Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Т.е. если наша школа официально отказалась от устной части, теперь мои ученики не могут ее сдать? тем более если это происходит в один день сразу же после устной части?ет.  Еще сказали, что в этом году оценка на экзамене не влияет на аттестат. И еще вопрос по поводу аттестации учителя. Мне посоветовали подождать сдачи ОГЭ. Теперь получается, что без устной части все равно будет 3, если не хуже( Значит, смысла ждать нет? ведь если будет низкий показатель, все равно мне, как учители, никакого плюса. Очень обидно, конечно. До меня никто не сдавал экзамен с детьми в 9 классе

А каким образом можно официально отказаться от устной части? Дети писали заявления об отказе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У нас в Саратовской области г.Балаково  официально прислали приказ два дня 28 мая письменная часть а 7 июня устная часть экзамена ОГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 У нас в Саратовской области г.Балаково  официально прислали приказ два дня 28 мая письменная часть а 7 июня устная часть экзамена ОГЭ.

Доброго времени суток уважаемые коллеги! В Калужской области я узнавала в областном Министерстве образования и науки ОГЭ сдают в 2 дня 28 мая письменная часть и 7 июня устная.

Но вот как раз сегодня меня под подпись ознакомили с документом Управления Оценки Качества общего образования Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки о том, что устная часть ОГЭ является обязательной для сдачи выпускниками 9 классов в 2016 году. 

Если учесть тот факт. что на дворе нынче 26 апреля (а документ этот к слову сказать датирован 21 апреля 2016 года), то сделано это весьма во время!!! Ровно за 1, 5 месяца до дня экзамена!!!! А если дети не планировали сдачу устной части до этого дня, пользуясь правом выбора???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! у нас такая же ситуация по устной части. 21.04 точно сказали, что сдаем. Я еще в апреле порекомендовала своим девочкам готовиться. Составила 8 топиков согласно ФИПИ по шаблону. И никто не соизволил даже и прочитать! И это дети, кто довольно хорошо учится. Им еще осенью сказали, что оценка экзамена не влияет на аттестат. И им абсолютно все равно, что они подводят меня как учителя. Приходилось один раз звонить их родителям. Но мне как-то неловко говорить им о необходимости делать д/з и готовиться к экзаменам. Еще одна проблема-репетиторы. Родители считают, если есть репетитор, то школьного учителя (бесплатного) можно игнорировать. К сожалению, одна мама почти так мне и сказала. Очень обидно. Подготовила материал, все им раздала, все задания по адированию и языковому материалу фипи проделали на уроке. Но не хотят понять, что пока они САМИ это не сделают, все бесполезно... и еще хотелось бы узнать, как проходит сам день экзамена говорения? Мы сдаем в школе за 80 км. Всего по району сдают ино 82 человека. Я так понимаю, еще часа 2 девочкам придется провести в ожидании своей очереди... Это ведь очень не легко(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратил внимание на то, что дети по-разному справляются с заданиями в устной части ЕГЭ. Особенно нелегко даются ответы на вопросы. Некоторые привыкают к формату этого задания после нескольких попыток и далее успешно и творчески отвечают. Другие пытаются заранее подготовить и даже написать свои ответы, спрашивают о чем можно сказать и как ответить, делают грамматические ошибки, беспомощно ищут слова. Все дело в том, что это задание выявляет общий уровень коммуникативной компетенции учащихся (речевой компонент). С помощью тренировочных упражнений можно формировать у школьников умение следовать форме задания, но никаких тестовых дриллов не хватит для того, чтобы научить говорить. Поэтому, любые пособия по подготовке к ЕГЭ  в его устной части, нужно начинать использовать ЗАДОЛГО до экзамена и обязательно В СОЧЕТАНИИ с общим курсом английского языка, деляя акцент на говорении. Иначе, разочарований не избежать. Чудес не бывает. У меня девочка из Узбекистана говорит с некоторой долей грамматических ошибок, но она обучена свободно и смело говорить и уже после двух-трех устных заданий из "Английский язык. ЕГЭ, Устная часть" стала справляться с диалогом-распросом без всякой подготовки "на раз". Если основное время урока посвящать чтению, переводу и грамматике, проблемы с устным заданием ОГЭ, к сожалению, дадут о себе знать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! у нас такая же ситуация по устной части. 21.04 точно сказали, что сдаем. Я еще в апреле порекомендовала своим девочкам готовиться. Составила 8 топиков согласно ФИПИ по шаблону. И никто не соизволил даже и прочитать! И это дети, кто довольно хорошо учится. Им еще осенью сказали, что оценка экзамена не влияет на аттестат. И им абсолютно все равно, что они подводят меня как учителя. Приходилось один раз звонить их родителям. Но мне как-то неловко говорить им о необходимости делать д/з и готовиться к экзаменам. Еще одна проблема-репетиторы. Родители считают, если есть репетитор, то школьного учителя (бесплатного) можно игнорировать. К сожалению, одна мама почти так мне и сказала. Очень обидно. Подготовила материал, все им раздала, все задания по адированию и языковому материалу фипи проделали на уроке. Но не хотят понять, что пока они САМИ это не сделают, все бесполезно... и еще хотелось бы узнать, как проходит сам день экзамена говорения? Мы сдаем в школе за 80 км. Всего по району сдают ино 82 человека. Я так понимаю, еще часа 2 девочкам придется провести в ожидании своей очереди... Это ведь очень не легко(

