Перейти к содержимому

Рекомендуемые сообщения

Интересно узнать в самых общих и кратких формулировках, какие сильные и слабые стороны наших учащихся выявились на ОГЭ и ЕГЭ. Интересно именно общее впечатление о силе и слабости школьников. Статистика здесь будет излишней. Заранее спасибо за краткую информацию - 3-5+ предложений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Васильевич, спасибо за скорый ответ! Заходила на сайт министерства и Поволжского управления, там пока, к сожалению, ничего(

Из моих учениц, трое были сильными, хотя и они готовиться начали усиленно лишь с апреля, когда точно стало известно, что устную часть сдавать обязательно. Сначала затруднения вызывали задания на языковой материал, но я раздавала различные тесты, чтобы выявить слабые стороны, и мы проработали с каждой ученицей индивидуально. Составили темы для устного ответа по шаблону, оказывается, перестарались (20 предложений было) На фипи проделали все задания! Еще девочки нашли сайт сдам ГИА, где можно тренироваться он-лайн. Там были и развернутые ответы для устной части. Уже накануне экзамена я показала девочкам презентацию  Алексеяя Васильевича по ОГЭ, чтобы еще раз уточнить все моменты по написанию письма. В устной части из 15 максимальных баллов трое набрали по 15) Письмо лучше всех написали "троечницы", следуя шаблону, другие из 10 набрали по 7 баллов.Самым сложным все-таки была грамматика. Те, кто учился достаточно хорошо и добросовестно выполнял д/з, никаких трудностей на экзамене не испытали. Самыми легкими из письменной части оказались задания на аудирование. Спасибо огромное команде englishtеachers! Вы реально помогаете! :)  :)  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Коллеги, когда и где можно будет узнать статистику по ОГЭ? Мне нужно к аттестации. Мой средний балл 4. Девочки сдали на 5, 5, 4, 3 и 3. Это хорошо? у девочек с тройками  не хватило по 2 балла до четверки.

У вас 5 человек сдавали? Это 30% от всех ваших учащихся в параллеле?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно узнать в самых общих и кратких формулировках, какие сильные и слабые стороны наших учащихся выявились на ОГЭ и ЕГЭ. Интересно именно общее впечатление о силе и слабости школьников. Статистика здесь будет излишней. Заранее спасибо за краткую информацию - 3-5+ предложений. 

Уже не первый год являюсь экспертом на ОГЭ. Могу сказать, что все участники ОГЭ приступали ко всем заданиям, все писали письма и все участвовали в говорении. Раньше очень часто определённые процент не приступал к письму, могли уйти с устной части. Считаю, что значит выбор экзамена проходил осознанно, хотя сдающих стало в 3 раза больше. Прошлые года 20-25 человек в этом году 102. Писала анализ :) с аудированием успешно справилось 1-91%, 2-88%, 3-90% . Чтение хуже (есть о чём подумать :)) 1з.-52%, 2-73 %, вот тут очень странно, простое задание выполнили хуже, чем более сложное. Грамматика  1-63%, 2-72%, письмо- средний балл 8 из 10, Говорение 1-83%, 2-87%, 3-70 % .  Получается самый провальный раздел -чтение. Вот такие результаты :) 81% учащихся написали на 5 и 4. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! а я все жду статистику по ОГЭ и ЕГЭ за 2016 год. Аттестация 22.08, а статистики нет. В прошлом году средний бал по Самарской области был 4, 7! Это точно говорит об осознанности выбора. С другой стороны, раньше экзамены по выбору не были обязательными. Думаю, в этом году результат будет ниже. 

У меня один 9 класс, 13 чел. 5 из них сдавали ОГЭ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! а я все жду статистику по ОГЭ и ЕГЭ за 2016 год. Аттестация 22.08, а статистики нет. В прошлом году средний бал по Самарской области был 4, 7! Это точно говорит об осознанности выбора. С другой стороны, раньше экзамены по выбору не были обязательными. Думаю, в этом году результат будет ниже. 

