Перейти к содержимому
Bridge

Новая версия ЕГЭ

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, читали новую демоверсию ЕГЭ? Как на ваш взгляд, сильно ли она изменилась по сравнению с прошлым годом? С какими трудностями вам приходилось сталкиваться в подготовке к ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беседовала с коллегами, которые оценивают ЕГЭ, так они возмущались по поводу критериев оценки письменной работы. Приводили пример работ грамотно написанных и с богатой лексикой, однако им пришлось снизить количество баллов, так как ученик "не верно закончил письмо", не следовал определенному стилю написания. Вообщем те, кто принимают участие в оценке ЕГЭ от этого не в восторге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беседовала с коллегами, которые оценивают ЕГЭ, так они возмущались по поводу критериев оценки письменной работы.

Я очень спокойно отношусь к подготовке к ЕГЭ. Сначала нужно научить учителя, и если он владеет критериями оценки и знает, как готовить, на "№" можно научить любого. Так с любым экзаменом_ знаешь, что будут требовать, знаешь, что готов- сдашь легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я очень спокойно отношусь к подготовке к ЕГЭ. Сначала нужно научить учителя, и если он владеет критериями оценки и знает, как готовить, на "№" можно научить любого. Так с любым экзаменом_ знаешь, что будут требовать, знаешь, что готов- сдашь легко.

Совершенно с вами согласна. Конечно, надо научить сначала учителя, как пользоваться системой ЕГЭ. Можено и самому разобраться, но времени-то уйдёт сколько! Проводил ли методкабинет или кто-то ещё с вами такие занятия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совершенно с вами согласна. Конечно, надо научить сначала учителя, как пользоваться системой ЕГЭ. Можено и самому разобраться, но времени-то уйдёт сколько! Проводил ли методкабинет или кто-то ещё с вами такие занятия?

ЕГЭ будет проводится у нас уже в 3 раз. Каждый год методисты ТОИПКРО проводят недельные курсы для экспертов ЕГЭ, и эти люди практически одни и те же уже 3 год. Для других учителей проходят лекции на квалификационных курсах. В прошлом году был 2-дневный семинар. Но многие учителя рассуждают так: я не работаю в старших классах или мои ученики не сдают ЕГЭ и мне это не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом году был 2-дневный семинар. Но многие учителя рассуждают так: я не работаю в старших классах или мои ученики не сдают ЕГЭ и мне это не надо.

 

Получается на курсы отправляют не тех людей? или же учителя старших классов не проявляют к этому интерес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получается на курсы отправляют не тех людей? или же учителя старших классов не проявляют к этому интерес?

Организаторы курсов считают, что не все могут быть экспертами ЕГЭ. Это действительно так, могу Вам сказать как ответственный экзаменатор устной части.

Честно говоря, некоторые учителя, даже прошедшие курсы, не хотят принимать участие в экзамене- слишком большая ответственность. Или не уверены в себе-ведь на уроке то не работают в режиме подготовки к ЕГЭ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Организаторы курсов считают, что не все могут быть экспертами ЕГЭ. Это действительно так, могу Вам сказать как ответственный экзаменатор устной части.

 

С экспертами все понятно, а проводятся ли семинары для учителей старших классов, чтобы они могли правильно готовить своих ребят к сдаче экзамена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С экспертами все понятно, а проводятся ли семинары для учителей старших классов, чтобы они могли правильно готовить своих ребят к сдаче экзамена?

Да, занятия проводятся ли на квалификационных кусах в рамках повышения квалификации. Или в том году был 2-дневный семинар. В этом году еще ничего. В ИПК и городском комитете нет денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачать новую демоверсию ЕГЭ можно здесь: http://ege.edu.ru/content/view/21/43/

Спасибо, проработаем уже на этой неделе. Сообщайте, пожалуйста о новостях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачать новую демоверсию ЕГЭ можно здесь: http://ege.edu.ru/content/view/21/43/

 

 

Спасибо, посмотрела. А где можно найти аудиоматериалы к ЕГЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скачать новую демоверсию ЕГЭ можно здесь: http://ege.edu.ru/content/view/21/43/

Говорят, формат ЕГЭ поменялся. Я не заметила никаких изменений. Даже тексты по чтению такие же. Есть ли реальные изменения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорят, формат ЕГЭ поменялся. Я не заметила никаких изменений. Даже тексты по чтению такие же. Есть ли реальные изменения?

Я слышала, что новая версия ЕГЭ по ИЯ ещё не готова, только разрабатывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я слышала, что новая версия ЕГЭ по ИЯ ещё не готова, только разрабатывается.

Если услышите какие-нибудь новости, сообщите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если услышите какие-нибудь новости, сообщите, пожалуйста.