У меня сдают двое в 9 классе.Занимаются с репетиторами,а моих заданий не выполняют и на уроке мешают другим.Только знаний от занятий с репетиторами не прибавляется.Словообразование почти на нуле.Да и с грамматикой и говорением не лучше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сдают двое в 9 классе.Занимаются с репетиторами,а моих заданий не выполняют и на уроке мешают другим.Только знаний от занятий с репетиторами не прибавляется.Словообразование почти на нуле.Да и с грамматикой и говорением не лучше. 

Просто этим двоим совсем не нужно ничего: за них решают родители. Поэтому и никакие репетиторы не помогут. Только провал или  минимальный балл  на ОГЭ может слегка отрезвить. Но боюсь, что виноватыми для родителей окажутся  и учитель, и репетитор. Но не их дети. А мальчишки/девчонки могут иметь совсем  другие интересы и предпочтения, в т.ч. и в отношении школьных предметов.

Я репетиторству, и очень часто  и приходится объяснять детям, что никакой учитель не может  учиться за них. И репетитор тоже. Так что придется самим поработать. Как самым виноватым  в учебном процессе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто этим двоим совсем не нужно ничего: за них решают родители. Поэтому и никакие репетиторы не помогут. Только провал или  минимальный балл  на ОГЭ может слегка отрезвить. Но боюсь, что виноватыми для родителей окажутся  и учитель, и репетитор. Но не их дети. А мальчишки/девчонки могут иметь совсем  другие интересы и предпочтения, в т.ч. и в отношении школьных предметов.

Я репетиторству, и очень часто  и приходится объяснять детям, что никакой учитель не может  учиться за них. И репетитор тоже. Так что придется самим поработать. Как самым виноватым  в учебном процессе.

Я замечаю если не растущий, то упорный пессимизм у некоторых учащихся - ничего не нужно и результат хотя бы не ноль. Особенно среди мальчиков. Какое-то снижение планки достижений. И не только в английском языке. К репетитору ходят по воле ролителей ну и сами понимают что лучше С чем БЕЗ. Я это объясняю снижением ценности учения. Деньги иметь хотят и будут. Одна мама торгует рыбой, а другая керамикой. Обе мамы знают об отношении детей к учебе. Надеются на "выше нуля" на ЕГЭ. На пробном экзамене в школе у одного было совсем нулево, а у другого с проблесками. Оба безусловно способные и умные ребята. В начальной школе и вплоть до 5-6 класса учились с блеском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Если ваши дети сильные, они быстро привыкнут, новые задания легче, чем монолог и диалог старого варианта, просто детей приучить нужно к лимиту времени, чтобы они уложились по времени, и не забывали вступительную и заключительную часть монолога.