У меня один 9 класс, 13 чел. 5 из них сдавали ОГЭ

Я прочитал Методические рекомендации ФИПИ для подготовки учащихся к ОГЭ/ЕГЭ - по материалам экзамена в 2016 году. Интересный и полезный документ, много ценных советов для экспертов и учителей. Обратил внимание на "колокол нормального распределения" результатов. По нормальному распределению, количество самых низких и самых высоких результатов должно быть примерно одинаково небольшим, а больше всего (вершина колокола) должно быть средних по баллам ответов. В этом колоколе за 2016 год "вершина" явно качнулась в сторону высоких баллов, то есть, задания на экзамене оказались недостаточно сложными по закону нормального распределения ожидаемых результатов для большинства учащихся. Более высокие результаты этого года в целом приятны и успокаивают. Общественность обычно приветствует высокие результаты и предотвращается таким образом протест против ЕГЭ. Вместе с тем, статистические законы тоже полезно учитывать при разработке заданий на последующие годы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал Методические рекомендации ФИПИ для подготовки учащихся к ОГЭ/ЕГЭ - по материалам экзамена в 2016 году. Интересный и полезный документ, много ценных советов для экспертов и учителей. Обратил внимание на "колокол нормального распределения" результатов. По нормальному распределению, количество самых низких и самых высоких результатов должно быть примерно одинаково небольшим, а больше всего (вершина колокола) должно быть средних по баллам ответов. В этом колоколе за 2016 год "вершина" явно качнулась в сторону высоких баллов, то есть, задания на экзамене оказались недостаточно сложными по закону нормального распределения ожидаемых результатов для большинства учащихся. Более высокие результаты этого года в целом приятны и успокаивают. Общественность обычно приветствует высокие результаты и предотвращается таким образом протест против ЕГЭ. Вместе с тем, статистические законы тоже полезно учитывать при разработке заданий на последующие годы. 

Меня в этом колоколе смущает одна вещь. Все-таки ОГЭ и ЕГЭ сейчас - это экзамены по выбору. естественно, что ученики готовятся тщательно и результатов будет больше высоких. А когда эти экзамены станут обязательными, наверное сразу пойдет смещение в сторону более низких. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! Только что позвонила в РЦМО, сказали, что результатов статистики ОГЭ и ЕГЭ нет и неизвестно, когда будут. Что делать? 22/08 у меня экспертиза портфолио, аттестация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня в этом колоколе смущает одна вещь. Все-таки ОГЭ и ЕГЭ сейчас - это экзамены по выбору. естественно, что ученики готовятся тщательно и результатов будет больше высоких. А когда эти экзамены станут обязательными, наверное сразу пойдет смещение в сторону более низких. 

Если экзамен станет массовым для всех, при правильной дозированной сложности заданий, распределение результатов должно быть на таком огромном массиве учащихся конечно же НОРМАЛЬНЫМ - небольшое в равной степени количество успехов и неудач при большинстве средних по качеству ответов. Проблема в том, что в этом году, как я понял, колокол качнулся в сторону высоких результатов больше, чем в прошлом году. И это не только по английскому языку. Повышение результатов наблюдается и по математике, и по русскому языку. Возможно подготовка учащихся улучшилась, но может быть задания стали легче, так как многие дети в прошлом году испытывали непреодолимые трудности. Экзамен конечно должно приспосабливаться к возможностям детей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если экзамен станет массовым для всех, при правильной дозированной сложности заданий, распределение результатов должно быть на таком огромном массиве учащихся конечно же НОРМАЛЬНЫМ - небольшое в равной степени количество успехов и неудач при большинстве средних по качеству ответов. Проблема в том, что в этом году, как я понял, колокол качнулся в сторону высоких результатов больше, чем в прошлом году. И это не только по английскому языку. Повышение результатов наблюдается и по математике, и по русскому языку. Возможно подготовка учащихся улучшилась, но может быть задания стали легче, так как многие дети в прошлом году испытывали непреодолимые трудности. Экзамен конечно должно приспосабливаться к возможностям детей. 

Я читала, что в Англии сложность экзаменов GCSE и A-levels каждый год немного меняют в зависимости от средних результатов предыдущего года. Пару лет назад был большой скандал из-за того, что в Англии произошло резкое усложнение экзамена, а сообщили об этом только в мае или апреле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читала, что в Англии сложность экзаменов GCSE и A-levels каждый год немного меняют в зависимости от средних результатов предыдущего года. Пару лет назад был большой скандал из-за того, что в Англии произошло резкое усложнение экзамена, а сообщили об этом только в мае или апреле.

Уровень сложности экзамена в Англии никто специально не меняет. Это так получается неизбежно из года в год в любой экзаменационной системе. Если экзамен получился более сложным, экзаменационный синдикат узнает об это заблаговременно ДО ЭКЗАМЕНА по результатам обязательной и тщательной апробации. В этом случае, принимается решение ставить баллы A B C D с учетом возросшей сложности экзамена. Скандал в прессе возможен, если кто-то из кандидатов пожаловался на испытанные трудности и стал утверждать, что заслуживает более высокого балла, так как экзамен стал сложнее. Как обстоит дело на самом деле, могут пояснить специалисты по тестиованию, что и регулярно делается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы считаете, лучше готовиться по сборникам или брать информацию с сайта "Фипи"? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы считаете, лучше готовиться по сборникам или брать информацию с сайта "Фипи"?

