Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые участники форума. У меня возник такой же вопрос по написанию личного письма. Участники ОГЭ, которых я готовила в этом году столкнулись с тем, что в тексте КИМ не было указано имя друга по переписке. Выходили из ситуации кто как мог. Вопрос теперь только в том, сколько баллов каждый из них потерял из - за некорректно составленного КИМ? Огромное спасибо за Ваше мнение.

 

Такая ситуация была именно на ОГЭ уже дважды. Интересно, что нам, экспертам, каждый раз давали разные установки при оценивании. Я думаю, безопасней придумать имя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая ситуация была именно на ОГЭ уже дважды. Интересно, что нам, экспертам, каждый раз давали разные установки при оценивании. Я думаю, безопасней придумать имя.

Конечно же в письме должно быть имя. Письмо без имени - это "на деревню без дедушки". Аналогично, в тексте эссе на экзамене или в творческой ситуации ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГОЛОВОК. Уверенные пояснения разработчиков заданий на ЕГЭ, что "тема эссе указана в задании" - это самооправдание. Даже если тема есть в задании, любое эссе ДОЛЖНО привычно начинаться с заголовка. Эссе без заголовка - это "всадник без головы", точно так же, как "деревня без дедушки". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же в письме должно быть имя. Письмо без имени - это "на деревню без дедушки". Аналогично, в тексте эссе на экзамене или в творческой ситуации ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАГОЛОВОК. Уверенные пояснения разработчиков заданий на ЕГЭ, что "тема эссе указана в задании" - это самооправдание. Даже если тема есть в задании, любое эссе ДОЛЖНО привычно начинаться с заголовка. Эссе без заголовка - это "всадник без головы", точно так же, как "деревня без дедушки". 

Согласна. Всегда детям рекомендую все же писать заглавие. Хотя это отнимает количество слов на "раскрытие темы"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласна. Всегда детям рекомендую все же писать заглавие. Хотя это отнимает количество слов на "раскрытие темы"

Здесь разработчики сами создали проблему. Проверяющему эксперту ничего не стоит пропустить заголовок и определить количество слов в эссе ученика БЕЗ ЗАГОЛОВКА. Никакой проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное всем за стоящие советы и рекомендации! :)  В субботу сдали устную часть. Девочки мне позвонили и поблагодарили) Было очень приятно) Ждем результаты и готовимся к устной части 7 июня)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное всем за стоящие советы и рекомендации! :)  В субботу сдали устную часть. Девочки мне позвонили и поблагодарили) Было очень приятно) Ждем результаты и готовимся к устной части 7 июня)

Интересно, какие у детей были трудности на устной части экзамена? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности с заданиями не было. Как я поняла, спросив у нескольких учеников, все задания были из открытого банка ФИПИ. Их ребята проделали большинство. А вот по процедуре экзамена были замечания, скорее неудобства. Впервые ребята столкнулись (хотя теоретически знали), что в аудитории отвечали устный экзамен несколько человек, было всех слышно, что несколько отвлекало. Наушники были обычные, не шумоизоляционные. Справились все, уложились по времени тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудности с заданиями не было. Как я поняла, спросив у нескольких учеников, все задания были из открытого банка ФИПИ. Их ребята проделали большинство. А вот по процедуре экзамена были замечания, скорее неудобства. Впервые ребята столкнулись (хотя теоретически знали), что в аудитории отвечали устный экзамен несколько человек, было всех слышно, что несколько отвлекало. Наушники были обычные, не шумоизоляционные. Справились все, уложились по времени тоже.

Похоже, в этом году решили давать задания из открытого банка ФИПИ, чтобы снять ненужные трудности - их и без того немало организационного характера. По поводу шума в аудитории и отсутствия шумоизолирующих наушников можно конечно возмущаться, но это не имеет смысла. На самом деле, на выпускном школьном экзамене НИКАКИХ ЗАРАНЕЕ СДЕЛАННЫХ ЗАДАНИЙ И РЕШЕННЫХ ЗАДАЧ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. О нарушениях процедуры (если где-то это было) и о шуме в аудитории я ничего говорить не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какие у детей были трудности на устной части экзамена? 

К заданиям у ребят не возникло вопросов. Вот только время ожидания... Мой ученик стал сдавать устную часть спустя 2.5 часа после начала второго этапа экзамена, т.е через 4.5 часа от начала самого экзамена. А еще нужно учесть, что ребята выехали из родного города в 8 утра и 1 час провели в пути к месту сдачи экзамена. Ребенок сказал, что очень устал к тому времени как подошла его очередь отвечать. Ученик очень сильный, но в силу обстоятельств при ответе делал паузы. Вот теперь очень переживаем как это скажется на результате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К заданиям у ребят не возникло вопросов. Вот только время ожидания... Мой ученик стал сдавать устную часть спустя 2.5 часа после начала второго этапа экзамена, т.е через 4.5 часа от начала самого экзамена. А еще нужно учесть, что ребята выехали из родного города в 8 утра и 1 час провели в пути к месту сдачи экзамена. Ребенок сказал, что очень устал к тому времени как подошла его очередь отвечать. Ученик очень сильный, но в силу обстоятельств при ответе делал паузы. Вот теперь очень переживаем как это скажется на результате.