Коллеги, подскажите пожалуйста, фразы для вступительной и заключительной части монологической части ОГЭ

читала скрипты ответов учащихся в Методичке для экспертов по проверке устной части ОГЭ, никто их не использовал, а ответ считается неполным по критерию организации.

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, подскажите пожалуйста, фразы для вступительной и заключительной части монологической части ОГЭ

читала скрипты ответов учащихся в Методичке для экспертов по проверке устной части ОГЭ, никто их не использовал, а ответ считается неполным по критерию организации.

Спасибо.

Можно сказать примерно следующее: Now, I am going to speak about... and share what I think/know  concerning ... As for..., здесь ученик переходит к первому пункту плана высказывания. Talking about..., здесь ученик начинает отвечать по второму пункту плана. Touching upon..., здесь освещается третий пункт плана. Для завершения: This is what I wanted to tell you about ... . Вот примерно такие фразы можно рекомендовать. Связующие фразы между тремя разделами монологического высказывания заданием не предусмотрены, но я учу школьников логически организовывать свое высказывание в любом случае. Хуже не будет и времени на это требуется доля секунды. Зато, учатся членораздельной речи и мыслить более четко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты! Подскажите правильный вариант ответов.

Our job was to watch this changing ecosystem. One of my favourite projects was the bird survey. Every day a group of us set out at around five o’clock with a local scientist. At this time of the morning the air was filled with the sound of bird song. We had to identify the birds we hear and see and write down our findings. Later, we entered all our information into a computer at the lodge.

We also set up cameras to record pumas, spectacled bears and other large mammals. It was always exciting to see pumas because it meant there were other animals around that they would normally hunt. We fixed the cameras to trees around the reserve, and every day a team of volunteers collected the cameras memory cards.

There was a lot to do in the rainforest, but at least I felt like we were making a difference.

 

What type of work did the volunteers have to do?

  

 1)

Observe the changes in the wildlife.

  

 2)

List the types of plants in the rainforest.

  

 3)

Study the birds’ singing.

  

 4) 

Search for pumas and bears.

Конец формы

Начало формы

The phrase “we were making difference” in paragraph 6 means

  

 1)

they made life in the forest more diverse.

  

 2)

their job would help in saving the forest.

  

 3)

they were improving fauna of the rainforest.

  

 4)

they were changing the  ecosystem of the place.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые эксперты! Подскажите правильный вариант ответов.

Our job was to watch this changing ecosystem. One of my favourite projects was the bird survey. Every day a group of us set out at around five o’clock with a local scientist. At this time of the morning the air was filled with the sound of bird song. We had to identify the birds we hear and see and write down our findings. Later, we entered all our information into a computer at the lodge.

We also set up cameras to record pumas, spectacled bears and other large mammals. It was always exciting to see pumas because it meant there were other animals around that they would normally hunt. We fixed the cameras to trees around the reserve, and every day a team of volunteers collected the cameras memory cards.

There was a lot to do in the rainforest, but at least I felt like we were making a difference.

 

What type of work did the volunteers have to do?

  

 1)

Observe the changes in the wildlife.

  

 2)

List the types of plants in the rainforest.

  

 3)

Study the birds’ singing.

  

 4) 

Search for pumas and bears.

Конец формы

Начало формы

The phrase “we were making difference” in paragraph 6 means

  

 1)

they made life in the forest more diverse.

  

 2)

their job would help in saving the forest.

  

 3)

they were improving fauna of the rainforest.

  

 4)

they were changing the  ecosystem of the place.

#1  Our job was to watch this changing ecosystem. #2 Этот ответ следует из общего содержания всего фрагмента. Наблюдения за изменениями в дикой природе могут помочь сохранить ее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я замечаю если не растущий, то упорный пессимизм у некоторых учащихся - ничего не нужно и результат хотя бы не ноль. Особенно среди мальчиков. Какое-то снижение планки достижений. И не только в английском языке. К репетитору ходят по воле ролителей ну и сами понимают что лучше С чем БЕЗ. Я это объясняю снижением ценности учения. Деньги иметь хотят и будут. Одна мама торгует рыбой, а другая керамикой. Обе мамы знают об отношении детей к учебе. Надеются на "выше нуля" на ЕГЭ. На пробном экзамене в школе у одного было совсем нулево, а у другого с проблесками. Оба безусловно способные и умные ребята. В начальной школе и вплоть до 5-6 класса учились с блеском.