 

Я беру все возможные источники. В каждом автор закладывает свой набор трудностей и каждое пособие полезно. Я в свои пособия включил трудности которые регулярно испытывают учащиеся в выполнении заданий и тренировка помогает. Думаю что стратегия других авторов такая же. Нельзя включать в пособие случайно собранные тексты. Такой подход возможен на экзамене а пособие должно тренировать в важных направлениях с учетом реальных трудностей которые могут встретиться на экзамене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочитал Методические рекомендации ФИПИ для подготовки учащихся к ОГЭ/ЕГЭ - по материалам экзамена в 2016 году... Обратил внимание на "колокол нормального распределения" результатов. По нормальному распределению, количество самых низких и самых высоких результатов должно быть примерно одинаково небольшим, а больше всего (вершина колокола) должно быть средних по баллам ответов. В этом колоколе за 2016 год "вершина" явно качнулась в сторону высоких баллов, то есть, задания на экзамене оказались недостаточно сложными по закону нормального распределения ожидаемых результатов для большинства учащихся.

 

Такое уже было. На следующий год следует ждать зашкаливающей сложности заданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы считаете, лучше готовиться по сборникам или брать информацию с сайта "Фипи"?

 

Вы в курсе, что в этом году задания ОГЭ в разделе "Говорение" были из банка данных ФИПИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Вы считаете, лучше готовиться по сборникам или брать информацию с сайта "Фипи"? 

Мне кажется, что ничего нельзя упускать. Я всегда начинаю с заданий с  ФИПИ, а потом работаю со сборниками. Тренировка лишней не бывает. Другое дело, что в сборниках смотрю на автора и издательство. Автор - это как знак качества, поэтому выбираю сборники Вербицкой, Солововой, Мильруда. Издательство - как гарантия отсутствия опечаток и ляпов. с этим, кстати, сложнее, некоторые купленные пособия в свое время у меня все в исправлениях опечаток были, Больше книги тех издательств не беру чтобы не выбрасывать деньги на ветер. Чем хорошо задания с ФИПИ: дают представление о реальных заданиях с экзаменов. Чем хорошо тренировочные сборники: помогают постепенно выйти на нужный уровень сложности и более-менее системно готовить, а не просто вдруг навалить на учеников тесты. Поэтому для меня лучше всего работает комбинация. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам сборники Е.С.Музлановой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, понимаю, что не по теме.  Где посмотреть про виды учебной деятельности на уроках англ.языка? Драматизация, иллюстрирование туда входят? я про внеурочную деятельность в 1 классе. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, понимаю, что не по теме.  Где посмотреть про виды учебной деятельности на уроках англ.языка? Драматизация, иллюстрирование туда входят? я про внеурочную деятельность в 1 классе. Спасибо!

Здесь про речевую деятельность http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2014/07/23/organizatsiya-i-aktivizatsiya-rechevoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам сборники А.Ягуденой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам сборники Е.С.Музлановой?

На мой взгляд, одни из самых лучших пособий. Работаю с ними уже несколько лет. Очень нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как Вам пособия Масловых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и думаю, какая я вредная. И пособия под редакцией Вербицкой для меня сплошь и рядом несут сомнительную информацию, и Музланова не всегда права бывает. ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю и думаю, какая я вредная. И пособия под редакцией Вербицкой для меня сплошь и рядом несут сомнительную информацию, и Музланова не всегда права бывает. ((((

Самое трудное в пособии - дать вопрос и ответ с единственно верной мотивацией выбора правильного ответа или такой вариант твочреского ответа, который понравится всем. Для этого нужна абсолютная формализация языкового явления по каким-то формальным признакам. Проблема в том, что язык создается, живет и функционирует неформально и в нем всегда есть великое множество вариантов. Я помню хорошо случай во время подготовки к кембриджскому экзамену в Ньюкасле. Нашей маленькой группе из трех человек дали задание и оно состояло в том, чтобы завершить предложение единственно возможным вариантом, который по мнению разработчиков есть в английском языке (свободно конструируемый ответ). Мы в группе посоветовались и решили, что здесь возможет не один, а два варианта и предложили их. Педагог (носитель языка, конечно) была очень удивлена, но не могла возразить и сказала буквально следущее: "Wow, you have beaten Cambridge!" А мы были всего лишь преподаватели из России, Франции и Германии. Справедливости ради хочу отметить (мое личное мнение), что в целом языковой уровень нашего экзамена достаточно высокий и текстовое содержание хорошего качества. Видел задания по русскому языку на кафедре русского языка в Ньюкасле (сейчас этого отделения там нет). Задания составляли англичане "khorosho govorivshie po-russki" а также русские ассистенты кафедры, повыходившие замуж за англичан лет за двадцать до этого. Это был тот еще русский язык и те еще конструкции! О содержании предложений и текстов я лучше помолчу. Но я полностью согласен с Вами в том, что над качеством экзаменационных заданий нужно конечно всем нам работать и учитывать все критические замечания и вопросы учителей. Это точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×