Много организационных проблем. Никаких далеких путешествий за пределы своего населенного пункта не должно быть. Об условиях сдачи таких ответственных экзаменов должны беспокоиться не только учителя, а, прежде всего, родители учащихся. Экзамен и без организационных трудностей - стресс для ребенка. Но если стресс, связанный с интеллектуальным испытанием, на любом экзамене неизбежен, то раздражители и дополнительные "утомители" - это недопустимо. У нас САНПиН строго диктует необходимость иметь в классе окна, а вот процедура экзамена почему-то вне поля зрения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много организационных проблем. Никаких далеких путешествий за пределы своего населенного пункта не должно быть. Об условиях сдачи таких ответственных экзаменов должны беспокоиться не только учителя, а, прежде всего, родители учащихся. Экзамен и без организационных трудностей - стресс для ребенка. Но если стресс, связанный с интеллектуальным испытанием, на любом экзамене неизбежен, то раздражители и дополнительные "утомители" - это недопустимо. У нас САНПиН строго диктует необходимость иметь в классе окна, а вот процедура экзамена почему-то вне поля зрения. 

Вы серьёзно про "далёкие путешествия"? Да у нас уже несколько лет дети выезжают за 40-45 км. в другой город или посёлок для сдачи ЕГЭ, а теперь и ОГЭ (правда за 30 км.) Моя выпускница будет сдавать устную часть за 45 км. в г. Углич,  а письменную часть в п.Некоуз, за 40 км.? Почему? Потому что укрупняют ППЭ. Да, у них есть сопровождающие на экзамен, но что будет происходить в ППЭ мы не знаем. И что могут сделать родители? Что? Конечно проще им взять машину или такси и самим отвезти ребенка на экзамен, но многие родители работают, да и почему они должны возить за свой счёт, а не школа? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы серьёзно про "далёкие путешествия"? Да у нас уже несколько лет дети выезжают за 40-45 км. в другой город или посёлок для сдачи ЕГЭ, а теперь и ОГЭ (правда за 30 км.) Моя выпускница будет сдавать устную часть за 45 км. в г. Углич,  а письменную часть в п.Некоуз, за 40 км.? Почему? Потому что укрупняют ППЭ. Да, у них есть сопровождающие на экзамен, но что будет происходить в ППЭ мы не знаем. И что могут сделать родители? Что? Конечно проще им взять машину или такси и самим отвезти ребенка на экзамен, но многие родители работают, да и почему они должны возить за свой счёт, а не школа? 

Я ситуацию знаю. Живу в Тамбове и здесь тоже приезжают дети из разных мест, чтобы сдать экзамен. Не знаю, правда, про районные центры. Может быть там есть свои пункты приема экзаменов. О поездках детей на далекие расстояния я конечно говорю серьезно, хотя разговорами проблему не решишь. Нужен авторитетный регулятор в лице, например, службы санитарного надзора и нужны свои сантиарные правила и нормы, где было бы четко написано, где должны проводиться экзамены и на каком расстоянии от места проживания учащихся, какой должен быть уровень шума в экзаменационное аудитории, сколько должно длиться максимальное время ожидания ребенком времени своего ответа и проч. Пока этого нет, ничего не изменится. А родители ... Они понимают, что ничего изменить не могут.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно то,  что накануне экзамена все ответы по всем предметам выкладывают в Интернет. Кому это надо и кому это выгодно, кстати,  это делают не ученики,  потому что даются ответы на все варианты заданий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно то,  что накануне экзамена все ответы по всем предметам выкладывают в Интернет. Кому это надо и кому это выгодно, кстати,  это делают не ученики,  потому что даются ответы на все варианты заданий

Есть у нас добрые и жалостливые люди))) Милосердие по ЕГЭшному. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ситуацию знаю. Живу в Тамбове и здесь тоже приезжают дети из разных мест, чтобы сдать экзамен. Не знаю, правда, про районные центры. Может быть там есть свои пункты приема экзаменов. О поездках детей на далекие расстояния я конечно говорю серьезно, хотя разговорами проблему не решишь. Нужен авторитетный регулятор в лице, например, службы санитарного надзора и нужны свои сантиарные правила и нормы, где было бы четко написано, где должны проводиться экзамены и на каком расстоянии от места проживания учащихся, какой должен быть уровень шума в экзаменационное аудитории, сколько должно длиться максимальное время ожидания ребенком времени своего ответа и проч. Пока этого нет, ничего не изменится. А родители ... Они понимают, что ничего изменить не могут.  