Задания новой версии ЕГЭ ориентированы на повышенный и высокий уровни (В1, В2). В содержание разделов письма добавляется умение работать с таблицей, диаграммой, афоризмами (написать своё понимание). Текст - речь спонтанная, но друг с другом. Тесты - с выбором ответов и открытые задания. Все ЕГЭ построены на таксономии Блума (основн. внимание - анализу, синтезу, оценке).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задания новой версии ЕГЭ ориентированы на повышенный и высокий уровни (В1, В2). В содержание разделов письма добавляется умение работать с таблицей, диаграммой, афоризмами (написать своё понимание). Текст - речь спонтанная, но друг с другом. Тесты - с выбором ответов и открытые задания. Все ЕГЭ построены на таксономии Блума (основн. внимание - анализу, синтезу, оценке).

Когда же будут примерные задания? Я имею в виду то, что в демонстрационной версии за 2008 год не видно никаких изменений. Работа с таблицей, диаграммами, афоризмами достаточно сложна, за 1 месяц в мае, например, этому не научишь.Я про тех детей, которые будут сдавать ЕГЭ в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задания новой версии ЕГЭ ориентированы на повышенный и высокий уровни (В1, В2). В содержание разделов письма добавляется умение работать с таблицей, диаграммой, афоризмами (написать своё понимание). Текст - речь спонтанная, но друг с другом. Тесты - с выбором ответов и открытые задания. Все ЕГЭ построены на таксономии Блума (основн. внимание - анализу, синтезу, оценке).

 

 

А что такое таксономия Блума?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласна с теми, кто говорит о предварительной подготовке учителей перед подготовкой детей к ЕГЭ.Мы в нашем регионе сдаем ЕГЭ уже 4 года и учителя ,правда не все,научились готовить к экзамену детей,т.е.выработали определенную систему.Теперь,после введения новой версии будет необходимо самим учителям готовиться к сдаче и подготовке к ЕГЭ,прежде,чем готовить детей.А что делать?Придется переучиваться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что такое таксономия Блума?

Да, можно по-понятнее, пожалуйста! А то термины просто пугают! ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно немного отвлекаюсь от темы, но задам вопрос, который мучает не только учителей но и родителей. Оправданно ли введение ЕГЭ по ин.яз. в школе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, можно по-понятнее, пожалуйста! А то термины просто пугают! ^_^

Таксономия педагогических целей, разработанная в 1956 году группой американских психологов и педагогов под руководством ученого Б.Блума. Понятие «таксономия» обозначает классификацию и систематизацию взаимосвязанных объектов, расположенных последовательно, по нарастающей сложности.Таксономия Б.Блума содержит описание целей в познавательной области и используется для планирования обучения и оценки его результатов. Б.Блум выделяет 6 категорий учебных целей:

1. знание

2. понимание

3. применение

4. анализ

5. синтез

6. оценка

Последние три уровня таксономии – анализ, синтез и оценка - ученые относят к критическому мышлению, или, как его еще называют, мышлению более высокого порядка (Higher-Order Thinking), поскольку сначала происходит оценка информации либо ситуации с позиции имеющихся знаний, затем творческое осмысление последующих действий и, наконец, создание нового продукта, принятие решения или оценка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что делать?Придется переучиваться!

Да, приходится самим учиться. Я посмотрела демоверсию и поняла, что не каждое задание сама сходу выполню, а мне ведь не только выполнить надо уметь, но и научить! Говорила недавно с коллегами на районном методобъединении про ЕГЭ, так некоторые сами признаются, что не совсем понимают задания. А в ИПК у нас тестирование учителей задумали, а в основу положили какой то ТКТ тест. Я вот думаю: может, полезнее дать нам на курсах задания в формате ЕГЭ, даже если они немного сложнее будут? Чтобы мы сами поучились на формат, а не только на содержание ориентироваться? Мне бы интересно такие языковые задания попробовать сделать! А вам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, можно по-понятнее, пожалуйста! А то термины просто пугают! ^_^

Я думаю, что даже авторы ЕГЭ не до конца владеют подобной терминологией. На сколько я знаю, этот экзамен скопирован с международных экзаменов, например FCE.А нам главное, чтобы мы сами знали, как него сдавать, знали, как научить учеников и были в курсе последних изменений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что даже авторы ЕГЭ не до конца владеют подобной терминологией. На сколько я знаю, этот экзамен скопирован с международных экзаменов, например FCE.А нам главное, чтобы мы сами знали, как него сдавать, знали, как научить учеников и были в курсе последних изменений.

Дело, конечно, не столько в терминологии, сколько в том, как научить учеников выполнять задания другого уровня: не просто точные ответы, а ещё и творческие, где надо увидеть проблему, высказать своё мнение, предложить смелое решение, обосновать и т.д. А если учитель не знаком с такими заданиями, как учить детей? Общие требования к ЕГЭ, условия сдачи - с этим надо знакомить учителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×