мозгу связи не между английским словом и переводом, а между английскими словами. Т.е. при слове sky ассоциация blue, а не

1. существительное

1. небо

2. небеса

3. погода

4. климат

2. глагол

1. вешать под потолок

2. высоко забросить.

Поэтому ,по моему субъективному мнению,

важны объяснения и примеры, причем на английском, которые берутся в программе из бесплатного Викисловаря. Там пишут энтузиасты и ,может быть, не совсем правильно. На странице есть ссылка, и при желании можно посмотреть все значения с примерами.

Планирую отделить definition и примеры, и упростить примеры. Хорошие простые запоминающиеся примеры это моя проблема. Но на все надо время.

Программа у меня бесплатная и я не могу пользоваться Oxford dictionary, где более правильные definition, потому что за его использование надо платить.

Насчет

"Можно усомниться, что первая сотня слов - это именно тот лексический набор,который помогает изучать и усваивать язык. В первую сотню входят предлоги, союзы и т.":

RTFM(Read the full manual). В программе 998 слов. И если их знать,то можно что-то понимать. И сегодня я поставил переводчик на страницу, чтобы желающие могли перевести user guide. Курсоры двигаются, Вы можете поставить любое количество изучаемых слов (минимум 50). Нажмите "Know" если знаете слово, и выученные слова не будут появляться.

Программа не панацея, чтобы знать язык надо учить грамматику, читать, слушать речь, говорить самому и учить слова. И частотный принцип хорош в том плане, что начинаешь не со слова "enforcement", а с более часто встречающихся слов.

Чтобы слово попало в долговременную память, надо повторять его примерно две недели каждый день. Да это пассивное знание. Чтобы слово перешло в актив необходимо его использовать, т.е. говорить и писать.

Еще раз спасибо за критику, буду стараться улучшить программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый

!

Вам делает честь умение воспринимать критику. Мой совет Вам: четко определите цели и задачи своей программы. И только тогда беритесь за ее реализацию. И будьте поразборчивей, привлекая бесплатные сервисы: доступность часто связана с низким качеством. Вам же не хочется, чтобы Вашу программу считали негодной, не правда ли? А насчет понимания: можно и жестами объясняться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

В переводчике Гугль есть кнопка "Предложить свой перевод". Надеюсь со временем перевод улучшится.

Сейчас работаю над тем, чтобы вместе со словом появлялись простые запоминающиеся примеры его применения и перевод. А объяснения оставить отдельной кнопкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Обращаюсь с вопросом: купила диск Обучающая компьютерная программа к учебнику 7 класса Биболетовой. На диске есть такая надпись: По одному серийному номер программа работает только на одном компьютере. Пользователь имеет право десять раз перенести лицензию по одному серийному номеру. Объясните, пожалуйста, кто знает как перенести. Дети говорят, что я могу скопировать этот диск 10 раз, то есть 9, и 1 раз установить на свой компьютер - итого 10.Так ли это? Смешно, но я его даже ещё не распаковала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Обращаюсь с вопросом: купила диск Обучающая компьютерная программа к учебнику 7 класса Биболетовой. На диске есть такая надпись: По одному серийному номер программа работает только на одном компьютере. Пользователь имеет право десять раз перенести лицензию по одному серийному номеру. Объясните, пожалуйста, кто знает как перенести. Дети говорят, что я могу скопировать этот диск 10 раз, то есть 9, и 1 раз установить на свой компьютер - итого 10.Так ли это? Смешно, но я его даже ещё не распаковала.

Там на вкладыше подробная информация. Диск и правда будет работать только на том компьютере, на котором активирована лицензия. Если надо диск запустить на другом компьютере, то на первом лицензия деактивируется, а на другом компьютере активируется. Таких переносов всего 10, поэтому лучше сразу диск поставить на тот компьютер, с которого будете им пользоваться, а если этот компьютер в школе, то тогда к урокам можно готовиться оп поурочным рекомендациям. А вообще, идеально, когда у детей есть такие диски дома и Вы им можете задать на дом поработать с тем или иным упражнением, а в классе покажете или расскажете как делать. На самом диске в каждом упражнении есть подробные инструкции на русском языке, чтобы их увидеть, надо нажать на кнопку с вопросительным знаком. Хотя дети обычно и без инструкций легко разбираются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Обращаюсь с вопросом: купила диск Обучающая компьютерная программа к учебнику 7 класса Биболетовой. На диске есть такая надпись: По одному серийному номер программа работает только на одном компьютере. Пользователь имеет право десять раз перенести лицензию по одному серийному номеру. Объясните, пожалуйста, кто знает как перенести. Дети говорят, что я могу скопировать этот диск 10 раз, то есть 9, и 1 раз установить на свой компьютер - итого 10.Так ли это? Смешно, но я его даже ещё не распаковала.