Пунктов по приему ОГЭ, ЕГЭ стало меньше. С одной стороны постарались сделать их независимыми от школ, но, с другой стороны, это все с каждым годом дорожает, в том числе из-за  оборудования контроля ислежки, аренды помещений, звукозаписывающего оборудования   и возмещение транспортных расходов выпускников А денег нет.  Почему дети должны добираться до ППЭ  по нескольку часов, Столько же обратно. И у них на сутки меньше времени получается для подготовки к следующему экзамену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть и скачать страницы из пособия "ОГЭ. Английский язык. Устная часть. тренировочные тесты" (автор Р. П. Мильруд) можно здесь: https://www.englishteachers.ru/Wares/533.html

Скачать аудиоприложение к книге можно здесь:  http://audio.neteducom.com/books/15/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ситуацию знаю. Живу в Тамбове и здесь тоже приезжают дети из разных мест, чтобы сдать экзамен. Не знаю, правда, про районные центры. Может быть там есть свои пункты приема экзаменов. О поездках детей на далекие расстояния я конечно говорю серьезно, хотя разговорами проблему не решишь. Нужен авторитетный регулятор в лице, например, службы санитарного надзора и нужны свои сантиарные правила и нормы, где было бы четко написано, где должны проводиться экзамены и на каком расстоянии от места проживания учащихся, какой должен быть уровень шума в экзаменационное аудитории, сколько должно длиться максимальное время ожидания ребенком времени своего ответа и проч. Пока этого нет, ничего не изменится. А родители ... Они понимают, что ничего изменить не могут.  

10 июня мои 2 выпускницы поедут сдавать устный экзамен аж за 120 км по нашей разбитой , по- настоящему русской дороге! И где они, эти равные условия? И каким САНПиНом предусмотрено сдавать ЕГЭ через день? Я об этих самых девочках - 6-го они сдавали математику, 8-го будут сдавать обществознание, а еще через день поедут на устный экзамен по английскому... О каких результатах можно говорить?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10 июня мои 2 выпускницы поедут сдавать устный экзамен аж за 120 км по нашей разбитой , по- настоящему русской дороге! И где они, эти равные условия? И каким САНПиНом предусмотрено сдавать ЕГЭ через день? Я об этих самых девочках - 6-го они сдавали математику, 8-го будут сдавать обществознание, а еще через день поедут на устный экзамен по английскому... О каких результатах можно говорить?!

Результаты могут и должны быть высокими. Но какой ценой здоровья и нервов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Поздравляю все со сдачей ОГЭ! Мои девочки сказали, ничего сложного) Подождем результаты) В устной части досталось то, что было на фипи. 

а ездили они за 85 км. Одна девочка аж за 120 км. Я так поняла, откуда было большинство детей, туда все  и поехали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как проходило аудирование? у нас в городе в школах организаторы не знали, что несколько вариантов аудирования будет, и дети слушали все 2 часа аудирование, на этом фоне делали остальные задания... только одна школа сдавала аудирование в наушниках и все равно дети жаловались, что настолько было громко, что было слышно соседей... интересно, на следующий год так же аудирование будет представлено, в нескольких вариантах? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого не должно быть, по крайней мере, в одной аудитории одно аудирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!  У нас устная и письменная части проиходили в разные дни. Проблем не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в Липецкой области письменную и устную часть ОГЭ сдавали в один день, 28 мая. Многие писали про наушники, у нас этого не было. Дети говорили в микрофон. Устную часть отвечали по очереди: 1 учащийся в аудитории отвечает, другие ожидали своей очереди в другой аудитории. Но сами задания были из ФИПИ, несложные. Выходили довольные. Результатов до сих пор нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Коллеги, когда и где можно будет узнать статистику по ОГЭ? Мне нужно к аттестации. Мой средний балл 4. Девочки сдали на 5, 5, 4, 3 и 3. Это хорошо? у девочек с тройками  не хватило по 2 балла до четверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Коллеги, когда и где можно будет узнать статистику по ОГЭ? Мне нужно к аттестации. Мой средний балл 4. Девочки сдали на 5, 5, 4, 3 и 3. Это хорошо? у девочек с тройками  не хватило по 2 балла до четверки.

Результаты размещают региональные управления образования на своих сайтах. Также можно найти информацию о результатах на других сайтах, вот, например, информация с пресс-конференции по Самарской области: http://gia.edu.ru/ru/main/news_gia3/index.php?id_4=18055&id_85=17896

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×