 

Банально, но ... Как с языка сняли. Только в наших палестинах не у некоторых пессимизм, а у многих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сказать примерно следующее: Now, I am going to speak about... and share what I think/know  concerning ... As for..., здесь ученик переходит к первому пункту плана высказывания. Talking about..., здесь ученик начинает отвечать по второму пункту плана. Touching upon..., здесь освещается третий пункт плана. Для завершения: This is what I wanted to tell you about ... . Вот примерно такие фразы можно рекомендовать. Связующие фразы между тремя разделами монологического высказывания заданием не предусмотрены, но я учу школьников логически организовывать свое высказывание в любом случае. Хуже не будет и времени на это требуется доля секунды. Зато, учатся членораздельной речи и мыслить более четко. 

 

 Touching upon... 

Довольно редкая фраза. Но главное, я не нашёл её в начале предложений ни в британском, ни в американском корпусе. Ни в твиттере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Touching upon... 

Довольно редкая фраза. Но главное, я не нашёл её в начале предложений ни в британском, ни в американском корпусе. Ни в твиттере.

Touch upon - это рядовой фразовый глагол. Есть во всех авторитетных словарях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Touching upon... 

Довольно редкая фраза. Но главное, я не нашёл её в начале предложений ни в британском, ни в американском корпусе. Ни в твиттере.

 

 

Touch upon - это рядовой фразовый глагол. Есть во всех авторитетных словарях.

Тоже посмотрел в корпусе: http://corpus.byu.edu/now/

Эта фраза встречается в начале предложения, но большинство примеров из Индии, хотя есть случаи употребления фразы в начале предложения и в Канаде, и в США: 

Touching upon the issues of unemployment among youth and the skewed sex ratio plaguing the nation - Индия

Touching upon the mindset of the batsmen in T20, he said: " It's -Индия

Touching upon the hybrid till approach for deciding airport charges, Tyler said putting it into - Индия

Touching upon the true story of a disabled child, the film is a " quest - Пакистан

Touching upon several topics -- such as alternative fuels, electric-powered vehicles, the future outlook - Канада

Touching upon the reforms initiatives of this government undertaken to strengthen the health sector, the - США

 

В середине предложений встречается чаще в США. Канаде, Австралии. Новой Зеландии, Ирландии. Но употребление в начале предложения, хотя и менее частотное, ошибкой не является.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Touch upon - это рядовой фразовый глагол. Есть во всех авторитетных словарях.

 

Тоже посмотрел в корпусе: http://corpus.byu.edu/now/

Эта фраза встречается в начале предложения, но большинство примеров из Индии, хотя есть случаи употребления фразы в начале предложения и в Канаде, и в США: 

Touching upon the issues of unemployment among youth and the skewed sex ratio plaguing the nation - Индия

Touching upon the mindset of the batsmen in T20, he said: " It's -Индия

Touching upon the hybrid till approach for deciding airport charges, Tyler said putting it into - Индия

Touching upon the true story of a disabled child, the film is a " quest - Пакистан

Touching upon several topics -- such as alternative fuels, electric-powered vehicles, the future outlook - Канада

Touching upon the reforms initiatives of this government undertaken to strengthen the health sector, the - США

 

В середине предложений встречается чаще в США. Канаде, Австралии. Новой Зеландии, Ирландии. Но употребление в начале предложения, хотя и менее частотное, ошибкой не является.  

 

'Touch upon' сам по себе - да, а вот именно в плане использования 'touching upon' как фразы, вводящей деепричастный оборот (если переводить на русский) для обозначения перехода к новому пункту в устной речи, наблюдение richgoodman, действительно, резонное, на мой взгляд. В речи русского школьника за ошибку я бы это тоже не считал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

'Touch upon' сам по себе - да, а вот именно в плане использования 'touching upon' как фразы, вводящей деепричастный оборот (если переводить на русский) для обозначения перехода к новому пункту в устной речи, наблюдение richgoodman, действительно, резонное, на мой взгляд. В речи русского школьника за ошибку я бы это тоже не считал. 