Вы можете установить диск на одном компьютере (например, дома), поработать, деактивировать его и установить на другом компьютере(например, в школе), потом опять взять домой... и так 10 раз. Потом, диск можно выбросить. И купить новый.

Мне пришлось купить два диска: один домой, второй в школу. Оба работают. До этого один диск у меня пропал, не сумела его деактивировать, так как комп вышел из строя. Пришлось просто покупать новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До этого один диск у меня пропал, не сумела его деактивировать, так как комп вышел из строя. Пришлось просто покупать новый.

В таких случаях можно обращаться в службу технической поддержки, деактивируют через интернет. Так что если диск физически у Вас, то помогут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем школьном ноутбуке стояли все программы для Enjoy English и 2 для Millie. Работала с ними и радовалась. Теперь у меня большие затруднения. Слетела вся система и после восстановления ни один диск не ставится. Все диски целы. Куда обратиться не понятно. Подскажите контактную информацию. Буду очень признательна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На моем школьном ноутбуке стояли все программы для Enjoy English и 2 для Millie. Работала с ними и радовалась. Теперь у меня большие затруднения. Слетела вся система и после восстановления ни один диск не ставится. Все диски целы. Куда обратиться не понятно. Подскажите контактную информацию. Буду очень признательна.

На коробочках с дисками на вкладышах находится контактная информация службы технической поддержки. Можно позвонить по телефону (48439) 9-1055 или написать по электронной почте support@comp4edu.ru В письме желательно указать номера лицензий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за помощь! Очень трудно проводить уроки без этих программ, да и дети все время спрашивают, когда же мы будем выполнять задания на доске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я написал программу для изучения английского языка, выучил язык и мог бы успокоиться, но жалко выкидывать своё детище.

и тут я подумал про freeware... короче решил подарить программу миру. (после того как продать не получилось)

И я буду рад, если она кому-то понравится.

 

Все желающие могут скачать программу (http://kangaroo-software-limited.narod.ru/catalog/).

а потом ещё на фейсбуке лайкнуть, если правда понравится.

я сейчас очень трепетно слежу за счётчиком посещения на моём сайте, максимум в день у меня было 78 человек...

заходите, порадуйте свиом итересом, на что большее может рассчитывать писатель freeware?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, вам и вашим ученикам пригодится игра Who wants to be a millionnaire. Вы можете скачать программу здесь: http://www.superteachertools.com/millionaire/ , она бесплатна.

Вы можете создать вашу собственную игру, либо скачать уже готовую по нужной вам теме отсюда: http://www.superteachertools.com/millionaire/library.php

Либо можно поиграть онлайн, например, вот простая игра: http://www.superteachertools.com/millionaire/online/game1368419188.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, вам и вашим ученикам пригодится игра Who wants to be a millionnaire. Вы можете скачать программу здесь: http://www.superteac...om/millionaire/ , она бесплатна.

Вы можете создать вашу собственную игру, либо скачать уже готовую по нужной вам теме отсюда: http://www.superteac...ire/library.php

Либо можно поиграть онлайн, например, вот простая игра: http://www.superteac...e1368419188.php

 

Спасибо за полезную информацию, игровые моменты на уроке необходимы, и детям интересно, и мотивация к изучению предмета повышается))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, вам и вашим ученикам пригодится игра Who wants to be a millionnaire. Вы можете скачать программу здесь: http://www.superteachertools.com/millionaire/ , она бесплатна.

Вы можете создать вашу собственную игру, либо скачать уже готовую по нужной вам теме отсюда: http://www.superteachertools.com/millionaire/library.php

Либо можно поиграть онлайн, например, вот простая игра: http://www.superteachertools.com/millionaire/online/game1368419188.php

 

спасибо большое за ссылку! те дети, кому удалось установить у себя игру, с восторгом о ней отзываются =) надеюсь, это хотя бы на полчаса заменит GTA =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попровала использовать шаблон данной игры для обобщающего урока в 7 классе по УМК М.З. Биболетовой - http://teach.fcps.net/trt2/activities/whowants.ZIP. Даный урок я проводила в конце года, соответственно включила грамматические задания всего года обучения в этой параллели. Детям понравилось, а это самое главное в моей работе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×