В русском языке деепричастный оборот в начале предложения может быть обособленной вводной фразой - Касаясь этой темы, я стараюсь избегать ... . В английском языке причастный оборот в начале предложения чаще всего бывает обстоятельством (времени, места, образа действия) Touching upon the subject I noticed that the audience felt uneasy about it (обстоятельство времени - Когда я заговорил на эту тему, то почувствовал...).  Вот в этом причина "нетипичности" touching upon в начале английского предложения по аналогии с русским вводным словом или фразой.Деепричастие здесь выполняет функцию обстоятельства и читатель ожидает получить информацию когда, как, где происходило действие, описываемое в главной части предложения. Как-то так это можно наверное объяснить.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Touching upon the subject I noticed that the audience felt uneasy about it ...    

 

Методисты, нужно ли грузить сферического школьника в вакууме редкой фразой? Как на него потом будут смотреть иностранные коллеги?

 

Не могу сейчас придумать альтернативу. Может, у кого есть идеи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Методисты, нужно ли грузить сферического школьника в вакууме редкой фразой? Как на него потом будут смотреть иностранные коллеги?

 

Не могу сейчас придумать альтернативу. Может, у кого есть идеи?

Тут уж все зависит от широты сферы культуры. Можно сферу культуры так обузить что Sorry! будет буржуазной роскошью и излишеством. Все по потребностям и возможностям ученика. Ну и по поставленной планке национальых достижений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Не смогла точно узнать, как именно проводится экзамен по устной части. Ученик садится за компьютер, где на  мониторе отображаются 3 задания: чтение отрывка, затем вопросы и монолог. И ученик сам каким-то образом запускает время и начинает отвечать? Будет ли на экране шкала времени? В монологической части нужно осветить три аспекта, учитывая структуру, и говорить не менее 2х минут? нашла видео, где учительница предлагает буквально сказать 4-5 не сложных предложений. но это точно быстрее, чем 5 минут.  Я со своими учениками готовила высказывание на 2 минуты, тренировались, засекали время. И если все говорение оценивается в 15 баллов, то, получается, каждое задание в 5 баллов максимально? буду очень признательна за скорый ответ. Сдаем 28 мая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Не смогла точно узнать, как именно проводится экзамен по устной части. Ученик садится за компьютер, где на  мониторе отображаются 3 задания: чтение отрывка, затем вопросы и монолог. И ученик сам каким-то образом запускает время и начинает отвечать? Будет ли на экране шкала времени? В монологической части нужно осветить три аспекта, учитывая структуру, и говорить не менее 2х минут? нашла видео, где учительница предлагает буквально сказать 4-5 не сложных предложений. но это точно быстрее, чем 5 минут.  Я со своими учениками готовила высказывание на 2 минуты, тренировались, засекали время. И если все говорение оценивается в 15 баллов, то, получается, каждое задание в 5 баллов максимально? буду очень признательна за скорый ответ. Сдаем 28 мая

Вся информация со ссылками на электронные онлайн-тренажеры есть здесь:

ОГЭ https://my.webinar.ru/record/764506/

ЕГЭ https://my.webinar.ru/record/756302/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо! Изучила и законспектировала)) Сообщу девочкам. Получается, мы перестарались, говорили не менее 2 минут. Возник вопрос по личному письму: если не указано в задании имя друга, то нужно обращаться Dear friend или придумать ему имя? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос по личному письму: если не указано в задании имя друга, то нужно обращаться Dear (pen)friend или придумать ему имя? Спасибо!

Доброго времени суток, уважаемые участники форума. У меня возник такой же вопрос по написанию личного письма. Участники ОГЭ, которых я готовила в этом году столкнулись с тем, что в тексте КИМ не было указано имя друга по переписке. Выходили из ситуации кто как мог. Вопрос теперь только в том, сколько баллов каждый из них потерял из - за некорректно составленного КИМ? Огромное спасибо за Ваше мнение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×